Муринский ручей и его обитатели
проект по географии (9 класс) на тему

Зимовка птиц на ручье, поддержание их жизнедеятельности местными жителями. 

Участие школьников в акции помоги перезимовать.

Экологические проблемы Муринского ручья

Ручей в летний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktsiya_pomogi_perezimovat_633_shkola_2016_god.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Районная экологическая акция “ помоги перезимовать ” Ученики 5 “ А ” и 9 “ Б ” классов Куратор ы : учитель географии Потапова Людмила Анатольевна учитель русского языка и литературы Байдарова Валентина Юрьевна ГБОУ ЦО№633 Калининского района города Санкт –Петербурга

Слайд 2

Потапова людмила анатольевна – учитель географии я люблю всё живое, люблю мир, меня окружающий, считаю планету Земля - красивейшей из планет, хоть на других планетах пока побывать не довелось. Свою любовь к миру, планете земля и всему живому я стараюсь передать своим ученикам Байдарова валентина юрьевна – учитель русского языка и литературы Мой отец был биологом и водил меня в кружок «Юный натуралист», приучив меня с детства заботиться обо всём живом. И своим ученикам я хочу передать любовь ко всему живому и чувство ответственности человека перед природой.

Слайд 3

Муринский ручей -- правый приток реки Охта в Санкт-Петербурге. Берёт своё начало в лесопарке «Сосновка», протекает на восток по территории Гражданки и впадает в Охту в районе деревни Новая. Название получил от расположенной недалеко от устья деревни Мурино . Длина 8,7 км, ширина от 5 до 30 м (в верховье, в районе прудов), преобладающая глубина 0,5--1 м (в прудах до 2--3 м). Скорость течения 0,15--0,2 м/с. Площадь бассейна 41 км. В прудах водятся щука, окунь, плотва, карась. В конце 1960-х в районе Муринского ручья началось массовое жилищное строительство. В 1970-х Муринский ручей вошёл в городской фольклор как граница между двумя районами новостроек: ФРГ (фешенебельный район Гражданки, на правом берегу) и ГДР (Гражданка дальше ручья, более новый район на левом берегу). Массовая застройка и сброс неочищенных бытовых стоков серьёзно нарушили экологию ручья, на несколько десятилетий превратив его среднее и нижнее течение в зловонную протоку. Решение о создании в пойме ручья зоны отдыха было принято ещё в 1980-х, однако долгое время оставалось лишь на бумаге. Активные работы по рекультивации земли и русла начались в начале 2000-х. Первая очередь парка была создана в верховьях, в районе к западу от Светлановского проспекта. Муринский ручей

Слайд 4

Муринский ручей зимой совершая прогулку по муринскому ручью, мы обнаружили огромное количество зимующих птиц. Местные жители и гости у муринского ручья отдыхают, занимаются спортом, а также подкармливают зимующих уток Уток у водоема больше сотни, их подкармливают крупой и хлебом. Мы сделали фотографии этих уток и показали своим ученикам Из-за загрязнения муринского ручья нефтепродуктами у некоторых уток слипаются перья, они не могут летать и плавать. Их необходимо поддерживать, чтобы они могли перезимовать

Слайд 5

5 “ А ” класс дети из 5 “ А ” класса принесли крупу, хлеб и несколько раз ездили к ручью всем классом они определили, что муринский ручей сильно загрязнен и птицам очень сложно выживать. 5 “ А ” класс очень дружный. Откликается на эти акции и будет подкармливать птиц постоянно

Слайд 6

самедов эльдар и стрелков анатолий Всех птиц приглашаем на званый обед, который состоит из семечек, хлеба и пшена . Подкармливать птиц – дело очень нужное. Некоторые Птицы не улетели на юг, а остались у нас зимовать, значит Россия - это их родина, поэтому надо помочь им выжить в холодный период.

Слайд 7

9 “ Б ” класс Валерия Арсеньева кладёт в кормушку воробьям овсяные хлопья Ворона ворует корм, предназначенный для воробьёв

Слайд 8

Муринский ручей летом. Все утки перезимовав улетели на север. Только одна утка со своим выводком осталась в местных краях. Ее и птенцов мы будем подкармливать все лето ПТИЦЫ – наши друзья, и мы будем заботиться о них во все времена года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Серебряный ручей"

Литературно- художественное приложение к журналу "ПОКОЛЕНИЕ"...

Анализ рассказа М.М.Пришвина "У ручья" на уроке в 6 классе

1. "Золотой луг" 2. Работа с текстом "У ручья" 3. Приложение: о Пришвине, таблица "Изобразительно-выразительные средства", расшифровка метафор. Источник: Т. С. Петрова "Анализ художественного текст...

притча Ручей

мудрость,размышление о жизни...

«Не ручей, а море – его имя!»

Конспект урока в 6 классе по программе Д. Кабалевского: 1). Знакомство учащихся с биографией и с образцами музыкального творчества И.С.Баха.  2).Разбор музыкальных терминов (гомофония...

Учителя истории Зун-Муринской школы

Философ Конфуций однажды сказал: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем», и это изречение как нельзя лучше относятся к учителю истории.  У нас в школе работали за...