КТП менеджеры, география
календарно-тематическое планирование по географии (10, 11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
чСанкт – Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сестрорецкий лицей имени С.И. Мосина» | |
Утверждаю: Заместитель директора по ТО ___________ А.В.Кузнецова «____» «___________» 2015 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2015/2016 учебный год
Преподаватель ________________ /Звягин И.А./
Учебная дисциплина География
Курс I группы № 143
Профессия 43.02.11 «Гостиничный сервис»
Общее количество часов на дисциплину
по учебному плану 58 часов,
из них: теоретических занятий 39 часов,
самостоятельная работа 19 часов.
Форма промежуточной аттестации:
дифференцированный зачёт 1 курс, I семестр
Дано в предыдущих семестрах 0 часов.
На данный учебный год 39 часов,
в т.ч. практические работы 10 часов,
лабораторные работы __ часов,
контрольные работы ___часов.
Самостоятельная работа 19 часов
Календарно – тематический план составлен в соответствии с учебном планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности утвержденным 28 апреля 2014г. и рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной 28 апреля 2014 г.
Преподаватель ______________ /Звягин И.А./
Рассмотрен и согласован
на заседании методической комиссии
общеобразовательного цикла
«28» августа 2015 г. Протокол № 1
Председатель МК ___________ / Борисова В. И./
№ урока | Наименование разделов, тем занятий | Количество | Самостоятельная работа обучающегося, ч | Примечание (домашнее задание) | |
Всего | в т.ч. практических | ||||
I курс. I семестр | |||||
Раздел 1. Источники географической информации | 1 | 0 | |||
Предмет экономической и социальной географии мира. | 1 | 0 | |||
Раздел 2. Политическая карта мира как геополитическая категория | 3 | 1 | 1 | ||
Современная политическая карта мира. Этапы формирования | 1 | Записи в тетради | |||
Практическая работа № 1 «Характеристика политико-географического положения страны» | 1 | 1 | |||
Разнообразие стран мира. Различные подходы к классификации и типологии стран мира. | 1 | 0 | 1 | Составление таблицы «Государственный строй стран мира» | |
Раздел 3 География населения мира | 2 | 0 | 1 | ||
Численность и движение населения. Воспроизводство населения | 1 | 0 | |||
Размещение и плотность населения. Миграция, трудовые ресурсы и процесс урбанизации. | 1 | 0 | 1 | Самостоятельная работа: различие в темпах и уровнях урбанизации отдельных территорий | |
Раздел 4 География мировых природных ресурсов | 4 | 1 | 2 | ||
Основные виды природных ресурсов ( минеральные, земельные биологические) Метаморфические, магматические и осадочные полезные ископаемые | 1 | 0 | 1 | Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых и районов, их выгодных территориальных сочетаний | |
Экологические проблемы и пути их решения. Загрязнение окружающей среды | 1 | 0 | 1 | Доклады на тему «Альтернативные источники энергии» | |
Практическая работа№2: Проверочная работа по 1,2,3 разделу. | 1 | 1 | |||
Географическая среда. Проблемы взаимодействия природы и человека в окружающей среде. | 1 | 0 | Тема 3 Параграф 2 | ||
Раздел 5. География мирового хозяйства. | 8 | 0 | |||
Мировое хозяйство и международное географическое разделение труда | 1 | 0 | Тема 4 параграф 1 | ||
НТР в мировом хозяйстве. Сектора экономики | 1 | 0 | 1 | Составление характеристики основных центров современного мирового хозяйства. | |
Факторы размещения мирового хозяйства. | 1 | 0 | Тема 4 Параграф 2 | ||
География сферы обслуживания. Формирования научно-исследовательских, финансовых и торговых центров мира. | 1 | 0 | Тема 4 Параграф 5 | ||
География транспорта. Виды транспорта, основные транспортные потоки. | 1 | 0 | Тема 4 Параграф 6 | ||
Международные экономические связи и их формы. | 1 | 0 | 1 | Определение стран – экспортеров основных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции и сырья | |
Практическая работа: Контрольная работа по теме | 1 | 1 | |||
Раздел 6 . Регионы и страны мира. | 8 | 1 | |||
Различия стран современного мира Историко-географические регионы мира | 1 | 0 | Тема 5 Контурные карты 6 регионы мира | ||
Общая характеристика хозяйства. Основные черты отраслевой и территориальной структуры. Ведущие отрасли промышленности | 1 | 0 | Параграф 2. Мы изучаем географический рисунок расселения и хозяйства 197 | ||
Практическая работа: Определение специализации Европейских стран | 1 | 1 | |||
Зарубежная Азия Политическая карта. Современная Азия в зарубежном мире. | 1 | 0 | Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия 223 | ||
Северная Америка .США и Канада ЭГП. Природные условия и ресурсы. | 1 | 0 | 1 | «Характеристика страны по выбору» | |
Латинская Америка | 1 | 0 | 1 | «Характеристика страны по выбору» | |
Африка | 1 | 0 | 1 | «Характеристика страны по выбору» | |
Раздел 7. Россия в современном мире | 6 | 2 | |||
Россия на политической карте мира .Характеристика современного этапа развития хозяйства. | 1 | 0 | Определение роли Росси и её отдельных регионов в международном разделении труда. | ||
Россия в миром хозяйстве и международном географическом разделении труда. | 1 | 0 | |||
Участие России в международных организациях, формы географических связей России, внешние экономические связи России со странами СНГ,АТЭС, ЕС и другими интеграционными региональными союзами | 1 | 0 | Подготовиться к контрольной работе по теме | ||
Практическая работа: анализ современного геополитического положения России | 1 | 1 | |||
География отраслей международной специализации России. | 1 | 0 | Записи в тетради | ||
Практическая работа: Итоговая контрольная работа по теме | 1 | 1 | |||
Раздел 8 . Географические аспекты современных глобальных проблем человечества. | 5 | 2 | |||
Географические аспекты глобальных проблем человечества в прошлом и настоящем. | 1 | 1 | Тема 11 Глобальные проблемы человечества страница 351 | ||
Сырьевые, демографические, продовольственные, экологические проблемы как особо приоритетные и пути из решения. | 1 | Записи в тетради | |||
Практическая работа: формирование картосхем регионов глобальных проблем. | 1 | ||||
Роль географии в решении глобальных проблем. | 1 | 1 | Записи в тетради | ||
Практическая работа: Итоговая контрольная работа | 1 | ||||
Проблемы равномерного развития стран и преодоление отсталости стран «третьего мира» | 1 | ||||
Сырьевые, демографические, продовольственные, экологические проблемы как особо приоритетные и пути из решения. | Записи в тетради | ||||
Роль географии в решении глобальных проблем. | |||||
Зачёт | |||||
Итого за 1-ый семестр: | 39 | 4 | |||
Всего за 1-ый курс обучения: | 39 | 7 | |||
58 | 10 | 19 |
Литература (учебники): автор, название, издательство с указанием года.
Учебники:
- Баранчиков Е.В.
География для профессий и специальностей социально-экономического профиля : учебник для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр "Академия", 2012. – 304 с., [16] с. цв. ил.: ил.
Самостоятельная работа обучающегося
№ раздела, темы | Вид самостоятельной работы | Кол-во часов |
Т. 3 | Составление таблицы «государственный строй стран мира» | 1 |
Т.7 | Самостоятельная работа: различие в темпах и уровнях урбанизации отдельных территорий | 1 |
Т. 9 | Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых и районов, их выгодных территориальных сочетаний | 1 |
Т. 11 | Доклады на тему «Альтернативные источники энергии» | 1 |
Т. 15 | Составление характеристики основных центров современного мирового хозяйства. | 1 |
Т. 21 | Определение стран – экспортеров основных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции и сырья | 1 |
Т. 31 | «Характеристика страны по выбору» | 2 |
Т. 32 | «Характеристика страны по выбору» | 2 |
Т. 33 | «Характеристика страны по выбору» | 2 |
Т. 34 | «Характеристика страны по выбору» | 2 |
Т. 35 | «Характеристика страны по выбору» | 2 |
Т. 36 | Определение роли Росси и её отдельных регионов в международном разделении труда. | 2 |
Т. 39 | Определение роли Росси и её отдельных регионов в международном разделении труда. | 1 |
Итого | 19 |
Список электронных источников информации
- «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».- 2004.
- http://hrono.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Руководитель новой школы – педагог или менеджер»
Данная статья содержит размышления по теме "Руководитель новой школы - педагог или менеджер", написана с учётом опыта моей административной работы в течение 16 лет....
Модель менеджера образования.
Система управления образованием, сложившаяся в предшествующий период развития страны, сегодня нуждается в совершенствовании и обновлении так, как не способна обеспечить переход образовательных учрежде...
Файловые менеджеры
Презентация по информатике освещает вопросы использования программ - файловых менеджеров, приводит примеры их использования, рассматривает основные из них. Может использоваться на уроках в качестве де...
Работа с файлами с использованием файлового менеджера
Урок разработан для 7 класса общеобразовательной школы, для учащихся, которые изучают предмет «Информационные технологии». Активные формы преподавания, которые были использованы на уроке: Индивиду...
Работа с файлами с использованием файлового менеджера
Урок разработан для 7 класса общеобразовательной школы, для учащихся, которые изучают предмет «Информационные технологии». Активные формы преподавания, которые были использованы на уроке: Индивиду...
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ ПОРТФЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Тезисы на научно-исследовательскую работу по теме "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ ПОРТФЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ"...
Мотивация педагогов (доклад для менеджеров образования)
Мотивация педагогов"И один человек может привести лошадь к водопою, но даже сто не заставят ее напиться, если она не захочет»", - эта "народная ковбойская мудрость" вполне применима к управлению персо...