планирование по географии
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по географии 7 класса по учебнику линии Полярная звезда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaltemplanirovanie.docx | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
- Календарно-тематическое планирование 7 класс.
№ | Тема урока | Тип урока | Практические работы | Домашнее задание | Задания из ОГЭ |
| Введение. Особенности изучения курса географии в 7 классе. | вводный | §1, в.4 | ||
2.2. | Фотоизображение как источник географической информации. | Актуализация знаний и умений | Пр.работа №1 «Сравнение разных источников географической информации» (оценочная) | §2, зад.V с.7 | |
3.3. | Географические карты – особый источник информации. | Изучение нового и актуализация знаний | §3, вопр.3 | ||
4.1. | Население Земли. Народы, языки и религии мира. | Презентации проектов | (Оценочная) Пр.работа №2 по определению проекции и виду карт | §4, в.6, с.15 | |
5. 2. | Городское и сельское население мира. | Изучение нового | §5, в.7, с. 19 | Знать крупнейшие города и агломерации мира | |
6. 3. | Размещение людей на Земле. | актуализация знаний и умений | Пр.работа №3 «Анализ карты плотности и размещения населения мира. (Оценочная) | §6 | Знать многочисленные страны мира по населению |
7.4. | Многообразие стран мира. | Изучение нового материала | §7 | Знать крупнейшие страны по площади | |
8.1. | Природа Земли. Земная кора и литосфера. | Актуализация знаний и умений | §8, в. 7,с. 31 | Знать сейсмически активные территории мира | |
9.2. | Земная кора на карте. | Изучение нового | Пр.работа №4 «Соотнесение тектонических структур с формами рельефа». | §9, в.3,4 с.35 | Знать крупнейшие формы рельефа мира (горы и равнины) |
10. 3. | Природные ресурсы земной коры. | Актуализация знаний и умений | Пр.работа №5. «Соотнесение форм рельефа с типами полезных ископаемых». | §10, в. 4,7 с.39 | Знать крупнейшие бассейны топливных и рудных полезных ископаемых |
11. 4. | Распределение температур на Земле. | Изучение нового, актуализация знаний и умений | §11, в.4,6,7 с.42 | Знать причины разных температур | |
12. 5. | Распределение атмосферного давления и осадков на Земле. | Изучение нового | Пр.работа №6. «Выявление особенностей распределения поясов давления и осадков по картам и рисункам». | §12, в.3, 4 с. 45 | Знать причины разного давления и количества осадков |
13.6. | Общая циркуляция атмосферы. Типы воздушных масс и их свойства. | Изучение нового | Пр.работа№7. «Выявление свойств воздушных масс». | §13, в.8 с.49 | Знать типы и свойства воздушных масс |
14.7. | Климатические пояса и области Земли. | практикум | Пр.работа №8. «Определение особенностей перемещения воздушных масс по сезонам». (оценочная) | §14, в.5, 9 с. 55 | Знать климат.пояса мира и особенности перемещения воздушных масс по сезонам |
15.8. | Выявление климатообразующих факторов на примере полуостровов. | практикум | |||
16.9. | Океанические течения. | практикум | Пр.работа №9. «Составление характеристики одного из течений мира». | §15, дополн. в.8 с.59(по желанию) | Уметь находить течения на карте |
17.10. | Реки и озера Земли. | актуализация знаний и умений | Пр.работа №10. «Выявление зависимости водных объектов от рельефа и климата». | §16, в.4,5 | Знать крупнейшие реки и озера мира |
18. 11 | Работа по поиску географической информации. | практикум | Пр.работа по составлению описания объекта по материалам интернета. | Доделать работу | |
19. 12. | Растительный и животный мир Земли. | Актуализация знаний и умений | §18 | ||
20.13. | Почвенное разнообразие. | Изучение нового | Пр.работа по выявлению особенностей распространения типов почв в природных зонах. | §19, повторить т. «Природа Земли» | Знать основные типы почв на планете |
21. 14. | Обобщение по теме «Природа Земли». | Обобщающий и контроль | К/карта | ||
22.1. | Природные комплексы и регионы. Природные зоны Земли. | Актуализация знаний и умений | §20,в. 7,8 с. 79 | ||
23. 2. | Океаны. Тихий и Северный Ледовитый океан. | актуализация знаний и умений | (оценочная) Сам.работа «Составление характеристики океанических прир.комплексов».(начало) | §21, в.8,9 с.82 | |
24. 3. | Океаны. Атлантический и Индийский океаны. | Актуализация знаний и умений | Продолжение сам.работы | §22, в.8 с.85 | |
25.4. | Обобщение по теме «Океаны». | Повторение и контроль | Номенклатура –карта океанов | ||
26. 5. | Материки- сходства и различия. | Изучение нового | §23 | ||
27. 6. | Как мир делится на части и объединяется. | Актуализация знаний и умений | §24 | Знать части света и историко-культурные регионы | |
28.7. | Обобщение темы «Природные комплексы и регионы мира» | обобщающий | В.10,11 с.92 | ||
29.1. | Материки и страны. Африка. Образ материка. | Актуализация знаний и умений | Пр.работа №11 «Нанесение на к/карту форм рельефа, водных объектов, морей, островов, проливов, заливов Африки». (оценочная) | §25 | Знать «рекордсменов» Африки: самые высокие горы, крупные реки и т.п. |
30.2. | Африка в мире. | Актуализация знаний и умений | §26 | ||
31.3. | Путешествие по Северной Африке. | Актуализация знаний и умений | Составление рассказа о территории. | §27, в.3 с.107 | |
32.4. | Путешествие по Экваториальной и Южной Африке. | Актуализация знаний и умений | Составление рассказа о территории. | §28 | |
33.5. | Египет. | Актуализация знаний и умений | Описание условий страны по карте. | §29 | |
34.6. | Национальные парки Африки. | Актуализация знаний | Проектная работа «Создание нац.парка на территории Африки» | §30 | Эндемики Африки |
35.1. | Австралия. Образ материка. | Актуализация и изучение нового | §31, к/карта | Карта Австралии | |
36. 2. | Путешествие по Австралии. | Изучение нового | Составление австралийской территории. | §32 | Природа Австралии по карте |
37.3. | Особенности освоения Австралии. | актуализация знаний и умений | Выявление факторов уникальности природы материка | Эндемики Австралии | |
38.1. | Антарктида. Особенности природы. | практикум | Составление характеристики природы материка по картам атласа. | §33, к/карта | |
39. 2. | Покорение Антарктиды. | практикум | Нанесение маршрутов покорителей южного полюса и местоположения станций | §33 | |
40.1. | Южная Америка. Природа материка. | Актуализация и изучение нового | Выявление особенностей природы Ю.Америки по картам | §34, в.3 | Зависимость природы от рельефа и климата |
41. 2. | Южная Америка. Высотная поясность и эндемики материка. | Изучение нового и практикум | Выявление рекордов материка | §35 | Эндемики и рекорды Ю.Америки |
42.3. | Латинская Америка в мире. | актуализация знаний и умений | Выявление особенностей населения Ю.Америки | §36 | Крупнейшие города |
43. 4. | Путешествие по Амазонии и в Андах. | Изучение нового | Составление рассказа о территории | §37, 38 | |
44.5. | Бразилия. | Актуализация знаний | Составление рассказа о территории | §39, в.6,10 | |
45.6. | Страны Латинской Америки. | Актуализация знаний | К/карта | ||
46.7. | Обобщение по теме «Южные материки» | ||||
47.1. | Северная Америка. Особенности природы материка. | Изучение нового | Нанесение объектов природы на карту | §40, в.11 или 10 | Знать природных рекордсменов Америки |
48.2. | Англо-Саксонская Америка. | Изучение нового | §41, в.4 | ||
49.3. | Путешествие по северо-востоку Северной Америки. | Изучение нового | Нанесение на карту основных месторождений | §42 | |
50.4. | Путешествие по теплым районам североамериканского материка. | Изучение нового | Выявление экологических проблем | §43 | Известные места С.Америки |
51.5. | США. | Изучение нового | Находить на карте объекты в США | §44 | |
52.1. | ЕВРАЗИЯ. Образ материка- рельеф и климат. | Описывать природу, географическое положение материка | §45 | Знать рекордсменов в | |
53.2. | Евразия: образ материка в природных зонах. | Изучение нового | Описывать природные условия материка | §46 | Знать пустыни Евразии |
54.3. | Европа в мире. | Изучение нового | §47 | ||
55.4. | Путешествие по Северной и Западной Европе. | Актуализация знаний | Уметь рассказывать о территории | §48 | |
56.5. | Путешествие по Восточной и Юго-Восточной Европе. | Актуализация знаний | §49 | ||
57.6. | Германия. | Изучение нового | Уметь рассказывать о традициях немцев | §50 | |
58.7. | Франция. | Изучение нового | Уметь рассказывать об обычаях французов | §51 | |
59.8. | Великобритания. | Изучение нового | §52 | ||
60.9. | Страны Европы. | Актуализация знаний | |||
61.10 | Обобщение по теме «Европа» | ||||
62.11. | Азия в мире. | Изучение нового | Уметь рассказывать о регионе | §53 | |
63.12. | Путешествие по Западной и Средней Азии. | Актуализация знаний | §54 | ||
64.13. | Путешествие по Восточной и Южной Азии. | Изучение нового | Уметь рассказывать о территории | §55 | |
65.14. | Китай. | Изучение нового | Уметь рассказывать о традициях и обычаях китайцев | §56 | |
66.15. | Индия. | Изучение нового | Уметь рассказывать о стране и ее населении | §57 | |
67.16. | Страны Азии. | Актуализация знаний | |||
68.17. | Рекреационные места Азии. | ||||
69.18. | Обобщение по теме «Азия» | ||||
70 | Контроль по теме «Евразия» | ||||
70 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планированиепо математике в 9 классе
Тематическое планированиепо математике в 9 классе составлено по учебнику Макарычева...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии. Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области. Викторина по географии и истории «Миус-фронта».
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии.Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области.Викторина по географии и истории «Миус-фронта».Автор учитель географии...
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и
Рабочая программа рассчитана на 70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...
календарно-тематическое планированиепо истории России ,11 класс.
календарно-тематическое планирование 11 класс, история России....
Тематическое планированиепо физической культуре в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...