Приложение к календарно-тематическому планированию "Дифференцированные задания на самостоятельную подготовку", 8 класс география по учебнику Бариновой И.И.
календарно-тематическое планирование по географии (8 класс) на тему
Данное приложение содержит дифференцированные домашние задания (А- базовый уровень, В - повышенный уровень, С - продвинутый уровень) для 8 класса по географии И.И. Бариновой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_8_kl.docx | 23.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение
«Омский кадетский военный корпус МО РФ»
СОГЛАСОВАНО Заместитель начальника корпуса по учебной работе Н.А. Колесник «____»______________ 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ Начальник корпуса Н.В. Кравченко «____»______________ 2014 г. |
Приложение
к календарно-тематическому планированию
по географии на 2-е полугодие
2014-2015 учебного года
Классы: 8 (1-4)
Количество часов:
- 2 часа в неделю;
- 70 часов в год
Преподаватель: Эйсмонт Татьяна Александровна
Рассмотрено и одобрено на заседании отдельной дисциплины «Обществознания, истории и географии », протокол № … от «…» ……………………. 20 … г. Руководитель отдельной дисциплины ______________________ Д.В. Конюхов
|
Дифференцированные задания
на самостоятельную подготовку на 2- полугодие 2014-2015 учебного года
№ п/п урока | Тема урока | Задание на самостоятельную подготовку | Дата |
1. Урок № 33 | Растительный и животный мир Омской области | А - конспект в тетради, выучить В - конспект в тетради, выучить; вопрос 4 стр. 112 письменно С – конспект в тетради, выучить; проанализировать растительный и животный мир лесостепной зоны Омской области (письменно) | 12.01-17.01 |
2 Урок № 34 | Природно-ресурсный потенциал России. | А –параграф 21, выучить В – параграф 21, выучить; сообщение «Астраханский заповедник» С – параграф 21, выучить; работа с интернет страницами: oopt.aari.ru –ООПТ России; buodat.ru – Красная книга России | 12.01-17.01 |
3.Урок № 35 | Проверочная работа «Растительный и животный мир. Биологические ресурсы.» | А- повт. темы «Рельеф», «Климат» В - повт. темы «Рельеф», «Климат» С- повт. темы «Рельеф», «Климат», сообщение о ландшафтоведении. | 19.01-24.01 |
4.Урок № 36 | Разнообразие природных комплексов России.. | А- параграф 23, выучить В – параграф 23, выучить, вопрос 5 стр. 126 письменно. С- параграф 23, выучить; доклад о Л.С. Берге. | 19.01-21.01 |
5. Урок № 37 | Моря как крупные природные комплексы. | А-параграф 24, выучить В – параграф 24 выучить; составить логическую схему факторов, формирующих ПК морей. С – параграф 24, выучить ; дать полную характеристику по плану ПК Белого моря. | 26.01-29.01 |
6.Урок № 38 | Природные зоны России. | А – параграф 25, таблица В – параграф 25; таблица, вопрос 2 стр.135 С – параграф 25, таблица, на примерах пояснить уязвимость природы тундровой зоны. | 26.01-29.01 |
7. Урок № 39 | Разнообразие лесов России | А – параграф 26 , таблица В – параграф 26, таблица, С – параграф 26, эссе «Богатства тайги» | 2.02-2.02 |
8. Урок № 40 | Безлесные зоны на юге России. | А – параграф 27, выучить В – параграф 27, выучить, вопрос 3 стр.144 С – параграф 27, творческое задание – подготовить тесты по теме «Степь» | 2.02-2.02 |
9 41 | Характеристика полупустынь и пустынь | А – параграф 27, выучить В – параграф 27, выучить, вопрос 6 стр.144 С – параграф 27, творческое задание – подготовить тесты по теме «Пустыни» | 9.02-14.02 |
10 42 | Высотная поясность | А – параграф 28, раб. с контурной картой В – параграф 28, раб с контурной картой , таблица 6 стр. 147 С - параграф 28, раб. с контурной картой, сообщение «Рекреационные ресурсы Крыма» | 9.02-14.02 |
1143 | Природные зоны Омской области | А - конспект в тетради, выучить В - конспект в тетради, выучить; вопрос 4 стр. 112 письменно С – конспект в тетради, выучить; проанализировать растительный и животный мир лесостепной зоны Омской области (письменно) | 16.02-21.02 |
12(44) | Контрольная работа № 3 « Природное районирование» | А – повт. параграф 23 В повт. параграф 23 С – составить логическую схему « Природная зона – природный комплекс» | 16.02-21.02 |
Природа регионов России – 21 ч. | |||
13(45) | Русская равнина. Географическое положение. Особенности природы. | А – параграф 29, выучить В – параграф 29, вопр.5 стр.156. С –параграф 29, реферативная работа «Природа Русской равнины – источник вдохновения исполинов отечественной культуры» | 23.02-28.02 |
14(46) | Природные комплексы Русской равнины. Памятники природы. | А- параграф 30,31 выучить В – параграф 30,31 выучить; сообщения: «Озера - Баскунчак и Эльтон» С – параграф 30, 31 выучить, подготовить наглядное пособие «Памятники природы Русской равнины» | 23.02-28.02 |
15(47) | Проблемы рационального использования природных ресурсов Русской равнины. | А – параграф 32, выучить; конт. карта В – параграф 32,выучить; конт. карта С – параграф 32, сообщение о А.Е Ферсман | 2.03-7.03 |
16(48) | Кавказ – самые высокие горы России. | А – параграф 33, 34 выучить В – параграф 33, 34 выучить; вопрос 3 стр.175 С – параграф 33, 34 выучить; анализ рис. 102 стр. 178 | 2.03-7.03 |
17(49) | Природные комплексы Северного Кавказа. | А – параграф 35,выучить В – параграф 35, выучить; вопр.4 стр. 182 С – параграф 35, выучить; творческое задание – используя информационный материал, найти произведения русских поэтов и писателей о Северном Кавказе. | 16.03-21.03 |
18(50) | Урал – «каменный пояс Русской земли» | А – параграф 36,37 выучить; конт. карта В – параграф 36, 37 выучить; конт.карта С – параграф 36,37 выучить; конт. Карта | 16.03-21.03 |
19(51) | Своеобразие природы Урала. | А – параграф 38, выучить, таблица В – параграф 38, выучить; таблица закончить. С параграф 38, выучить; таблица закончить, проблемный вопрос: Почему заметно отличается природа Предуралья от Зауралья? | 23.03-28.03 |
20(52) | Природные уникумы. Экологические проблемы Урала. | А – параграф 39, выучить В – параграф 39, выучить, сообщение «Уральский самоцвет» С – параграф 39, подготовить презентацию «Экологические проблемы Урала». | 23.03-28.03 |
21(53) | Проверочная работа « Русская равнина. Северный Кавказ. Урал» | А –повторить параграф 23 В – повторить параграф 23 С – повторить параграф 23 | 30.03-4.04 |
22(54) | Западно – Сибирская равнина: особенности природы | А – параграф 40, выучить В – параграф 40, выучить, вопр. 2 стр.201 С – параграф 40, выучить; проблемный вопрос: Причины образования многочисленных заболоченных территорий», письменно | 30.03-4.04 |
23(55) | Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения | А – 41, 42 выучить В - 41, 42 выучить С - 41, 42 выучить вопр. 5 стр. 208 | 6.04-11.04 |
24(56) | Восточная Сибирь: величие и суровость природы. | А – 43, 44 выучить В - 43, 44 выучить, С- 43, 44 выучить. Доклад : «История освоения Восточной Сибири» | 6.04.11.04 |
25(57) | Природные районы Восточной Сибири. | А – параграф 45, выучить В - параграф 45, выучить; С - параграф 45, выучить; эссе «Сила и очарование восточносибирской тайги» | 13.04-18.04 |
26(58) | Жемчужина Сибири - Байкал | А – параграф 46, выучить В – параграф 46, выучить; вопр. 3 стр. 230 С – параграф 46, выучить; вопр. 5 стр. 230 | 13.04-18.04 |
27(59) | Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения. | А- параграф 47, выучить В – параграф 47, выучить; заполнить табл. 10 стр. 235 С – параграф 47, выучить; сообщение: «Енисей» | 20.04-25.04 |
28(60) | Дальний Восток – край контрастов | А – параграф 48, выучить В –параграф 48, выучить; конт. карта С – параграф 48, выучить; вопр. 5 стр. 239 | 20.04-25.04 |
29(61) | Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы | А – 49,50, выучить В – 49,50 выучить; вопр.5 стр. 247 С -49, 50 выучить; презентция «Дальний Восток – край контрастов» | 27.04-2.05 |
30(62) | Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком. | А – 51, выучить В – 51, выучить; составление карты «Природные уникумы России» С - 51, выучить; составление карты «Природные уникумы России» | 27.04-2.05 |
31(63) | Практическая работа № 13 « Оценка природных условий и ресурсов одного из регионов России» (оценочная) | А – записи в тетради В-записи в тетради, вопрос в тетр. С-записи в тетради, подбор информационного материала | 4.05-9.05 |
32(64) | Практическая работа № 14 « Характеристика взаимодействия природы и общества на примере одного из природных регионов» (оценочная) | А – записи в тетради В-записи в тетради, вопрос в тетр. С-записи в тетради, подбор информационного материала | 4.05-9.05 |
33(65) | Проверочная работа « Западная и Восточная Сибирь. Дальний Восток» | А – повт. параграф 51 В- повторить параграф 51 С- повторить параграф 51, кластер «Классификация экстремальных условий» | 11.05-16.05 |
34(66) | Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека. Практическая работа № 15 « Сравнительная характеристика природных условий и ресурсов двух регионов России» | А – параграф 52, выучить В – параграф 52, выучить; табл. 12 стр. 264 С – параграф 52; выучить; табл. 12 стр. 264. | 11.05-16.05 |
35(67) | Воздействие человека на природу. Рациональное природопользование. Практическая работа № 16 « Составление карты « Природные уникумы России» (оценочная) | А – параграф 53, выучить В – параграф 53, выучить; вопр. 1 стр.268 С – параграф 53, выучить 53; стр. 268 вопр. 3 | 18.05-23.05 |
36(68) | Экологическая ситуация России. Экологическая ситуация Омской области. Практическая работа№ 17 « Характеристика экологического состояния одного из регионов России» (оценочная) | А – 54,55 выучить В – параграф 54,55 выучить, вопр. 2 стр. 273 С – параграф 54, 55 выучить, анализ рис. 165 стр. 272 | 18.05-23.05 |
37(69) | Контрольная работа № 4 | А- повт. параграф 56 В- повт. параграф 56 С- повт. параграф 56 | 25.05-30.05 |
38 (70) | Обобщение по курсу | А- параграф 57 В- параграф 57 С – параграф 57, вопр.4 стр. 289 | 25.05.-30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по информатикеи ИКТ для 8-11 классов по учебнику Н.Д.Угринович
8 класс - 1 час в неделю, 9 класс - 2 часо в неделю, 10-11 класс 1 час в неделю...
календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Календарно-тематическое планирование по географическому краеведению Оренбургской области 8 класс к учебнику География Оренбургской области. Природа/ А.А. Чибилев, В.П.Петрищев.- 3-изд.г.Оренбург
В данном материале находится следущая информация: 1. Название раздела, темы урока 2. Вид урока 3. Элементы образовательного минимального образования 4. Требования к...
Календарно-тематическое планирование по географическому краеведению Оренбургской области 8 класс к учебнику География Оренбургской области. Природа/ А.А. Чибилев, В.П.Петрищев.- 3-изд.г.Оренбург
В данном материале находится следущая информация: 1. Название раздела, темы урока 2. Вид урока 3. Элементы образовательного минимального образования 4. Требования к...