«Музыкальный географический калейдоскоп»
план-конспект по географии на тему
Цель: создание условий для активного вовлечения детей к интересному подведению итогов недели по географии.
С помощью данной разработки можно в занимательной форме повторить географический термины , вспомнить песни где они употребляются и авторов этих песен.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnyy_geograficheskiy_kaleydoskop.ppt | 1.16 МБ |
muzykalnyy_geograficheskiy_kaleydoskop.doc | 50 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Го сразу все устроилось , (город) строилась сразу, до конца, (город ) слезам вери, чтобы до конца, а чтобы вери любви. (осадки) запорошена, листвою заворожена, Найдет тепло прохожему, а деревцу - земли .
Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась Москва слезам не верила, А верила любви. Снегами запорошена, Листвою заворожена, Найдет тепло прохожему, А деревцу земли. «Александра» сл. Ю Визбора
Письма, письма лично Ферганская, ни noshud. Словно, prodoljenem pishur с я романа. Знаю, знаю точно, масла где получатели Домену V, где резной палисад. Гдэ гдэ джедай, который защищал их из-за chernoglazaya, ( город )- где-где-где в Где в ( город ), Домену V, где резной палисад.
Письма, письма лично на почту ношу. Словно, я роман с продолженьем пишу. Знаю, точно знаю, где мой адресат, В доме, где резной палисад. Где же моя черноглазая где, В Вологде-где-где-где, В Вологде где, В доме, где резной палисад. «Вологда» сл Матусовского
Тонетом и. тонетом ни Платок, Плывет Потихонечку. Ни любитов любитов и Милый, Только времечко идёт. Ах, (ГОРОД), Ну Беспокойная, Ну Беспокойная, Да меня успокои озеро, ох.
Платок тонет и не тонет, Потихонечку плывет. Милый любит и не любит Только времечко идёт. Ах, Самара- городок, Беспокойная я, Беспокойная я, Да успокой ты меня, ох. «Ах, Самара-городок» сл народные
Упала ранняя ( космическое тело), в (ландшафт) прохлада. Плывет паром, поет (составляющая гидросферы) о чем-то рядом. И там, где светится (водоем) у тихой (тип растительности), Соединяет (часть реки) седой паромщик.
Упала ранняя звезда, в полях прохлада. Плывет паром, поет вода о чем-то рядом. И там, где светится река у тихой рощи, Соединяет берега седой паромщик. «Паромщик» сл Зиновьева
Здесь вам не (рельеф), здесь климат иной - Идут (стихия) одна за одной, И здесь за (стихия) идет (стихия). И можно свернуть, обрыв обогнуть, Но мы выбираем трудный путь Опасный как военная тропа.
Здесь вам не равнина , здесь климат иной - Идут лавины одна за одной, И здесь за камнепадом идет камнепад . И можно свернуть, обрыв обогнуть, Но мы выбираем трудный путь Опасный как военная тропа. В.Высоцкий «Вершина»
Как безмерно оно - притяженье (планета) Притяженье полей и печальных ракит, Всех дорог, по которым мы в детстве прошли, И дорог, по которым пройти предстоит. Припев: Там (рельеф) высокие, Там (ландшафт) бескрайние, Там ветры летят, по проселкам пыля. Мы - дети Галактики, Но самое главное, - Мы дети твои, дорогая (планета)!
Как безмерно оно - притяженье Земли , Притяженье полей и печальных ракит, Всех дорог, по которым мы в детстве прошли, И дорог, по которым пройти предстоит. Припев: Там горы высокие, Там степи бескрайние, Там ветры летят, по проселкам пыля. Мы - дети Галактики, Но самое главное, - Мы дети твои, дорогая Земля ! «Притяженье Земли» сл. Р.Рождественского
Гляжу в (водоем) синие в (ровная местность) ромашки рву Зову тебя (страна) единственной зову
Гляжу в озёра синие в полях ромашки рву Зову тебя Россиею единственной зову Спроси-переспроси меня милее нет земли Меня здесь русским именем когда-то нарекли... «Гляжу в озера синии» сл. И. Шеферана
Н что тебе сказать про ( остров )? На остров в погода нормальная. Прибой мою просолил тельняшка И я живу у самого восход. А почта летит в пересадка с с (участок суши) Вопрос гава Союза До самой дальнее, Где я бросаю камушки с бережка на круто На далеко пролива (название ). Облака низко Над ( остров ) интересует и привлекает многих, И я не живу над сопко спозаранку, Я Показываю солнце рыбака Тебе его на шлюз И Якиманка.
Ну что тебе сказать про Сахалин ? На острове нормальная погода. Прибой мою тельняшку просолил И я живу у самого восхода. А почта с пересадками летит с материка До самой дальней гавани Союза, Где я бросаю камушки с крутого бережка Далекого пролива Лаперуза . Над Сахалином низко облака, И я живу над сопкой спозаранку, Показываю солнце рыбакам И шлю его тебе на Якиманку. « Что тебе сказать про Сахалин» сл. М. Танича
Предварительный просмотр:
«Музыкальный географический калейдоскоп»
Цель: создание условий для активного вовлечения детей к интересному подведению итогов недели по географии.
Ведущий: Добрый день всем, кто собрался сегодня в нашем уютном зале. А собрались мы с вами по особому случаю.
Без музыки не проживу и дня!
Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землёй…
Но разве может жить она без нас
Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!
Без наших дум и радостей земных,
Без мелочей смешных и несмешных?..
Мы ей за всё «Спасибо!» говорим
И, веря в торжество её, - творим! (О. Гаджикасисов)
1 октября – празднуется Всемирный день музыки. Именно этому событию мы посвящаем конкурсную программу «Музыкальный географический калейдоскоп».
Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Наша сегодняшняя конкурсная программа очень тесно связана с музыкой и географией. Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию. Желаю удачи! Итак, мы начинаем!
За все правильные ответы и выполненные задания вы будете получать маленькие значки-глобусы. Готовы ли вы преодолеть все препятствия? Сейчас проверим!
Первый конкурс «Музыкальная гео -разминка»
Нужно перевести текст песни на русский язык.
Второй конкурс «Пантомима»
Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Один из участников выбирает карточку с песней. С помощью жестов (пантомимы) он будет изображать эту песню, а другой участник должен будет по его движениям угадать, какая это песня.
Третий конкурс «Отгадай-ка» (Приложение)
Четвертый конкурс «Угадай мелодию»
На сцену приглашаются четыре участника от каждой команды. Командам предлагаются мелодии известных песен. Каждый участник начинает своё выступление словами "Я угадаю эту мелодию с ... нот" (от 7 нот, минимум – три). Кто выберет наименьшее количество звуков, тот и угадывает. Музыка звучит в виде одноголосной мелодии. Послушайте словесную подсказку.
1. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)
2. Песня об ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет. (Чему учат в школе)
3. «Песня – страшилка» о том, что может произойти, если ходить по тёмному лесу, без сопровождения взрослых. (Серенький козлик)
4. Песня об очень сложном арифметическом действии, известном практически всему человеконаселению. (Дважды два – четыре)
5. Песня о сокращении мимических мышц лица, приводящих к хорошему настроению всех окружающих. (Улыбка)
6. Акция сострадания к неодушевлённому предмету (Маленькой ёлочке холодно зимой)
Ведущий: Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу.. Давайте же подведем итоги
Приложение
Упала ранняя (космическое тело), в (ландшафт) прохлада. поет(составляющая гидросферы)о чем-то рядом. у тихой (тип растительности), седой паромщик. | Упала ранняя звезда, в полях прохлада. «Паромщик» сл Зиновьева |
Здесь вам не (рельеф), здесь климат иной -
| Здесь вам не равнина, здесь климат иной - В.Высоцкий «Вершина |
Как безмерно оно - притяженье (планета) | Как безмерно оно - притяженье Земли, «Притяженье Земли» сл. Р.Рождественского |
Гляжу в (водоем) синие в (ровная местность)ромашки рву Зову тебя (страна) единственной зову | Гляжу в озёра синие в полях ромашки рву Зову тебя Россиею единственной зову Спроси-переспроси меня милее нет земли Меня здесь русским именем когда-то нарекли... «Гляжу в озера синии» сл. И. Шеферана |
Тонетом и. тонетом ни Платок, Плывет Потихонечку. Ни любитов любитов и Милый, Только времечко идёт. Ах, (ГОРОД), Ну Беспокойная, Ну Беспокойная, Да меня успокои озеро, ох. | Платок тонет и не тонет, Потихонечку плывет. Милый любит и не любит Только времечко идёт. Ах, Самара-городок, Беспокойная я, Беспокойная я, Да успокой ты меня, ох.
«Ах, Самара-городок» сл народные |
Письма, письма лично Ферганская, ни noshud. Словно, prodoljenem pishur с я романа. Знаю, знаю точно, масла где получатели Домену V, где резной палисад. Гдэ гдэ джедай, который защищал их из-за chernoglazaya, (город)-где-где-где в Где в (город), Домену V, где резной палисад. | Письма, письма лично на почту ношу. «Вологда» сл Матусовского |
Н что тебе сказать про (остров)? На остров в погода нормальная. Прибой мою просолил тельняшка И я живу у самого восход. А почта летит в пересадка с с (участок суши) Вопрос гава Союза До самой дальнее, Где я бросаю камушки с бережка на круто На далеко пролива (название). Облака низко Над(остров)интересует и привлекает многих, И я не живу над сопко спозаранку, Я Показываю солнце рыбака Тебе его на шлюз И Якиманка. | Ну что тебе сказать про Сахалин? На острове нормальная погода. Прибой мою тельняшку просолил И я живу у самого восхода. А почта с пересадками летит с материка До самой дальней гавани Союза, Где я бросаю камушки с крутого бережка Далекого пролива Лаперуза. Над Сахалином низко облака, И я живу над сопкой спозаранку, Показываю солнце рыбакам И шлю его тебе на Якиманку. «Что тебе сказать про Сахалин» сл. М. Танича |
Го сразу все устроилось, (город) строилась сразу, до конца, (город) слезам вери, чтобы до конца, а чтобы вери любви. (осадки) запорошена, листвою заворожена, Найдет тепло прохожему, а деревцу - земли. | Не сразу все устроилось, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по географии "Географический калейдоскоп"
Ученикам всегда интереснее изучать науку за пределами учебника...
Конкурс-турнир знатоков географии "Географический калейдоскоп"
Данное внеклассное мероприятие можно провести в рамках декады по географии. Цели проведения: - расширить кругозор учащихся; - развивать любознательность; - вспомнить достопримечательности и ...
Географический калейдоскоп.
Внеклассное мероприятие по географии для учащихся старших классов в форме КВН....
Географический калейдоскоп
Обобщающий урок в игровой форме в 6 классе по теме "Гидросфера"....
Географический калейдоскоп
Обобщающий урок в игровой форме в 6 классе по теме "Гидросфера"....
Географический калейдоскоп. Разработка конкурсного материала
Вот уже 3-ий год в нашей школе проводится международный конкурс «Эрудиты России». Вначале, в 2011году, мы провели его среди учащихся нашей школы. Но всегда интересно помериться силами с самыми эрудиро...
Внеклассное мероприятие по географии "Географический калейдоскоп".
Мероприятие может быть проведено в рамках недели географии в форме соревнования между командами учащихся 10-11 классов....
Комментарии
Можно использовать на
Можно использовать на внеклассных мероприятиях. Интересно