Преимущества ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс) на тему

Нечаева Елена Вячеславовна

Стратегия решения ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сравнение особенностей ГИА

и традиционного экзамена

Отличительные особенности

Традиционный экзамен

ГИА

Что оценивается?

Важны не просто фактические знания, а умение их преподнести. Уровень развития устной речи может позволить "скрыть" пробелы в знаниях.

Оцениваются знания и умение рассуждать, решать, удерживаться в рамках задания, понимать формулировку, планировать и организовывать свою деятельность.

Что влияет на оценку?

Большое влияние оказывают субъективные факторы: контакт с экзаменатором, общее впечатление и т.д.

Оценка максимально объективна.

Возможность исправить собственную ошибку

На устном экзамене легче заметить ошибку за счет обратной связи от экзаменатора и можно ее исправить во время рассказа или при ответе на вопрос экзаменатора, на письменном — при проверке собственной работы.

Можно заметить и исправить ошибки при самостоятельной проверке.

Кто оценивает?

Знакомые ученику люди.

Компьютер, незнакомые и невидимые эксперты.

Когда можно узнать результаты экзамена?

На устном экзамене — практически сразу, на письменном — в течение нескольких дней.

В течение нескольких дней.

Содержание экзамена

Ученик должен продемонстрировать владение определенным фрагментом учебного материала (определенной темой, вопросом и т.д.)

Экзамен охватывает практически весь объем учебного материала.

Как происходит фиксация результатов?

В письменном экзамене — на том же листе, на котором выполняются задания. На устном — на черновике.

Результаты выполнения задания необходимо перенести на специальный бланк регистрации ответов.

Стратегия деятельности во время экзамена

Унифицированная

Индивидуальная

Главное условие успешной сдачи ГИА –

это разработка индивидуальной стратегии деятельности

при подготовке и во время экзамена

 

ТЕХНИКА СДАЧИ ТЕСТА

 

- Просмотреть текст от начала до конца, отметить задание, которые кажутся учащемуся простыми и легкими (выполнить их первыми).

- Просмотреть раздел В и отметить 2 – 3 задания, которые поняли сразу.

- Отметить пример из раздела С, который попробовать решить.

- Затем вернуться к разделу А. Повторить все заново.

- Не тратить на «застрявшее задание» более 3-ех минут, лучше вернуться к нему позже.

 

Распределение времени на выполнение аттестации,

постоянный жесткий контроль времени.

 

Выбор стратегии (примерный вариант):

·

Ученик претендует на «5»:

 

40 – 45 минут – раздел А;

7 – 8 заданий из В за 1 час;

1 – 2 задания из С за 1 – 1,5 часа. Выполнение всех заданий на «5» не требуется.

 

Ученик претендует на «4»:

 

Первый час – уложиться с разделом А (не успели, вернуться после, при наличии времени);

Второй час – все, что удается из раздела В;

Третий час – посвятить разделу С.

 

Ученик претендует на «3»:

 

тренироваться в выполнении базовых заданий (только А). Достаточно 7 из 14 правильно выполненных заданий, но с учетом возможных ошибок. Следует попытаться решить как можно больше.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИКТ: преимущества и недостатки

Применяя ИКТ необходимо помнить о плюсах и минусах, подстерегающие ребенка  в компьютерных технологиях...

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дистанционное обучение - это одна из форм обучения. Информационные технологии в ДО являются ведущим средством.Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:...

МКОУ «Средней общеобразовательной школы №10 п.Лебединый Урок 2 « Альтернативная стоимость, сравнительное преимущество, специализация»

Индивидуум– человек с присущими только ему потребностями(жажда, голод, потребность  к переживанию, одиночеству и т.д)Благо – все, что удовлетворяет наши потребности.Блага делятся на:неэкономическ...

Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего использовать авторский электронный учебник в обучении

Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего использовать авторский электронный учебник в обучении...