Календарно-тематическое планирование по географии. 5 класс
календарно-тематическое планирование по географии (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
по географии
5 класс
(35 часов , 1 час в неделю)
2017-2018 учебный год
Автор программы и учебника А.И.Алексеев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp5_klass.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Название раздела. Тема | Количество часов | Домашнее задание | |||
План | Факт | ||||||
5и | 5л | 5и | 5л | ||||
Раздел 1. Источники географической информации (19 ч.) Развитие географических знаний о Земле – 4 ч. | |||||||
1 | Географические методы изучения окружающей среды | 1 | П. 1 стр. 4 - 7 | ||||
2 | Развитие географических знаний о Земле. Как люди открывали Землю.(1) | 1 | П.2 стр. 10- 12 | ||||
3 | Выдающиеся географические открытия. Как люди открывали Землю.(2) | 1 | П. 3 стр.13 - 15 | ||||
4 | Современный этап географических исследований География сегодня. | 1 | П. 4 стр. 16 - 18 | ||||
Земля - планета Солнечной системы – 4 часа | |||||||
5 | Мы во вселенной. Земля – планета Солнечной системы | 1 | П.5 стр.20 – 21 | ||||
6 | Движения Земли. Форма, размеры Земли. | 1 | П. 6 стр. 22 – 24 | ||||
7 | Солнечный свет на Земле. | 1 | П. 7 стр. 25 - 26 | ||||
8 | Пояса освещённости | 1 | П. 7 стр. 15 – 27 | ||||
План и карта – 11 часов | |||||||
9 | Ориентирование и способы ориентирования на местности. План местности. | 1 | П. 8 стр. 30- 32 | ||||
10 | Земная поверхность на плане местности и карте.(1). Масштаб и его виды. | 1 | П. 9 стр. 33 - 34 | ||||
11 | Земная поверхность на плане местности и карте.(2) | 1 | П. 10 стр. 36 - 37 | ||||
12 | Практическая работа №1 Определение относительной высоты точек и форм рельефа на местности | 1 | Повторение | ||||
13 | Учимся с «Полярной звездой» Топографическая карта. Способы глазомерной съемки местности. | 1 | П.11, стр. 38-39 | ||||
14 | Географическая карта – особый источник информации | 1 | П.12 стр.40 - 43 | ||||
15 | Градусная сетка | 1 | П. 13 стр.44 – 47 | ||||
16 | Географические координаты.(1) | 1 | П. 14 стр.48 - 50 | ||||
17 | Географические координаты.(2) | 1 | П.15 стр.51-53 | ||||
18 | Практическая работа№2 Решение практических задач по плану и карте | 1 | П.16 стр. 54-55 Повторение | ||||
19 | Практическая работа №3 Составление описания местности по планам и картам | 1 | Работа на местности | ||||
Раздел 2. Природа Земли и человек – 15 часов Человек на Земле – 3 часа | |||||||
20 | Заселение человеком Земли. | 1 | П. 17 Стр.58 - 60 | ||||
21 | Расы и народы. Многообразие стран. Столицы и крупные города. | 1 | П. 18 Стр. 61 - 63 | ||||
22 | Практическая работа №4 Сравнение стран мира по политической карте | 1 | П. 19 Стр. 64 - 66 | ||||
Литосфера – твердая оболочка Земли – 12 часов | |||||||
23 | Земная кора и литосфера | 1 | П.20 Стр.68 - 70 | ||||
24 | Горные породы, минералы и полезные ископаемые | 1 | П.21 Стр.71 - 73 | ||||
25 | Движения земной коры(1) | 1 | П.22 Стр.74 - 76 | ||||
26 | Землетрясения и Вулканизм | 1 | П. 23 Стр.77 - 79 | ||||
27 | Рельеф Земли. Равнины | 1 | П. 24 Стр.80 - 83 | ||||
28 | Равнины. Практическая работа №5. Нанесение на контурную карту крупных равнин мира и России. | 1 | Повторение, работа с картой | ||||
29 | Рельеф Земли. Горы. | 1 | П. 25 Стр. 84 - 87 | ||||
30 | Горы. Практическая работа №6 Нанесение на контурную карту крупнейших горных систем мира и России. | 1 | Повторение, работа с картой | ||||
31 | Практическая работа №7. Описание рельефа своей местности | 1 | Работа с картой по плану | ||||
32 | Разработка проекта «Скульптурный портрет планеты» | 1 | П. 26 Стр. 88 – 89 Выполнение проекта | ||||
33 | Разработка проекта «Скульптурный портрет планеты» | 1 | П. 26 Стр. 88 – 89 Выполнение проекта | ||||
34 | Человек и литосфера. | 1 | П. 27 Стр. 90 - 92 | ||||
35 | Повторение курса географии 5 класса. Подведение итогов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...