Поурочное планирование по географии 5 класс
рабочая программа по географии (5 класс) на тему
Поурочное планирование по географии 5 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поурочное планирование по географии 5 класс ФГОС | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уро- ка | Дата прове- дения | Тема урока | Тип урока | Технологии | Решаемые проблемы | Виды деятельности | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Что изучает география (5ч) | |||||||||
1 | Мир, в котором мы живем | Вводный урок | Здоровье-сбережения, информационно- коммуникационные | Для чего нужно изучать географию? Какая существует взаимосвязь между живой и неживой природой? | Беседа с использованием различных источников информации: учебника, электр. приложения, знакомство с учебником, атласом, рабочей тетрадью | Научиться называть черты науки географии, показывать ее роль в освоении планеты человеком, понимать уникальность планеты Земля | Коммуникатив ные: продолжить обучение в звристической беседе. Регулятивные: уметь самостоятельно выделять познавательную цель. Познавательные: уметь объяснять особенности планеты Земля. | Развитие личностной рефлексии, толерант-ности | |
2 | Науки о природе | Урок общеметодической направлен-ности | Здоровье-сбережения, информационно- коммуникационные, проблемного обучения | Почему природу изучают различные науки? | Демонстрация физического и химического опытов, работа с текстом учебника, составление схемы «Естественные науки» | Научиться объяснять значение понятий тело и вещество | Коммуникативные: уметь отображать информацию в графической форме. Регулятивные: самостоятельно искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: Уметь выделять сходство естественных наук. | Формирование мотивации в изучении наук о природе. | |
3 | География-наука о Земле | Урок общеметодической направлен-ности | Здоровье-сбережения, информационно- коммуникационные, развитие навыков работы в парах | Чем различаются два раздела географии? | Работа в тетради (выделение признаков двух частей географии) | Научиться называть отличия в изучении Земли с помощью географии по сравнению с другими науками; объяснять, для чего изучают географию | Коммуникативные: выделять главную мысль в тексте параграфа (смысловое чтение) Регулятивные: формировать и развивать компетентность в области использования ИКТ. Познавательные: уметь выявлять различия двух частей географии. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | |
4 | Методы географических исследований | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбережения, образовательные, воспитательные. | Что отражают фенологические наблюдения? Что называют «вторым языком» географии? | Работа с текстом учебника, чтение и анализ карт атласа «методы географических исследований» | Научиться находить на иллюстрациях и описывать способы современных географических исследований и применяемые для этого приборы. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью карт атласа. Регулятивные: применять методы информационного поиска. Познавательные: показывать ценность географической информации для человечества. | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. | |
5 | Конт-рольное тестирова-ние по разделу «Что изучает география» | Урок обобщающего контроля. | Здоровьесбережения, игровые, проблемного обучения, развития навыков самопроверки и самоконтроля. | Какие признаки характеризуют понятие география? | Обобще- ние и практическая отработка знаний и умений по разделу «Что изучает география» (выполнение тестовых заданий, проведение игры «Без географии мы никак!» | Формирование представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком, о геогра-фических знаниях как компоненте научной картины мира. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы. Познавательные: уметь объяснять роль географии в изучении Земли. | Формирова-ние коммуникативной компетентности в общении и сотрудни- честве со сверстниками. | |
| |||||||||
Как люди открывали Землю(5ч) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6 | Географи-ческие открытия древности и Средне- вековья | Урок общеметоди- ческой направлен-ности | Здоровьесбере-жения, информационно-коммуникационные, развивающего обучения | Где проходили маршруты путешествен-ников древности и Средневековья | Работа с текстом учебника, контурной картой. | Научиться обозначать на контурной карте маршрут путешест-вия Марко Поло | Коммуникативные: добывать недостающую информацию из карт атласа и электронного приложения. Регулятивные: применять методы информационного поиска (правильно называть и показывать географические объекты, упомянутые в тексте учебника). Познавательные: уметь объяснять роль Великих географических открытий для человечества. | Формирование целостного мировоз-зрения. | |
7 | Важнейшие географические открытия | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбере-жения, информационно-коммуникационные, образовательные, составление алгоритма выполнения задания | Какое значение имели Великие географические открытия для человечес-тва? | Работа с текстом учебника и тетрадью(заполнение таблицы «Великие географические открытия»), анализ презентации из электронного приложения. | Научиться прослеживать по картам маршруты путешес-твий | Коммуникативные: добывать недостающую информацию в электронном приложении. Регулятивные: Самостоя-тельно анализировать презентацию электронного приложения. Познавательные: выяснить вклад первооткрывателей в освоение Земли | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |
8 | Открытия русских путешественников | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбере-жения, образова-тельные, проектные | Как открывали и осваивали Север новгородцы и поморы? | Самостоя-тельное составление презентации «Хождение за три моря» | Научиться составлять презента-цию о великих русских путешественниках | Коммуникативные: система- тизировать полученные знания с помощью заполнения таблицы. Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять вклад путешественников в открытие материков и новых земель. | Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России. | |
9 | Открытия русских путешественников | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбере-жения, образова-тельные, проектные, развития аналитических навыков | Как русские осваивали Сибирь? | Работа с электронным приложением, работа с контурной картой | Научиться самостоятельно составлять презентацию по опережающему заданию о великих русских путешественниках. | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения и эффективно сотрудничать. Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Познавательные: объяснять роль русских землепроходцев в изучении Сибири. | Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России. | |
10 | Обобщение по разделу «Как люди открывали Землю» | Урок рефлексии. | Здоровьесбере-жения, образова-тельные, проектные | Практическая отработка знаний по разделу «Как люди открывали Землю». | Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Как люди открывали Землю». (анализ презентации «Десять великих путешественников», выполнение тестовых заданий) | Научиться находить информацию и обсуждать значение первого российского кругосветного плавания | Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы. Регулятивные: применять методы информационного поиска. Познавательные: уметь объяснять подвиг первооткрывателей Северного полюса. | Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России. | |
Земля во вселенной (9ч) | |||||||||
11 | Как древние люди представляли себе Вселенную | Урок общеметодической направленности | Здоровье-сбережения, продуктив-ного чтения, иформацинно-коммуникационные. | Чем отлича-лись представ-ления древних людей о Вселен-ной? | Работа в тетради (составление опорного конспекта), работа с текстом учебника(продуктивное чтение) | Научиться определять главные слова текста и составлять опорный конспект рассказа и презентации учителя. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью информационных средств. Познавательные: объяснять представления древних людей о Вселенной | Формирова-ние навыков работы по образцу с помощью учителя. | |
12 | Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней. | Урок общеметодической направленности | Здоровье-сбережения, продуктив-ного чтения, иформацинно-коммуникационные. | Чем отлича-лись представ-ления ученых о Вселен-ной? | Работа с текстом учебника. | Научиться читать и понимать текст. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь сравнивать систему мира Коперника и современную модель Вселенной. | Формирование навыков организации своей деятельности в группе. | |
13 | Соседи солнца | Урок общеметодической направленности | Здоровье-сбережения, продуктив-ного чтения. | Какие планеты относятся к планетам земной группы? | Работа с текстом учебника и электронным приложением. | Научиться составлять характеристику планет по плану. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять главное отличие Земли от других планет. | Формирование познавательного интереса к предмету изучения. | |
14 | Планеты –гиганты и маленький Плутон. | Урок «открытия» нового знания. | Здоровье-сбережения, творческого развития, информационно-коммуникационные. | Что общего у всех планет-гигантов? | Работа в тетради (заполнение схемы «Планеты земной группы и планеты-гиганты») | Научиться выделять признаки планет. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: установить, во сколько раз диаметр каждой из планет-гигантов больше диаметра Земли. | Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя. | |
15 | Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты. | Урок «открытия» нового знания. | Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные. | Какие малые небесные тела существуют во Вселенной? | Работа с иллюстрациями учебника, с электронным приложением(составление вопросов к учебному фильму) | Научиться находить особенности небесных тел по иллюстрациям учебника, электронного приложения «Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты» | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять особенности различных небесных тел. | Формирование мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |
16 | Мир звезд | Урок «открытия» нового знания. | Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные. | Чем звезды отличаются от планет? | Анализ текста и иллюстраций учебника, работа с электронным приложением. | Научиться находить на звездном небе созвездия. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: самостоятельно выделять созвездия на определенных участках звездного неба. | Формирование познавательного интереса к предмету исследования. | |
17 | Уникальная планета-Земля | Урок «открытия» нового знания. | Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, индивидуально-личностного обучения. | В чём уникальность планеты Земля? | Работа с текстом учебника и прибором для демонстрации. | Научиться моделировать движение Земли с помощью прибора теллурия. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: выделять условия, необходимые для возникновения жизни на Земле. | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе. | |
18 | Современные исследования космоса. | Урок общеметодической направленности. | Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные. | Какова роль России в освоении космоса? | Работа в парах (вопрос-ответ),составление презентации «Современные исследователи космоса». | Научиться составлять презентацию о космонавтах. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: изучить важнейшие события в освоении космоса. | Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России. | |
19 | Обобщение знаний по разделу «Земля во Вселенной». | Урок развивающего контроля. | Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, обобщения и систематизации знаний. | Как научиться выявлять проблемные зоны в изучении раздела «Земля во Вселенной»? | Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Земля во Вселенной» (выполнение тестовых заданий, географический диктант) | Научиться извлекать информацию из карт атласа, выделять признаки понятий. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: устанавливать «космический адрес» и строение Солнечной системы по картам атласа. | Формирование познавательного интереса к предмету исследования. | |
Виды изображений поверхности земли(4ч) | |||||||||
20 | Стороны горизонта | Урок «открытия» нового знания. | Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные. | Что такое стороны горизонта? | Работа с текстом учебника, групповая работа(по алгоритму определять свое местоположение), работа с тетрадью(определение сторон горизонта). | Научится определять стороны горизонта. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: находить основные и промежуточные стороны горизонта. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |
21 | Ориентирование | Урок-практикум | Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, проблемного обучения. | Что такое азимут? | Групповая работа с компасом (ориентирование в пространстве) | Научиться ориентироваться в пространстве по местным признакам и компасу. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: формулировать алгоритм работы с компасом. | Формирование познавательного интереса к предмету исследования. | |
22 | План местности и географическая карта. | Урок практических работ. | Здоровьесбережения, игровые, информационно-коммуникационные, развития навыков работы в парах. | Зачем нужны планы местности и географические карты? | Работа с географической картой (отработка условных знаков плана ), работа в парах (ориентирование по плану и карте). | Научиться читать план местности и географическую карту с помощью условных знаков. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничество в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: сравнивать план местности и географическую карту, делать описание местности с помощью условных знаков. | Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя. | |
23 | Обобщение знаний по разделу «Виды изображений поверхности Земли». | Урок развивающего контроля. | Здоровьесбережения, проектные, информационно-коммуникационные, развития навыков самопроверки и самокоррекции. | Как научиться выявлять проблемные зоны в изучении раздела «Виды изображений поверхности Земли»? | Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Виды изображений поверхности Земли» (самостоятельное построение плана пришкольного участка) | Научиться строить план пришкольного участка методом полярной съемки местности | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. Познавательные составлять план местности, определять азимуты и расстояния на местности. | Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя. | |
Природа Земли(12ч) | |||||||||
24 | Как возникла Земля. | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные. | Чем отличаются гипотезы средневековых и современных учёных? | Работа с текстом учебника (выделение опорных слов в тексте), самостоятельная работа при консультативной помощи учителя, составление вопросов к презентации «Как возникла Земля». | Научиться выделять главные(опорные) слова в тексте. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: выделять различия в гипотезах возникновения Земли. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |
25 | Внутреннее строение Земли. | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, развития исследовательских навыков. | Каково внутреннее строение Земли? | Анализ текста и иллюстраций учебника (по алгоритму определять горные породы и минералы ), самостоятельное определение ключевых понятий урока. | Научиться устанавливать связь между строением Земли и горными породами. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь характеризовать внутреннее строение Земли, особенности её оболочек. | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, конструированию. | |
26 | Землетрясения и вулканы. | Урок общеметодической направленности. | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно – коммуникационные. | Где и почему возникают землетрясения и вулканы? | Работа с текстом учебника (выделение признаков вулканов), индивидуальная работа с контурной картой при консультативной помощи учителя. | Научиться обозначать объекты на контурной карте. | Коммуникативные: полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаций. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: устанавливать с помощью географических карт районы землетрясений и вулканизма. | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | |
27 | Путешествия по материкам. | Урок общеметодической направленности. | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные. | Сколько континентов на Земле? | Составление образного рассказа о природе материков, самостоятельное проектирование способов подготовки презентации. | Научиться различать материки по контурам и особенностям природы. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь характеризовать природу шести материков Земли. | Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя. | |
28 | Вода на Земле | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные | Что такое гидросфера? | Индивидуальная работа с контурной картой при консультативной помощи учителя, работа в парах (составление схемы «Воды Земли» с использованием электронного приложения ) | Научиться подписывать реки на контурной карте | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь показывать на карте и определять географическое положение океанов | Формирование устойчивой мотивации у обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |
29 | Вода на Земле | Урок «открытие я» нового знания | Здоровьесбережения, игровые, информационно-комуникационные, развитие творческих способностей | Какое значение имеют воды суши для жизни на Земле? | Индивидуальная работа с контурной картой при консультативной помощи учителя, работа в парах (состовление схемы «Воды суши» с использованием электронного приложения). | Научиться называть признаки изучаемых понятий | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь характеризовать воды суши. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнение задачи | |
30 | Воздушная одежда Земли. | Урок «открытие я» нового знания | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные. | Какова роль атмосферы на нашей планете? | Работа с текстом учебника (определение ключевых понятий урока), работа с электронным приложением | Научиться извлекать информацию из электронного приложения «Воздушная одежда Земли». | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: делать выводы о значении атмосферы для жизни на Земле, понимать смысл выражения «тропосфера-кухня погоды». | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности. | |
31 | Живая оболочка Земли.
| Урок «открытия» нового знания. | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные,индивидуально-личностного обучения. | В чем отличие биосферы от других оболочек? | Анализ текста учебника(определение ключевых понятий урока), работа в тетради . | Научиться сопоставлять границы биосферы с границами других оболочек. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь характеризовать распределение живого вещества в биосфере. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |
32 | Почва- о особе природное тело. | Урок «открытия»нового знания | Здоровьесбережения, продуктивного чтения,информационно-коммуникационные, развития аналитических навы | Каково основное свойство почвы? | Работа с образцами почв (анализ образцов почвы, сравнение профиля подзолистой почвы и чернозёма) | Научиться определять тип почв по натуральным образцам. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно в ыделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь характеризовать распределение живого вещества в биосфере. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |
33 | Почва особое природное тело. | Урок «открытия» нового знания. | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно -коммуникационные. | Как сохранить природу? | Анализ текста учебника, работа с электронным приложением и тетрадью (заполнение таблицы» Влияние человека на природу») | Научиться высказывать мнение о воздействии человека на биосферу своей в местности | Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь объяснять взаимосвязи в природном комплексе. | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | |
34 | Обобщение знаний по разделу «Природа Земли» | Урок обобщающего контроля | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные,игровые | Как научиться выявлять проблемные зоны в изучении раздела »Природа Земли»? | Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Природа Земли» (выполнение тестовых заданий, географический диктант) | Научиться самодиагностике. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов в ходе игры. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Формирование навыков самоанализации и самокоррекции в индивидуальной и коллективной учебной деятельности. | |
35 | Общение знаний по разделу « Природа Земли» | Урок практикум. | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, развивающего обучения, развития исследовательских навыков, проектные | Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении раздела « Природа Земли»? | Индивидуальные виды деятельности. | Научиться самодиагностике и самокоррекции. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | |
СЕНТЯБРЬ
2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 29 | 30 | |
Подметает полы | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д |
Моет доску, поливает цветы | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л |
Моет полы | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С | Д | Л | С |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по географии 5 класс.
Планирование содержит нумерацию уроков, темы с кратким содержанием, деятельность ученика на уроках, домашнее задание...
Поурочное планирование по географии 8 класс.
Поурочное планирование расчитано на 68 часов, с учетом узучения раздела География региона проживания. К учебнику бариновой "география России. Природа."...
Поурочное планирование изучения географии 9 класс
Полное поурочное планирование по учебнику В.Я. Рома, В.П. Дронова...
Поурочное планирование по географии в 6 классе с использованием Сингапурской методики
Урок построен с использованием сингапурской методики...
Поурочное планирование урока географии в 10 классе "ООПТ"
Основные аспекты темы, примеры на определенных заповедниках России и мира. Совместная работа учителя и ученика....
Поурочное планирование курса «География. Физическая география России» 8 класс.
Поурочное планированиекурса «География. Физическая география России» 8 класс.(по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС...
Поурочное планирование по географии 2023-2024 г
Поурочное планирование по географии 2023-2024 г...