Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг.
учебно-методический материал по географии
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии
по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг.
Скачать:
Предварительный просмотр:
|
|
| ||||||||||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг. Учитель: Оболенский Алексей Николаевич | ||||||||||||
Класс | Период | Средний балл | % успев. | % кач. зн. | Общий СОУ (%) | |||||||
6а | Год | 4,16 | 100 | 77,42 | 71,61 | |||||||
8а | Год | 3,89 | 100 | 62,96 | 62,96 | |||||||
8б | Год | 4,08 | 100 | 76,92 | 68,62 | |||||||
8в | Год | 3,85 | 100 | 57,69 | 61,85 | |||||||
9а | Год | 4,15 | 100 | 85,19 | 70,52 | |||||||
9б | Год | 4 | 100 | 73,33 | 66,13 | |||||||
9в | Год | 3,9 | 100 | 80 | 62 | |||||||
10а | Год | 4,14 | 100 | 89,66 | 69,79 | |||||||
10б | Год | 4,47 | 100 | 100 | 80,88 | |||||||
11а | Год | 4,82 | 100 | 100 | 93,45 | |||||||
11б | Год | 4,61 | 100 | 100 | 86 | |||||||
2019-2020 учебный год |
|
|
|
| ||||||||
Класс | Период | Средний балл | % успев. | % кач. зн. | Общий СОУ (%) | |||||||
10А | 1-й семестр | 4,41 | 100 | 100 | 78,9 | |||||||
11А | 1-й семестр | 4,81 | 100 | 96,15 | 93,38 | |||||||
11Б | 1-й семестр | 4,27 | 100 | 100 | 73,69 | |||||||
Класс | Период | Средний балл | % успев. | % кач. зн. | Общий СОУ (%) | |||||||
5А | 1-я четверть | 3,95 | 100 | 63,64 | 65,27 | |||||||
5Б | 1-я четверть | 4,08 | 100 | 79,17 | 68,67 | |||||||
5В | 1-я четверть | 4,33 | 100 | 85,71 | 77,14 | |||||||
5Г | 1-я четверть | 3,82 | 100 | 59,09 | 60,73 | |||||||
6А | 1-я четверть | 4,26 | 100 | 85,19 | 74,52 | |||||||
6Б | 1-я четверть | 4,32 | 100 | 89,47 | 76,21 | |||||||
6В | 1-я четверть | 4,36 | 100 | 92 | 77,6 | |||||||
6Г | 1-я четверть | 4,3 | 100 | 85 | 76 | |||||||
7А | 1-я четверть | 4,09 | 100 | 75 | 69,38 | |||||||
7Б | 1-я четверть | 3,57 | 100 | 46,43 | 52,86 | |||||||
7В | 1-я четверть | 3,65 | 100 | 52,17 | 55,3 | |||||||
8А | 1-я четверть | 4,35 | 100 | 95,65 | 76,87 | |||||||
8Б | 1-я четверть | 4 | 100 | 77,27 | 65,82 | |||||||
8В | 1-я четверть | 3,91 | 100 | 82,61 | 62,26 | |||||||
8Г | 1-я четверть | 3,9 | 100 | 71,43 | 62,86 | |||||||
9Б | 1-я четверть | 3,63 | 100 | 51,85 | 54,52 | |||||||
9В | 1-я четверть | 3,85 | 100 | 62,96 | 61,63 | |||||||
|
|
|
|
|
| |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа. ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк».
Образовательная программа. ВСТК«Сибиряк»....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2018-2019 учебный год
Качество знаний 2018-2019 учебный год...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2018-2019 учебный год
Качество знаний за 2018-2019 учебный год...
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) программы по адаптации
В данном документе представлены данные аналитической справки о готовности к адаптации в среднем звене обучающихся 4-в класса (апрель 2020 года), также представлен отчет по результатам...
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) программы по социализации
Здесь представлен анализ результатов мониторинга уровня социализации обучающихся 5-6, 10х классов 2020-2021 учебного года (анкеты оценки базисных характеристик личн...
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) программы по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы
В данных отчетах представлены мониторинги по следующим показателям: 1. уровень самооценки 2. Уровень тревожности 3. Уровень агрессивности, враждебности. Цель мониторинга— достижен...
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) программы по коррекции и развитию познавательной сферы
В данной работе представлены результаты работы по Программе коррекционно-развивающих занятий о формированию и развитию базовых учебных действий «Учусь и развиваюсь» для обучающих...