Календарно-тематическое планирование. 6 класс. география
календарно-тематическое планирование по географии (6 класс) на тему
КТП . Учебник: Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. География. Начальный курс. 6 класс, Дрофа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_6_klass.doc | 180.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №___
рабочей программе по географии
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ГЕОГРАФИИ
для обучающихся 6 класса
Количество часов – 35
Количество часов в неделю- 1 час
Учебник: Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. География. Начальный курс. 6 класс, Дрофа
Составитель: Журбенко И.И., учитель географии |
Согласовано зам. директора по УВР от «___» ___________201_г _____________________ | Утверждено приказом директора школы № ____ от «___»_________201__г. |
Новониколаевка 2016г.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № урока по разделу | Наименование разделов, темы с указанием количества часов | Дата | Форма контроля | Деятельность учащихся | Формирование УУД | |
Дата по плану | Дата по факту | ||||||
Введение 1 ч. | |||||||
1 | 1 | Открытие, изучение и преобразование Земли. Земля – планета Солнечной системы | Диагностическая работа №1. | Фронтальная беседа с использованием настенной карты, атласа, индивидуальная работа с учебником | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира Коммуникативные: Выражать свою точку зрения Регулятивные : Ставить учебную задачу под руководством учителя Познавательные: Выделять главное в тексте учебника; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска. | ||
Виды изображений поверхности Земли – 8 часов | |||||||
План местности – 4 часа | |||||||
2 | 1 | Понятие о плане местности. Масштаб. Практическая работа №1. Изображение здания школы в масштабе | Практическая работа | Фронтальная работа с использованием настенных наглядных пособий; работа с топографическим планом при консультативной помощи учителя; индивидуальная работа с текстом учебника | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей Познавательные: работать с нетекстовым компонентом | ||
3 | 2 | Стороны горизонта. Ориентирование. Практическая работа №2. Определение направлений и азимутов по плану местности | Практическая работа, самостоятельная работа в тетради | Работа с новыми понятиями: азимут, стороны горизонта, ориентирование; индивидуальная работа с компасом | Личностные: Формирование навыков работы по образцу при консультивной помощи учителя, формирование навыков самоконтроля Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей Познавательные: работать с текстовым и нетекстовым компонентом и приборами. | ||
4 | 3 | Изображение на плане местности неровностей земной поверхности | Устный опрос, карточки-задания | Работа с текстом учебника; индивидуальная работа с планом местности при консультативной помощи учителя; построение профиля местности | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом и приборами. | ||
5 | 4 | Составление простейших планов местности. Практическая работа № 3. Составление плана местности методом маршрутной съёмки | Практическая работа | Составление плана местности методом маршрутной съёмки | Личностные: Развитие коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы Регулятивные: Организовывать выполнение задания по предложенному плану Познавательные: Работать с приборами | ||
Географическая карта – 5 часов | |||||||
6 | 1 | Форма и размеры Земли. Географическая карта. | Устный опрос | Работа с глобусом и картами различных масштабов. Определение по глобусу и карте направлений и расстояний | Личностные: Развитие коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской деятельности. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; высказывать суждения, подтверждая их фактами. Регулятивные: планировать свою деятельность; работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные: Определять критерии для сравнения фактов и объектов; искать и отбирать информацию а разной исследовательской работы; фиксирование собственных затруднений; выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения | ||
7 | 2 | Градусная сеть на глобусе и картах | Индивидуальные карточки-задания, работа с контурной картой | Определение по глобусу и карте различных параллелей и меридианов | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Планировать свою деятельность; работать в соответствии с поставленной учебной задачей Познавательные: Сравнивать объекты по заданным критериям | ||
8 | 3 | Географическая широта. Географическая долгота. Географические координаты. Практическая работа № 4. Определение географических координат объектов и объектов по их географическим координатам | Практическая работа | Определение географических координат | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы. Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи | ||
9 | 4 | Изображение на физических картах высот и глубин | выполнение тестовых заданий | Определение по картам высот и глубин | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности; развитие коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы в парах; оценивать работу одноклассников. Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом | ||
10 | 5 | Обобщение и контроль знаний по разделу «Виды изображений поверхности Земли» | Диагностическая работа | Выполнение тестовых заданий. Работа с учебником, атласом | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности при консультативной помощи учителя. Коммуникативные: Развитие критичного отношению к своему мнению Регулятивные: Сравнивать полученные результаты с ожидаемым. Познавательные: Решать проблемные задачи; работать с текстовым и нетекстовым компонентом | ||
Строение Земли. Земные оболочки – 22 часа | |||||||
Литосфера – 5 часов | |||||||
11 | 1 | Земля и её внутреннее строение | Устный опрос | Выполнение в тетради рисунка «Внутреннее строение Земли». Определение минералов и горных пород по отличительным признакам. Сравнение горных пород, различающихся по происхождению | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы. Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; планировать свою деятельность. Познавательные: Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом | ||
12 | 2 | Движение земной коры. Вулканизм. | Устный опрос | Подготовка сообщений о крупнейших землетрясений и извержениях вулканов. Работа с атласом и контурной картой | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы. Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; планировать свою деятельность. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска, создавать тексты разных типов | ||
13 | 3 | Рельеф суши. Горы | Устный опрос | Определение по карте расположения на материках гор, их протяженности и высоты. Работа с атласом и контурной картой, работа в тетради | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные: Сравнивать объекты по заданным критериям | ||
14 | 4 | Равнины суши. Практическая работа №5. Составление описания форм рельефа суши | Практическая работа | Определение по карте расположения на материках наиболее крупных равнин, их протяженности. Сравнение полезных ископаемых равнин и горных районов. | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом; планировать свою деятельность Познавательные: Сравнивать объекты по заданным критериям; проводить исследование и составлять описание | ||
15 | 5 | Рельеф дна Мирового океана | Индивидуальная работа | Определение по картам шельфов материков и их частей, материковых остовов, срединно-океанических хребтов океанов | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные: Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом | ||
Гидросфера – 6 часов | |||||||
16 | 1 | Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод Мирового океана. | Фронтальный опрос | Составление схемы мирового круговорота воды. Обозначение на контурной карте океанов, крупных внутренних и внешних морей | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению.; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные: Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом | ||
17 | 2 | Движение воды в океане | Устный опрос | Составление схемы возникновения приливов и отливов под воздействием Луны. Обозначение на контурной карте теплых и холодных течений. | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению.; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные: Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом | ||
18 | 3 | Подземные воды | Групповая работа | Выполнение в тетради рисунка «Грунтовые воды». | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению.; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные: Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом | ||
19 | 4 | Реки | Групповая работа | Описание реки своей местности по плану. Обозначение на контурной карте наиболее крупных рек России и мира. Выявление наиболее протяженных и полноводных рек и каналов. | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению.; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; сравнивать объекты по заданным критериям, создавать описание | ||
20 | 5 | Озера. Практическая работа № 6 Составление описания внутренних вод | Устный опрос. Практическая работа | Обозначение на контурной карте крупных озер и водохранилищ. | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска; создавать описание. | ||
21 | 6 | Ледники | Устный опрос | Обозначение на контурной карте крупных горных и покровных ледников, границы вечной мерзлоты на территории нашей страны. Выдвижение гипотез возможного использования человеком ледников и вечной мерзлоты. | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению.; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные: Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом | ||
Атмосфера - 7 часов. | |||||||
22 | 1 | Атмосфера: строение, значение, изучение | Устный опрос | Выполнение в тетради рисунка «Строение атмосферы». Доказательство изменения плотности атмосферы и состава воздуха в верхних слоях по сравнению с поверхностным слоем | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; планировать свою деятельность Познавательные: Работать с текстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска. | ||
23 | 2 | Температура воздуха. Практическая работа № 7 . Построение графика хода температуры вычисление средней температуры | Устный опрос. Практическая работа | Выявление зависимости между географическим положением территории и температурой воздуха в пределах этой территории. Расчет средней температуры. Формулирование вывода о зависимости между температурой воздуха и высотой Солнца над горизонтом | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; планировать свою деятельность Познавательные: Работать с текстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска. | ||
24 | 3 | Атмосферное давление. Ветер. Практическая работа № 8 Построение розы ветров | Практическая работа | Измерение атмосферного давления с помощью барометра; изображение направлений движения воздуха в дневном и ночном бризе. Сравнение температуры и давления над сушей и морем днем и ночью | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; планировать свою деятельность. Познавательные: Работать с текстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи. | ||
25 | 4 | Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки. Практическая работа № 9. Построение диаграммы количества осадков по многолетним данным | Практическая работа | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи. | |||
26 | 5 | Погода | Письменная работа Устный опрос | Заполнение календаря погоды. Измерение среднесуточной температуры зимой и летом. Сравнение розы ветров и диаграммы облачности, характерных для своей местности | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Планировать свою деятельность, работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска. | ||
27 | 6 | Климат. | Описание климата своей местности по плану. Обозначение на контурной карте основных факторов, влияющих на его формирование | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи. | |||
28 | 7 | Причины, влияющие на климат. | Фронтальный опрос | Выполнение в тетради рисунка: изображение положения Земли по отношению к Солнцу днем и ночью; положения земной оси по отношению к Солнцу зимой и летом; областей, для которых характерны полярный день и полярная ночь | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Планировать свою деятельность; работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи. | ||
Биосфера. Географическая оболочка- 4 часа | |||||||
29 | 1 | Разнообразие и распространение организмов на Земле | Устный опрос. Сообщения | Обозначение на контурной карте границ природных зон. Характеристика одной из природных зон по плану. Работа с картой «Природные зоны мира». Подготовка сообщений по теме «Охрана биосферы». Характеристика наиболее известных заповедников и национальных парков. Рассказы о представителях растительного и животного мира | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Планировать свою деятельность, работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложены планом. Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска; проводить исследование и создавать описания . | ||
30 | 2 | Распространение организмов в Мировом океане. | Устный опрос. Сообщения | Работа по группам: изучение жизни и деятельности наиболее интересных представителей морской фауны, подготовка иллюстрированных сообщений | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи: применять методы информационного поиска. | ||
31 | 3 | Природный комплекс. Практическая работа № 10. Составление характеристики природного комплекса. | Практическая работа | Изучение природных комплексов своей местности и их описание по плану | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности; развитие коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками; понимание основ экологической культуры. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска проводить исследование и создавать описания; создавать компьютерные презентации. | ||
32 | 4 | Обобщение и контроль знаний по разделу «Строение Земли. Земные оболочки» | тест | Выполнение тестовых заданий. Работа с учебником, атласом, контурной картой | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности при консультативной помощи учителя Коммуникативные: Развивать критичное отношение к своему мнению Регулятивные: Сравнивать полученные результаты с ожидаемым Познавательные: Решать проблемные задачи; работать с текстовым и нетекстовым компонентом. | ||
Население Земли – 2 часа | |||||||
33 | 1 | Население Земли | Устный опрос | Изучение этнографических особенностей различных народов. описание особенностей жилища, одежды, еды, быт, праздников. Обозначение на контурной карте численности населения каждого материка; границ наиболее населенных стран; городов с населением более10 млн. человек. | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; применять методы информационного поиска; проводить исследование и создавать описания. | ||
34 | 2 | Человек и природа | Устный опрос | Определение порядка действий при различных стихийных бедствий | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные: Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; применять методы информационного поиска | ||
35 | 3 | Обобщающий контроль по курсу. Промежуточная аттестация | Диагностическое тестирование | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности при консультативной помощи учителя Коммуникативные: Развивать критичное отношение к своему мнению Регулятивные: Сравнивать полученные результаты с ожидаемым Познавательные: Решать проблемные задачи; работать с текстовым и нетекстовым компонентом. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно - тематический план . 9 класс. География.
География России 9 класс.Программа под редакцией А.И. Алексеева, Э.В. Кима, В.И. Сиротина. Сборник нормативных документов. География / сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2 –е изд., стереотип. – М.: Д...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...