Методическая разработка урока географии в 5 классе (ФГОС). Тема "Атмосферное давление. Ветер".
методическая разработка по географии (5 класс)
Тема урока: «Атмосферное давление. Ветер»
Предмет: география
Класс: 5 (ФГОС)
Автор урока: Резникова Е.В., учитель географии 1 квалификационной категории.
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ с. Колокольцовка Калининского района Саратовской области».
Краткое описание пособия: пособие представляет собой презентацию к уроку. Данная презентация используется на протяжении всего урока, содержит теоретический материал к уроку, видеофрагменты, помогающие обучающимся в занимательной форме усвоить учебный материал.
Методическая информация:
Тип урока: открытие нового знания
Цели урока:
По 1-й линии развития – осознание роли географии в познании окружающего мира:
1. Объяснять роль различных источников географической информации.
По 2-й линии развития – освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира:
1. Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
По 3-й линии развития – использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения:
1. Находить в различных источниках и анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы.
2. Применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.
Необходимые материалы и оборудование: барометр, анемометр, презентация.
Дополнительная информация: слайды менять по щелчку, слайд № 8 содержит гиперссылку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Атмосферное давление и ветер.
Цель:
По 1-й линии развития – осознание роли географии в познании окружающего мира:
1. Объяснять роль различных источников географической информации.
По 2-й линии развития – освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира:
- Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
По 3-й линии развития – использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения:
- Находить в различных источниках и анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы.
- Применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.
Оборудование: барометр, анемометр, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока географии 5 класс по образовательной программе "Школа-2100" "Великие географические открытия"
Урок по географии в 5 классе по программе"Школа 2100".Проблемно-диалогический с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока географии 7 класс тема "Население Южной Америки" мБОУ "Астрахановская ООШ" Айчанова М.Б.
Аннотация:Методическая разработка урока с презентацией по теме «Население Южной Америки».Урок проводится в форме изучения новой темы с использованием ИКТ. Используя различные творческие задания, на ур...
Методическая разработка урока географии, 8 класс.
«ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ РАВНИНЫ»Задачи урока:Образовательные1. Продолжить формирование знаний об особенностях крупных природных регионов на примере природы Западно-Сибирской равнины.2. ...
Методическая разработка урока географии 5 класс. "Рельеф. Горы и равнины"
Урок географии в 5 классе позволяет детям узнать об основных формах рельефа. Горы и равнины.Сформировать представления о типах гор и равнин по высоте....
Методическая разработка урока географии 8 класс на тему "Своеобразие природы Урала".
Методическая разработка урока по географии 8 класс, автор учебник И.И.Баринов издательство Дрофа 2018 год ( соответствует ФГОС )....
Методическая разработка урока географии 8 класс на тему "Внутренние воды России. Реки"
Методическая разработка урока географии 8 класс по учебнику И.И.Баринова издательство Дрофа 2018 год ( соответствует ФГОС )....
Методическая разработка урока, география 8 класс, Охрана природы и ООПТ
Открытый урок "Охрана природы и ООПТ России". Урок включает в себя лекционную часть учителя с конспектированием детей, практическую часть для учащихся с работой по поиску информации, защитой...