Анализ мониторинга по географии 8класс
материал по географии (8 класс)

Исаева Надежда Владимировна

В работе проверялись знания и умения, приобретённые учащимися в результате освоения разделов «Географическая карта и источники  географической информации», «Россия  на  карте  мира»,  «История  изучения  территории  России»,  «Геологическое строение и рельеф» курса географии основной школы. 

Диагностическая работа включает 10 заданий, которые различаются как формой, так и уровнем сложности. В работе используется:

-  7 заданий с выбором ответа

-  3 задания с кратким ответом

В работе представлены задания разного уровня сложности:  7- базового уровня сложности, 3- повышенного уровня сложности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Филиал МБОУ СШ №1им.Героя Советского Союза Кузнецова Н.А. г.Чаплыгина Липецкой области в с.Братовка

Анализ   мониторинга по географии в 8в классе

Дата проведения: 15.11.2018

Цель: оценить качество знаний учащихся 8-го класса по географии.

В работе проверялись знания и умения, приобретённые учащимися в результате

освоения разделов «Географическая карта и источники  географической информации», «Россия  на  карте  мира»,  «История  изучения  территории  России»,  «Геологическое строение и рельеф» курса географии основной школы.  

Диагностическая работа включает 10 заданий, которые различаются как формой,

так и уровнем сложности. В работе используется:

-  7 заданий с выбором ответа

-  3 задания с кратким ответом

В работе представлены задания разного уровня сложности:  7- базового уровня

сложности, 3- повышенного уровня сложности.

 Время выполнения работы – 30 минут.

Писало работу 5 человек.

Критерии выставления отметки:

 «5» - за верно выполненные 9-10 заданий;

«4» - за верно выполненные 7-8 заданий;

«3» - за верно выполненные 5-6 заданий;

          «2» - за 4 и менее выполненных задания.
                                               Результаты мониторинга

Класс

Ученик

Вариант

Количество

правильных

 ответов

Оценка

Оценка за 1чет.

Агафонова Ольга

3

10

5

5

Антонян Каринэ

1

6

3

3

Артамонов Денис

3

6

3

3

Ашурбекова Диана

1

8

4

4

Бочаров        Максим

1

10

5

4

Максимальный балл –  набрали 2ученика (Агафонова Ольга и Бочаров Максим)

                                             

Общий анализ качества знаний

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

Ср.балл

 6

5

2

1

2

0

60

100

4

Допущены ошибки в заданиях:

Планируемый результат /Проверяемое умение

Проверяемое содержание

Уровень сложности

задания

Количество успешно

справившихся

В процентах

1

Знание истории

географических открытий

История

географических

открытий

Б

5

100

2

Читать карту  

Умение работать с

картой

Б

5

100

3

Умение определять

географические

координаты

Умение работать с

картой и определять

географические

координаты

Б

3

60

4

Пространственное

мышление

Умение работать с

топографической

картой

П

3

60

5

Определение азимута

Умение определять

азимут

П

2

40

6

Систематизировать

понятия

Знание

географического

положения России

Б

4

80

7

Вычленять информацию из карт

Умение работать с

картой часовых

поясов и картой

административного

деления России

П

4

80

8

Систематизировать

понятия

Геологическое

строение и рельеф

России

Б

5

100

9

Пространственное

мышление

Умение работать с

картой

Б

5

100

10

Вычленять информацию из карт и проводить расчеты

Умение определять

поясное время

Б

4

80

Более успешно выполнены учащимися 8в класса задания: 1.2,8,9

Выполнены на недостаточном уровне задания 3-5

Допущенные ошибки: умение работать с картой и определять географические координаты, умение работать с топографической картой, умение определять азимут.

Вывод:  анализ диагностической работы показал, что учащиеся усвоили программный материал по географии  на достаточном уровне: КЗ-60%, УО-100%.  Ученики подтвердили свои четвертные оценки, а Бочаров Максим повысил с «4» на «5».

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов, работу с  географической картой по определению географических координат и азимута, работу с топографической картой .
На последующих уроках уделить особое внимание темам, в которых учащиеся при ответе допустили ошибки.

    Учитель: Исаева Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

олимпиады по географии 8класс

тестовые задания олимпиады  по геграфии 8 класс...

олимпиадные задания по географии 8класс

Данные задания для обучающихся 8 класса СКОШ  VIII вида....

рабочая программа по географии -8класс

рабочая программа по курсу география -8класс, к учебнику "География Росиия.Природф" И.Баринова...

рабочая программа по географии -8класс

рабочая программа по курсу география -8класс, к учебнику "География Росиия.Природф" И.Баринова...

Рабочая программа по географии 8класс

Данная рабочая программа составлена на основании: - стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2008 г.,  примерная программа основного общего образования по географии...

Календарно-тематическое планирование по географии 8класс к учебнику под редакцией А.И.Алексеева "Природа и население"

Календарно-тематическое планирование по географии 8класс к учебнику под редакцией А.И.Алексеева "Природа и население"...