Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по географии (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков географии, факультативные курсы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боханская средняя обшеобразовательная школа № 1»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. Директора УВР: Директор МБОУ
________/Столярова А.Ф./ _______/Балдынова М.В./ «Боханская СОШ №1»
Протокол № ________ «____»_________2019г. ________/Павлова Е.А./
от «____» ________2019г. Приказ № __________
от «___» _______2019г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по
географии
5 а, б классы
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Столярова А.Ф.,
учитель географии, 1 кв.категория
п. Бохан 2019
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено для учащихся 5 класса на основе Рабочей программы по географии для 5-9 классов, программы по учебному предмету "География" (приказ № 134/2 от 29.11.2016). Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 часа из расчета 1 час в неделю.
Календарно-тематическое планирование ориентировано на использование УМК:
1. География. Введение в географию: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2014
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
Тема 1. Наука география (2 часа) | ||||
1 | Что такое география | 1 | 1 неделя | |
2 | Методы географических исследований | 1 | 2 неделя | |
Тема 2. Земля и ее изображение (6 часов) | ||||
3 | От плоской Земли к земному шару | 1 | 3 неделя | |
4 | Форма, размеры и движения Земли | 1 | 4 неделя | |
5 | Глобус и карта | 1 | 5 неделя | |
6-7 | Ориентирование на местности | 2 | 6-7 неделя | |
8 | Обобщение темы «Земля и ее изображение» | 1 | 8 неделя | |
Тема 3. История географических открытий (14 часов) | ||||
9 | По следам путешественников каменного века | 1 | 9 неделя | |
10 | Путешественники древности | 1 | 10 неделя | |
11 | Путешествия морских народов | 1 | 11 неделя | |
12 | Первые европейцы на краю Азии | 1 | 12 неделя | |
13 | Хождение за три моря | 1 | 13 неделя | |
14 | Морской путь в Индию | 1 | 14 неделя | |
15 | Открытие Америки | 1 | 15 неделя | |
16 | Полугодовая контрольная работа | 1 | 16 неделя | |
17 | Первое кругосветное плавание | 1 | 17 неделя | |
18 | Открытие Южного материка | 1 | 18 неделя | |
19 | Поиски Южной земли продолжаются | 1 | 19 неделя | |
20 | Русские путешественники | 1 | 20 неделя | |
21 | Вокруг света под русским флагом | 1 | 21 неделя | |
22 | Обобщение темы «История географических открытий» | 1 | 22 неделя | |
Тема 4. «Путешествие по планете Земля» (10 часов) | ||||
23-24 | Мировой океан и его части | 2 | 23-24 неделя | |
25 | Значение Мирового океана для природы и человека | 1 | 25 неделя | |
26 | Путешествие по Евразии | 1 | 26 неделя | |
27 | Путешествие по Африке | 1 | 27 неделя | |
28 | Путешествие по Северной Америке | 1 | 28 неделя | |
29 | Путешествие по Южной Америке | 1 | 29 неделя | |
30 | Путешествие по Австралии | 1 | 30 неделя | |
31 | Путешествие по Антарктиде | 1 | 31 неделя | |
32 | Итоговая контрольная работа «Путешествие по планете Земля» | 1 | 32 неделя | |
Тема 5. «Природа Земля» | ||||
33 | Что такое природа | 1 | 33 неделя | |
34 | Оболочки Земли | 1 | 34 неделя |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боханская средняя обшеобразовательная школа № 1»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. Директора УВР: Директор МБОУ
________/Столярова А.Ф./ _______/Балдынова М.В./ «Боханская СОШ №1»
Протокол № ________ «____»_________2019г. ________/Павлова Е.А./
от «____» ________2019г. Приказ № __________
от «___» _______2019г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по
географии
6 класс
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Столярова А.Ф.,
учитель географии, 1 кв.категория
п. Бохан 2019
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено для учащихся 6 класса на основе Рабочей программы по географии для 5-9 классов, программы по учебному предмету "География" (приказ № 134/2 от 29.11.2016). Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 часа из расчета 1 час в неделю.
Календарно-тематическое планирование ориентировано на использование УМК:
1. География: Физическая география: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. – 4-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2015
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
Тема 1. Земля как планета (5 часа) | ||||
1 | Земля и Вселенная | 1 | 1 неделя | |
2-3 | Система географических координат | 2 | 2-3 неделя | |
4 | Времена года | 1 | 4 неделя | |
5 | Пояса освещенности | 1 | 5 неделя | |
Тема 2. Географическая карта (6 часов) | ||||
6-7 | Географическая карта и ее масштаб | 2 | 6-7 неделя | |
8 | Виды условных знаков | 1 | 8 неделя | |
9 | Ориентирование | 1 | 9 неделя | |
10-11 | Изображение рельефа на карте | 1 | 10-11 неделя | |
Тема 3. Литосфера (5 часов) | ||||
12 | Строение земного шара | 1 | 12 неделя | |
13 | Виды горных пород | 1 | 13 неделя | |
14 | Полезные ископаемые | |||
15 | Движение земной коры | 1 | 14 неделя | |
16 | Полугодовая контрольная работа | |||
17 | Выветривание горных пород | 1 | 15 неделя | |
18 | Рельеф суши и дна Мирового океана | 1 | 16 неделя | |
Тема 4. Атмосфера (8 часов) | ||||
19 | Строение атмосферы | 1 | 18 неделя | |
20 | Температура воздуха | 1 | 19 неделя | |
21 | Атмосферное давление | 1 | 20 неделя | |
22 | Движение воздуха | 1 | 21 неделя | |
23 | Вода в атмосфере | 1 | 22 неделя | |
24 | Погода. Климат | 1 | 23 неделя | |
25 | Обобщение темы «Атмосфера» | 1 | 25 неделя | |
Тема 5. Гидросфера (3 часа) | ||||
26 | Единство гидросферы | 1 | 26 неделя | |
27 | Воды суши: реки и озера | 1 | 27 неделя | |
28 | Воды суши: подземные воды и природные льды | 1 | 28 неделя | |
Тема 6. Биосфера (2 часа) | ||||
29 | Царства живой природы | 1 | 29 неделя | |
30 | Биосфера и охрана природы | 1 | 30 неделя | |
31 | Годовая контрольная работа | 1 | 31 неделя | |
Тема 7. Почва и географическая оболочка (3 часа) | ||||
32 | Почва | 1 | 32 неделя | |
33 | Природный комплекс | 1 | 33 неделя | |
34 | Природные зоны | 1 | 34 неделя |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боханская средняя обшеобразовательная школа № 1»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. Директора УВР: Директор МБОУ
________/Столярова А.Ф./ _______/Балдынова М.В./ «Боханская СОШ №1»
Протокол № ________ «____»_________2019г. ________/Павлова Е.А./
от «____» ________2019г. Приказ № __________
от «___» _______2019г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по
географии
7 класс
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Столярова А.Ф.,
учитель географии, 1 кв.категория
п. Бохан 2019
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено для учащихся 7 класса на основе Рабочей программы по географии для 5-9 классов, программы по учебному предмету "География" (приказ № 88/57 от 01.09.2016). Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование ориентировано на использование УМК:
- География. Материки и океаны: в 2 ч. Ч. 1. Планета, на которой мы живем. Африка: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций / Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский. - 3-е изд. - М.: ООО "Русское слово-учебник", 2015
- География. Материки и океаны: в 2 ч. Ч. 2. Материки планеты Земля: Австралия, Антарктида, Южная Америка, Северная Америка, евразия: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций / Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский. - 3-е изд. - М.: ООО "Русское слово-учебник", 2015
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
РОЗДЕЛ 1. ПЛАНЕТА, НА КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ | ||||
Тема 1. Литосфера – подвижная твердь (6 часов) | ||||
1 | Суша в океане | 1 | 1 неделя | |
2 | Геологическое время | 1 | ||
3 | Строение земной коры | 1 | 2 неделя | |
4 | Литосферные плиты и современный рельеф | 1 | ||
5 | Платформы и равнины | 1 | 3 неделя | |
6 | Складчатые пояса и горы | 1 | ||
Тема 2. Атмосфера – мастерская климата (4 часа) | ||||
7 | Пояса планеты | 1 | 4 неделя | |
8 | Воздушные массы и климатические пояса | 1 | ||
9 | Климатообразующие факторы | 1 | 5 неделя | |
10 | Обобщение по темам «Литосфера – подвижная твердь» и «Атмосфера – мастерская климата» | 1 | ||
Тема 2. Мировой океан – синяя бездна (4 часа) | ||||
11 | Мировой океан и его части | 1 | 6 неделя | |
12 | Движение вод Мирового океана | 1 | ||
13 | Жизнь в океане | 1 | 7 неделя | |
14 | Особенности отдельных океанов | 1 | ||
Тема 4. Географическая оболочка – живой механизм (2 часа) | ||||
15 | Географическая оболочка | 1 | 8 неделя | |
16 | Зональность географической оболочки | 1 | ||
Тема 5. Человек – хозяин планеты (5 часов) | ||||
17 | Освоение Земли человеком | 1 | 9 неделя | |
18 | Охрана природы | 1 | ||
19 | Население Земли | 1 | 10 неделя | |
20 | Страны мира | 1 | ||
21 | Контрольная работа по теме «Планета, на которой мы живем» | 1 | 11 неделя | |
РАЗДЕЛ 2. МАТЕРИКИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ | ||||
Тема 1. Африка – материк коротких теней (9 часов) | ||||
22 | Географическое положение и история исследования Африки | 1 | 11 неделя | |
23 | Геологическое строение и рельеф Африки | 1 | 12 неделя | |
24 | Климат Африки | 1 | ||
25 | Гидрография Африки | 1 | 13 неделя | |
26 | Разнообразие природы Африки | 1 | ||
27 | Население Африки | 1 | 14 неделя | |
28 | Регионы Африки: Северная и Западная Африка | 1 | ||
29 | Регионы Африки: Центральная, Восточная и Южная Африки | 1 | 15 неделя | |
30 | Полугодовая контрольная работа по теме «Африка – материк коротких теней» | 1 | ||
Тема 2. Австралия – маленький великан (6 часов) | ||||
31 | Географическое положение и история исследования Австралии | 1 | 16 неделя | |
32 | Компоненты природы Австралии | 1 | ||
33 | Особенности природы Австралии | 1 | 17 неделя | |
34 | Австралийский Союз | 1 | ||
35 | Океания | 1 | 18 неделя | |
36 | Обобщение темы «Австралия – маленький великан» | 1 | ||
Тема 3. Антарктида – холодное сердце (2 часа) | ||||
37 | Географическое положение и история исследования Антарктиды | 1 | 19 неделя | |
38 | Особенности природы Антарктиды | 1 | ||
Тема 4. Южная Америка – материк чудес (8 часов) | ||||
39 | Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования | 1 | 20 неделя | |
40 | Геологическое строение и рельеф Южной Америки | 1 | ||
41 | Климат Южной Америки | 1 | 21 неделя | |
42 | Гидрография Южной Америки | 1 | ||
43 | Разнообразие природы Южной Америки | 1 | 22 неделя | |
44 | Население Южной Америки | 1 | ||
45 | Регионы Южной Америки | 1 | 23 неделя | |
46 | Обобщение темы «Южная Америка – материк чудес» | 1 | ||
Тема 5. Северная Америка – знакомый незнакомец (8 часов) | ||||
47 | Географическое положение Северной Америки. История открытий и исследований | 1 | 24 неделя | |
48 | Геологическое строение и рельеф Северной Америки | 1 | ||
49 | Климат Северной Америки | 1 | 25 неделя | |
50 | Гидрография Северной Америки | 1 | ||
51 | Разнообразие природы Северной Америки | 1 | 26 неделя | |
52 | Население Северной Америки | 1 | ||
53 | Регионы Северной Америки | 1 | 27 неделя | |
54 | Обобщение темы «Северная Америка – знакомы незнакомец» | 1 | ||
Тема 6. Евразия – музей природы (10 часов) | ||||
55 | Географическое положение и история открытия исследования Евразии | 1 | 28 неделя | |
56 | Геологическое строение и рельеф Евразии | 1 | ||
57 | Климат Евразии | 1 | 29 неделя | |
58 | Гидрография Евразии | 1 | ||
59 | Разнообразие природы Евразии | 1 | 30 неделя | |
60 | Население Евразии | 1 | ||
61 | Регионы Европы | 1 | 31 неделя | |
62 | Регионы Азии: Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия | 1 | ||
63 | Регионы Азии: Южная и Юго-Восточная Азия | 1 | 32 неделя | |
64 | Обобщение темы «Евразия – музей природы» | 1 | ||
Раздел 3. Взаимоотношения природы и человека (2 часа) | ||||
65 | Природа и человек | 1 | 33 неделя | |
66 | Н.И. Вавилов. Центры происхождения культурных растений. | 1 | ||
67 | Обобщение раздела «Материки планеты Земля» | 1 | 34 неделя | |
68 | Итоговая контрольная работа «Материки планеты Земля» | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боханская средняя обшеобразовательная школа № 1»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. Директора УВР: И.о. директора МБОУ
________/Столярова А.Ф./ _______/Балдынова М.В./ «Боханская СОШ №1»
Протокол № ________ «____»_________2017г. ________/Павлова Е.А./
от «____» ________2017г. Приказ № __________
от «___» _______2017г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по
географии
8 класс
на 2017-2018 учебный год
Составитель: Столярова А.Ф.,
учитель географии, 1 кв.категория
п. Бохан 2017
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено для учащихся 8 класса на основе Рабочей программы по географии для 5-9 классов, программы по учебному предмету "География" (приказ № 134/2 от 29.11.2016). Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование ориентировано на использование УМК:
1. География: физическая география России: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2013
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | |
Тема 1. Географическая карта и источники географической информации (4 часа) | |||||
1 | Карта и ее математическая основа | 1 | 1 неделя | ||
2 | Топографическая карта | 1 | |||
3 | Топографическая карта | 1 | 2 неделя | ||
4 | Космические и цифровые источники информации | 1 | |||
Тема 2. Россия на карте мира (4 часа) | |||||
5 | Географическое положение России | 1 | 3 неделя | ||
6 | Природные условия и ресурсы | 1 | |||
7-8 | Часовые пояса и зоны | 2 | 4 неделя | ||
Тема 3. История изучения территории России (5 часов) | |||||
9 | Русские землепроходцы XI-XVIIвв. | 1 | 5 неделя | ||
10 | Географические открытия в России XVIII-XIXвв. | 1 | |||
11-12 | Географические исследования в XXв. | 2 | 6 неделя | ||
13 | Роль географии в современном мире | 1 | 7 неделя | ||
Тема 4. Геологическое строение и рельеф (6часов) | |||||
14 | Геологическое летоисчисление и геологическая карта | 1 | 7 неделя | ||
15-16 | Тектоническое строение | 2 | 8 неделя | ||
17-18 | Общие черты рельефа России | 2 | 9 неделя | ||
19 | Литосфера и человек | 1 | 10 неделя | ||
Тема 5. Климат России (7 часов) | |||||
20 | Факторы, определяющие климат России | 1 | 10 неделя | ||
21 | Распределение тепла и влаги по территории России | 1 | 11 неделя | ||
22-23 | Климаты России | 2 | |||
12 неделя | |||||
24 | Воздушные массы и атмосферные фронты | 1 | |||
25 | Атмосферные вихри | 1 | 13 неделя | ||
26 | Атмосфера и человек | 1 | |||
Тема 6. Гидрография России (8 часов) | |||||
27-28 | Моря, омывающие территорию России | 2 | 14 неделя | ||
29 | Характеристики реки | 1 | 15 неделя | ||
30-31 | Реки России | 2 | |||
16 неделя | |||||
32 | Озера и болота | 1 | |||
33 | Природные льды | 1 | 17 неделя | ||
34 | Полугодовая контрольная работа по теме «Климат и гидрография России» | 1 | |||
Тема 7. Почвы России (3 часа) | |||||
35 | Формирование и свойства почвы | 1 | 18 неделя | ||
36-37 | Зональные типы почв | 2 | |||
19 неделя | |||||
Тема 8. Растительный и животный мир России (3 часа) | |||||
38-39 | Растительный и животный мир России | 2 | 19 неделя | ||
20 неделя | |||||
40 | Ресурсы растительного и животного мира | 1 | |||
Тема 9. Природные зоны России (7 часов) | |||||
41-42 | Природные комплексы России | 2 | 21 неделя | ||
43 | Природные зоны Арктики и Субарктики | 1 | 22 неделя | ||
44 | Леса умеренного пояса | 1 | |||
45 | Лесостепь, степь и полупустыни. Высотная поясность | 1 | 23 неделя | ||
46-47 | Природно-хозяйственные зоны | 2 | |||
24 неделя | |||||
Тема 10. Крупные природные районы России (20 часов ) | |||||
48-49 | Островная Арктика | 2 | 24 неделя | ||
25 неделя | |||||
50-52 | Восточно-Европейская равнина | 3 | |||
26 неделя | |||||
53-54 | Северный Кавказ | 2 | 27 неделя | ||
55-56 | Уральские горы | 2 | 28 неделя | ||
57-58 | Западно-Сибирская равнина | 2 | 29 неделя | ||
59-60 | Средняя Сибирь | 2 | 30 неделя | ||
61-62 | Северо-Восточная Сибирь | 2 | 31 неделя | ||
63-64 | Пояс гор Южной Сибири | 2 | 32 неделя | ||
65-66 | Дальний Восток | 2 | 33 неделя | ||
67 | Итоговая контрольная работа «Крупные природные районы России» | 1 | 34 неделя | ||
68 | Природа и человек | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боханская средняя обшеобразовательная школа № 1»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. Директора УВР: Директор МБОУ
________/Столярова А.Ф./ _______/Балдынова М.В./ «Боханская СОШ №1»
Протокол № ________ «____»_________2018г. ________/Павлова Е.А./
от «____» ________2018г. Приказ № __________
от «___» _______2018г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по
географии
9 класс
на 2018-2019 учебный год
Составитель: Столярова А.Ф.,
учитель географии, 1 кв.категория
п. Бохан 2018
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено для учащихся 9 класса на основе Рабочей программы по географии для 5-9 классов, программы по учебному предмету "География" (приказ № 88/57 от 01.09.2016). Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование ориентировано на использование УМК:
- География. Население и хозяйство России: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций / Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский, Н.Н. Клюев. - 4-е изд. - М.: ООО "Русское слово-учебник", 2017
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
1 | Введение. Экономическая и социальная география | 1 | 1 неделя | |
Тема 1. Россия на карте мира (6 часов) | ||||
2 | Экономико и политико-географическое положение России | 1 | 1 неделя | |
3 | Формирование территории России | 1 | 2 неделя | |
4 | Административно-территориальное устройство России | 1 | ||
5 | Районирование территории России | 1 | 3 неделя | |
6 | Районирование территории России | 1 | ||
7 | Обобщение темы «Россия на карте мира» | 1 | 4 неделя | |
Тема 2. Природа и человек (4 часа) | ||||
8 | Природные условия России | 1 | 4 неделя | |
9 | Природные ресурсы России | 1 | 5 неделя | |
10 | Хозяйственная деятельность и изменение природной среды | 1 | ||
11 | Обобщение темы «Природа и человек» | 1 | 6 неделя | |
Тема 3. Население России (8 часов) | ||||
12 | Численность населения России | 1 | 6 неделя | |
13 | Размещение населения России | 1 | 7 неделя | |
14 | Миграции населения | 1 | ||
15 | Сельская форма расселения | 1 | 8 неделя | |
16 | Городская форма расселения | 1 | ||
17 | Этнический и религиозный состав населения | 1 | 9 неделя | |
18 | Трудовые ресурсы и рынок труда | 1 | ||
19 | Обобщение темы «Население России» | 1 | 10 неделя | |
Тема 4. Отрасли хозяйства России (18 часов) | ||||
20 | Национальная экономика | 1 | 10 неделя | |
21 | Факторы размещения производства | 1 | 11 неделя | |
22 | Топливно-энергетический комплекс (ТЭК). Нефтяная и газовая промышленность | 1 | ||
23 | Топливно-энергетический комплекс. Угольная промышленность | 1 | 12 неделя | |
24 | Топливно-энергетический комплекс. Электроэнергетика | 1 | ||
25 | Металлургический комплекс. Черная металлургия | 1 | 13 неделя | |
26 | Металлургический комплекс. Цветная металлургия | 1 | ||
27 | Машиностроительный комплекс | 1 | 14 неделя | |
28 | Машиностроительный комплекс | 1 | ||
29 | Химическая промышленность | 1 | 15 неделя | |
30 | Лесная промышленность | 1 | ||
31 | Агропромышленный комплекс. Растениеводство | 1 | 16 неделя | |
32 | Агропромышленный комплекс. Животноводство | 1 | ||
33 | Зональная специализация сельского хозяйства | 1 | 17 неделя | |
34 | Пищевая и легкая промышленность | 1 | ||
35 | Транспортный комплекс | 1 | 18 неделя | |
36 | Нематериальная сфера хозяйства | 1 | ||
37 | Контрольная работа «Отрасли хозяйства России» | 1 | 19 неделя | |
Тема 5. Природно-хозяйственная характеристика России (26 часов) | ||||
38 | Европейский Север. Общие сведения | 1 | 19 неделя | |
39 | Европейский Север. Население, природные ресурсы и хозяйство | 1 | 20 неделя | |
40 | Европейский Северо-Запад. Общие сведения | 1 | ||
41 | Европейский Северо-Запад. Население, природные ресурсы и хозяйство | 1 | 21 неделя | |
42 | Калининградская область. Общие сведения | 1 | ||
43 | Калининградская область. Население, природные ресурсы и хозяйство | 1 | 22 неделя | |
44 | Центральная Россия. Общие сведения | 1 | ||
45 | Центральная Россия. Население и природные ресурсы. | 1 | 23 неделя | |
46 | Центральная Россия. Хозяйство | 1 | ||
47 | Европейский Юг. Общие сведения | 1 | 24 неделя | |
48 | Европейский Юг. Население, природные ресурсы и хозяйство | 1 | ||
49 | Крым. Общие сведения | 1 | 25 неделя | |
50 | Крым. Население, природные ресурсы и хозяйство | 1 | ||
51 | Поволжье. Общие сведения | 1 | 26 неделя | |
52 | Поволжье. Население, природные ресурсы и хозяйство | 1 | ||
53 | Урал. Общие сведения | 1 | 27 неделя | |
54 | Урал. Население, природные ресурсы и хозяйство | 1 | ||
55 | Обобщение «Западная Россия» | 1 | 28 неделя | |
56 | Западная Сибирь. Общие сведения | 1 | ||
57 | Западная Сибирь. Население, природные ресурсы и хозяйство | 1 | 29 неделя | |
58 | Восточная Сибирь. Общие сведения | 1 | ||
59 | Восточная Сибирь. Население, природные ресурсы и хозяйство | 1 | 30 неделя | |
60 | Дальний Восток. Общие сведения | 1 | ||
61 | Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство | 1 | 31 неделя | |
62 | Обобщение «Восточная Россия» | 1 | ||
63 | Обобщение темы «Природно-хозяйственная характеристика России» | 1 | 32 неделя | |
64 | Контрольная работа «Природно-хозяйственная характеристика России» | 1 | ||
Заключение | ||||
65 | Обобщение курса географии за 9 класс «Население и хозяйство России» | 1 | 33 неделя | |
66 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса «Население и хозяйство России» | 1 | ||
67 | Место России в мировой экономике | 1 | 34 неделя | |
68 | Место России в мировой экономике | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боханская средняя обшеобразовательная школа № 1»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. Директора УВР: Директор МБОУ
________/Столярова А.Ф./ _______/Балдынова М.В./ «Боханская СОШ №1»
Протокол № ________ «____»_________2019г. ________/Павлова Е.А./
от «____» ________2019г. Приказ № __________
от «___» _______2019г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по
географии
10 класс
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Столярова А.Ф.,
учитель географии, 1 кв.категория
п. Бохан 2019
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено для учащихся 10 класса на основе Рабочей программы по географии для 10 классов, программы по учебному предмету "География" (приказ № 91/2 от 23.08.2018). Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование ориентировано на использование УМК:
- География. Экономическая и социальная география мира: в 2 ч. Ч. 1. Общая характеристика мира: учебник для 10(11) класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень / Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский. - 2-е изд. - М.: ООО "Русское слово-учебник", 2014
- География. Экономическая и социальная география мира: в 2 ч. Ч. 2. Региональная характеристика мира: учебник для 10(11) класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень / Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский. - 2-е изд. - М.: ООО "Русское слово-учебник", 2014
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
ЧАСТЬ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАН СОВРЕМЕННОГО МИРА | ||||
Тема 1. Страны современного мира (2 часа) | ||||
1 | Типы стран современного мира | 1 | 1 неделя | |
2 | Развитые и развивающиеся страны | 1 | ||
Тема 2. География населения мира (7 часов) | ||||
3 | Численность и динамика населения мира | 1 | 2 неделя | |
4 | Половозрастной состав населения и трудовые ресурсы | 1 | ||
5 | Расовый и этнический состав населения. | 1 | 3 неделя | |
6 | Религиозный состав населения. Этнорелигиозные конфликты | 1 | ||
7 | Размещение населения и его миграции | 1 | 4 неделя | |
8 | Сельское и городское население | 1 | ||
9 | Обобщение темы «География населения мира» | 1 | 5 неделя | |
Мировые природные ресурсы (8 часов) | ||||
10 | Природа и человек | 1 | 5 неделя | |
11 | Природные ресурсы | 1 | 6 неделя | |
12 | Исчерпаемые невозобновимые ресурсу | 1 | ||
13 | Исчерпаемые возобновимые ресурсы | 1 | 7 неделя | |
14 | Неисчерпаемые ресурсы | 1 | ||
15 | Ресурсы Мирового океана | 1 | 8 неделя | |
16 | Пути решения экологических проблем | 1 | ||
17 | Обобщение темы «Мировые природные ресурсы» | 1 | 9 неделя | |
Мировое хозяйство и научно-техническая революция (2 часа) | ||||
18 | Формирование мирового хозяйства | 1 | 9 неделя | |
19 | Мировое хозяйство и современная эпоха НТР | 1 | 10 неделя | |
Отрасли мирового хозяйства (10 часов) | ||||
20 | Топливно-энергетический комплекс | 1 | 10 неделя | |
21 | Металлургия | 1 | 11 неделя | |
22 | Машиностроение | 1 | ||
23 | Химическая промышленность | 1 | 12 неделя | |
24 | Лесная промышленность | 1 | ||
25 | Сельское хозяйство | 1 | 13 неделя | |
26 | Транспорт мира | 1 | ||
27 | Международные экономические отношение | 1 | 14 неделя | |
28 | Международная торговля услугами | 1 | ||
29 | Обобщение темы «Отрасли мирового хозяйства» | 1 | 15 неделя | |
Глобальные проблемы современности (1 час) | ||||
30 | Глобальные проблемы и стратегия устойчивого развития | 1 | 15 неделя | |
31 | Обобщение раздела «Общая характеристика стран современного мира» | 1 | 16 неделя | |
32 | Полугодовая контрольная работа «Общая характеристика стран современного мира» | 1 | ||
ЧАСТЬ 2. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР МИРА | ||||
Политическая карта мира (3 часа) | ||||
33 | Что такое политическая карта мира | 1 | 17 неделя | |
34 | Регионы мира и международные организации | 1 | ||
35 | Обобщение темы «Политическая карта мира» | 1 | 18 неделя | |
Зарубежная Европа (6 часов) | ||||
36 | Состав, географическое положение и природные ресурсы | 1 | 18 неделя | |
37 | Население и хозяйство | 1 | 19 неделя | |
38 | Субрегионы Европы | 1 | ||
39 | Субрегионы Европы | 1 | 20 неделя | |
40 | Федеративная Республика Германия | 1 | ||
41 | Обобщение темы «Зарубежная Европа» | 1 | 21 неделя | |
Зарубежная Азия (7 часов) | ||||
42 | Состав, географическое положение и природные ресурсы | 1 | 21 неделя | |
43 | Население и хозяйство | 1 | 22 неделя | |
44 | Субрегионы Азии: Юго-Западная и Центральная Азия | 1 | ||
45 | Субрегионы Азии: Восточная Азия | 1 | 23 неделя | |
46 | Субрегионы Азии: Южная и Юго-Восточная Азия | 1 | ||
47 | Китайская Народная Республика | 1 | 24 неделя | |
48 | Обобщение темы «Зарубежная Азия» | 1 | ||
Англо-Америка (3 часа) | ||||
49 | Канада | 1 | 25 неделя | |
50 | Соединенные Штаты Америки | 1 | ||
51 | Обобщение темы «Англо-Америка» | 1 | 26 неделя | |
Латинская Америка (5 часов) | ||||
52 | Состав, географическое положение и природные ресурсы | 1 | 26 неделя | |
53 | Население и хозяйство | 1 | 27 неделя | |
54 | Субрегионы Латинской Америки | 1 | ||
55 | Федеративная Республика Бразилия | 1 | 28 неделя | |
56 | Обобщение темы «Латинская Америка» | 1 | ||
Африка (5 часов) | ||||
57 | Состав, географическое положение и природные ресурсы | 1 | 29 неделя | |
58 | Население и хозяйство | 1 | ||
59 | Субрегионы Африки | 1 | 30 неделя | |
60 | Южно-Африканская Республика | 1 | ||
61 | Обобщение темы «Африка» | 1 | 31 неделя | |
Австралия и Океания (3 часа) | ||||
62 | Австралия | 1 | 31 неделя | |
63 | Океания | 1 | 32 неделя | |
64 | Обобщение темы «Австралия и Океания» | 1 | ||
Заключение (2 часа) | ||||
65 | Россия и современный мир | 1 | 33 неделя | |
66 | Россия и современный мир | 1 | ||
67 | Обобщение раздела «Региональный обзор мира» | 1 | 34 неделя | |
68 | Итоговая контрольная работа «Региональный обзор мира» | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боханская средняя обшеобразовательная школа № 1»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. Директора УВР: Директор МБОУ
________/Столярова А.Ф./ _______/Балдынова М.В./ «Боханская СОШ №1»
Протокол № ________ «____»_________2019г. ________/Павлова Е.А./
от «____» ________2019г. Приказ № __________
от «___» _______2019г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по факультативному курсу
«Удивительная география»
5 «б» класс
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Столярова А.Ф.,
учитель географии, 1 кв.категория
п. Бохан 2019
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено для учащихся 5 класса на основе Рабочей программы по факультативному курсу «Удивительная география» для 5 классов (приказ № 95/3 от 28.08.2017г). Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 часа из расчета 1 час в неделю.
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
1-2 | Как древнегреческий ученый смог измерить Землю? | 2 | 1-2 неделя | |
3-4 | Как определить месторасположение своего населенного пункта? | 2 | 3-4 неделя | |
5-6 | Способы ориентирования. Можно ли изготовить компас в походе? | 2 | 5-6 неделя | |
7-8 | Для чего необходим глобус? | 2 | 7-8 неделя | |
9-10 | Каковы последствия осевого вращения Земли? | 2 | 9-10 неделя | |
11 | Как теллурий помогает изучить особенности движения Земли? | 1 | 11 неделя | |
12 | Почему продолжительность дня и ночи изменяется в течение года? | 1 | 12 неделя | |
13-14 | Что у Земли внутри? | 2 | 13-14 неделя | |
15-16 | Куда мы «плывем» на литосферной плите? | 2 | 15-16 неделя | |
17-18 | Как различить горные породы? | 2 | 17-18 неделя | |
19 | О чем говорят камни? | 1 | 19 неделя | |
20 | Какой силы землетрясения опасны для человека? | 1 | 20 неделя | |
21-22 | Для чего измерять высоту гор? | 2 | 21-22 неделя | |
23-24 | Как определить давление? | 2 | 23-24 неделя | |
25-26 | Как создать домашнюю метеостанцию? | 2 | 25-26 неделя | |
27-28 | Сколько на Земле морских объектов? | 2 | 27-28 неделя | |
29-30 | От чего зависит скорость течения? | 2 | 29-30 неделя | |
31 | Можно ли определить прозрачность воды? | 1 | 31 неделя | |
32-33 | Что скрывается за названием географического объекта? | 2 | 32-33 неделя | |
34 | Обобщение пройденного материала (1ч) | 2 | 34 неделя |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боханская средняя обшеобразовательная школа № 1»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. Директора УВР: Директор МБОУ
________/Столярова А.Ф./ _______/Балдынова М.В./ «Боханская СОШ №1»
Протокол № ________ «____»_________2019г. ________/Павлова Е.А./
от «____» ________2019г. Приказ № __________
от «___» _______2019г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по факультативному курсу
«Карта – второй язык географии»
6 а, б, в, г классы
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Столярова А.Ф.,
учитель географии, 1 кв.категория
п. Бохан 2019
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено для учащихся 6 класса на основе Рабочей программы по факультативному курсу «Карта-второй язык географии» для 6 классов (приказ № 88/57 от 01.09.2016). Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 часа из расчета 1 час в неделю.
Практических работ - 17
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
1. Введение (2часа) | ||||
1 | География как наука. Источники географической информации. | 1 | 1 неделя | |
2 | Что изучает картография? Значение карт. | 1 | 2 неделя | |
2. Топографический план и карта (8 часов) | ||||
3-4 | Повторение географических знаний (план местности, направления, масштаб) | 2 | 3-4 неделя | |
5 | Составление плана местности по описанию | 1 | 5 неделя | |
6-7 | Способы построения планов и съемка местности | 2 | 6-7 неделя | |
8 | Основные свойства топографической карты и плана | 1 | 8 неделя | |
9 | Определение координат по топографической карте | 1 | 9 неделя | |
10 | Вопросы и задания, решение задач | 1 | 10 неделя | |
3. Практические работы по топографическому плану и карте (5 часов) | ||||
11 | Практическая работа «Измерение расстояний» | 1 | 11 неделя | |
12 | Практическая работа «Измерение площадей по карте» | 1 | 12 неделя | |
13 | Практическая работа «Чтение рельефа» | 1 | 13 неделя | |
14-15 | Практическая работа «Построение профиля по топографической карте» | 2 | 14-15 неделя | |
4. Свойства географической карты (4 часа) | ||||
16 | Деление карт по масштабу, классификация карт | 1 | 16 неделя | |
17 | Географические координаты | 1 | 17 неделя | |
18 | Определение географических координат | 1 | 18 неделя | |
19 | Определение направлений, азимута | 1 | 19 неделя | |
5. Приемы самостоятельной работы с картой (3 часа) | ||||
20 | Ориентирование | 1 | 20 неделя | |
21 | Определение расстояний по карте | 1 | 21 неделя | |
22 | Приемы использования условных знаков карты | 1 | 22 неделя | |
6. Географическая карта как источник знаний (2 часа) | ||||
23 | Использование географических карт | 1 | 23 неделя | |
24 | Определение географического положения географических объектов по карте | 1 | 24 неделя | |
Тема 7. Часовые пояса (2 часа) | ||||
25 | Повторение географических знаний, анализ и чтение карты. | 1 | 25 неделя | |
26 | Решение задач | 1 | 26 неделя | |
Тема 8. Тематические карты в атласе 7 класса (6 часов) | ||||
27 | Строение Земли: чтение и анализ карты | 1 | 27 неделя | |
28 | Климат Земли: чтение и анализ карт | 1 | 28 неделя | |
29 | Водные ресурсы: номенклатура карты | 1 | 29 неделя | |
30 | Природные зоны: чтение и анализ карты | 1 | 30 неделя | |
31 | Народы мира: номенклатура карты | 1 | 31 неделя | |
32 | Политическая карта мира. Многообразие стран на карте мира | 1 | 32 неделя | |
Обобщающее повторение (2 часа) | ||||
33 | Практическая работа "Карта-источник знаний" | 1 | 33 неделя | |
34 | Итоговое занятие | 1 | 34 неделя | |
Итого: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...