Календарно-тематическое планирование по географии. 7 класс
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
по географии
7 класс
(70 часов , 2 часа в неделю)
2017-2018 учебный год
Автор программы и учебника А.И.Алексеев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp7bvi.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Название раздела. Тема | Количество часов | Домашнее задание | |||||
План | Факт | ||||||||
7б | 7в | 7и | 7б | 7в | 7и | ||||
Тема 1 | Введение | 3 | |||||||
1 | 4.09 | 6.09 | 1.09 | Как мы будем изучать географию в 7 классе. | 1 | П. 1, стр. 4-5 | |||
2 | 7.09 | 7.09 | 4.09 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | П. 2, стр. 6-7 | |||
3 | 11.09 | 13.09 | 8.09 | Географические карты. Практическая работа № 1. Определение по картам расстояний между точками в градусной мере и километрах. | 1 | П. 3, стр. 8-10 | |||
Тема 2 | Население Земли. | 4 | |||||||
4 | 14.09 | 14.09 | 11.09 | Народы, языки и религии. | 1 | П. 4, стр.12-15 | |||
5 | 18.09 | 20.09 | 15.09 | Города и сельские поселения. | 1 | П. 5, стр. 16-19 | |||
6 | 21.09 | 21.09 | 18.09 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | П. 6, стр. 20-21 | |||
7 | 25.09 | 27.09 | 22.09 | Страны мира. | 1 | П. 7, стр.22-25 | |||
Тема 3 | Природа Земли. | 13 | |||||||
8 | 28.09 | 28.09 | 25.09 | Развитие земной коры. | 1 | П. 8, стр.28-31 | |||
9 | 2.10 | 4.10 | 29.09 | Земная кора на карте. | 1 | П. 9, стр. 32-35 | |||
10 | 5.10 | 5.10 | 2.10 | Природные ресурсы земной коры. | 1 | П. 10, стр. 36-39 | |||
11 | 9.10 | 11.10 | 6.10 | Температура воздуха на разных широтах. | 1 | П. 11, стр. 40-42 | |||
12 | 12.10 | 12.10 | 9.10 | Давление воздуха и осадки на разных широтах. | 1 | П. 12, стр. 43-45 | |||
13 | 16.10 | 18.10 | 13.10 | Общая циркуляция атмосферы. | 1 | П.13, стр. 46-49 | |||
14 | 20.10 | 19.10 | 16.10 | Климатические пояса и области Земли. | 1 | П. 14, стр. 50-55 | |||
15 | 23.10 | 25.10 | 20.10 | Океанические течения. | 1 | П. 15, стр. 56-59 | |||
16 | 26.10 | 26.10 | 23.10 | Реки и озера Земли. | 1 | П. 16, стр. 60-63 | |||
17 | 6.11 | 8.11 | 27.10 | Учимся с «Полярной звездой» | 1 | П. 17, стр. 64-65 | |||
18 | 9.11 | 9.11 | 6.11 | Растительный и животный мир Земли. | 1 | П. 18, стр. 66-69 | |||
19 | 13.11 | 15.11 | 10.11 | Почвы. | 1 | П. 19, стр. 70-74 | |||
20 | 16.11 | 16.11 | 13.11 | Урок коррекции знаний | 1 | ||||
Тема 4 | Природные комплексы и регионы. | 6 | |||||||
21 | 20.11 | 22.11 | 17.11 | Природные зоны Земли. | 1 | П. 20, стр. 76-79 | |||
22 | 23.11 | 23.11 | 20.11 | Океаны(1). | 1 | П. 21, стр. 80-82 | |||
23 | 27.11 | 29.11 | 24.11 | Океаны (2). | 1 | П. 22, стр. 83-85 | |||
24 | 30.11 | 30.11 | 27.11 | Материки. | 1 | П. 23, стр. 86-89 | |||
25 | 4.12 | 6.12 | 1.12 | Как мир делится на части и как объединяется. | 1 | П. 24, стр. 90-94 | |||
26 | 7.12 | 7.12 | 4.12 | Урок коррекции знаний. | 1 | ||||
Тема 5 | Материки и страны. | 44 | |||||||
27 | 11.12 | 13.12 | 8.12 | Африка: образ материка. Практическая работа № 2. Определение географических координат точек. | 1 | П.25, стр. 96-101 | |||
28 | 14.12 | 14.12 | 11.12 | Африка в мире. | 1 | П. 26, стр. 102-105 | |||
29 | 18.12 | 20.12 | 15.12 | Африка: путешествие(1). | 1 | П. 27, стр. 106-111 | |||
30 | 22.12 | 21.12 | 18.12 | Африка: путешествие(2). | 1 | П. 28, стр. 112-115 | |||
31 | 25.12 | 27.12 | 22.12 | Египет. | 1 | П. 29, стр. 116-119 | |||
32 | 10.01 | 12.01 | 25.12 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | П. 30, стр. 120-121 | |||
33 | 15.01 | 12.01 | 10.01 | Урок коррекции знаний. Практическая работа № 3. Обозначение на контурных картах изученных географических объектов. | 1 | Завершить работу | |||
34 | 17.01 | 19.01 | 16.01 | Австралия: образ материка. Практическая работа № 4. Определение черт сходства и различия в рельефе Австралии и Африки. | 1 | П. 31, стр.122-127 | |||
35 | 22.01 | 19.01 | 17.01 | Австралия: путешествие. | 1 | П. 32, стр. 128-133 | |||
36 | 24.01 | 26.01 | 23.01 | Урок коррекции знаний. Практическая работа № 5. Обозначение объектов, изученных в теме. | 1 | Завершить работу | |||
37 | 29.01 | 26.01 | 24.01 | Антарктида. | 1 | П. 33, стр. 134-137 | |||
38 | 31.01 | 2.02 | 30.01 | Южная Америка: образ материка(1).Практическая работа № 6. Определение черт сходства и различий Южной Америки и Африки. | 1 | П. 34, стр. 138-140 | |||
39 | 5.02 | 2.02 | 31.01 | Южная Америка: образ материка(2).Практическая работа № 7. Описание крупной речной системы Южной Америки и Африки. | 1 | П. 35, стр. 141-143 | |||
40 | 7.02 | 9.02 | 6.02. | Латинская Америка в мире. | 1 | П. 36, стр. 144-147 | |||
41 | 12.02 | 9.02 | 7.02 | Южная Америка: путешествие(1). | 1 | П. 37, стр.148-153 | |||
42 | 14.02 | 16.02 | 13.02 | Южная Америка: путешествие(2). | 1 | П. 38, стр. 154-157 | |||
43 | 19.02 | 16.02 | 14.02 | Бразилия. Практическая работа № 8. Сравнительное описание природы, населения, хозяйственной деятельности одной из стран. | 1 | П. 39, стр. 154-161 | |||
44 | 21.02 | 24.02 | 20.02 | Урок коррекции знаний. Практическая работа № 9. Обозначение на контурной карте изученных объектов в теме. | 1 | Завершить работу | |||
45 | 26.02 | 24.02 | 21.02 | Северная Америка: образ материка. | 1 | П. 40, стр. 162-167 | |||
46 | 28.02 | 2.03 | 27.02 | Англо-Саксонская Америка. Практическая работа № 10. Создание проекта- путешествия по странам континента. | 1 | П. 41, стр. 168-171 | |||
47 | 5.03 | 2.03 | 28.02 | Северная Америка: путешествие(1). | 1 | П.42, стр. 172-177 | |||
48 | 7.03 | 9.03 | 6.03 | Северная Америка: путешествие(2). | 1 | П.43, стр. 178-181 | |||
49 | 12.03 | 9.03 | 7.03 | Соединенные Штаты Америки. | 1 | П. 44, стр. 182-185 | |||
50 | 14.03 | 16.03 | 13.03 | Урок коррекции знаний. Практическая работа № 11. Обозначение на контурной карте изученных объектов. | 1 | Завершить работу | |||
51 | 19.03 | 16.03 | 14.03 | Евразия: образ материка(1). | 1 | П. 45, стр.186-189 | |||
52 | 21.03 | 6.04 | 20.03 | Евразия: образ материка(2). | 1 | П. 46, стр. 190-193 | |||
53 | 2.04 | 6.04 | 21.03 | Практическая работа № 12. Составление сравнительной характеристики климата Евразии с климатом Северной Америки. | 1 | ||||
54 | 4.04 | 13.04 | 3.04 | Европа в мире. | 1 | П. 47, стр. 194-197 | |||
55 | 9.04 | 13.04 | 4.04 | Европа: путешествие(1). | 1 | П. 48, стр. 198-203 | |||
56 | 11.04 | 20.04 | 10.04 | Европа: путешествие(2). | 1 | П. 49, стр. 204-207 | |||
57 | 16.04 | 20.04 | 11.04 | Германия. | 1 | П. 50, стр. 208-211 | |||
58 | 18.04 | 27.04 | 17.04 | Франция. | 1 | П. 51, стр. 212-215 | |||
59 | 23.04 | 27.04 | 18.04 | Великобритания. | 1 | П. 52, стр. 216-219 | |||
60 | 25.04 | 4.05 | 24.04 | Урок коррекции знаний. Практическая работа № 13. Обозначение на контурной карте изученных географических объектов. | 1 | Завершить работу | |||
61 | 30.04 | 4.05 | 25.04 | Азия в мире. | 1 | П. 53, стр. 220-223 | |||
62 | 7.05 | 11.05 | 5.05 | Азия: путешествие(1). | 1 | П. 54, стр. 224-229 | |||
63 | 12.05 | 11.05 | 8.09 | Азия: путешествие(2). | 1 | П. 55, стр. 230-233 | |||
64 | 14.05 | 18.05 | 12.05 | Китай. | 1 | П. 56, стр. 234-237 | |||
65 | 16.05 | 18.05 | 15.05 | Индия. | 1 | П. 57, стр. 238-241 | |||
66 | 21.05 | 25.05 | 16.05 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | П. 58, стр. 242-244 | |||
67 | 23.05 | 25.05 | 22.05 | Практическая работа № 14. Проект: Традиции и обычаи народов мира. | 1 | Подготовить сообщение | |||
68 | 28.05 | 1.06 | 23.05 | Урок коррекции знаний. | 1 | Подготовиться к проверочной работе | |||
69 | 30.05 | 1.06 | 29.05 | Итоговая проверка знаний. | 1 | Стр.244-245 | |||
70 | 1.06 | 2.06 | 30.05 | Заключение. Россия в мире. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...