Анализ мониторинга по географии 8класс
материал по географии (8 класс)
В работе проверялись знания и умения, приобретённые учащимися в результате освоения разделов «Географическая карта и источники географической информации», «Россия на карте мира», «История изучения территории России», «Геологическое строение и рельеф» курса географии основной школы.
Диагностическая работа включает 10 заданий, которые различаются как формой, так и уровнем сложности. В работе используется:
- 7 заданий с выбором ответа
- 3 задания с кратким ответом
В работе представлены задания разного уровня сложности: 7- базового уровня сложности, 3- повышенного уровня сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ мониторинга по географии 8 класс | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МБОУ СШ №1им.Героя Советского Союза Кузнецова Н.А. г.Чаплыгина Липецкой области в с.Братовка
Анализ мониторинга по географии в 8в классе
Дата проведения: 15.11.2018
Цель: оценить качество знаний учащихся 8-го класса по географии.
В работе проверялись знания и умения, приобретённые учащимися в результате
освоения разделов «Географическая карта и источники географической информации», «Россия на карте мира», «История изучения территории России», «Геологическое строение и рельеф» курса географии основной школы.
Диагностическая работа включает 10 заданий, которые различаются как формой,
так и уровнем сложности. В работе используется:
- 7 заданий с выбором ответа
- 3 задания с кратким ответом
В работе представлены задания разного уровня сложности: 7- базового уровня
сложности, 3- повышенного уровня сложности.
Время выполнения работы – 30 минут.
Писало работу 5 человек.
Критерии выставления отметки:
«5» - за верно выполненные 9-10 заданий;
«4» - за верно выполненные 7-8 заданий;
«3» - за верно выполненные 5-6 заданий;
«2» - за 4 и менее выполненных задания.
Результаты мониторинга
Класс | Ученик | Вариант | Количество правильных ответов | Оценка | Оценка за 1чет. | |||||||||
8в | Агафонова Ольга | 3 | 10 | 5 | 5 | |||||||||
8в | Антонян Каринэ | 1 | 6 | 3 | 3 | |||||||||
8в | Артамонов Денис | 3 | 6 | 3 | 3 | |||||||||
8в | Ашурбекова Диана | 1 | 8 | 4 | 4 | |||||||||
8в | Бочаров Максим | 1 | 10 | 5 | 4 |
Максимальный балл – набрали 2ученика (Агафонова Ольга и Бочаров Максим)
Общий анализ качества знаний
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость | Ср.балл |
8в | 6 | 5 | 2 | 1 | 2 | 0 | 60 | 100 | 4 |
Допущены ошибки в заданиях:
№ | Планируемый результат /Проверяемое умение | Проверяемое содержание | Уровень сложности задания | Количество успешно справившихся | В процентах |
1 | Знание истории географических открытий | История географических открытий | Б | 5 | 100 |
2 | Читать карту | Умение работать с картой | Б | 5 | 100 |
3 | Умение определять географические координаты | Умение работать с картой и определять географические координаты | Б | 3 | 60 |
4 | Пространственное мышление | Умение работать с топографической картой | П | 3 | 60 |
5 | Определение азимута | Умение определять азимут | П | 2 | 40 |
6 | Систематизировать понятия | Знание географического положения России | Б | 4 | 80 |
7 | Вычленять информацию из карт | Умение работать с картой часовых поясов и картой административного деления России | П | 4 | 80 |
8 | Систематизировать понятия | Геологическое строение и рельеф России | Б | 5 | 100 |
9 | Пространственное мышление | Умение работать с картой | Б | 5 | 100 |
10 | Вычленять информацию из карт и проводить расчеты | Умение определять поясное время | Б | 4 | 80 |
Более успешно выполнены учащимися 8в класса задания: 1.2,8,9
Выполнены на недостаточном уровне задания 3-5
Допущенные ошибки: умение работать с картой и определять географические координаты, умение работать с топографической картой, умение определять азимут.
Вывод: анализ диагностической работы показал, что учащиеся усвоили программный материал по географии на достаточном уровне: КЗ-60%, УО-100%. Ученики подтвердили свои четвертные оценки, а Бочаров Максим повысил с «4» на «5».
Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов, работу с географической картой по определению географических координат и азимута, работу с топографической картой .
На последующих уроках уделить особое внимание темам, в которых учащиеся при ответе допустили ошибки.
Учитель: Исаева Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
олимпиады по географии 8класс
тестовые задания олимпиады по геграфии 8 класс...
олимпиадные задания по географии 8класс
Данные задания для обучающихся 8 класса СКОШ VIII вида....
рабочая программа по географии -8класс
рабочая программа по курсу география -8класс, к учебнику "География Росиия.Природф" И.Баринова...
рабочая программа по географии -8класс
рабочая программа по курсу география -8класс, к учебнику "География Росиия.Природф" И.Баринова...
Рабочая программа по географии 8класс
Данная рабочая программа составлена на основании: - стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2008 г., примерная программа основного общего образования по географии...
Анализ урока литературы в 8классе по теме:"Мотивы былого в лирике поэтов 19века" с позиций личностно-ориентированного обучения.
Материал поможет учителю в конструировании современного урока литературы....
Календарно-тематическое планирование по географии 8класс к учебнику под редакцией А.И.Алексеева "Природа и население"
Календарно-тематическое планирование по географии 8класс к учебнику под редакцией А.И.Алексеева "Природа и население"...