Промежуточный отчет по школьной экспериментальной площадке.
опыты и эксперименты по географии (5 класс) на тему
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ - в ходе эксперимента обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности ,повышению мотивации и эффективности учебной и внеучебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне, овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9b3c626a09238e43a805dbdd7f3f4c70.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЁТ
по программе школьной экспериментальной площадки
«Культура проектной деятельности
как средство развития образовательной среды в условиях введения ФГОС ОО»
2017-2018 уч.гг.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ - в ходе эксперимента обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности ,повышению мотивации и эффективности учебной и внеучебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне, овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения , научатся выполнять разные виды проектов.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - обучающиеся 5-х классов МОУ «Лямбирская СОШ №1»
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ - проектная деятельность как инновационная технология в условиях введения ФГОС.
ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА - интеграция урочной и внеурочной форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех участников образовательного процесса (педагога, учащихся и их родителей) в плане организации проектной деятельности в школе в условиях введения ФГОС.
ЗАДАЧИ ЭКСПЕРИМЕНТА
- Обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников в плане организация проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- Разработка форм и методов развития способностей учащихся в проектной деятельности.
- Создание системы мониторинга эффективности проектной деятельности учащихся и организационных условий ее внедрения в образовательные учреждения.
- Разработка рекомендаций по организации системы проектной деятельности педагогов в образовательных учреждениях Лямбирского муниципального района.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Повышение качества и результативности проектной деятельности учащихся по видам проектов: информационный (поисковый), исследовательский, творческий, социальный, прикладной (практико-ориентированный), игровой (ролевой), инновационный (предполагающий организационно-экономический механизм внедрения); по содержанию: монопредметный, метапредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к области деятельности и пр.; по количеству участников: индивидуальный, парный, малогрупповой ( до 5 человек), групповой (до 15 человек), коллективный (класс и более в рамках школы), муниципальный, городской, всероссийский, международный, сетевой (в рамках сложившейся партнёрской сети, в том числе в Интернете); по длительности (продолжительности) проекта: от проекта-урока до многолетнего проекта; по дидактической цели: ознакомление обучающихся с методами и технологиями проектной деятельности, обеспечение индивидуализации и дифференциации обучения, поддержка мотивации в обучении, реализация потенциала личности и пр.
- Система мониторинга эффективности проектной деятельности учащихся и организационных условий ее внедрения в образовательные учреждения.
- Рекомендации по организации системы проектной деятельности педагогов в образовательных учреждениях Лямбирского муниципального района.
2017-2018- УЧЕБНЫЙ ГОД_-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ
Цель: внедрение методики проектирования в школе.
Задачи:
- проведение открытых уроков с использованием проектной деятельности;
- создание предметных проектов;
- посещение и проведение семинаров по обучению работы с проектными технологиями;
- проведение консультаций с учителями по итогам работы;
- проведение индивидуальных и фронтальных консультаций и совещаний с председателями МО по вопросам экспериментальной деятельности;
- проведение совещаний с руководителями МО по вопросам организации экспериментальной работы в следующем учебном году;
- подготовка промежуточного отчёта по МЭП
- обобщение результатов работы школы
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ЭКСПЕРИМЕНТУ
на 2017-2018 учебный год
- прохождение курсов повышения квалификации
- участие в семинарах по обучению работе с проектными технологиями;
- проведение открытых уроков с использованием проектной и исследовательской деятельности
- проведение консультаций с учителями по итогам работы;
- проведение индивидуальных и фронтальных консультаций и совещаний с председателями МО по вопросам экспериментальной деятельности;
- проведение совещаний с руководителями МО по вопросам организации экспериментальной работы в следующем учебном году;
- обобщение результатов работы школы
- подготовка промежуточного отчёта по МЭП
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ
АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО -_ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
МОУ «Лямбирская СОШ №1» размещен в с. Лямбирь на улице Ленина, дом 7. В 2017-18 учебном году в школе обучаются 4.. учащихся; учебный процесс осуществляется в одну смену.
Для организации учебно-воспитательного процесса имеется …. классная комната, мастерские технического и обслуживающего труда, библиотека с книжным фондом ….. экземпляров, кабинет информатики на … компьюторов, спортивный зал, столовая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе окружной экспериментальной площадки " Школьный калькулятор"
Основные итоги экспериментальной деятельности в рамках Окружной экспериментальной площадки " Школьный калькулятор """"""""""...
отчет по работе экспериментальной площадки
показана работа с учебниками линии "Сфера"...
Отчет о работе экспериментальной площадки
В отчете предоставлены результаты деятельности муниципальной экспериментальной площадки «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности через внедрение в образовательный процесс учебн...
Программа школьной экспериментальной площадки "Формирование социокультурной иноязычной компетенции учащихся средствами информационно- коммуникационных технологий"
ПРОГРАММАшкольной экспериментальной площадкиТема:«Метапредметные проекты как средство формирования проектной компетентности учащихсяв урочной и внеурочной деятельности предметов гуманитарного ци...
Отчет об "Областной экспериментальной площадке"
Отчет об "Областной экспериментальной площадке"...
Отчет по работе экспериментальной площадки «Школа – территория толерантности» за 2016-2017 учебный год
О работе экспериментальной площадки...
Программа школьной экспериментальной площадки "Метапредметные проекты как средство формирования проектной компетентности учащихся в урочной и внеурочной деятельности предметов гуманитарного цикла"
Программа направлена на создание условий для формирования и развития проектной компетентности посредством метапредметных проектов....