Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательной программы "Хор" по итогам мониторинга
материал (7 класс)

Волощенко Наталья Михайловна

Итоги мониторинга образовательной программы "Хор"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мониторинг158.1 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностика "УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ"  

ФИО ПДО: Волощенко Н.М.

Название творческого объединения: кружок «Хор»

Критерии:  

      5 баллов

высокая коммуникабельность

руководствуется общекомандным взаимодейстием

высшая ступень    развития активности

высокий уровень готовности к автономной деятельности

 

 

 

4 балла

средняя коммуникабельность

руководствуется мелкогрупповым взаимодейстием

средняя ступень    развития активности

средний уровень готовности к автономной деятельности

 

 

 

3 балла

низкая коммуникабельность (замкнутость)

преследует только свои цели

низкая ступень    развития активности

низкий уровень готовности к автономной деятельности

"В" - входная диагностика (сентябрь)

"П" - промежуточная диагностиа (ноябрь)

"Р" - рубежная диагностиа (апрель)

 

ФИ ребёнка, возрастная группа

Уровень коммуни- кабельности (установление деловых контактов, связей)

 Работа в команде            (общая цель и распределение ролей для ее достижения)

Уровень инициативности (ступень развития активности)

Уровень самостоятельности (готовности к автономной деятельности)

Активное развитие (от 18 бал.); частичное развитие (16-17 б).    Торможение (до 16 б)

 

 

В 2023(1)

Р 2023(2)

Р  2024(1)

П  2024(2)

В 2023 (1)

Р 2023 (2)

Р  2024(1)

П  2024

(2)

В 2023

(1)

Р 2023

(2)

Р  2024

(1)

П  20249

(2)

В 2023 (1)

Р 2023 (2)

Р  2024 (1)

П  2024(2)

В 2023 (1)

Р 2023 (2)

Р  2024 (1)

П  2024()2

1

Бадмаев Баин  

3

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

14

15

16

16

2

Бариданов Максар

2

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

13

15

15

16

3

Варфоломеев Никита

2

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

14

16

16

19

4

Дылгиров Максар

2

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

11

15

16

16

5

Замураев Вадим

2

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

13

15

16

16

6

Бадмаев Баин  

2

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

11

15

16

16

7

Кожевников Алексей

2

4

4

6

3

4

5

6

4

4

5

6

4

4

5

6

13

16

19

24

8

Коротов Савелий

2

3

4

4

3

4

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

13

15

16

19

9

Корякин  Степан

2

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

11

15

16

16

10

Лобанов Глеб

2

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

14

16

16

19

11

Музеев Эрдэм

3

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

6

4

5

5

6

15

19

20

22

12

Музеев Буинто

3

4

4

5

4

4

5

5

4

4

4

5

4

4

4

5

15

16

17

20

13

Мырзак Анатолий

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

5

15

15

16

18

14

Нимаев Аюша

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

12

16

16

16

15

Нимбуев Буда

5

6

6

6

5

6

6

6

6

6

6

6

5

6

6

6

21

24

24

24

16

Нуриев Дмитрий

4

4

5

6

4

5

5

6

4

5

5

6

4

5

5

6

16

19

20

24

17

Попов Максим

3

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

4

4

5

5

15

16

18

19

18

Раднаев Данил

3

4

4

5

4

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

15

18

19

20

19

Сучков Егор

4

5

5

6

4

5

5

6

4

5

5

6

4

5

6

6

16

20

21

24

20

Яковлев Артем

4

5

5

6

5

5

6

6

5

5

6

6

5

6

6

6

19

21

23

24

 

 

 

 

 

 

 

динамика:

286

337

356

388

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

высокий

2

7

8

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средний

2

4

8

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

низкий

16

9

4

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ. Обследовалось 20 детей (7 класс). На диаграмме видим динамику повышение уровня способностей детей.

Диагностика «Включение высших психических функций ребёнка» 7 «а» класс

ФИ ребёнка

внимание

восприятие

память

воображение

мышление

воспроизведение

Активное развитие

(от 25 б)

Частичное развитие

 (до 24 б)

Торможение

(до 18 б)

В

2022

П

2023

П

2024

В

2022

П

2023

П

2024

В

2022

П

2023

П

2024

В

2022

П

2023

П

2024

В

2022

П

2023

П

2024

В

2022

П

2023

П

2024

В

2022

П

2023

П

2024

1

Бадмаев Баин  

3

3

4

8

3

4

3

4

4

8

4

4

8

4

4

8

3

4

18

22

24

2

Бариданов Максар

3

3

4

3

3

4

3

4

4

4

4

4

3

4

4

3

3

4

19

21

24

3

Варфоломеев Никита

3

4

4

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

3

4

4

20

24

24

4

Дылгиров Максар

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18

18

20

5

Замураев Вадим

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

4

18

18

20

6

Бадмаев Баин  

3

3

4

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3

3

4

3

3

4

18

18

22

7

Кожевников Алексей

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

4

3

3

4

3

4

5

18

24

28

8

Коротов Савелий

3

4

4

3

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

4

3

3

4

19

23

24

9

Корякин  Степан

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

4

3

3

3

3

3

4

18

18

21

10

Лобанов Глеб

3

4

4

3

3

4

3

4

4

3

3

4

3

4

4

3

3

4

18

21

24

11

Музеев Эрдэм

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

24

30

30

12

Музеев Буинто

3

4

4

3

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

22

24

26

13

Мырзак Анатолий

3

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

3

4

4

3

4

4

21

24

25

14

Нимаев Аюша

3

3

4

3

3

4

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3

3

4

18

19

23

15

Нимбуев Буда

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

24

30

30

16

Нуриев Дмитрий

4

4

5

4

4

5

4

4

5

4

4

5

4

4

5

4

4

5

24

24

30

17

Попов Максим

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

21

24

24

18

Раднаев Данил

4

5

5

4

5

5

4

4

5

4

4

5

4

4

5

4

5

5

24

27

30

19

Сучков Егор

4

4

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

24

30

30

20

Яковлев Артем

3

4

4

3

4

4

3

4

4

3

4

4

4

4

4

3

4

4

19

24

24

Активное развитие (от 25 б)      2023 -  4 ч. – 20%      2024- 8 ч.- 40%

Частичное развитие (до 24 б)    2023 -  16 ч. -80%      2024- 12 ч.- 60%

Торможение (до 18 б)                  2023 -  0 ч.                  2024- 0 ч.

Анализ. Обследовано 20 детей (7 «а» класс). На диаграмме видим динамику повышения «Включение высших психических функций ребёнка».

Уровни критериев :  

      5 баллов

Концентрация в течение                        45 мин

Объяснение, показ новой темы 1 раз

долговременная сенсорная (образная) память:пересказ  алгоритма действий

совершенст-вуется мыслеобраз и переноситься в эскиз

Совпадение результата воспитанника с эскизом

точное воспроизве-дение пройденного материала

4 балла

Концентрация в течение 30 мин

Объяснение, показ новой темы 2-3 раза

долговременная память, пересказ темы, задач, определений..

удерживается мыслеобраз и переноситься в эскиз

Частичное отклонение результата воспитанника с эскизом (самоанализ)

неуверенное воспроизве-дение пройденного материала

3 балла

рассеянное внимание

многократное объяснение темы

кратковременная память - частичное воспоминание

копирование эскиза

 отклонение результата воспитанника с эскизом

ошибочное воспроизве-дение пройденного материала

Вывод: Данный вид мониторинга позволяет наглядно проследить положительную динамику образовательных результатов обучающихся (знания, умения, навыки) на протяжении двух лет обучения. С позиции КОП показатели мониторинга свидетельствуют о положительной динамике в развитии учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенций учащихся детского музыкального коллектива. С позиции ФГОС - формирование нового образовательного результата в предметной области.

Контрольная диагностика "ДИНАМИКА ТВОРЧЕСКОГО РОСТА ДЕТЕЙ" (апрель 2024 г)

ФИО ПДО: Волощенко Н.М.

Название творческого объединения: кружок "Хор"

Возрастная группа: 13 лет

ФИ ребёнка, группа

Манера исполнения, чувство стиля

Установление контакта с аудиторией (3 круга внимания: солист, партнёр, зритель)

Сценический образ (раскрытие внутреннего мира персонажа и идейный замысел произведения)

Уровни исполнения

Частичное развитие    10-13 б

Частичное торможение                 до 9 бал.

1

Бадмаев Баин  

3

4

4

11

 

 

2

Бариданов Максар

3

4

3

10

 

 

3

Варфоломеев Никита

3

4

4

11

 

 

4

Дылгиров Максар

2

3

3

8

 

 

5

Замураев Вадим

2

3

3

8

 

 

6

Бадмаев Баин  

3

3

4

10

 

 

7

Кожевников Алексей

5

5

5

15

 

 

8

Коротов Савелий

4

4

5

13

 

 

9

Корякин  Степан

3

3

3

9

 

 

10

Лобанов Глеб

3

3

3

9

 

 

11

Музеев Эрдэм

5

5

5

15

 

 

12

Музеев Буинто

5

5

5

15

 

 

13

Мырзак Анатолий

3

4

4

11

 

 

14

Нимаев Аюша

3

3

4

10

 

 

15

Нимбуев Буда

5

5

5

15

 

 

16

Нуриев Дмитрий

5

5

5

15

 

 

17

Попов Максим

4

4

4

12

 

 

18

Раднаев Данил

4

4

5

13

 

 

19

Сучков Егор

5

5

5

15

 

 

20

Яковлев Артем

5

5

5

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии диагностики:  

     5 баллов

грамотное исполнение в муз. жанре (ритм, акценты, звуковеде- ние, исполнительские приёмы)

установление контакта с партнёром на сцене и со зрительской аудиторией

раскрыт внутренний мир персонажа и идейный замысел произведения

высокий уровень                  14-15 бал

 

 

4 балла

не совершенное исполнение в муз. жанре (ритм, акценты, звуковедение, исполнительские приёмы)

установление контакта либо с партнёром на сцене, либо со зрительской аудиторией

частично раскрыт внутренний мир персонажа и идейный замысел произведения

 средний  уровень       10-13 бал

 

 

1-3 баллов

 не точное исполнение:ритма, акцентов, мелодии

отсутствие контакта либо с партнёром на сцене, со зрительской аудиторией

не раскрыт внутренний мир персонажа и идейный замысел произведения

низкий  уровень       до 9 бал

 

 

Контрольная диагностика "ДИНАМИКА ТВОРЧЕСКОГО РОСТА ДЕТЕЙ» (апрель 2023 г)

ФИО ПДО: Волощенко Н.М.

Название творческого объединения: кружок "Хор"

Возрастная группа: 13 лет

ФИ ребёнка, группа

Манера исполнения, чувство стиля

Установление контакта с аудиторией (3 круга внимания: солист, партнёр, зритель)

Сценический образ (раскрытие внутреннего мира персонажа и идейный замысел произведения)

Уровни исполнения

Частичное развитие    10-13 б

Частичное торможе- ние                 до 9 бал.

1

Бадмаев Баин  

3

3

3

9

 

 

2

Бариданов Максар

3

3

3

9

 

 

3

Варфоломеев Никита

3

3

3

11

 

 

4

Дылгиров Максар

2

3

3

8

 

 

5

Замураев Вадим

2

3

3

8

 

 

6

Бадмаев Баин  

3

3

3

9

 

 

7

Кожевников Алексей

4

4

5

13

 

 

8

Коротов Савелий

4

4

4

12

 

 

9

Корякин  Степан

3

3

3

9

 

 

10

Лобанов Глеб

3

3

3

9

 

 

11

Музеев Эрдэм

5

5

5

15

 

 

12

Музеев Буинто

4

4

5

13

 

 

13

Мырзак Анатолий

3

3

4

10

 

 

14

Нимаев Аюша

3

3

4

10

 

 

15

Нимбуев Буда

5

5

5

15

 

 

16

Нуриев Дмитрий

4

4

5

13

 

 

17

Попов Максим

4

4

3

11

 

 

18

Раднаев Данил

4

4

4

12

 

 

19

Сучков Егор

5

5

5

15

 

 

20

Яковлев Артем

5

5

5

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии диагностики:  

     5 баллов

грамотное исполнение в муз. жанре (ритм, акценты, звуковеде- ние, исполнительские приёмы)

установление контакта с партнёром на сцене и со зрительской аудиторией

раскрыт внутренний мир персонажа и идейный замысел произведения

высокий уровень                  14-15 бал

 

 

4 балла

не совершенное исполнение в муз. жанре (ритм, акценты, звуковедение, исполнительские приёмы)

установление контакта либо с партнёром на сцене, либо со зрительской аудиторией

частично раскрыт внутренний мир персонажа и идейный замысел произведения

 средний  уровень       10-13 бал

 

 

1-3 баллов

 не точное исполнение: ритма, акцентов, мелодии

отсутствие контакта либо с партнёром на сцене, со зрительской аудиторией

не раскрыт внутренний мир персонажа и идейный замысел произведения

низкий  уровень       до 9 бал

 

 

Уровень воспитанности за 2022-2023 учебный год (первый год обучения)

«Методика изучения уровня воспитанности», М.И. Шилова

Выявление уровня воспитанности 6 класса

 

 

 

Фамилия, имя

 

 

Отношения  

К обществу

К физическому труду

К людям

К себе

Всего баллов

Патриотизм

Любознательность  

Трудолюбие

Доброта и отзывчивость

Самодисциплина

1.

Бадмаев Баин  

 2

 3

 2

 2

 1

 1

 1

 1

 2

 2

 2

 2

 2

 3

 2

 2

 1

2

 33

 1,83

2.

Бариданов Максар

 2

 2

 1

 2

 2

 1

 1

 2

 1

 2

 1

 2

 2

 2

 1

 2

 1

 2

 29

1,61

3.

Варфоломеев Никита

 2

 3

 2

 3

 1

 1

 2

 1

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 1

 1

 30

 1,66

4.

Дылгиров Максар

 2

 2

 1

 2

 1

 2

 1

2

 1

2

 2

 2

 2

 2

 2

 1

 1

 1

 29

 1,61

5.

Замураев Вадим

 2

 2

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 2

 1

 1

 2

 2

 2

 2

 2

 1

 2

 27

 1,5

6.

Бадмаев Баин  

 2

 2

 2

 2

 1

 2

 1

 1

 1

 1

 1

 2

 2

 2

 1

 1

 2

 1

 27

 1,5

7.

Кожевников Алексей

 3

 3

 3

 3

 2

 2

 2

 2

 2

 3

 2

 3

 3

 3

 3

 3

 2

 3

 47

 2,61

8.

Коротов Савелий

 3

 3

3

 3

 1

 2

 1

2

 1

 2

 2

 3

 3

 3

 3

 3

 1

 2

41

 2,27

9.

Корякин  Степан

 2

2

 2

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 2

 2

 2

 2

 2

 1

 2

 27

 1,5

10.

Лобанов Глеб

 2

 2

1

 2

 2

 1

 2

 1

 2

 1

 1

 2

 2

 2

 1

 1

 2

 1

 28

 1,55

11.

Музеев Эрдэм

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 54

 3

12.

Музеев Буинто

 2

 3

 3

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 3

 3

 3

 2

 2

 2

 2

 41

 2,27

13.

Мырзак Анатолий

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

3

1

1

1

1

31

1,72

14.

Нимаев Аюша

2

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

2

2

2

1

2

1

2

27

1,5

15.

Нимбуев Буда

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

54

3

16.

Нуриев Дмитрий

3

3

3

2

2

2

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

2

2

44

2,44

17.

Попов Максим

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

37

2,05

18.

Раднаев Данил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

54

3

19.

Сучков Егор

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

54

3

20.

Яковлев Артем

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

31

1,72

Средний уровень развития отношений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 41,34

2,29

Ярко проявляется – красный (3-2,5) – высокий уровень 5 человек -25%

Проявляется – зеленый (2,4-2,0) – хороший уровень 4 человека -20%

Слабо проявляется – синий (1,9-1,5) – средний уровень 11 человек -55%

Не проявляется – серый (1,4-1,0) – низкий уровень  0 человек

Критерии оценивания

Показатели воспитанности

Признаки и уровни формирующихся качеств (от 3 уровня до нулевого уровня)

I. Патриотизм

1. Отношение к родной природе

  1. Природу не ценит и не бережет.
  2. Участвует в деятельности по охране природы под руководством учителя.
  3. Любит и бережет природу.
  4. Любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению других.

2. Гордость за свою страну

  1. Не интересуется историческим прошлым.
  2. Знакомится с историческим прошлым при побуждении старших.
  3. Интересуется историческим прошлым.
  4. Интересуется и гордится историческим прошлым Отечества, рассказывает об этом другим.

3. Забота о своей школе.

0. 

В делах класса не участвует, гордости за свою школу не испытывает.

1. 

В делах класса участвует при побуждении.

2. 

Испытывает гордость за свою школу, участвует в делах класса.

3. 

Участвует в делах класса и привлекает к этому других.

II. Любознательность

4. Познавательная активность

0. 

Читает недостаточно, на побуждения учителя не реагирует.

1. 

Читает при побуждении взрослых, учителей.

2. 

Сам много читает.

3. 

Сам много читает и знает, обсуждает с друзьями узнанное.

        5.         Стремление         реализовать

интеллектуальные способности

свои

0. 

1. 

Плохо учится даже при наличии контроля. Учится при наличии контроля.

2. 

Стремится учиться как можно лучше.

3. 

Стремится учиться как можно  лучше, помогает другим.

6. Саморазвитие.

0. 

Во внеурочной деятельности не участвует.

1. 

Нет полезного увлечения, во внеурочной познавательной деятельности участвует при наличии побуждения со стороны учителя.

2. 

Есть любимое полезное увлечение.

3. 

Есть любимое полезное увлечение, к которому привлекает товарищей.

7. Организованность в учении

0. 

На уроках невнимателен, домашние задания не выполняет.

1. 

Работу на уроке и домашние задания выполняет под контролем.

2. 

Работу на уроке и домашние задания выполняет внимательно, аккуратно.

3. 

Работу на уроке и домашние задания выполняет внимательно, аккуратно, помогает товарищам.

Отношение к физическому труду

III. Трудолюбие.

8. Инициативность и творчество в труде

0. 

В полезных делах не участвует, позитивную инициативу и творчество не проявляет.

1. 

Участвует в полезных делах в классе, в школе, организованных другими.

2. 

Находит полезные дела в классе, школе, выполняет их с интересом.

3. 

Находит полезные дела в классе, школе и организует товарищей на творческий труд.

9. Самостоятельность в труде

0. 

Участия в труде не принимает.

1. 

Трудится при наличии контроля.

2. 

Сам хорошо трудится, но к труду других равнодушен.

3. 

Хорошо трудится без контроля со стороны старших и побуждает к этому товарищей.

10. Бережное отношение к результатам труда

0. 

1. 

Небережлив, допускает порчу личного и общественного имущества.

Требует контроля в отношении к личному и общественному имуществу.

2. 

Бережет личное и общественное имущество.

3. 

Бережет личное и общественное имущество, стимулирует к этому других.

11. Осознание значимости труда

0. 

Не осознает значимости труда, не умеет и не любит трудиться.

1. 

Не имеет четкого представления о значимости труда; при выполнении работ по силам нуждается в руководстве.

2. 

Осознает значение труда, сам находит работу по своим силам.

3. 

Осознает значение труда, сам находит работу по своим силам и помогает товарищам.

Отношение к людям

IV. Доброта и отзывчивость.

12. Уважительное отношение к старшим

0. 

Не уважает старших, допускает грубость.

1. 

К старикам не всегда уважителен, нуждается в руководстве.

2. 

Уважает старших.

3. 

Уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников.

13.         Дружелюбное         отношение         к сверстникам

0. 

1. 

Груб и эгоистичен.

Проявляет дружелюбие, нуждается в побуждении со стороны товарищей и старших.

2. 

Отзывчив к друзьям, близким и сверстникам.

3. 

Отзывчив к друзьям и близким, дружелюбно относиться к сверстникам, осуждает грубость.

14. Милосердие

0. 

Неотзывчив, иногда жесток.

1. 

Помогает слабым, больным при условии поручения, наличия контроля.

2. 

Сочувствует и помогает слабым, больным.

3. 

Сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным и настраивает на это других.

15. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми

0. 

1. 

Нечестен.

Не всегда честен.

2. 

Честен в отношениях с товарищами и взрослыми.

3. 

 

Честен в отношениях с товарищами и взрослыми, не терпит проявления лжи и обмана со стороны других.

Отношение к себе

V. Самодисциплина.

16. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения

0. 1. 

Нормы и правила поведения не соблюдает.

Нормы, правила поведения соблюдает при наличии контроля.

2. 

Добровольно соблюдает правила культуры поведения, не заботится о других.

3. 

Добровольно соблюдает правила культуры поведения, требует этого от других.

17. Организованность и пунктуальность

0. 

Начатые дела не выполняет.

1. 

При выполнении дел и заданий нуждается в контроле.

2. 

Своевременно и качественно выполняет свои дела.

3. 

Своевременно и качественно выполняет любое дело, требует этого от других.

18. Требовательность к себе

0. 

К себе не требователен, проявляет себя в негативных поступках.

1. 

Не всегда требователен, не стремится проявить себя в хороших делах и поступках.

2. 

Требователен к себе, стремится проявить себя в хороших делах и поступках.

3. 

Требователен к себе и товарищам, стремится проявить себя в хороших делах и поступках.

Уровень воспитанности за 2023-2024 учебный год (второй год обучения)

«Методика изучения уровня воспитанности», М.И. Шилова

Выявление уровня воспитанности 7 класса

 

 

 

Фамилия, имя

 

 

Отношения  

К обществу

К физическому труду

К людям

К себе

Всего баллов

Патриотизм

Любознательность  

Трудолюбие

Доброта и отзывчивость

Самодисциплина

1.

Бадмаев Баин  

 3

 3

 3

 3

 2

 2

 2

 2

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

3

 50

 2,77

2.

Бариданов Максар

 2

 3

 2

 2

 2

 1

 2

 2

 1

 2

 2

 2

 2

 3

 2

 2

 2

 2

 36

2

3.

Варфоломеев Никита

 2

 3

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 3

 2

 3

 3

 2

 3

 2

 3

 3

 2

 43

 2,38

4.

Дылгиров Максар

 2

 2

2

 2

 1

 2

 1

2

2

2

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 1

 33

 1,83

5.

Замураев Вадим

 2

 3

 2

 1

 2

 1

 2

 2

 2

 2

 1

 2

 2

 2

 2

 2

 1

 2

 33

 1,83

6.

Бадмаев Баин  

 2

 3

 2

 2

 3

 2

 3

 3

 1

 2

 2

 2

 3

 2

 2

 2

 2

 2

 40

 2,22

7.

Кожевников Алексей

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 2

 2

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 2

 3

 51

 2,83

8.

Коротов Савелий

 3

 3

3

 3

 2

 2

 2

2

2

 2

 2

 3

 3

 3

 3

 3

 2

 2

45

 2,5

9.

Корякин  Степан

 2

3

 2

 2

 1

 1

 1

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 2

 33

 1,83

10.

Лобанов Глеб

 2

 3

3

 2

 3

 3

 2

 3

 2

 3

 1

 2

 2

 2

 1

 3

 2

 1

 35

 1,94

11.

Музеев Эрдэм

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 3

 54

 3

12.

Музеев Буинто

 3

 3

 3

 2

 3

 2

 2

 2

 3

 2

 2

 3

 3

 3

 2

 2

 2

 2

 44

 2,44

13.

Мырзак Анатолий

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

2

41

2,27

14.

Нимаев Аюша

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

37

2,05

15.

Нимбуев Буда

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

54

3

16.

Нуриев Дмитрий

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

2

3

48

2,66

17.

Попов Максим

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

37

2,05

18.

Раднаев Данил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

54

3

19.

Сучков Егор

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

54

3

20.

Яковлев Артем

2

3

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

35

1,94

Средний уровень развития отношений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 47,54

2,37

Ярко проявляется – красный (3-2,5) – высокий уровень 8 человек -40%

Проявляется – зеленый (2,4-2,0) – хороший уровень 7 человек -35%

Слабо проявляется – синий (1,9-1,5) – средний уровень 5 человек -25%

Не проявляется – серый (1,4-1,0) – низкий уровень  0 человек

Сводная диагностика уровня воспитанности за два года (2022-2023 уч.год и 2023-2024 уч.год)

Задачи:

Определить состояние уровня воспитанности детей 7 класса методом анкетирования и наблюдения.

Оценить и выявить основные проблемы воспитательного процесса в классе.

Согласно данным проведенного исследования в группе хороший уровень воспитанности. Характеризуется данный уровень следующими параметрами:

устойчивое положительное поведение, наличие саморегуляции и самоорганизации;

имеют правильное, но не совсем полное представление о нравственном идеале, выражают устоявшееся мнение об идеале, нравственных ценностях и качествах личности;

не имеют четкой программы самовоспитания;

активная общественная позиция еще не проявляется;

наблюдается расхождение между поступками и убеждениями, единичны случаи нравственной неустойчивости;

преобладание духовных ценностей над материальными.

Из всего состава группы имеют:

Ярко проявляется – красный (3-2,5) – высокий уровень 8 человек -40%

Проявляется – зеленый (2,4-2,0) – хороший уровень 7 человек -35%

Слабо проявляется – синий (1,9-1,5) – средний уровень 5 человек -25%

Не проявляется – серый (1,4-1,0) – низкий уровень  0 человек

Диагностирование проводилось по 5 направлениям. Каждое направление имеет свои показатели воспитанности. Результаты диагностики отражены в диаграммах в процентном соотношении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2) Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования в перид с 2018 по 2023

В данном разделе представлены результаты ЕГЭ, ОГЭ по информатике и ВПР по физике в межаттестационный период...

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российс...

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российс...