Маршрутный лист по подготовке к ОГЭ география
учебно-методический материал по географии (9 класс)
Маршрутный лист по подготовке к ОГЭ география
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrutnyy_list_po_podgotovki_k_oge_geografiya_na_2019-2020uch.god_.docx | 26.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрутный лист по подготовки к ОГЭ география
Ф.И обучающегося_ -
КОДИФИКАТОР | СПЕЦИФИКАЦИЯ | СРОКИ | НОМЕР ЗАДАНИЯ В ОГЭ | СПОСОБЫ РАБОТЫ | ОТМЕТКА ОБ ОТРАБОТКЕ (РОСПИСЬ) | |
1 | ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ | |||||
1.1 | Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть) | Уметь определять на карте расстояния Уметь определять на карте направления Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания Знать и понимать результаты выдающихся географических открытий и путешествий Уметь определять на карте географические координаты Уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений | Сентябрь | Лекция Практическая отработка Индивидуальная работа Выполнение тестов Работа с атласами Отработка номенклатуры | ||
1.2 | Выдающиеся географические исследования, открытия и путешествия | Сентябрь | ||||
2 | ПРИРОДА ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕК | |||||
2.1 | Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли | Понимать географические следствия движений Земли Уметь выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости | сентябрь | Лекция Практическая отработка Индивидуальная работа Выполнение тестов Работа с атласами Отработка номенклатуры | ||
2.2 | Земная кора и литосфера. Состав, строение и развитие. Земная поверхность: формы рельефа суши, дна Мирового океана; Полезные ископаемые, зависимость их размещения от строения земной коры и рельефа. Минеральные ресурсы Земли, их виды и оценка | Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах | Сентябрь | |||
2.3 | Гидросфера, ее состав и строение. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные ресурсы Земли | Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач | Октябрь | |||
2.4 | Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды | Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами Понимать географические явления и процессы в геосферах Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач | Октябрь | |||
2.5 | Биосфера, ее взаимосвязи с другими геосферами. Разнообразие растений и животных, особенности их распространения. Почвенный покров. Почва как особое природное образование. Условия образования почв разных типов | Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем | Октябрь | |||
2.6 | Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Территориальные комплексы: природные, природнохозяйственные | Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем | Октябрь | |||
3 | МАТЕРИКИ, ОКЕАНЫ, НАРОДЫ И СТРАНЫ | |||||
3.1 | Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле | Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач | Ноябрь | Лекция Практическая отработка Индивидуальная работа Выполнение тестов Работа с атласами Отработка номенклатуры | ||
3.2 | Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы | Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, | Ноябрь | |||
3.3 | Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Многообразие стран, их основные типы | Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач | Ноябрь | |||
4 | ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ГЕОЭКОЛОГИЯ | |||||
4.1 | Влияние хозяйственной деятельности людей на природу | Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем | Ноябрь | Лекция Практическая отработка Индивидуальная работа Выполнение тестов Работа с атласами Отработка номенклатуры | ||
4.2 | Основные типы природопользования | Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем | Декабрь | |||
4.3 | Стихийные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере | Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений | Декабрь | |||
5 | ГЕОГРАФИЯ РОССИИ | |||||
5.1 | Особенности географического положения России | |||||
5.1.1 | Территория и акватория, морские и сухопутные | Знать специфику географического положения России | Декабрь | Лекция Практическая отработка Индивидуальная работа Выполнение тестов Работа с атласами Отработка номенклатуры | ||
5.1.2 | Часовые пояса | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени | Декабрь | |||
5.1.3 | Административно-территориальное устройство России | Знать специфику географического положения России, субъекты РФ и их центры | Январь | |||
5.2 | Природа России | |||||
5.2.1 | Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа | Знать и понимать особенности природы России Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, | Январь | Лекция Практическая отработка Индивидуальная работа Выполнение тестов Работа с атласами Отработка номенклатуры | ||
5.2.2 | Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота | Январь | ||||
5.2.3 | Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны | Январь | ||||
5.2.4 | Природно-хозяйственные различия морей России | Февраль | ||||
5.2.5 | Почвы и почвенные ресурсы. Меры по сохранению плодородия почв | Февраль | ||||
5.2.6 | Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность | |||||
5.3 | Население России | |||||
5.3.1 | Численность, естественное движение населения | Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, Знать и понимать особенности населения России Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания | Февраль | Лекция Практическая отработка Индивидуальная работа Выполнение тестов Работа с атласами Отработка номенклатуры | ||
5.3.2 | Половой и возрастной состав населения | Февраль | ||||
5.3.3 | Размещение населения. Основная полоса расселения | Март | ||||
5.3.4 | Направления и типы миграции | Март | ||||
5.3.5 | Народы и основные религии России | Март | ||||
5.3.6 | Городское и сельское население. Крупнейшие города | |||||
5.4 | Хозяйство России | |||||
5.4.1 | Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России | Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно-хозяйственных зон и районов Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов | Март | Лекция Практическая отработка Индивидуальная работа Выполнение тестов Работа с атласами Отработка номенклатуры | ||
5.4.2 | Природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов | Март | ||||
5.4.3 | География отраслей промышленности | Апрель | ||||
5.4.4 | География сельского хозяйства | Апрель | ||||
5.4.5 | География важнейших видов транспорта | Апрель | Лекция Практическая отработка Индивидуальная работа Выполнение тестов Работа с атласами Отработка номенклатуры | |||
Природно-хозяйственное районирование России. | ||||||
5.5 | Географические особенности отдельных районов и регионов: Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Географическое положение регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал | Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно-хозяйственных зон и районов Уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран | Апрель | Лекция Практическая отработка Индивидуальная работа Выполнение тестов Работа с атласами Отработка номенклатуры | ||
5.6 | Россия в современном мире | Май | ||||
Диагностика и мониторинг | ||||||
Отработка тестов, КИМов ОГЭ | Использование приобретенных знаний на практике | Май | Отработка КИМов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист по подготовки к ГИА
С помощью маршрутного листа возможно отслеживание итогов подготовки к ГИА, анализ результатов и прочее....
Образец маршрутного листа для подготовки к ЕГЭ
Два варианта маршрутного листа для ЕГЭ...
Маршрутные листы к открытому уроку по географии в 5 классе "Уникальная планета-земля"
Открытый урок готовила к городской конференции по внедрению ФГОС второго поволения в 2012г....
Маршрутный лист по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по химии
Для фиксации уровня подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса и к ОГЭ учащихся 9 класса я использую такие маршрутные листы....
Индивидуальный маршрутный лист для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по физике
Индивидуальный маршрутный лист для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по физике...
Маршрутный лист по подготовке к ОГЭ биология
Маршрутный лист по подготовке к ОГЭ биология...
Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку ученика (цы) 9 класса
Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку ученика (цы) 9 класса...