Морской путь в индию 5 класс. Учитель:Елена Владимиронва Бублик
методическая разработка по географии (5 класс) на тему
В этом материале говориться про Морской путь в Индию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_mor._put_v_ind.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс, урок № 13
Тема: «Морской путь в Индию»
Цели: - познакомить с Эпохой Великих географических открытий и с географическими открытиями Генриха Мореплавателя, Бартоломеу Диаша, Васко да Гама,
- развивать общегеографические и общеучебные умения.
Личностные УУД: -проявление учебно-познавательного интереса к географической науке;
-уметь оценивать важность изучаемого материала для практической деятельности.
Предметные результаты: -выявлять и знать географические объекты при изучении темы;
-объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий;
-уметь на карте находить маршруты важнейших географических открытий, наносить на
контурную карту маршруты великих путешественников.
Метапредметные результаты:- умение работать с текстом, выделять в нем самое главное.
- Ставить учебную задачу под руководством учителя;
- Планировать свою деятельность под руководством учителя;
- Работать в соответствии с поставленной задачей и планом;
- Оценивать работу одноклассников;
- Получать различную информацию из различных источников.
Оборудование: учебник, атлас, контурные карты, физическая карта полушарий, презентация.
Ход урока: 1. Организа-ционный момент | Проверка готовности к уроку, мотивация учения, организация работы на уроке. | Готовятся к уроку, слушают, формулиру-ют цели и задачи урока | Л: самоопределение. Р: целеполагание. К: планирование учебного сотрудничества с учителем. |
2. Проверка домашнего задания | -Тестирование по &10,11. | Работают с тестом. | П: умение применять теорию на практике. |
3. Домашнее задание. | &12, вопросы и задания, задание по желанию: подготовьте сообщение об одном из великих путешественников. | Записывают домашнее задание в дневник. | |
4. Введение нового материала. | Рассказ учителя: -Эпоха Великих географических открытий; -Почему важно было найти морской путь в Индию. Физкультминутка для глаз. Групповая работа учащихся с текстом учебника. 3 группы Вопросы: 1. Что вам известно о Генрихе Мореплавателе? 2. Что вам известно о Бартоломеу Диаше? 3. Что вам известно о плавании Васко да Гама? | Слушают, анализируют, запоминают, работают с учебником Работают с учебником на стр.59-62 Отвечают на вопросы. Отмечают в контурных картах маршруты путешествий. | К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и партнёрами; - умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию Р: ориентируются в учебнике |
5. Закрепле-ние. | Работа с электронным приложением, презентацией. Беседа. Найдите на картах атласа объекты, названные в честь знаменитых путешественников, о которых вы услышали на уроке или прочитали в параграфе. Работа с контурными картами:
| Смотрят, слушают, анализируют, отвечают на вопросы, выполняю задания на контурных картах | К: высказывают собственное мнение; слушают друг друга. Р: умение формулировать понятия. П: развивают умение работать в контурных картах. |
6. Рефлексия. | Оцените свою деятельность на уроке Ответы на вопрос - Что я теперь знаю и могу. - Что я не понял? | Оценивание своей деятельности на уроке | Р: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |
7. Окончание урока | Подведение итогов урока Результаты урока: - формирование пространственных представлений у пятиклассников, - развитие предметного умения работать с контурной картой, - знакомство с именами путешественников, их заслугами, - правильное использование в речи географических терминов, - формирование умений устанавливать взаимосвязи, рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Морской путь в Индию.
урок составлен по сингапурской методике обучения....
"Морской путь в Индию", география 5 класс, Е.М. Домогацких
Данный урок включает в себя технологическую карту урока, презентацию и маршрутный лист обучающегося по теме "Морской путь в Индию"...
Презентация к уроку географии 5 класс по теме" Морской путь в Индию"
Тема "Морской путь в Индию" ФГОС...
Урок по теме "Морской путь в Индию"
Урок новых знаний. Учащиеся работают в группах создают мини-проекты, азатем их защищают....
Морской путь в Индию. Открытый урок географии в 5 классе
Открытое урок в рамках проекта PLC “Развитие навыков смыслового чтения как залог успешного обучения»...
Тема урока: «Морской путь в Индию»
Тип урока: урок усвоения нового знанийЦель урока: формирование представлений обучающихся об открытии морского пути в Индию, знакомство с первооткрывателями и их вкладом в открытии новых земель. ...
Морской путь в Индию
Конспект урока "Морской путь в Индию"...