Рабочая программа по географии 10 класс В.П. Максаковский
рабочая программа по географии (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «РАЗУМ-Л»
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей………………………………. Протокол № ___ от « » __________ 20… г., Руководитель: ________ /.............................../ | Согласовано: заместитель директора по УВР ________/__Киселева И.В._/ «_____» «__________ » 20… г | Утверждено: Директор школы: _________ /Зимина Ю.Г. / «_____» «__________ » 20… г
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «География»
Класс 10
2016-2017 учебный год
Ф. И.О. учителя Белкина .С.А
МОСКВА,
2016г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Используемые программы: В.П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира.
Количество часов: всего – 68ч 10 класс –2час в неделю
Образовательная область: естествознание
Курс «Экономическая и социальная география мира», как правило, завершает географическое образование школьников.
Курс сочетает экономико-географическое страноведение с общей экономической географией.
Изучение географии направлено на достижение следующих целей:
освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;
использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения географии ученик должен
знать/понимать
основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;
особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;
географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;
особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
уметь
определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
сопоставлять географические карты различной тематики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;
нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.
Критерии и нормы оценки ЗУН
Составляются применительно к различным формам контроля знаний (устный опрос, решение географических задач, практическая работа, тестирование, контрольная работа, творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал изготовленный учащимися, проект и т.д.), зачет, экзамен).
Нормы оценки знаний и умений по географии
Исходя из поставленных целей и возрастных особенностей учащихся, учителю географии необходимо учитывать:
- правильность и осознанность изложения материала, полноту раскрытия понятий и закономерностей, точность употребления географической терминологии;
- самостоятельность ответа;
- логичность, доказательность в изложении материала;
- степень сформированности интеллектуальных, общеучебных и географических умений.
Примерные нормы оценок
«5» ответ полный, правильный, отражающий основной материал курса; правильно раскрыто содержание понятий, закономерностей, географических взаимосвязей и конкретизация их примерами; правильное использование карты и других источников знаний; ответ самостоятельный, с опорой на ранее приобретенные знания и дополнительные сведения о важнейших географических событиях современности
«4» ответ удовлетворяет ранее названным требованиям, он полный, правильный; есть неточности в изложении
основного географического материала или выводах, легко исправляемые по дополнительным вопросам учителя
«3» ответ правильный, ученик в основном понимает материал, но нечетко определяет понятия и закономерности;
затрудняется в самостоятельном объяснении взаимосвязей, непоследовательно излагает материал, допускает
ошибки в использовании карт при ответе
«2» ответ неправильный; не раскрыто основное содержание учебного материала, не даются ответы на вспомогательные вопросы учителя, грубые ошибки в определении понятий, неумение работать с картой
Примерные нормы оценок за умение работать с картой и другими источниками географических знаний
«5» правильный и полный отбор источников знаний, рациональное их использование в определенной последовательности; соблюдение логики в описании или характеристике географических территорий или объектов; самостоятельное выполнение и формулировка выводов на основе практической деятельности; аккуратное оформление результатов работы
«4» правильный и полный отбор источников знаний; допускаются неточности в использовании карт и других источников знаний, в оформлении результатов
«3» правильное использование основных источников знаний; допускаются неточности в формулировке выводов; неаккуратное оформление результатов
«2» неумение отбирать и использовать основные источники знаний; допускаются существенные ошибки в выполнении заданий и оформлении результатов
Примерные нормы оценок за выполнение практических работ по географии
«5» ответы по содержанию даны правильно, нет погрешностей в оформлении
«4» имеются погрешности в оформлении, несущественные недочеты по содержанию
«3» имеются погрешности в раскрытии сути вопроса, неточности в измерениях, небрежность в оформлении
«2» присутствуют серьезные ошибки по содержанию, отсутствуют навыки оформления
ОТРАЖЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ПРОГРАММЕ
10 КЛАСС
№ раздела | Название раздела | Краткое содержание раздела | Кол-во часов |
Введение | Социально-экономическая (общественная) география в системе географических наук. Предмет социально-экономической географии мира, ее роль в формировании географической культуры. Представление о географической картине мира. | 1 | |
Ι | Общая характеристика мира | Типология стран по уровню социально-экономического развития, географическая среда, природопользование, география основных природных ресурсов, воспроизводство населения, вид ы и направления международных миграций, состав населения, урбанизация (темпы, уровни формы), мировое хозяйство, международное географическое разделение труда, отрасль международной специализации, изменение структуры и размещения под влиянием НТР, международная экономическая интеграция, международные экономические связи. | 33 |
№ раздела | Название раздела | Краткое содержание раздела | Кол-во часов |
ΙΙ | Региональная характеристика мира | Понятия и представления: историко-культурные и историко-географические регионы мира, материальные и культурные ценности различных территорий, специфические черты географии населения и хозяйства отдельных стран и регионов. Модели развития. | 31 |
ΙΙΙ | Глобальные проблемы человечества | Глобальные проблемы, их сущность и взаимодействие. Экологическая, энергетическая, сырьевая, демографическая и продовольственная проблемы и пути их решения. Проблема сохранения мира на земле. Преодоление отсталости развивающихся стран. Роль географии в решении глобальных проблем человечества. | 2 |
Заключение | Мир на пороге ΧΧΙ в. | 1 |
Количество практических занятий:
10 класс –15
Количество тестов:
10 класс –7
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
УМК:
- Учебник: Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. Максаковский. - М.: Дрофа, 2016 u/Географический атлас. 10 класс. - М.: Дрофа,2015г.
- Максаковский В. П. Рабочая тетрадь / В. П. Максаковский. - М.: Просвещение,2015.
- Ануфриева О.И. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Ч.1. Общая характеристика мира: поурочные планы по учебнику В.П. Максаковского. Волгоград: Учитель,2014.
- Ануфриева О.И. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Ч.2. Региональная характеристика мира: поурочные планы по учебнику В.П. Максаковского. Волгоград: Учитель, 2014.
Тематика обязательных практических работ в 10 классе по курсу «Экономическая и социальная география мира»
- Характеристика геополитического положения страны (по выбору).
- Ресурсообеспеченность различных стран и регионов. География природопользования в современном мире.
- Типы воспроизводства в современном мире (на основе использования различных источников информации).
- Анализ статистических и картографических материалов, характеризующих географию внешнеэкономических связей.
- Выделение районов с высоким уровнем развития отраслей.
- Выделение основных транспортных магистралей.
7. Экономико-географическая характеристика одной из стран Европы.
8. Характеристика с/х субрегионов Европы.
9. Объяснение внутренних различий стран Европы.
10. Характеристика одной из стран НИС.
11. Объяснение внутренних различий одной из крупных стран Азии на основе использования материалов учебника, графических, картографических источников информации.
12. Характеристика макрорегионов США.
13. Оценка ресурсообеспеченности Латинской Америки.
14. Характеристика особенностей размещения населения и хозяйства одной из крупных стран Америки
15. Оценка ресурсообеспеченности субрегионов Африки.
Календарно-тематическое планирование по географии 10 класс
(учебник: Максаковский В.П «Экономическая и социальная география мира»)
Часов – 68, 2 часа в неделю
№ | Раздел, тема урока | Дата проведения | Цели и задачи урока Подготовка к ЕГЭ Проверяемые требования к уровню подготовки | оборудование | Формы работы и контроля | Домашнее задание |
1 | Введение. Предмет экономической и социальной географии мира. Современная политическая мира. | Познакомить учащихся с особенностями изучения страноведения. Сформировать представление о разнообразии стран, современной политической карте мира. | Политическая карта мира, атлас, учебник. | Лекция с элемен-тами беседы | Стр.5-7 1.1 | |
2 | Разнообразие стран мира. Формы государственного и политико-административного правления. | Дать знания о формах государственного правления и административно-территориального устройства стран. | Политическая карта мира, атлас, учебник, презентация | Практикум Практическая работа №1 «Определение стран мира на основе классификационной таблицы» | 1.3 | |
3 | Международные отношения. Политическая география и геополитика. | Показать влияние международных отношений на политическую карту мира. Сформировать представление о политической географии и геополитике. | Атлас, учебник | Семинар | 1.2,4 | |
4 | Географическая среда. Проблемы взаимодействия человека и общества. Ресурсообеспеченность и природопользование. | Сформировать понятия «географическая среда», «природопользование». Определить степень воздействия человека на природу. | Атлас, учебник, презентация | Анализ карт природопользования | 2.1 | |
5 | Основные виды природных ресурсов. Оценка ресурсообеспеченности стран. | Дать понятие «ресурсообеспеченность», выявить районы размещения основных видов природных ресурсов и их влияние на экономику стран. | Атласы, карта ресурсов мира, презентация | Практикум Практическая работа №2 «Выявление районов размещения основных видов природных ресурсов» | 2.2 | |
6 | Ресурсы Мирового океана. Рекреационные ресурсы. | Познакомить с разнообразием ресурсов мирового океана, с перспективами их разработки. | Карта Мирового океана, атласы презентация, | Семинар | 2.3 | |
7. | Загрязнение и окружающая среда. | Познакомить с проблемой загрязнения окружающей среды, источниками загрязнения, путями решения экологических проблем. Проверить знания по теме. | Тесты, атласы | Итоговое тестирование по теме №1 «Природные ресурсы мира» | 2.4 | |
8 | Численность и воспроизводство населения. Миграции. Демографическая политика. | Представления о численности населения мира, его динамике и причинах изменения. | Статистический материал, презентация, атласы, учебник. | Лекция с элемен- тами беседы | 3.1,39 | |
9 | Состав населения (половой, расовый, религиозный). | Дать характеристику населения, выявить причины различия численности населения по половому, религиозному, этническому признакам. | Атласы, учебник, презентация | Анализ поло-возрастных пирамид разных типов воспроизводства. | 3.2 | |
10 | Урбанизация стран мира и трудовые ресурсы. | Представление об особенностях размещения населения, уровне урбанизации и показателях трудовых ресурсов мира. | Атласы, учебник, презентация | Практикум Практическая работа №3 «Выявление регионов с различной плотностью населения и уровнем урбанизации» | ||
11 | Итоговое повторение темы «Население мира» | Выявить знания учащихся по теме | тесты | Итоговое тестирование №2 | 2 | |
12 | Научно-техническая революция. | Сформировать понятие «НТР», познакомить с чертами и внедрением в различных странах мира. | Политическая карта мира, презентация | Семинар | 4.1 | |
13 | Мировое хозяйство и международное географическое разделение труда. | Сформировать понятие «Мировое хозяйство, международное разделение труда, интеграция». Ознакомить с причинами разной специализации стран мира. | Политическая карта мира, атласы, презентация | Практикум Практическая работа №4 «Обозначение на к/к международных экономических группировок» | 4.1 | |
14 | Территориальная и отраслевая структура хозяйства. | Сформировать представление о типах структуры хозяйства. Дать знания о влиянии НТР на отраслевую и территориальную структуру хозяйства. Понятия: депрессивный, р-н нового освоения, высокоразвитый. | Политическая карта мира, атласы, презентация | Семинар | 4.3 | |
15 | Факторы размещения отраслей хозяйства. | Ознакомить учащихся с основными факторами размещения производительных сил. Технопарк, технополис. | Атласы, учебник, презентация | Анализ карт атласа, работа с учебником. | 4.4 | |
16 | География отраслей хозяйства. ТЭК, металлургия, машиностроение. | Показать значение отраслей в экономике, их влияние на уровень экономики стран. | Атласы, презентация | Практикум Практическая работа №5 «Выделение районов с высоким уровнем развития отраслей» | 5.1 | |
17 | Химическая, лесная, текстильная отрасли. Ведущие страны и районы. | Сформировать представление об этих отраслях и их роли в мировой экономике. | Атласы, учебник, презентация | Выделение районов с высоким уровнем развития отраслей. | 5.1 | |
18 | География сельского хозяйства мира. | Ознакомить с понятием «зеленая революция», главными с/х районами мира. | Атласы, учебник, презентация | Лекция с элемен- тами беседы | 5.1 | |
19 | География транспорта мира. | Сформировать представление о структуре транспорта, определить основные направления и изменения в эпоху НТР. | Карта мира, атласы, учебник, презентация | Практикум Практическая работа №6 «Выделение основных транспортных магистралей» | 5.3 | |
20 | Международные экономические отношения. | Показать взаимосвязь мировой экономики и международных экономических отношений, роль внешней торговли. Контроль знаний темы «Мировое хозяйство». | Атласы, учебник, презентация | Итоговый тест№3 | Повт | |
21 | Зарубежная Европа. Географическое положение, природные ресурсы. | Сформировать представление об особенностях ЭГП Европы, дать оценку ресурсообеспеченности. | Карта Европы, атласы. | Практикум Практическая работа №7 «Оценка ресурсообеспеченности Европы» | 6.1,2 | |
22 | Население Зарубежной Европы. | Выявить закономерности формирования населения Зарубежной Европы. Язык и религия. | Атласы, учебники, презентация | Лекция с элемен- тами беседы | 6.2 | |
23 | Хозяйство Зарубежной Европы. | Раскрыть общие черты хозяйства разных стран Европы, интеграция экономики. Основные отрасли экономики. | Экономическая карта Зарубежной Европы, атласы, презентация | Анализ карт атласа, работа с учебником | 6.3 | |
24 | Сельское хозяйство Зарубежной Европы. | Показать типы ведения с/х в странах Европы. | Карта Зарубежной Европы, атласы. | Практикум Практическая работа №8 «Характеристика с/х субрегионов Европы». | 6.4 | |
25 | Транспорт и туризм в Европе. | Дать представление об уровне развития транспорта и туризма, их роль в экономике стран. | Карта Зарубежной Европы, презентация, фильм | Семинар | 6.4 | |
26 | Северная Европа. | Особенности региона, влияние ЭГП и природы на своеобразие экономики. | Карта Зарубежной Европы, атласы. | Самостоятельная работа | 6 | |
27 | Западная Европа. Германия. | Сформировать представление о населении и особенностях хозяйства. | Атласы, учебник. | Семинар | 6 | |
28 | Восточная Европа. Польша. | Раскрыть особенности субрегиона на примере Польши. | атлас | Семинар | 6 | |
29 | Южная Европа. | Выявить особенности стран Южной Европы, влияние ЭГП, ведущие отрасли. | Атлас, учебник. | Самостоятельная работа | 6 | |
30 | Обобщение знаний по теме «Европа» | Выявить знания по пройденной теме. | тест | Итоговый тест№4 | повт | |
31 | Зарубежная Азия. Политическая карта. Население региона. | Рассмотреть своеобразие региона, его состав и разнообразие населения. | Карта Зарубежной Азии, атласы, учебник, презентация | Лекция с элемен- тами беседы | 7.1 | |
32 | Ресурсообеспеченность регионов. | Дать оценку обеспеченности природными ресурсами регионов Зарубежной Азии. | Карта Зарубежной Азии, атласы, презентация | Практикум Практическая работа №9 «Оценка ресурсообеспеченности регионов» | 7.1 | |
33 | Общая характеристика хозяйства региона. | Сформировать представление об особенностях развития хозяйства субрегионов Зарубежной Азии. | Экономическая карта Зарубежной Азии, атласы, презентация | Лекция с элемен- Тами беседы | 7.2 | |
34 | Юго-Западная Азия. | Показать своеобразие экономического развития региона, роль природных ресурсов. Контраст стран, политика в регионе. | Атласы, учебник,фильм | Семинар | 7.3 | |
36 | Южная Азия. Индия. | Дать характеристику населения и хозяйства , роль территории и ресурсов в экономике стран. | Карта Южной Азии, атласы, презентация,фильм | Практикум Практическая работа №10 «Объяснение внутренних различий стран на основе учебника» | 7.3 | |
37 | Восточная Азия. Китай. | Дать целостное представление о стране и ее особенностях населения и экономики. Социальные преобразования. | Карта КНР, презентация | Лекция с элемен- тами беседы | 7.2 | |
38 | Япония. | Показать уникальность природы, населения и особенности экономического роста. «Японское чудо». | Карта Японии, атласы, презентация | Лекция с элемен- тами беседы | 7.2 | |
39 | Юго-Восточная Азия. Индонезия. | Показать преимущества и недостатки модели нового индустриального развития. | Карта Зарубежной Азии, атласы, фильм | Практикум Практическая работа №11 «Характеристика одной из стран НИС» | 7.3 | |
40 | Итоговое повторение темы «Зарубежная Азия» | Выявить качество знаний по теме. | тесты | Итоговые тесты№5 | повт | |
41 | Северная Америка. ЭГП, состав региона. | Сформировать представление об общих особенностях населения США, этапов развития американской нации. | Карта Северной Америки, атласы, учебник, презентация | Лекция с элемен- тами беседы | 9.1 | |
42 | Оценка ресурсообеспеченности и хозяйство региона. | Дать характеристику природных условий и ресурсов, их роль в экономике США. | Экономическая карта США, атласы. | Семинар | 9.1 | |
43 | Макрорегионы США | Показать различия экономического развития макрорегионов США. | Карта США, атласы, презентация | Практикум Практическая работа №12 «Характеристика макрорегионов США» | 7.2 | |
44 | Канада. | Показать отрасли, определяющие роль страны в мировой экономике. | Карта Северной Америки, атласы, презентация | Лекция с элемен- тами беседы | 9.3 | |
45 | Латинская Америка. Состав, ЭГП, политическая карта. Население региона. | Показать разнообразие стран по социально-экономическим признакам. | Карта Латинской Америки, атласы. | Лекция с элемен- тами беседы | 10.1,2 | |
46 | Оценка ресурсообеспечености региона. | Дать оценку ресурсообеспеченности и ее роль в экономике отдельных стран. | Атласы. | Практикум Практическая работа №13 «Оценка ресурсообеспеченности Латинской Америки» | 10.2 | |
47 | Общая характеристика хозяйства. Роль стран в системе мирового хозяйства. | Дать представление о хозяйстве региона, о роли отдельных стран в структуре мирового хозяйства. | Экономическая карта Латинской Америки, атласы. | Семинар | 10.3 | |
48 | Географическая специфика стран региона. | Дать характеристику особенностей размещения населения и хозяйства отдельных стран региона. | Карта Латинской Америки, атласы, учебник. | Практикум Практическая работа №14 «Сравнительная характеристика двух стран» | 10.3 | |
50 | Итоговое повторение темы «Северная и Латинская Америка». | Выявить уровень знаний по пройденной теме. | атласы | Итоговый тест№6 | повт | |
51 | Африка. Состав, политическая карта, население. | Сформировать представление ЭГП, особенностях состава населения, этнических различиях. | Карта Африки, атласы, учебник презентация, | Семинар | 8.1 | |
52 | Природно-ресурсный потенциал материка. | Выявить различия субрегионов по природно-ресурсному потенциалу, показать его влияние на развитие стран. | Карта Африки, атласы. | Практикум Практическая работа №15 «Оценка ресурсообеспеченности субрегионов Африки». | 8.1 | |
53 | Общая характеристика хозяйства, основные черты отраслей. | Показать особенности хозяйства стран Африки, обозначить роль региона в мировой экономике. | Экономическая карта Африки, атласы, презентация | Лекция с элемен- тами беседы | 8.1 | |
54 | ЮАР. Страна с двойной экономикой. | Сформировать представление о стране – единственной на континенте экономически развитой. | Атласы, учебник, презентация. | Рефераты, презентации | 8.2 | |
55 | Австралия и Океания. Общий экономико-географический обзор Австралии. | Сформировать представление о природе, населении, хозяйстве материка. | Экономическая карта Австралии, атласы. | Лекция с элемен- тами беседы | 7.5 | |
56 | Островной мир Океании. | Познакомить с составом региона, его особенностями ЭГП, природой и населением. | Карта Океании, презента ция. | Рефераты, презентация | 7.5 | |
57 | Обобщение знаний по разделу «Региональная география». | Выявить знания по разделу | тесты | Итоговые тесты№7 | повт | |
58 | Глобальные проблемы человечества. Проблема мира. | Выявить основные аспекты глобальных проблем, показать регионы со сложной политической обстановкой. | Презентация, учебник | Семинар | 11.1 | |
59 | Демографическая и продовольственная проблемы. | Показать взаимосвязь проблем, назвать регионы и страны, выделяющиеся остротой проблем. | Презентация, политическая карта мира | Семинар | 11.2 | |
60 | Энергетическая, сырьевая, экологическая проблемы. | Показать остроту этих проблем в различных регионах и странах | Презентация , учебник | Семинар | 11.3 | |
61 | Международное сотрудничество для решения глобальных проблем. | Показать значение мирового сообщества для решения глобальных проблем. | диспут | 11.3 | ||
62 | Итоговый урок. | Обобщение знаний по всему пройденному курсу экономической и социальной географии мира. |
Резерв времени – 6 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по географии 10-11 класс к учебнику Максаковского В.П.
Используемые программы: В.П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира.Количество часов:всего – 68 на 2 года изучения, 10 класс – 1 час в неделю, 11 класс – 1 час в неделю...
Рабочая программа по географии для 10 класса. Базовый уровень. Автор Максаковский В.П.
Рабочая программа по географии для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, Примерной программы средне...
Рабочая программа по географии для 11 класса. Базовый уровень. Автор Максаковский В.П.
Рабочая программа по географии для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, Примерной программы средне...
Рабочая программа по географии 10-11 класс к учебнику В.П.Максаковского "Экономическая и социальная география мира", 1 час в неделю.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание курса, поурочно-тематическое планирование, темы практических работ....
Рабочая программа по географии. 10 класс. По программе В.П. Максаковского
Рабочая программа по географии для 10 класса по программе В.П. Максаковского (1 час в неделю)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «Экономическая и социальная география мира» 10-11 класс УМК: Экономическая и социальная география мира. Максаковский В.П.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов: в 10 классе 35 часов по 1часу в неделю; в 11 классе 35 часов по 1часу в неделю.Реализация учебной программы обеспечивается учебником: В...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ ГЕОГРАФИЯ КЛАСС 6
В соответствии с ФГОС, на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к его результатам традиционный курс 5-6 классов входит в первый блок базового содержания дисципл...