методическая разработка«Современные образовательные технологии как элементы обучения на уроках географии в условиях реализации программы ФГОС»
методическая разработка по географии на тему
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 399.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Н.П. Ткачика
Аркинского сельского поселения
Методическая разработка:
«Современные образовательные технологии как элементы обучения на уроках географии в условиях реализации программы ФГОС»
Подготовила: Михайлова Эльвира Викторовна
учитель географии
первой категории
Охотский район, с. Арка
2018 г.
Эпиграфом к своей работе я взяла слова английского поэта Ричарда Олдингтона
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельности.
Технология ( в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)
Поэтому каждый урок должен быть построен с учётом принципа обучения деятельности. Учитель, готовясь к уроку должен разработать чёткий сценарий действий учащихся и самого учителя.
Признаки технологической организации урока географии:
- чёткое видение деятельности ученика ( проектирование урока)
- создание мотивационной установки деятельности.
- чёткая постановка перед учащимися учебных целей и задач.
- организация взаимодействия ( коллективные, групповые и парные формы работы).
- организация деятельности с учебно-методическим комплектом как с источником информации.
-организация самостоятельной деятельности при решении проблемных и творческих задач.
- осмысление результатов деятельности на уроке (рефлексия)
- применение различных форм контроля диагностика результативности
Современные образовательные технологии, которые я применяю на своих уроках географии:
- Технология учебно-игровой деятельности.
- Технология развития критического мышления.
- Технология проектной деятельности.
- Технология дифференцированного обучения.
- Информационные технологии.
- Технология проблемного обучения.
- Технология здоровьесбережения.
Технология учебно-игровой деятельности.
Игры способствуют становлению творческой личности ученика.
Формируют умение выделять проблемы и принимать решения
Развивают познавательный интерес к предмету
Формируют черты характера
Стимулируют к поиску решений и формированию собственных позиций.
В процессе игры срабатывает ассоциативная, механическая, зрительная и другие виды памяти по запросам игровой ситуации, а не по требованию учителя. Ведь чтобы победить в игре, надо много вспомнить, осмыслить за короткий промежуток времени. Игра на уроке является комплексным носителем информации
1.«Третий лишний» - игра предусматривает тренировку умения учащихся выделять лишнее в группе слов, например Амазонка, Байкал, Лена.
2.«Логическая цепочка» - игра на определение логики в продолжение предложенного ряда, например: Лондон – Темза, Санкт- Петербург – Нева, Париж – Сена и т.д…?
3. «Продолжи фразу» - игра, которая хорошо подходит для работы с терминами и определениями, например Река- это…, Криками называют ….
4.«Угадай контур» - игра, тренирующая умение работать с контурными картами и запоминать формы объектов. Хорошо подходит для интерактивной доски, позволяет не только повторить и закрепить учебный материал, но и формирует практические умения при работе с настенной картой.
Технология развития критического мышления
Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни.
Игра-путешествие.7 класс по теме « Географическое положение и история исследования Северной Америки»
Технология учит современного школьника:
1. Критически мыслить;
2. Проявлять активность в познании окружающего мира;
аргументировать свою точку зрения,
3. Эффективно взаимодействовать с информационными пространствами;
4. Добывать информацию из различных источников, определять причины возникновения проблем, разрешать конфликты, вести переговоры, принимать решения на основе анализа информации
- Составление перепутанных логических цепочек
- Слова-ассоциации
- Прогнозирование «Верные и неверные утверждения»,
- Таблица «Знаю – хочу узнать – узнал»»,
- Ключевые термины.
- Кластер (схема), Синквейн (стихотворение), Фиш-бон»
Понятие «кластер» переводится как «гроздь, пучок». Это способ систематизации информации, который используется на разных этапах работы, например перед изучением нового материала даю учащимся термин христианство ( 10 класс при изучении темы Религии мира ) учащиеся должны вспомнить и записать на листочке все слова которые вспомнили или ассоциируются с этим словом получился некий хаос затем с помощью схемы (кластера) выстраивается в определённый порядок.
Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях
Правила написания:
- Первая строчка – название темы в одном слове (существительное)
- Вторая строчка – описание темы в двух словах (прилагательные или причастия)
- Третья строчка – описание действия в трёх словах(глаголы или деепричастия)
- Четвёртая строчка – это фраза их четырёх слов, показывающая отношение к теме
- Синоним из одного слова, который повторяет суть темы
География
Физическая, экономическая
Описывает, исследует, прогнозирует
Наука о прекрасной планете
Земля
Технология проектной деятельности есть единый слаженный алгоритм действия, который включает следующие этапы деятельности учащихся:
1. Анализ проблемной ситуации
2.Постановка цели исследования, планирование действия по решению проблемы.
3.Исследование, поиск недостающих знаний и применение полученных знаний для решения проблемы.
4. Получение конечного продукта и его защита.
5. Рефлексия деятельности учащихся.
Проектная деятельность.5 класс
«Дифференцированное обучение – это технология обучения в одном классе детей с разными способностями. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности». (Дифференциация в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части)
Положительные аспекты дифференциации:
-появляется уровень мотивации учения;
-появляется возможность помогать и сильному и слабому ученику;
-появляется возможность более эффективно работать с учащимися, плохо ориентированными к процессу обучения;
-реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании;
-повышается уровень Я – концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех.
Современный урок географии, как и любой другой урок невозможно представить без применения информационных технологий это и интерактивные карты, интернет ресурсы, презентации, онлайн-тестирование, мультимедийные пособия и т.д
Урок географии 7 класс. Метод « Кластер»
Проблемное обучение это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей (Г. К. Селевко, 1998 ).
Основной вопрос на уроках географии с применением технологии проблемного обучения – это вопрос Почему?
Ученики должны устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логические цепочки своих рассуждений.
В организации и проведении урока я применяю здоровьесберегающие технологии
- Частые смены одной деятельности на другую; активные методы (ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия);
- Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни;
- Наличие на уроке эмоциональных разрядок: улыбок, афоризмов.
- Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке.
Использование современных образовательных технологий позволяет планировать результативность работы, ставить конкретные цели и стремиться к их решению, вести непрерывную диагностику
результативности образовательного процесса, способствует развитию познавательной мотивации к учению;
• - значительно расширяет кругозор школьников в предметных областях;
• - вооружают школьников универсальными способами учебной деятельности, дает импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоорганизации, самоконтролю и самооценке;
• - формируется социальный опыт к труду в общении;
• - способствуют профессиональному росту учителей, расширяя знания, как в области своего предмета, так и в педагогической науке, дают возможность лучше узнать учеников, раскрыть их потенциал, а также расширяют контакты на профессиональной основе с коллегами из других учебных заведений, родителями учащихся.
• - помогают эффективно проводить уроки, как в основной, так и в старшей школе, формируя важные личностные качества человека а также способствуют развитию нравственно – эстетического отношения к природе, позволяют показать красоту и неповторимость русской природы, её значение в духовной жизни народа.
«слабые» ученики чувствуют уверенность в своих силах;
«сильные» ученики ощущают необходимость и пользу в помощи товарищу;
умение взять ответственность на себя,
умение детей самостоятельно решать небольшие, проблемы, самостоятельно исследовать их,
стремление аргументировать свои решения;
более легкое и прочное усвоение программного материала;
доброжелательное отношение друг к другу;
тщательность и добросовестность в выполнении роботы;
умение работать с разными источниками информации;
умение организовать не только свою работу, но и работу по парам (в группах).
В заключении хочется привести слова президента РФ сказанные на съезде Русского Географического общества в 2014 году, о изучении географии в школе:
«География может и должна стать одним из самых увлекательных школьных предметов. При этом важно делать особые акценты на изучении природного наследия России, вопросах экологии, рационального природопользования, охране редких видов животных и растений» (В.В.Путин) на съезде РГО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС
Технологизация процесса обучения на сегодняшний день обусловлена множеством проблем, связанных с содержанием образовательного процесса. В публикации рассмотрены вопросы:- почему именно сейчас так важн...
Современные образовательныетехнологии как элементы обучения на уроках географии в условиях реализации программы ФГОС
Современный урок географии – это форма технологической организации учебной деятельностиТехнология (в переводе с греческого языка techne – искусство, мастерство)Поэтому каждый урок должен быть построен...
Представление педагогического опыта "Инновационные модели обучения на уроках географии в условиях реализации ФГОС"
Педагогический опыт по теме "Инновационные модели обучения на уроках географии в условиях реализации ФГОС" представлен по следующим критериям:Актуальность и перспективность опыта. Значение для соверше...
Методический семинар" Использование информационных технологий на уроках географии в условиях реализации ФГОС"
Рассмотрены вопросы использования информационных технологий на уроках географии в условиях реализации ФГОС....
Опыт работы "Формирование метапредметных результатов обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС ООО через использование технологии проблемного обучения"
Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится в...
Использование здоровьесберегающих технологий по физической культуре во внеурочное время в условиях реализации программы ФГОС
Здоровьесберегающие образовательные технологии представляют собой совокупность всех используемых в образовательном процессе приёмов, технологий, не только оберегающих здоровье учащихся и п...
Методическая разработка. Выступление на заседании МО по теме: «Современный урок географии в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Выступление на заседании МО по теме: «Современный урок географии в условиях реализации ФГОС нового поколения»...