Статья об ученике
статья по географии на тему
Предварительный просмотр:
По-разному складывается у современных ребят школьная жизнь: одним она представляется необходимой для получения дальнейшего образования; другим кажется монотонной чередой уроков и домашних заданий; третьи видят в ней возможность активного общения со сверстниками, а для нашего героя, школа – это место, где человек может познать не только окружающий мир, но и самого себя, а также найти свое место в жизни.
Я хочу познакомить Вас с учеником, который учится в 9 Г классе МОБУ СОШ №1 с. Бакалы – Ильдаром Ахметдиновым . Отличительными чертами Ильдара являются любознательность и желание не останавливаться на достигнутом. Поэтому юноша постоянно стремится узнать больше, выйти за рамки школьной программы, проявить себя не только в традиционных учебных дисциплинах, но и гораздо шире. Его знаний и энергии хватает на многое: быть одним из наиболее активных учеников на уроках, посещать занятия различных элективных курсов, участвовать на всех этапах олимпиад. Интеллектуальный, эрудированный, талантливый, разносторонне развитый – все эти качества характеризуют Ильдара. Человек становится звездой благодаря целеустремленности и трудолюбию, желанию воплотить мечту в реальность.
Успехам мальчика способствовали, конечно, большое внимание и помощь со стороны мамы и папы, которые всегда старались всячески поддержать ребёнка, помочь в нужную минуту. Семья Ильдара – дружная, положительная во всех отношениях. Воспитанию и развитию детей в данной семье уделяется большое внимание. Старший сын, Ильшат, получил высшее образование в Набережночелнинском филиале Казанского федерального университете по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В настоящее время работает инженером-программистом в ООО «ТиАйТи Групп» в г.Казань и совмещает учебу в аспирантуре Набережночелнинского государственного педагогического Университета на кафедре математики и информатики. Средний брат, Ильнур, закончил БСОШ №2 и тоже решил связать свою будущую профессию с информационными технологиями. Сейчас он учится на 3 курсе УГАТУ ФИРТ по специальности «Эксплуатации автоматизированных систем специального назначения». Параллельно помогает сокурсникам в починке разного вида аппаратуры и установки программ для ЭВМ. |
Ильдар помогает отцу, Рашиту Нагимовичу , с ремонтом компьютеров, планшетов, ноутбуков. Долгое время Ильдар занимался танцами, посещал художественное отделение школы искусств. Любовь к прекрасному передалось Ильдару от мамы, Глусы Абулгаязовны, вот уже много лет она учит детей танцу в ДДТ. Родители воспитали в сыне такие качества, как уважение к окружающим, доброжелательность, дружелюбие по отношению ко всем, корректность, вежливость, толерантность, - стержень, который будет поддерживать Ильдара всю жизнь, поможет преодолеть все жизненные невзгоды. Они также уверены, что все заложенное в детстве поможет сыну определиться в жизни с выбором профессии и стать успешным.
Ахметдинов Ильдар – волевой и целеустремленный человек. Он уже определился со своей будущей профессией и решительно идет к достижению высокой цели. Его интересуют естественно-научные и гуманитарные предметы, и он упорно и стабильно старательно занимается как математическими, так и историческими дисциплинами. Он добивается значительных успехов, став призёром муниципальных предметных олимпиад по географии, математике, информатике, физике, обществознанию. С большим интересом изучает информатику, посещает кружок робототехники и автоматики. Учитель информатики и ИКТ Л.Ф. Зянгирова отмечает, что юноша очень дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный человек.
Поражает высокая результативность обучения и участия Ильдара в конкурсах и играх: первые места на школьном этапе, на муниципальном этапе он занимает призовае места. Так на протяжении 3 лет Ильдар становится победителем и призером олимпиады по географии; 2016год - первое место по ОБЖ ( учитель Фролов В.Н.),2016 год – 2 место по обществознанию ( учитель Апанайкина А.С.), 2 место по физике ( учитель Гизатуллин И.Х.), 3 место по информатике ( учитель Зянгирова Л.Ф.). И в этом году второе место по ОБЖ ( учитель Фролов В.Н.),2 место по географии ( учитель Фахрисламова Л.И.) , 3 место по математике (учитель Гилязетдинова С.Р.).
Любознательность, усидчивость, дотошность – вот черты характера, которые сегодня помогают ему решать сложнейшие задачи по физике и математике, информатике. Мне как учителю интересно заниматься с Ильдаром. Именно такие ребята не позволяют учителю стоять на месте, побуждают к поиску и применению на практике новых методов и приемов обучения.
Учитель географии МОБУСОШ №1:__________/Фахрисламова Л.И./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Целеполагание учеников - путь к успешному уроку"
Данная статья раскрывает суть понятия "целеполагание", приводятся примеры приёмов целеполагания учащихся на уроках русского языка и литературы...
Статья "УСПЕШНЫЙ УЧЕНИК НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ. ПУТИ К УСПЕХУ"
Эта статья написана по материалам выступления на 4-х Тамбасовских чтениях, проводимых в Красносельском районе Санкт-Петербурга ...

Статья "Учитель – ученик: характер взаимодействий в современных социокультурных условиях".
P { margin-bottom: 0.21cm; } Учитель и ученик – это диалог двух культур, дополняющий друг друга. ...

Статья "Как ученику овладеть хронологией ? Как построить внутреннее временное пространство".
Для того, чтобы школьник вообще мог видеть и ставить цель, чтобы ему можно было осознанно желать того или иного в будущем, необходимо выстроить внутреннее временное пространство. Для этого ему понад...

Статья "Философия ученика… (Современный учитель… Каким он должен быть?)"
В чем же заключается миссия учителя? Почему же нужно поднять престиж педагогической профессии? Каким же должен быть «совершенный», идеальный учитель? Какие отношения должны быть между учителем и...

Заседание дискуссионного клуба по теме « Как стать успешным учеником?»
Формирование у учащихся мотивации достижения успеха как возможности оценки своих личностных качеств....