урок географии в 7 классе ФГОС по теме "Народы, языки, религии мира"
план-конспект урока по географии (7 класс) на тему
Урок географии в 7 классе ФГОС "Народв,языки и религии мира"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_narody_7_kl.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Народы, языки, религии мира.
Цели: Познакомить уч-ся с численностью народов и языков. Картой народов. Мировыми религиями и числом людей, их исповедующих.
УУД:
Личностные: проявлять внимание, желание больше узнать
Познавательные: Анализировать карты с целью выявления географии распространения мировых религий
Коммуникативные: Приводить примеры крупных и малочисленных народов мира, районов их проживания.
Регулятивные: - умение планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
Ресурсы урока: карта полушарий, атласы, к-к ,электронное приложение к учебнику.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Орг.момент | Проверка готовности к уроку | Проверяют наличие УМК |
2.Опрос | 1Тр.стр.16 зад 1-3 2.З.4 стр.16 т р. вопросы:С какого периода начался бурный рост численности населения Мои географические исследования 3..Что влияет на рост численности населения? 4.каковы причины изменения численности населения? 5.Зад 7 тр.стр16 6.Зад 5 стр.16 тр. 7.Зад 2 стр.28 расчет прироста населения 8.Где можно узнать о том, как размещено население на планете? 9.Назовите области высокой плотности населения | Тр.стр16 Анализ диаграммы стр.40 Мои географические исследования Анализ карты плотности населения |
2.Актуализация знаний | 1.Назовите известные вам народы? 2.Чем народы отличаются друг от друга? 3.Чт о мы будем изучать? 4.Какие цели мы поставим? | 1.Что такое народ? 2.Сколько народов живет на земле? 3.На каких языках они разговаривают? 4.Мировые религии народов Земли |
3.Изучение нового материала Электронное прил. | 1.Когда началось формирование народов и языков, причины 2.Что такое народ? 3.Сколько народов живет на .земле? 4.Самые многочисленные народы 5.В какие группы объединяют народы по сходству и происхождению языка? | 1.12 тыс. лет назад 2.Определение в тетрадь 3.Анализ диаграммы Семьи языковые анализ карты народов мира |
4.Физминутка | Две руки | Выполнение физминутки |
5.Новый материал | Религии мира и национальные Как появились религии? Выпишите религии мира Численность исповедующих мировые религии Где узнать? Национальные религии 3. | Работа с картами атласа |
6.Закрепление | Практическая работа Практическая работа №6 «Составление комплексной характеристики населения мира» | Выполнение практической работы |
7.Рефлексия | Вопросы на партах Оценка своей деятельности | Самооценка |
8.Д-З | П.13 тр.стр.17(9-12),стр.22(5) | Запись Д-З |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Городское и сельское население. Крупнейшие города мира.( урок географии 7 класс)
Задачи:- образовательные: дать представления о новых понятиях - урбанизации, городской агломерации, исторического центра.- развивающие: развивать навыки работы с источниками информации, продолжи...
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Тест по географии, 10 класс. Тема: "Многообразие стран современного мира. Политическая карта мира".
Задания в формате ЕГЭ для тематического контроля по экономической и социальной географии мира....
Технологическая карта урока " Народы,языки,религии мира" 7 класс
Технологическая карта урок ФГОС " Народы,языки,религии мира" 7 класс...
Урок географии 10 класс.Тема: Состав (структура) населения мира.
урок географии 10 класс.Тема: Состав (структура) населения мира.Технология: ситуативного обучения (в подгруппе личностно-ориентированного) – технология кейсов. Цели: созда...
Технологическая карта урока географии 10 класс Численность и воспроизводство населения мира
Урок интегрированный...
презентация к уроку географии в10 классе по теме "Государственный строй стран мира"
показать разнообразие стран современного мира; изучить разные формы государств...