Календарно-тематическое планирование по географии. 8 класс
календарно-тематическое планирование по географии (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование
по географии в 8и классе
(70 часов , 2 часа в неделю)
2017-2018 учебный год
Автор программы и учебника А.И.Алексеев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpt8i_klass.doc | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Название раздела. Тема | Количество часов | Домашнее задание | |||
план | факт | ||||||
8и | 8и | ||||||
Тема 1. Россия в мире -10 часов | |||||||
1 | 5.09 | Мы и наша страна на карте мира. | 1 | §1,стр.7 | |||
2 | 5.09 | Государственная граница России. Практическая работа №1 Обозначение на к/к государственной границы России. | 1 | §1,стр.246-247 | |||
3 | 12.09 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | §2,стр.8-9 | |||
4 | 12.09 | Наша страна на карте часовых поясов | 1 | §3,стр.13 | |||
5 | 19.09 | Практическая работа №2 Определение разницы во времени на карте часовых поясов. | 1 | Подготовить сообщение о территории России. | |||
6 | 19.09 | Как ориентироваться по карте России. | 1 | §4,стр.17 | |||
7 | 26.09 | Административно- территориальное деление. | 1 | §4,стр.246-247 | |||
8 | 26.09 | Формирование территории России. | 1 | §5,стр.21 | |||
9 | 3.10 | Наше национальное богатство и наследие. | 1 | §6,стр.25 | |||
10 | 3.10 | Обобщение знаний по теме: Россия на карте мира. | 1 | Подготовить презентацию о переписи населения в России. | |||
Тема 2. Россияне – 9 часов | |||||||
11 | 10.10 | Численность населения. | 1 | §7,стр.31 | |||
12 | 10.10 | Воспроизводство населения. Естественный прирост. | 1 | §8,стр.35 | |||
13 | 17.10 | Наш «демографический портрет». | 1 | §9,стр.39 | |||
14 | 17.10 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | §10,стр.40-41 | |||
15 | 24.10 | Мозаика народов. | 1 | §11,стр.45 | |||
16 | 24.10 | Размещение населения. | 1 | §12,стр.49 | |||
17 | 7.11 | Города и сельские поселения. Урбанизация. | 1 | §13,стр.53 | |||
18 | 7.11 | Миграции населения. | 1 | §14,стр.57 | |||
19 | 14.11 | Россияне на рынке труда. | 1 | §15,стр.61 | |||
Тема 3. Природа – 21 час | |||||||
20 | 14.11 | История развития земной коры. | 1 | §16,стр.65 | |||
21 | 21.11 | Рельеф: тектоническая основа. | 1 | §17,стр.71 | |||
22 | 21.11 | Рельеф: скульптура поверхности. | 1 | §18,стр.75 | |||
23 | 28.11 | Ресурсы земной коры: полезные ископаемые России. Практическая работа №3 Объяснение зависимости расположения крупных форм рельефа и месторождения полезных ископаемых от строения земной коры. | 1 | §19,стр.79 | |||
24 | 28.11 | Ресурсы земной коры: стихийные явления на территории России. | 1 | §19,стр.79 | |||
25 | 5.12 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | §20,стр.80-81 | |||
Климат и погода. | |||||||
26 | 5.12 | Солнечная радиация. Практическая работа №4 Определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации, средних температур, годового количества осадков. | 1 | §21,стр.85 | |||
27 | 12.12 | Атмосферная циркуляция. | 1 | §22,стр.89 | |||
28 | 12.12 | Зима и лето в нашей северной стране. Практическая работа № 5 Определение по синоптической карте особенностей погоды для различных пунктов. Составление прогноза погоды. | 1 | §23,стр.95 | |||
29 | 19.12 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | §24,стр.96-99 | |||
30 | 19.12 | Как мы живем и работаем в нашем климате. Практическая работа №6 Оценка основных климатических показателей для характеристики условий жизни и хозяйственной деятельности. | 1 | §25,стр.103 | |||
31 | 26.12 | Урок повторения и обобщения по теме: Климат и погода. | 1 | ||||
Моря, внутренние воды и водные ресурсы. | |||||||
32 | 26.12 | Наши моря. | 1 | §26,стр.107 | |||
33 | 16.01 | Наши реки. Практическая работа №7 Составление характеристики одной из рек с использованием тематических карт, определение возможностей ее хозяйственного использования. | 1 | §27,стр.111 | |||
34 | 16.01 | Где спрятана вода. | 1 | §28,стр.115 | |||
35 | 23.01 | Водные дороги и перекрестки. | 1 | §29,стр.119 | |||
36 | 23.01 | Значение рек и озер в жизни общества. | 1 | §29,стр.119 | |||
37 | 30.01 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | §30,стр.120-121 | |||
Почва и почвенные ресурсы | |||||||
38 | 30.01 | Почва – особое природное тело | 1 | §31,стр.125 | |||
39 | 6.02 | Почвообразующие факторы. Типы почв | 1 | §31,стр.125 | |||
40 | 6.02 | Природа (повторение и обобщение знаний) | 1 | ||||
Тема 4. Природно-хозяйственные зоны – 7 часов | |||||||
41 | 13.02 | Северные безлесные зоны | 1 | §32,стр.131 | |||
42 | 13.02 | Лесные зоны. Практическая работа №8 Оценка природных условий и ресурсов природной зоны (по выбору) на основе анализа общегеографических карт | 1 | §33,стр.135 | |||
43 | 20.02 | Степи и лесостепи. | 1 | §34,стр.139 | |||
44 | 20.02 | Южные безлесные зоны. | 1 | §35,стр.143 | |||
45 | 27.02 | Субтропики. Высотная поясность в горах. | 1 | §36,стр.147 | |||
46 | 27.02 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | §37,стр.148-151 | |||
47 | 6.03 | Природно-хозяйственные зоны. (повторение и обобщение знаний) | 1 | стр.152 | |||
Тема 5. Хозяйство – 23 часа | |||||||
48 | 6.03 | Развитие хозяйства. | 1 | §38,стр.157 | |||
49 | 13.03 | Цикличность развития хозяйства. | 1 | §38,стр.157 | |||
50 | 13.03 | Особенности экономики России. | 1 | §39,стр.161 | |||
51 | 20.03 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | §40,стр.162-163 | |||
52 | 20.03 | Топливно-энергетический комплекс. Угольная промышленность. | 1 | §41,стр.167 | |||
53 | 3.04 | Нефтяная промышленность. | 1 | §42,стр.171 | |||
54 | 3.04 | Газовая промышленность. | 1 | §43,стр.175 | |||
55 | 10.04 | Электроэнергетика. | 1 | §44,стр.179 | |||
56 | 10.04 | Черная металлургия. | 1 | §45,стр.183 | |||
57 | 17.04 | Цветная металлургия. | 1 | §46,стр.187 | |||
58 | 17.04 | Машиностроение. | 1 | §47,стр.191 | |||
59 | 24.04 | Химическая промышленность. | 1 | §48,стр.195 | |||
60 | 24.04 | Лесопромышленный комплекс. | 1 | §49,стр.199 | |||
61 | 5.05 | Сельское хозяйство. Растениеводство. | 1 | §50,стр.203 | |||
62 | 5.05 | Сельское хозяйство. Животноводство. | 1 | §51,стр.207 | |||
63 | 8.05 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | §52,стр.208-211 | |||
64 | 8.05 | Транспортная инфраструктура (1). | 1 | §53,стр.215 | |||
65 | 15.05 | Транспортная инфраструктура (2). | 1 | §54,стр.219 | |||
66 | 15.05 | Социальная инфраструктура. | 1 | §55,стр.223 | |||
67 | 22.05 | Учимся с «Полярной звездой» | 1 | §56,стр.224-225 | |||
68 | 22.05 | Информационная инфраструктура. | 1 | §57,стр.229 | |||
69 | 29.05 | Обобщение по теме Хозяйство и за курс 8 класса. | 1 | стр.230-253 | |||
70 | 29.05 | Итоговое тестирование за курс 8 класса. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...