мониторинг внутришкольный
методическая разработка по географии (11 класс)
Мониторинг знаний учащихся по географии(отдельные темы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_monitoring_-_kopiya.docx | 21.03 КБ |
test_afrika.doc | 55 КБ |
monitoring_kachestva_obrazovaniya_11_-_kopiya.docx | 21.62 КБ |
test_zarubezhnaya_aziya.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг среди учащихся 7классов 2018-2019 уч.года по теме: Африка
Январь 2019
Письменный зачет
Дидактическое обоснование урока
Цель: Проверить уровень знаний учащихся по изученной теме.
Задача.
Выявить уровень усвоения знаний по теме
Нормы оценок
В части А за каждый верный ответ ставится 1 балл (максимум 15 баллов).
В части Вв 1 и 2 заданиях за каждое верно установленное соответствие – 1 балл; в 3 задании за каждое определение – 2 балла (максимум 10 баллов).
За часть С – 3 балла.
«5» - 26 – 28 баллов
«4» - 21 – 25 баллов
«3» - 14 – 20 баллов
«2» - 13 и менее баллов
На оценку 3 необходимо выполнить задания уровня А,на 4-уровень А и не менее 50 процентов заданий уровня В,на 5-задания трех уровней сложности.
Ф.и | Уровень А | Уровень В | Уровень С | Всего | оценка |
13 | 5 | 0 | 18 | 3 | |
15 | 8 | 3 | 26 | 5 | |
13 | 7 | 0 | 20 | 4 | |
4. | 15 | 10 | 3 | 28 | 5 |
15 | 10 | 3 | 28 | 5 | |
15 | 9 | 9 | 27 | 5 | |
6 | 0 | 0 | 6 | 2 | |
12 | 2 | 0 | 14 | 3 | |
11 | 3 | 0 | 14 | 3 | |
15 | 6 | 0 | 21 | 4 | |
13 | 6 | 2 | 21 | 4 | |
15 | 8 | 3 | 26 | 5 | |
15 | 10 | 3 | 26 | 5 | |
12 | 8 | 1 | 21 | 4 | |
15 | 10 | 2 | 27 | 5 | |
15 | 10 | 2 | 27 | 5 | |
13 | 7 | 1 | 21 | 4 | |
13 | 8 | 1 | 22 | 4 | |
11 | 3 | 0 | 14 | 3 | |
15 | 10 | 3 | 28 | 5 |
Успеваемость по данному классу -75 процентов
7б
Ф.и | Уровень А | Уровень В | Уровень С | Всего | оценка |
1 | 15 | 10 | 2 | 27 | 5 |
2. | 15 | 10 | 1 | 26 | 5 |
3. | 10 | 6 | 0 | 16 | 3 |
4. | 15 | 10 | 3 | 28 | 5 |
5. | 12 | 1 | 1 | 14 | 3 |
6. | 15 | 10 | 3 | 28 | 5 |
7 | 11 | 3 | 0 | 14 | 3 |
8 | 7 | 1 | 0 | 8 | 2 |
9 | 15 | 8 | 3 | 26 | 5 |
10 | 14 | 7 | 0 | 21 | 4 |
11. | 15 | 6 | 1 | 22 | 4 |
12 | 15 | 6 | 1 | 22 | 4 |
13. | 15 | 8 | 3 | 26 | 5 |
14 | 14 | 6 | 0 | 20 | 4 |
15. | 13 | 5 | 2 | 20 | 3 |
16 | 13 | 6 | 0 | 19 | 3 |
17 | 13 | 6 | 1 | 17 | 3 |
18. | 15 | 4 | 2 | 21 | 4 |
19. | 15 | 10 | 3 | 28 | 5 |
19 человек.На 4 и 5-63%
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по теме: «Африка» (7 класс)
Вариант 1
Часть А
Выберите верный ответ
- Площадь Африки составляет
а) 30,3 тыс. км2
б) 30,3 млн. км2
в) 303 млн. км2
- Крайней северной точкой материка является мыс
а) Рас-Хафун
б) Рас-Энгела
в) Альмади
- Большая часть территории Африки находится между
а) экватором и северным тропиком
б) экватором и южным тропиком
в) северным и южным тропиками
- Пересек Южную Африку с запада на восток, исследовал реку Замбези
а) Васко да Гама
б) Давид Ливингстон
в) Н.И. Вавилов
- Горы Атлас расположены
а) на древней платформе
б) в области новой складчатости
в) в области древней складчатости
- В рельефе Африки преобладают
а) низменности
б) возвышенности и плоскогорья
в) горы
- Высочайшая вершина Африки
а) г. Кения
б) г. Тубкаль
в) г. Килиманджаро
- Самая высокая tº на Земле (+58º С) зарегистрирована в
а) Триполи
б) Каире
в) Алжире
- Образование береговой пустыни Намиб связано
а) с горным рельефом на побережье
б) с влиянием Антарктиды
в) с холодным Бенгельским течением
- Самая длинная река Африки
а) Конго
б) Нил
в) Нигер
- Самое длинное из пресноводных озер мира
а) Виктория
б) Ньяса
в) Танганьика
- Природная зона, занимающая 40% площади материка
а) экваториальные леса
б) саванны
в) пустыни
- Наиболее изменены хозяйственной деятельностью человека
а) пустыни
б) экваториальные леса
в) саванны
- Самая большая по площади страна Африки
а) Алжир
б) Египет
в) Судан
- Пигмеи, нилоты, тутси относятся к расе
а) европеоидной
б) экваториальной
в) промежуточной
Часть В
- Установите соответствие
Природная зона Растения и животные
1. Экваториальные леса а) травы, баобабы, жирафы, слоны
2. Саванны б) пальмы, фикусы, лианы, гориллы, окапи, 3. Пустыни в) колючие кустарники, ящерицы, змеи, скорпионы
- Установите соответствие
Климатический пояс Особенности климата
1. Экваториальный а) смена ТВМ и УВМ, жаркое сухое лето и влажная зима
2. Тропический б) теплый и влажный в течение всего года 3. Субтропический в) жаркий, сухой, господство ТВМ
- Дайте определения
Климат – это…
Заповедник – это…
Часть С
Определите протяженность Африки с запада на восток по экватору.
Тестовые задания по теме: «Африка» (7 класс)
Вариант 2
Часть А - Выберите верный ответ
- По размерам территории Африка уступает
а) Евразии
б) Северной Америке
в) Южной Америке
- Крайней восточной точкой материка является мыс
а) Рас-Энгела
б) Рас-Хафун
в) Игольный
- В отличие от других материков Африка пересекается
а) южным полярным кругом
б) нулевым меридианом
в) почти посередине экватором
- Обогнул Южную Африку, открыл морской путь в Индию
а) Васко да Гама
б) Давид Ливингстон
в) В.В. Юнкер
- В основании большей части материка лежит
а) область древнейшей складчатости
б) область новой складчатости
в) древняя платформа
- Приподняты на высоту более 1000 м
а) Северная и Южная Африка
б) Южная и Восточная Африка
в) Северная и Западная Африка
- Наиболее высокими горами являются
а) Капские
б) Драконовы
в) Атлас
- На большей части Африки среднегодовая tº воздуха
а) от 10 до 20º С
б) ниже 10º С
в) выше 20º С
- Максимальное количество осадков выпадает
а) на Эфиопском нагорье
б) на юго-западных склонах горы Камерун
в) в бассейне реки Конго
- Самая полноводная река Африки
а) Замбези
б) Конго
в) Нил
- Самое большое по площади озеро
а) Виктория
б) Чад
в) Танганьика
- Природная зона, занимающая 30% площади материка
а) экваториальные леса
б) саванны
в) пустыни
- Самое губительное стихийное бедствие для Африки
а) засухи
б) наводнения
в) землетрясения
- Самая крупная страна по населению
а) Египет
б) Нигерия
в) ЮАР
- Арабы, египтяне, ливийцы относятся к расе
а) европеоидной
б) экваториальной
в) промежуточной
Часть В
- Установите соответствие
Природная зона Растения, животные
1. Экваториальные леса а) алоэ, молочай, шакалы, гиены
2. Саванны б) пальмы, эбеновое дерево, окапи, шимпанзе
3. Пустыни в) травы, зонтичные акации, зебры, бегемоты
- Установите соответствие
Климатический пояс Особенности климата
1. Экваториальный а) 2 сезона: сухая зима и влажное лето, смена ЭВМ и ТВМ
2. Субэкваториальный б) постоянство, высокие tº, большая влажность
3. Тропический в) жаркий, сухой, большая суточная амплитуда tº
- Дайте определения
Рельеф – это…
Пустыня – это…
Часть С
Определите протяженность Африки с севера на юг по 20º в.д.
Ключи (Африка)
Вариант I
Часть А
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
б | б | в | б | б | б | в | а | в | б | в | б | в | в | б |
Часть В
- 1-б; 2-а; 3-в
- 1-б; 2-в; 3-а
3. Климат – многолетний режим погоды, характерный для данной местности.
Заповедник – территория, на которой сохраняются в естественном состоянии природные комплексы.
Часть С
43о - 9о = 34о
34о * 111.3 км = 3784,2 км
Вариант II
Часть А
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
а | б | в | а | в | б | в | а | б | б | а | в | а | б | а |
Часть В
- 1-б; 2-в; 3-а
- 1-б; 2-а; 3-в
- Рельеф – совокупность неровностей земной поверхности, различающихся по размерам, происхождению и возрасту.
Пустыня – природная зона, где выпадает крайне мало осадков, растительность встречается очень редко или вовсе отсутствует.
Часть С
32о + 35о = 67о
67о * 111,3 км = 7457,1 км
Нормы оценок
В части А за каждый верный ответ ставится 1 балл (максимум 15 баллов).
В части В в 1 и 2 заданиях за каждое верно установленное соответствие – 1 балл; в 3 задании за каждое определение – 2 балла (максимум 10 баллов).
За часть С – 3 балла.
«5» - 26 – 28 баллов
«4» - 22 – 25 баллов
«3» - 18 – 21 балл
«2» - 17 и менее баллов
Предварительный просмотр:
Мониторинг среди учащихся 11 а и 11 б классов 2017-2018 уч.года по теме: Зарубежная Азия
27.12.2017
Зачетная работа
Дидактическое обоснование урока
Цель: Проверить уровень знаний учащихся по изученной теме.
Задача.
Выявить уровень усвоения знаний по теме.
Каждый ученик класса, в зависимости от своей подготовки, выбирает тот уровень работы, с которым он способен справиться.
Уровень «А» - репродуктивный, предполагает проверку базового уровня знаний. Для получения оценки «удовлетворительно» необходимо дать 9 правильных ответов из 12
Уровень «В» - конструктивный, предполагает умение учащихся применить свои знания в новой ситуации, соотносить факты. Например, знание номенклатуры (страны-лидеры по производству той или иной продукции, бассейны полезных ископаемых и т. п.) и политическую и физическую карту; сравнивать показатели по странам между собой и т. п. Для получения оценки «хорошо» необходимо справиться с уровнем «А» и справиться с 50 % работы в уровне «В»
Уровень «С» - творческий, предполагает умение учащихся самостоятельно находить признаки сходства и различия природных или социальных объектов и явлений, выполнять нетрадиционные задания, применять знания и умения в новой ситуации. Для получения оценки «отлично» необходимо выполнить все условия по получению оценки «хорошо» + найти критерий выбора стран и назвать не менее 4 стран правильно.
Критерии оценивания. Уровень А-3,В-4,С-5.
Максимальный балл-Уровень А-12 баллов,В-8 баллов,С -2 балла.
Результаты работы.21-22(5),16-20(4),9-15(3),0-8(2)
11а класс.
Ф.и | Уровень А | Уровень В | Уровень С | Всего | оценка |
1. | 10 | 5 | 1 | 16 | 4 |
2. | 12 | 6 | 0 | 18 | 4 |
3. | 10 | 6 | 0 | 16 | 4 |
4. | 11 | 8 | 2 | 21 | 5 |
5. | 12 | 8 | 2 | 22 | 5 |
6. | 10 | 5 | 1 | 16 | 4 |
7. | 6 | 3 | 0 | 9 | 3 |
8. | 12 | 8 | 2 | 22 | 5 |
9. | 11 | 8 | 2 | 21 | 5 |
10. | 12 | 8 | 2 | 22 | 5 |
11. | 12 | 7 | 2 | 21 | 5 |
12. | 10 | 6 | 0 | 16 | 4 |
13.. | 11 | 8 | 2 | 21 | 5 |
14. | 9 | 8 | 1 | 18 | 4 |
15. | 12 | 8 | 2 | 22 | 5 |
16. | 11 | 8 | 2 | 21 | 5 |
17. | 10 | 6 | 0 | 16 | 4 |
18. | 12 | 4 | 1 | 17 | 4 |
19 | 10 | 5 | 1 | 16 | 4 |
20. | 12 | 4 | 0 | 16 | 4 |
20 чел. На 4 и 5-19чел.Успеваемость 95%
11 б класс
Ф.и | Уровень А | Уровень В | Уровень С | Всего | оценка |
12 | 7 | 2 | 21 | 5 | |
10 | 6 | 0 | 16 | 4 | |
12 | 7 | 2 | 21 | 5 | |
4. | 9 | 4 | 0 | 13 | 3 |
5. | 10 | 6 | 0 | 16 | 4 |
6. | 10 | 6 | 0 | 16 | 4 |
7. | 12 | 7 | 2 | 21 | 5 |
8. | 12 | 8 | 2 | 22 | 5 |
9. | 7 | 3 | 0 | 10 | 3 |
10. | 6 | 3 | 0 | 9 | 3 |
11. | 12 | 8 | 2 | 21 | 5 |
12. | 10 | 6 | 0 | 16 | 4 |
13. | 12 | 8 | 2 | 22 | 5 |
14. | 7 | 2 | 0 | 9 | 3 |
15. | 10 | 3 | 0 | 13 | 3 |
16. | 10 | 5 | 0 | 15 | 3 |
Всего-16 чел.На 4 и 5-10чел.
Успеваемость 63%.
Предварительный просмотр:
11 класс
Зачет по теме «Зарубежная Азия»
1 вариант
Уровень «А» (один правильный ответ)
- Количество океанов, омывающих территорию Зарубежной Азии, по сравнению с Зарубежной Европой:
а) больше; б) такое же; в) меньше
- Национальный состав населения: а) относительно однороден; б) разнообразен; в) исключительно разнообразен
- Большая часть экономически активного населения Зарубежной Азии занята: а) в промышленности; б) в сельском хозяйстве; в) в непроизводственной сфере.
- В структуре растениеводства ведущая роль принадлежит выращиванию культур: а) зерновых; б) кормовых; в) технических
- Абсолютным мировым лидером по поголовью крупного рогатого скота является: а) Индия; б) Австралия в) Китай
- К супер-странам Азии относятся: а) Индия и Китай; б) Индия, Китай и Япония; в) Индия, Япония, Китай, Сингапур и Республика Корея.
- Ведущими странами и регионами по заготовке древесины в южном лесном поясе являются: а) Бразилия; б) Бразилия и Юго-Восточная Азия; в) Бразилия, Юго-Восточная Азия и Австралия.
- Какое из утверждений является верным: а) Китай занимает первое место в мире по абсолютной численности горожан, но имеет низкий уровень урбанизации; б) Китай занимает первое место в мире по абсолютной численности горожан, а, следовательно, имеет самый высокий уровень урбанизации.
- Страна, являющаяся крупным импортером нефти и газа: а) Япония; б) Китай; в) Австралия; г) Вьетнам
- Страна, являющаяся мировым лидером по улову рыбы: а) Китай; б) Япония; в) Австралия
- В каком регионе Азии значительно преобладает мужское население: а) Юго-Западная Азия; б) Центральная Азия; в) Южная и Юго-Восточная Азия
- Кувейт, Катар и Бруней – это страны а) экспортеры нефти; б) новые индустриальные страны
Уровень «В»
По предложенному описанию (вопросу) определи страну или её столицу.
- Столица страны, являющейся мировым лидером по добыче угля - ?
- Государство, где религией основной части верующего населения является католицизм - ?
- Столица полуостровного государства, являющегося лидером в гражданском судостроении, крупным производителем и экспортером легковых автомобилей - ?
- Островное государство, являющееся одним из крупнейших экспортеров чая - ?
- Заполните пропуски в предложениях: а) Современный Китай превосходит Японию по объему ______ , но уступает ей по показателю _________; б) Тайвань и Сингапур, вместе с другими ________ странами Азии, образуют один из 10 центров мирового хозяйства; в) Единственной Азиатской страной в составе «большой семерки» является ______; г) Крупные транснациональные корпорации размещают производство в Малайзии, Индонезии и _________ .
Уровень «С»
С помощью карты атласа «Крупнейшие языковые семьи и народы» определите, по какому признаку выбраны эти страны и закончите перечень.
Критерий: _____________________
Сирия, Ирак, Иордания, Саудовская Аравия, Кувейт, Алжир, Оман, Египет, ___________ (еще 8 стран Азии и Африки)
11 класс
Зачет по теме «Зарубежная Азия»
2 вариант
Уровень «А» (один правильный ответ)
- По особенностям воспроизводства населения большинство стран Зарубежной Азии относятся: а) к первому типу; б) ко второму типу
- В Зарубежной Азии особенно быстро растут города: а) крупные; б) средние; в) мелкие
- К новым индустриальным странам в Зарубежной Азии относятся: а) Тайвань; б) Тайвань и Гонконг; в) Тайвань, Гонконг и Таиланд
- К промышленно отсталым странам относятся: а) Лаос; б) Лаос и Непал; в) Лаос, Непал и Бруней.
- Абсолютным мировым лидером по поголовью свиней является: а) Индия; б) Австралия; в) Китай.
- Структуру хозяйства Японии можно охарактеризовать как: а) аграрную; б) индустриальную; в) постиндустриальную
- Крупнейшими производителями нефти в мире являются страны: а) Западной Азии; б) Юго-Восточной Азии; в) Средней Азии
- Какое из утверждений является верным: а) Большинство населения Индии проживает в сельской местности, но по количеству городских жителей страна уступает только Китаю; б) Большинство населения Индии проживает в сельской местности, но по количеству городских жителей страна уступает Китаю, США и ФРГ
- Страна (без микрогосударств), в которой зафиксирован наивысший в регионе показатель плотности населения: а) Япония; б) Бангладеш; в) Южная Корея; г) Филиппины.
- Государство, которое было ядром колониальной империи Нидерландов: а) Индия; б) Индонезия; в) Австралия; г) Непал
- Главной причиной высокой плотности населения в странах Южной и Юго-Восточной Азии являются: а) исключительно благоприятные природные условия; б) занятие трудоёмким сельским хозяйством; в) высокий уровень развития промышленности
- Какие из перечисленных государств относятся к монархиям: а) Япония и Китай; б) Япония, Китай и Индия; в) Китай и Индия; г) только Япония; д) Япония и Непал
Уровень «В»
По предложенному описанию (вопросу) определи страну или её столицу (город страны)
- Город, расположенный на берегу пролива Босфор - ?
- Страна, являющаяся мировым лидером по сбору риса - ?
- Государство и его столица – порт, занимающий первое место в мире по грузообороту - ?
- Столица буддистского королевства, отличающегося развитым рекреационным хозяйством - ?
- Заполните пропуски в предложениях: а) Горы _______ являются естественным рубежом, по которому проведены границы между Индией и _____, а также между Китаем и ______. б) Граница между территориями Китая и России проходит по рекам ____ и ______. в) Граница между территориями Таиланда и ______ проходит по реке Меконг. г) Река __________ разделяет территории Израиля и _______
Уровень «С»
С помощью карты атласа «Крупнейшие языковые семьи и народы» определите, по какому признаку выбраны эти страны и закончите перечень.
Критерий: _____________________
Сирия, Ирак, Иордания, Саудовская Аравия, Кувейт, Алжир, Оман, Египет, ___________ (еще 8 стран Азии и Африки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАНА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД I. Контроль за методической и инновационной работойЦель: организация работы педагогического коллектива школы на п...
Внутришкольный мониторинг успеваемости учащихся
Формулы для определения показателей успеваемости учащихся и итогов успеваемости и качества знаний (для просмотра формул лучше скачать файл, а не предварительный просмотр)...
Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся
Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...
Положение о внутришкольном мониторинге качества образования
В Положении представлены цели, задачи мониторинга, направления мониторинга. В Положении представлены технологии мониторинга, последовательность действий, методы мониторинга....
Модель организации внутришкольного мониторинга
Материал поможет построить свою модель внутришкольного контроля...
Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся.
Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....