Диагностика УУД по географии учащихся 5 класса
материал по географии (5 класс) на тему
Представлена диагностика УУД по географии учащихся 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_uud_po_geografii.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
В связи с введением ФГОС ООО, в 2015-2016 учебном году проводится диагностика УУД по географии в 5-х классах:
А) входная диагностика (на начало учебного года)
Б) итоговая диагностика (на конец учебного года)
Входная диагностика (16.09.2015 г.)
Итоговая диагностика (23.05.2016 г.)
Диагностика позволяет определить: повышенный, базовый, низкий уровень развития УУД у учащихся. Позволит диагностировать пробелы в знаниях и выработать траекторию дальнейшей работы над формированием УУД у учащихся 5-х классов.
Стартовая диагностика по географии (5 класс) 2015-2016 уч.год.
ФИ учащихся | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
Анализировать, сравнивать, обобщать факты и явления . Выявлять прчины и следствия простых явлений | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Вычитывать все уровни текстовой информации. | Формулировать собственное мнение. | Соблюдение социальной дисциплины. | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно | Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. | |
1. Б.В. | Б | Б | Б | Б | П | Н | Б | Н |
2. Б.А. | Б | Б | Б | Б | Б | Н | Б | Н |
3. Д.М. | Б | Н | Б | Н | Б | Н | Н | Н |
4. З.Е. | П | Б | П | П | Б | Б | П | Б |
5. К.Д. | Н | Б | Б | Н | Б | Н | Н | Н |
6. К.Е. | Б | П | П | Б | П | Б | П | Б |
7. Л.М. | Б | Н | Б | Н | П | Н | Б | Н |
8. М.Д. | Б | П | П | Б | Б | Б | П | Б |
9. Н.К. | Б | Н | Б | Б | П | Н | Б | Б |
10. П.И. | Н | Б | Б | Н | Б | Н | Н | Н |
11. Т.Н. | Н | Н | Б | Н | Б | Н | Б | Н |
12. Р.И. | П | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б |
13. У.Р. | П | Б | Н | Б | П | Б | П | Б |
14. Ц.С. | Б | Н | Б | Б | Б | Н | Б | Н |
15. Щ.Н. | Б | Н | Б | Н | Б | Н | Н | Н |
Примечание: Б – базовый П – повышенный Н - низкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса
Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....
Результаты диагностики оценки воспитанности у учащихся 9 классов
Общая культура и воспитанность предполагает определенную начитанность учащихся, широкий круг интересов и знаний, внешнюю опрятность, доброжелательность, эмоциональную сдержанность и порядочность...
Разноуровневые задания по курсу: Физическая география» 6 класс по формированию функциональной грамотности учащихся на уроках географии.
Тематические требованияРазноуровневые заданияТема: ВведениеНазывать и показывать:• форму и размеры Земли (длину окружности);• угол наклона земной оси к плоскости ор...
Диагностика развития способностей учащихся класса. 2014-2015 учебный год.
Таблицы, диаграммы. Исходный уровень способностей учащихся (сентябрь). Сформированный уровень способностей (май)...
ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-5 КЛАССОВ ОБЩЕОБАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МУЗЫКИ
Предлагаемая методическая разработка диагностики музыкальных способностей детей представляет собой систему тестов, направленных на изучение структурных компонентов музыкальности: звуковысотного(ладово...
Стартовая диагностика по географии 5 класс
Проверка сформипрванности базовых географических понятий из курса "Окружающий мир" у обучающихся 5 класса в начале изучения курса географии...