К уроку по теме " Ветер" 6 класс
учебно-методический материал по географии (6 класс) на тему
Решаем тест-закрепление материала по треме "Ветер". Повторяем,ранее пройденный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_uroku_veter.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
К уроку по теме «Ветер»
Повторение
1)Что такое атмосфера?
2)Из каких газов состоит воздух атмосферы?
3)Расположите слои атмосферы по порядку, начиная от ближнего к Земле слоя.
А) мезосфера; Б) тропосфера; В) стратосфера; Г) термосфера
4) Как и почему изменяется температура воздуха с высотой?
5) Каково значение атмосферы?
6)Что называется атмосферным давлением?
7)В чем измеряется атмосферное давление?
8)При помощи, каких приборов можно узнать величину атмосферного давления?
9)Чему равно нормальное атмосферное давление?
10)Как с высотой изменяется атмосферное давление? Почему?
11)Как в течение года изменяется атмосферное давление? Почему?
Реши задачу:
- Если на вершине холма высотой 40 метров барометр показал 758 мм.рт.ст., то у подножия холма атмосферное давление равно….
- Какова высота холма, если барометр у подножия показал 762 мм.рт.ст., а на вершине 757 мм.рт.ст.
Закрепление материала.
- Что такое ветер?
- Назовите причину образования ветра.
- При помощи каких приборов можно определить силу, скорость и направление ветра?
- Выполните задание № 5 в конце параграфа 28.
1)Определить амплитуду колебания суточной температуры:
А) -36*С Б) +36*С В) -47*С Г) -62*С
+20*С +26*С -15*С +24*С
2)Определить среднею температуру воздуха:
А) -20*С; -15*С; -16*С; -20*С
Б) +16*С; +36*С; -20*С; +20*С
В) -24*С; -30*С; +18*С; +2*С
Реши задачу:
3)Определите температуру воздуха за бортом самолета, летящего на высоте 7 км, если у земной поверхности она равна +28*С.
Проверочный тест по теме «Ветер»
1)Дополните предложение. Ветер – это движение воздуха у поверхности Земли в горизонтальном направлении из ________
А) области высокого давления в область низкого давления;
Б) горной местности на равнины;
В) морских районов внутрь континента;
Г) полярных областей в тропические.
2) Как называется ветер, меняющий свое направление два раза в течение суток?
А) пассат;
Б) муссон;
В) бриз;
Г) ураган.
3) Что общего между бризом и муссоном?
А) оба ветра дуют постоянно;
Б) оба ветра меняют свое направление с определенной периодичностью.
В) оба ветра носят ураганный характер;
Г) оба ветра – жаркие и влажные.
4) Выберите город, который расположен в зоне действия муссонов.
А) Москва;
Б) Санкт-Петербург;
В) Сочи;
Г) Владивосток.
5) Выберите название прибора, с помощью которого определяют направление ветра.
А) анероид;
Б) флюгер;
В) компас;
Г) барометр.
6) Как называется ветер, меняющий свое направление два раза в течение года?
А) пассат;
Б) муссон;
В) бриз;
Г) ураган.
7) Как называется график, на котором показано направление ветров, господствующих в данной местности?
А) амплитуда ветров;
Б) план ветров;
В) роза ветров;
Г) букет ветров.
8) Северо-западным называется ветер, дующий
А) с северо-запада;
Б) на северо-запад;
В) с юго-запада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: «Пасха» Класс: «3» «Методы организации коллективной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока:Определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «Пасха», музыкальная фонетика, формирование навыков работы в группе, сообща, при распределении между...
Разработка урока по теме "Основные классы неорганических соединений в свете теории электролитической диссоциации"
Данный архив содержит разработку урока, презентацию. Можно использовать при повторении тем "Основные классы неорганических соединений", "Электролиты и неэлектролиты"...
Тема: «Употребление предлогов. Предлоги в словосочетаниях с синтаксической связью «управление». 1 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС...
урок на тему "Семейства класса Однодольные растения" биология – 6 класс
знакомлю шестиклассников с типичными представителями семейств Лилейные и Злаки, их отличительными признаками, биологическими особенностями;вместе с учащимися выясняем их значение....
Разработка урока по теме «Решение задач с помощью рациональных уравнений, применяя метод подобия. ( первый урок по теме)» (8 класс)
На уроке показано, как для решения задачи можно применять подобие треугольников.Данная разработка урока содержит технологическую карту....
Обобщающий урок по теме « Важнейшие классы неорганических соединений» в 8 классе
Обобщающий урок по теме ...
Урок по теме "Основные классы соединений". 8 класс
Методическая разработка урока развивающего контроля. Уроки развивающего контроля проводятся в соответствии с технологией деятельностного метода и предполагают два этапа: 1) проведение контрольной рабо...