Конспект урока географии в 6 классе "Горные породы и минералы"
план-конспект урока по географии (6 класс) по теме
Технологичкская карта урока в 6 классе "Горные породы и минералы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок географии 6 класс Горные породы и минералы | 25.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые образовательные результаты | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
В результате педагогического взаимодействия обучающиеся дадут определения понятиям: горная порода, минерал, осадочная горная порода, магматическая горная порода, метаморфическая горная порода; объяснят отличие горной породы от минерала; классифицируют горные породы по происхождению; объяснят происхождение магматических, осадочных, метаморфических горных пород. | Познавательные: - Смогут находить в учебникедостоверную информацию, - анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) иобобщать; - делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения. Регулятивные: - выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально. Коммуникативные: - излагать свое мнение,аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; - понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде; - осознанноиспользовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей; - организовывать работу в паре, группе(самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения); - преодолевать конфликты – договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого. | - Аргументировано оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности - Осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей - Вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя, идти на взаимные уступки в разных ситуациях. | |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Горная порода, минерал, осадочная горная порода, магматическая и метаморфическая | ||
Тип урока | Изучение нового материала |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока географии 6 класс для изучения темы "Горные породы"
Урок позволяет изучить тему "Горные породы" в курсе географии 6 класса. Необычность этой разработки состоит в том, что в ней на протяжении почти всех этапов звучит имя великого дея...
Урок по теме горные породы и минералы
Цель урока: создать условия на уроке, способствующие определению особенностей различных типов горных пород учащимисяЗадачи: Учить различать различные типы горных пород и минералов по внеш...
Конспект урока географии в 7 классе о теме "Как мы будем изучать географию в 7 классе".
Конспект урока географии в 7 классе " Как мы будем изучать географию в 7 классе" составлена по учебнику А.И.Алексеева "География. Страны и континенты. 7 класс", УМК "Полярная зве...
Конспект урока географии в 5 классе по теме "География: древняя и современная наука" в рамках УМК "Сферы"
Тип урока: Вводный урок.Общая дидактическая цель урока: Создание условий для формирования представления о географии как о науке, раскрыть значение географических знаний для человека....
Конспект урока географии 6 класс «Биосфера – сфера жизни» Центры происхождения культурных растений (на основе системно-деятельностного подхода) Учебник: «География.5-6 класс». Авторы: А.И.Алексеев, Е.К.Липкина В.В.Николина; «Просвещение», 2012. (Полярна
Содержание школьной географии ориентировано не только на изучение, но и на преобразование изученных процессов и явлений, на самостоятельное решение географической проблемы и получение нового для учени...
Конспект урока географии в 6 классе «Горные породы и минералы».
Конспект урока географии в 6 классе «Горные породы и минералы»....
Конспект урока географии в 8 классе "Как география изучает хозяйство"
На конкретных примерах учащиеся знакомятся с понятиями "условия" и "факторы размещения" предприятий. Работая в группах, применяют полученные знания при решении проблемн...