Календарно-тематическое планирование. 6 класс. география
календарно-тематическое планирование по географии (6 класс) на тему

Журбенко Ирина Ивановна

КТП . Учебник: Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. География. Начальный курс. 6 класс, Дрофа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_6_klass.doc180.5 КБ

Предварительный просмотр:

               Приложение №___

 рабочей программе по географии  

                                                                                                                                               

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ГЕОГРАФИИ

для обучающихся 6 класса

Количество часов – 35

Количество часов в неделю-  1 час

Учебник: Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. География. Начальный курс. 6 класс, Дрофа

                                                                                                                                                                             

Составитель:

Журбенко И.И.,

учитель географии

                                 

Согласовано                                                                                  

зам. директора по УВР                                        

от «___» ___________201_г

_____________________

Утверждено

 приказом директора школы № ____

от «___»_________201__г.

Новониколаевка 2016г.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

№ урока по разделу

Наименование разделов, темы с указанием количества часов  

Дата

Форма контроля

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Дата по плану

Дата по факту

Введение 1 ч.

1

1

Открытие, изучение и преобразование Земли. Земля – планета Солнечной системы

Диагностическая работа №1.

Фронтальная беседа с использованием настенной карты, атласа, индивидуальная работа с учебником

Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира

Коммуникативные: Выражать свою точку зрения

Регулятивные : Ставить учебную задачу под руководством учителя

Познавательные: Выделять главное в тексте учебника; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска.

Виды изображений поверхности Земли – 8 часов

План местности – 4 часа

2

1

Понятие о плане местности. Масштаб. Практическая работа №1. Изображение здания школы в масштабе

Практическая работа

Фронтальная работа с использованием настенных наглядных пособий; работа с топографическим планом при консультативной помощи учителя; индивидуальная работа с текстом учебника

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы

Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей

Познавательные: работать с нетекстовым компонентом

3

2

Стороны горизонта. Ориентирование. Практическая работа №2. Определение направлений и азимутов по плану местности

Практическая работа, самостоятельная работа в тетради

Работа с новыми понятиями: азимут, стороны горизонта, ориентирование; индивидуальная работа с компасом

Личностные: Формирование навыков работы по образцу при консультивной помощи учителя, формирование навыков самоконтроля

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы

Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной учебной задачей

Познавательные: работать с текстовым и нетекстовым компонентом и приборами.

4

3

Изображение на плане местности неровностей земной поверхности

Устный опрос, карточки-задания

Работа с текстом учебника; индивидуальная работа с планом местности при консультативной помощи учителя; построение профиля местности

Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы

Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей

Познавательные: 

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом и приборами.

5

4

Составление простейших планов местности. Практическая работа № 3. Составление плана местности методом маршрутной съёмки

Практическая работа

Составление плана местности методом маршрутной съёмки

Личностные: Развитие коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы

Регулятивные: Организовывать выполнение задания по предложенному плану

Познавательные: Работать с приборами

Географическая карта – 5 часов

6

1

Форма и размеры Земли. Географическая карта.

Устный опрос

Работа с глобусом и картами различных масштабов. Определение по глобусу и карте направлений и расстояний

Личностные: Развитие коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской деятельности. Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Регулятивные: планировать свою деятельность; работать в соответствии с поставленной учебной задачей.

Познавательные: Определять критерии для сравнения фактов и объектов; искать и отбирать информацию а разной исследовательской работы; фиксирование собственных затруднений; выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения

7

2

Градусная сеть на глобусе и картах

Индивидуальные карточки-задания, работа с контурной картой

Определение по глобусу и карте различных параллелей и меридианов

Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: Планировать свою деятельность; работать в соответствии с поставленной учебной задачей

Познавательные: Сравнивать объекты по заданным критериям

8

3

Географическая широта. Географическая долгота. Географические координаты.

Практическая работа № 4. Определение географических координат объектов и объектов по их географическим координатам

Практическая работа

Определение географических координат

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Устанавливать причинно-следственные связи

9

4

Изображение на физических картах высот и глубин

выполнение тестовых заданий

Определение по картам высот и глубин

Личностные:

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности; развитие коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы в парах; оценивать работу одноклассников.

Регулятивные: 

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные:

Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом

10

5

Обобщение и контроль знаний по разделу «Виды изображений поверхности Земли»

Диагностическая работа

Выполнение тестовых заданий. Работа с учебником, атласом

Личностные:

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

Коммуникативные:

Развитие критичного отношению к своему мнению

Регулятивные:

Сравнивать полученные результаты с ожидаемым.

Познавательные:

Решать проблемные задачи; работать с текстовым и нетекстовым компонентом

Строение Земли. Земные оболочки – 22 часа

Литосфера – 5 часов

11

1

Земля и её внутреннее строение

Устный опрос

Выполнение в тетради рисунка «Внутреннее строение Земли». Определение минералов и горных пород по отличительным признакам. Сравнение горных пород, различающихся по происхождению

Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; планировать свою деятельность.

Познавательные:

Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом

12

2

Движение земной коры. Вулканизм.

Устный опрос

Подготовка сообщений о крупнейших землетрясений и  извержениях вулканов. Работа с атласом и контурной картой

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; планировать свою деятельность.

Познавательные:

Устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска, создавать тексты разных типов

13

3

Рельеф суши. Горы

Устный опрос

Определение по карте расположения на материках гор, их протяженности и высоты. Работа с атласом и контурной картой, работа в тетради

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные:

Сравнивать объекты по заданным критериям

14

4

Равнины суши. Практическая работа №5. Составление описания форм рельефа суши

Практическая работа

Определение по карте расположения на материках наиболее крупных равнин, их протяженности. Сравнение полезных ископаемых равнин и горных районов.

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом; планировать свою деятельность

Познавательные:

Сравнивать объекты по заданным критериям; проводить исследование и составлять описание

15

5

Рельеф дна Мирового океана

Индивидуальная работа

Определение по картам шельфов материков и их частей, материковых остовов, срединно-океанических хребтов океанов

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные:

Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом

Гидросфера – 6 часов

16

1

Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод Мирового океана.

Фронтальный опрос

Составление схемы мирового круговорота воды. Обозначение на контурной карте океанов, крупных внутренних  и внешних морей

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению.; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные:

Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом

17

2

Движение воды в океане

Устный опрос

Составление схемы возникновения приливов и отливов под воздействием Луны. Обозначение на контурной карте теплых и холодных течений.

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению.; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные:

Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом

18

3

Подземные воды

Групповая работа

Выполнение в тетради рисунка «Грунтовые воды».  

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению.; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные:

Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом

19

4

Реки

Групповая работа

Описание реки своей местности по плану. Обозначение на контурной карте наиболее крупных рек России и мира. Выявление наиболее протяженных и полноводных рек и каналов.

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению.; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные:

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; сравнивать объекты по заданным критериям, создавать описание

20

5

Озера. Практическая работа № 6 Составление описания внутренних вод

Устный опрос.

Практическая работа

Обозначение на контурной карте крупных озер и водохранилищ.

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные:

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска; создавать описание.

21

6

Ледники

Устный опрос

Обозначение на контурной карте крупных горных и покровных ледников, границы вечной мерзлоты на территории нашей страны. Выдвижение гипотез возможного использования человеком ледников и вечной мерзлоты.  

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению.; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные:

Выделять главное, существенные признаки понятий; работать с текстовым и нетекстовым компонентом

Атмосфера - 7 часов.

22

1

Атмосфера: строение, значение, изучение

Устный опрос

Выполнение в тетради рисунка «Строение атмосферы». Доказательство изменения плотности атмосферы и состава воздуха в верхних слоях по сравнению с поверхностным слоем

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; планировать свою деятельность Познавательные:

Работать с текстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска.

23

2

Температура воздуха. Практическая работа № 7 . Построение графика хода температуры вычисление средней температуры

Устный опрос. Практическая работа

Выявление зависимости между географическим положением территории и температурой воздуха в пределах этой территории. Расчет средней температуры. Формулирование вывода о зависимости между температурой воздуха и высотой Солнца над горизонтом

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; планировать свою деятельность Познавательные:

Работать с текстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска.

24

3

Атмосферное давление. Ветер. Практическая работа № 8 Построение розы ветров

Практическая работа

Измерение атмосферного давления с помощью барометра; изображение направлений движения воздуха в дневном и ночном бризе. Сравнение температуры и давления над сушей и морем днем и ночью

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; планировать свою деятельность. Познавательные:

Работать с текстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи.

25

4

Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки. Практическая работа № 9. Построение диаграммы количества осадков по многолетним данным

Практическая работа

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные:

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи.

26

5

Погода

Письменная работа

Устный опрос

Заполнение календаря погоды. Измерение среднесуточной температуры зимой и летом. Сравнение розы ветров и диаграммы облачности, характерных для своей местности

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Планировать свою деятельность, работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные:

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска.

27

6

Климат.

Описание климата своей местности по плану. Обозначение на контурной карте основных факторов, влияющих на его формирование

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные:

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи.

28

7

Причины, влияющие на климат.

Фронтальный опрос

Выполнение в тетради рисунка: изображение положения Земли по отношению к Солнцу днем и ночью; положения земной оси по отношению к Солнцу зимой и летом; областей, для которых характерны полярный день и полярная ночь

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Планировать свою деятельность; работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные:

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи.

Биосфера. Географическая оболочка- 4 часа

29

1

Разнообразие и распространение организмов на Земле

Устный опрос. Сообщения

Обозначение на контурной карте границ природных зон. Характеристика одной из природных зон по плану. Работа с картой «Природные зоны мира». Подготовка сообщений по теме «Охрана биосферы». Характеристика наиболее известных заповедников и национальных парков. Рассказы о представителях растительного и животного мира

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Планировать свою деятельность, работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложены планом. Познавательные:

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска; проводить исследование и создавать описания .

30

2

Распространение организмов в Мировом океане.

Устный опрос. Сообщения

Работа по группам: изучение жизни и деятельности наиболее интересных представителей морской фауны, подготовка иллюстрированных сообщений

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные:

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи: применять методы информационного поиска.

31

3

Природный комплекс. Практическая работа № 10. Составление характеристики природного комплекса.

Практическая работа

Изучение природных комплексов своей местности и их описание по плану

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности; развитие коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками; понимание основ экологической культуры.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные:

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; устанавливать причинно-следственные связи; применять методы информационного поиска проводить исследование и создавать описания; создавать компьютерные презентации.

32

4

Обобщение и контроль знаний по разделу «Строение Земли. Земные оболочки»

тест

Выполнение тестовых заданий. Работа с учебником, атласом, контурной картой

Личностные:

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности при консультативной помощи учителя

Коммуникативные:

Развивать критичное отношение к своему мнению

Регулятивные: 

Сравнивать полученные результаты с ожидаемым

 Познавательные:

Решать проблемные задачи; работать с текстовым и нетекстовым компонентом.

Население Земли – 2 часа

33

1

Население Земли

Устный опрос

Изучение этнографических особенностей различных народов. описание особенностей жилища, одежды, еды, быт, праздников. Обозначение на контурной карте численности населения каждого материка; границ наиболее населенных стран; городов с населением более10 млн. человек.

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом. Познавательные:

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; применять методы информационного поиска; проводить исследование и создавать описания.

34

2

Человек и природа

Устный опрос

Определение порядка действий при различных стихийных бедствий

Личностные:

Формирование познавательного интереса к предмету и устойчивой мотивации к обучению; постепенное выстраивание собственной целостной картины мира.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: 

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Познавательные:

Работать с текстовым и нетекстовым компонентом; применять методы информационного поиска

35

3

Обобщающий контроль по курсу. Промежуточная аттестация

Диагностическое тестирование

Личностные:

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности при консультативной помощи учителя

Коммуникативные:

Развивать критичное отношение к своему мнению

Регулятивные: 

Сравнивать полученные результаты с ожидаемым

 Познавательные:

Решать проблемные задачи; работать с текстовым и нетекстовым компонентом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно - тематический план . 9 класс. География.

География России 9 класс.Программа под редакцией А.И. Алексеева, Э.В. Кима, В.И. Сиротина. Сборник нормативных документов. География / сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2 –е изд., стереотип. – М.: Д...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...