Сводная таблица достижения предметных результатов, география 5 класс
учебно-методический материал по географии (5 класс) на тему
Материал содержит сводные таблицы достижения предметных результатов изучения географии в 5 классе по каждому разделу курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица достижения предметных результатов
ГЕОГРАФИЯ.
5 класс.
0 б. – не научился учебный год 2015 – 2016 Разделы «Что изучает география» и «Как люди открывали Землю»
1 б. – в полной мере научился
Ф.И. ученика Учащиеся знают, умеют: | ||||||||||||||||||||||||
1.Объяснять для чего изучают географию. | ||||||||||||||||||||||||
2.Называть отличия в изучении Земли с помощью географии по сравнению с другими науками (астрономией, биологией, физикой, геологией, химией, экологией). | ||||||||||||||||||||||||
3. Называть основные способы изучения Земли в прошлом и в настоящее время и наиболее выдающиеся результаты географических открытий и путешествий. | ||||||||||||||||||||||||
4. Показывать по карте маршруты путешествий разного времени и периодов. | ||||||||||||||||||||||||
Балл | ||||||||||||||||||||||||
Оценка | ||||||||||||||||||||||||
Уровень |
Критерии оценивания:
4б – 100% - высокий уровень, оценка «5»;
3б – 75% - повышенный уровень, оценка «4»;
2б – 50% - базовый уровень, оценка «3»;
1 и менее баллов – 0-25%, низкий уровень, оценка «2».
Сводная таблица достижения предметных результатов
ГЕОГРАФИЯ.
5 класс.
0 б. – не научился учебный год 2015 – 2016 Раздел «Земля во Вселенной»
1 б. – в полной мере научился
Ф.И. ученика Учащиеся знают, умеют: | ||||||||||||||||||||||||
1.Описывать представления древних людей о Вселенной.
| ||||||||||||||||||||||||
2.Называть и показывать планеты Солнечной системы. | ||||||||||||||||||||||||
3.Называть планеты земной группы и планеты-гиганты. | ||||||||||||||||||||||||
4.Описывать уникальные особенности Земли как планеты. | ||||||||||||||||||||||||
Балл | ||||||||||||||||||||||||
Оценка | ||||||||||||||||||||||||
Уровень |
Критерии оценивания:
4б – 100% - высокий уровень, оценка «5»;
3б – 75% - повышенный уровень, оценка «4»;
2б – 50% - базовый уровень, оценка «3»;
1 и менее баллов – 0-25%, низкий уровень, оценка «2».
Сводная таблица достижения предметных результатов
ГЕОГРАФИЯ.
5 класс.
0 б. – не научился учебный год 2015 – 2016 Раздел «Виды изображений поверхности Земли»
1 б. – в полной мере научился
Ф.И. ученика Учащиеся знают, умеют: | ||||||||||||||||||||||||
1.Находить и называть сходство и различия в изображении элементов градусной сетки на глобусе и карте; | ||||||||||||||||||||||||
2. Производить простейшую съемку местности | ||||||||||||||||||||||||
3.Работать с компасом. | ||||||||||||||||||||||||
4.Ориентироваться на местности при помощи компаса, местных признаков | ||||||||||||||||||||||||
Балл | ||||||||||||||||||||||||
Оценка | ||||||||||||||||||||||||
Уровень |
Критерии оценивания:
4б – 100% - высокий уровень, оценка «5»;
3б – 75% - повышенный уровень, оценка «4»;
2б – 50% - базовый уровень, оценка «3»;
1 и менее баллов – 0-25%, низкий уровень, оценка «2».
Сводная таблица достижения предметных результатов
ГЕОГРАФИЯ.
5 класс.
0 б. – не научился учебный год 2015 – 2016 Раздел «Природа Земли»
1 б. – в полной мере научился
Ф.И. ученика Учащиеся знают, умеют: | ||||||||||||||||||||||||
1. Определять на карте местоположение географических объектов | ||||||||||||||||||||||||
2.Приводить примеры географических объектов. | ||||||||||||||||||||||||
3. Называть и показывать по карте основные географические объекты. | ||||||||||||||||||||||||
4.Наносить на контурную карту и правильно подписывать географические объекты. | ||||||||||||||||||||||||
Балл | ||||||||||||||||||||||||
Оценка | ||||||||||||||||||||||||
Уровень |
Критерии оценивания:
4б – 100% - высокий уровень, оценка «5»;
3б – 75% - повышенный уровень, оценка «4»;
2б – 50% - базовый уровень, оценка «3»;
1 и менее баллов – 0-25%, низкий уровень, оценка «2».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/28/picture-278259-1393604161.jpg)
Достижение предметных результатов на уроках английского языка.
В статье приведены примеры заданий по формированию УУД на уроках английского языка для достижения предметных результатов....
Педагогический проект «Использование системно-деятельностного подхода в достижении предметных результатов на уроках технологии»
В данном проекте представлен опыт работы на уроках технологии, с использованием системно-деятельностного подхода....
Контрольно измерительный материал по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 5 классов (итоговый контроль).
Контрольно измерительный материал по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 5 классов (итоговый контроль). УМК "Spotlight"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-973517-1510656077.jpg)
Примерная таблица оценки предметных результатов по русскому языку
Примерная таблица оценки предметных результатов по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-973517-1510656077.jpg)
Примерная таблица оценки предметных результатов по литературе
Примерная таблица оценки предметных результатов по литературе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/13/picture-1341830-1628844122.jpg)
Сводный лист оценки предметных результатов 6 класс предмет биология
Сводный лист оценки предметных результатов 6 классПРЕДМЕТ БИОЛОГИЯ 0 б. – не научился1 б. – частично научился2 б. – в полной мере научился...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/26/picture-1503376-1703601052.jpg)
Средства оценки достижения предметных результатов по немецкому языку в соответствии с ФГОС НОО во 2-4 классах
Система заданий по оценке достижения планируемых предметных результатов и демонстрационные варианты итоговых работ в начальной школе по иностранному языку представлены на примере английского языка. В ...