тесты по теме: "Урал. Географическое положение, природные ресурсы", 9 класс
тест по географии (9 класс) на тему
тесты по теме: "Урал. Географическое положение, природные ресурсы", 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_no_48.docx | 12.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Урал. Географическое положение, природные условия и ресурсы.
- Какое из перечисленных утверждений является верным?
А) Восточные склоны Урала увлажнены в 2,5 раза больше, чем западные;
Б) главные промышленные центры Урала сосредоточены в его северной части;
В)В состав Уральского экономического района входят республики Удмуртия и Башкирия;
Г) Граница Европы и Азии проходит по меридиану 60 градусов восточной долготы.
2. Какая из перечисленных областей входит в состав Уральского экономического района?
А) Кировская;
Б) Курганская;
В) Тюменская;
Г) Вологодская
3. В состав территории Уральского экономического района входят
А) Южный, Средний и часть Северного Урала
Б) Средний, Северный и Приполярный Урал
В) Полярный, Приполярный и Северный Урал
Г) Приполярный, Полярный и Средний Урал
4. Установите соответствие между регионом Урала и территорией, которая расположена в его пределах.
1. Приуралье а) Свердловская область
2. Средний Урал б) Пермский край
3. Южный Урал в) Курганская область
Г) Тюменская область
5. Расположите территории в составе Уральского экономического района в порядке их местоположения с запада на восток.
А) Курганская область
Б) Республика Удмуртия
В) Челябинская область
Г) Республика Башкортостан
6. Исторически Урал является границей Европы и Азии. Приведите ещё примеры, в которых Урал также выполняет пограничную функцию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЯПОНИЯ. Экономико-географическое положение. Природные ресурсы и население.
Цель урока: Знать основные черты ЭГП, проблемы использования территории, природные ресурсы, национальный состав и размещение населения Японии.Уметь составлять экономико-географическую характеристику...
Конспект урока по географии в 9-м классе на тему: "Урал: экономико-географическое положение и природно-ресурсный потенциал" с применением проектной деятельности.
Цель урока: Изучить экономико-географическое положение (ЭГП), природные условия и природные ресурсы Уральского экономического района (УЭР)....
Разработка урока географии в 9 классе по теме "Географическое положение, природные условия и ресурсы Сибири"
Любое дело рук человеческих не рождается вдруг, а растет, вырастает из зерна, замысла. Так и сейчас приступая к рассказу о самой обширной территории России, мы задаемся вопросом «Сибирь – из чего она ...
"Центральная Россия. Состав, экономико-географическое положение, природные ресурсы"
"Центральная Россия. Состав, экономико-географическое положение, природные ресурсы"...
Зарубежная Азия: географическое положение, природные ресурсы, население и хозяйство
Цели урока: образовательная:сформировать представление у учащихся о составе региона, природных условиях и ресурсах, особенностях населения и хозяйства (т.н. «образ региона»);воспитательная:воспитание ...
Конспект урока по географии в 9 классе по теме: «Географическое положение, природные ресурсы и население Европейского Севера»
Цель: Познакомить учащихся с особенностями ЭГП, геополитическим положением Европейского Севера, выявить природные условия и ресурсы района и дать их оценку. Закреплять умения делать выводы, сравнитель...
Методическая разработка открытого урока по географии в 9-м классе на тему "Урал: экономико-географическое положение и природно-ресурсный потенциал"
Открытый урок по географии в 9-м классе на тему "Урал: экономико-географическое положение и природно-ресурсный потенциал"...