Приложение к календарно-тематическому планированию "Дифференцированные задания на самостоятельную подготовку", 8 класс география по учебнику Бариновой И.И.
календарно-тематическое планирование по географии (8 класс) на тему

Эйсмонт Татьяна Александровна

Данное приложение содержит дифференцированные домашние задания (А- базовый уровень, В - повышенный уровень, С - продвинутый уровень) для 8 класса по географии И.И. Бариновой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_8_kl.docx23.62 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение

«Омский кадетский военный корпус МО РФ»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель начальника корпуса по учебной работе

Н.А. Колесник

«____»______________ 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Начальник  корпуса

Н.В. Кравченко

«____»______________ 2014 г.

Приложение

к календарно-тематическому планированию

 по географии на 2-е полугодие  

  2014-2015 учебного года

Классы: 8 (1-4)

Количество часов:

- 2 часа в неделю;

- 70 часов в год

Преподаватель:   Эйсмонт Татьяна Александровна

Рассмотрено и одобрено на заседании отдельной дисциплины «Обществознания, истории и географии »,

протокол № … от «…» ……………………. 20 … г.

Руководитель отдельной дисциплины

______________________  Д.В. Конюхов

                                                             

Дифференцированные задания

 на самостоятельную подготовку на 2- полугодие 2014-2015 учебного года

№ п/п

урока

Тема урока

Задание на самостоятельную подготовку

Дата

1. Урок № 33

Растительный и животный мир Омской области

А - конспект в тетради, выучить

В - конспект в тетради, выучить; вопрос 4 стр. 112 письменно

С – конспект в тетради, выучить; проанализировать растительный и животный мир лесостепной зоны Омской области (письменно)

12.01-17.01

2 Урок № 34

Природно-ресурсный потенциал России.

А –параграф 21, выучить

В – параграф 21, выучить; сообщение «Астраханский заповедник»

С – параграф 21, выучить; работа с интернет страницами: oopt.aari.ru –ООПТ России; buodat.ru – Красная книга России

12.01-17.01

3.Урок № 35

Проверочная работа

«Растительный и животный мир. Биологические ресурсы.»

А- повт. темы «Рельеф», «Климат»

В - повт. темы «Рельеф», «Климат»

С- повт. темы «Рельеф», «Климат», сообщение о ландшафтоведении.

19.01-24.01

4.Урок № 36

Разнообразие природных комплексов России..

А- параграф 23, выучить

В – параграф 23, выучить, вопрос 5 стр. 126 письменно.

С- параграф 23, выучить; доклад о Л.С. Берге.

19.01-21.01

5. Урок № 37

Моря как крупные природные комплексы.

А-параграф 24, выучить

В – параграф 24 выучить; составить логическую схему факторов, формирующих ПК морей.

С – параграф 24, выучить ; дать полную характеристику по плану ПК Белого моря.

26.01-29.01

6.Урок № 38

Природные зоны России.

А – параграф 25, таблица

В – параграф 25; таблица, вопрос 2 стр.135

С – параграф 25, таблица, на примерах пояснить уязвимость природы тундровой зоны.

26.01-29.01

7. Урок № 39

Разнообразие лесов России

А – параграф 26 , таблица

В – параграф 26, таблица,

С – параграф 26, эссе «Богатства тайги»

2.02-2.02

8. Урок № 40

Безлесные зоны на юге России.

А – параграф 27, выучить

В – параграф 27, выучить, вопрос 3 стр.144

С – параграф 27, творческое задание – подготовить тесты по теме «Степь»

2.02-2.02

9 41

Характеристика полупустынь и пустынь

А – параграф 27, выучить

В – параграф 27, выучить, вопрос 6 стр.144

С – параграф 27, творческое задание – подготовить тесты по теме «Пустыни»

9.02-14.02

10 42

Высотная поясность

А – параграф 28, раб. с контурной картой

В – параграф 28, раб с контурной картой , таблица 6 стр. 147

С - параграф 28, раб. с контурной картой, сообщение «Рекреационные ресурсы Крыма»

9.02-14.02

1143

Природные зоны Омской области

А - конспект в тетради, выучить

В - конспект в тетради, выучить; вопрос 4 стр. 112 письменно

С – конспект в тетради, выучить; проанализировать растительный и животный мир лесостепной зоны Омской области (письменно)

16.02-21.02

12(44)

Контрольная работа № 3 « Природное районирование»

А – повт. параграф 23

В повт. параграф 23

С – составить логическую схему « Природная зона – природный комплекс»

16.02-21.02

Природа регионов России – 21   ч.

13(45)

Русская равнина. Географическое положение. Особенности природы.

А  – параграф 29, выучить

В – параграф 29, вопр.5 стр.156.

С –параграф 29,  реферативная работа «Природа Русской равнины – источник вдохновения исполинов отечественной культуры»

23.02-28.02

14(46)

Природные комплексы Русской равнины. Памятники природы.

А- параграф 30,31 выучить

В – параграф 30,31 выучить; сообщения: «Озера -  Баскунчак и Эльтон»

С – параграф 30, 31 выучить, подготовить наглядное пособие «Памятники природы Русской равнины»

23.02-28.02

15(47)

Проблемы рационального использования природных ресурсов Русской равнины.

А – параграф 32, выучить; конт. карта

В – параграф 32,выучить; конт. карта

С – параграф 32, сообщение о А.Е  Ферсман

2.03-7.03

16(48)

Кавказ – самые высокие горы России.

А – параграф 33, 34 выучить

В – параграф 33, 34 выучить; вопрос 3 стр.175

С – параграф 33, 34 выучить; анализ рис. 102 стр. 178

2.03-7.03

17(49)

Природные комплексы Северного Кавказа.

А – параграф 35,выучить

В – параграф 35, выучить; вопр.4 стр. 182

С – параграф 35, выучить; творческое задание – используя информационный материал, найти  произведения русских поэтов и писателей о Северном Кавказе.

16.03-21.03

18(50)

Урал – «каменный пояс Русской земли»

А – параграф 36,37 выучить; конт. карта

В – параграф 36, 37 выучить; конт.карта

С – параграф 36,37 выучить; конт. Карта

16.03-21.03

19(51)

Своеобразие природы Урала.

А – параграф 38, выучить, таблица

В – параграф 38, выучить; таблица закончить.

С параграф 38, выучить; таблица закончить, проблемный вопрос: Почему заметно отличается природа Предуралья от Зауралья?

23.03-28.03

20(52)

Природные уникумы. Экологические проблемы Урала.

А – параграф 39, выучить

В – параграф 39, выучить, сообщение «Уральский самоцвет»

С – параграф  39, подготовить презентацию «Экологические проблемы Урала».

23.03-28.03

21(53)

Проверочная работа

« Русская равнина. Северный Кавказ. Урал»

А –повторить параграф 23

В – повторить параграф 23

С – повторить параграф 23

30.03-4.04

22(54)

Западно – Сибирская равнина: особенности природы

А – параграф 40, выучить

В – параграф 40, выучить, вопр. 2 стр.201

С – параграф 40, выучить; проблемный вопрос: Причины образования многочисленных заболоченных территорий», письменно

30.03-4.04

23(55)

 Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения

А – 41, 42 выучить

В - 41, 42 выучить

С - 41, 42 выучить вопр. 5 стр. 208

6.04-11.04

24(56)

Восточная Сибирь: величие и суровость природы.

А – 43, 44 выучить

В  - 43,  44 выучить,

С- 43,  44 выучить. Доклад : «История освоения Восточной Сибири»

6.04.11.04

25(57)

Природные районы Восточной Сибири.

А – параграф 45, выучить

В - параграф 45, выучить;

С  - параграф 45, выучить; эссе «Сила и очарование восточносибирской тайги»

13.04-18.04

26(58)

Жемчужина Сибири - Байкал

А – параграф 46, выучить

В – параграф 46, выучить; вопр. 3 стр. 230

С – параграф 46, выучить; вопр. 5 стр. 230

13.04-18.04

27(59)

Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения.

А- параграф 47, выучить

В – параграф 47, выучить; заполнить табл. 10 стр. 235

С – параграф 47, выучить; сообщение: «Енисей»

20.04-25.04

28(60)

Дальний Восток – край контрастов

А – параграф 48, выучить

В –параграф 48, выучить; конт. карта

С – параграф 48, выучить; вопр. 5 стр. 239

20.04-25.04

29(61)

Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы

А – 49,50, выучить

В – 49,50 выучить; вопр.5 стр. 247

С -49, 50 выучить; презентция «Дальний Восток – край контрастов»

27.04-2.05

30(62)

Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком.

А – 51, выучить

В – 51, выучить; составление карты «Природные уникумы России»

С - 51, выучить; составление карты «Природные уникумы России»

27.04-2.05

31(63)

Практическая

работа № 13

« Оценка природных условий и ресурсов одного из регионов России»

(оценочная)

А – записи в тетради

В-записи в тетради, вопрос в тетр.

С-записи в тетради, подбор информационного материала

4.05-9.05

32(64)

Практическая

 работа № 14

« Характеристика взаимодействия природы и общества на примере одного из природных регионов»

(оценочная)

 А – записи в тетради

В-записи в тетради, вопрос в тетр.

С-записи в тетради, подбор информационного материала

4.05-9.05

33(65)

Проверочная работа

« Западная и Восточная Сибирь. Дальний Восток»

А – повт. параграф 51

В- повторить параграф 51

С- повторить параграф 51, кластер «Классификация экстремальных условий»

11.05-16.05

34(66)

Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека.

Практическая

 работа № 15

« Сравнительная характеристика природных условий и ресурсов двух регионов России»

А – параграф 52, выучить

В – параграф 52, выучить; табл. 12 стр. 264

С – параграф 52; выучить; табл. 12 стр. 264.

11.05-16.05

35(67)

Воздействие человека на природу. Рациональное природопользование.

Практическая

 работа № 16

« Составление карты

« Природные уникумы России»

(оценочная)

А – параграф 53, выучить

В – параграф 53, выучить; вопр. 1 стр.268

С – параграф 53, выучить 53; стр. 268 вопр. 3

18.05-23.05

36(68)

Экологическая ситуация России. Экологическая ситуация Омской области.

Практическая

 работа№ 17

« Характеристика экологического состояния одного из регионов России»

(оценочная)

А – 54,55 выучить

В – параграф 54,55 выучить, вопр. 2 стр. 273

С – параграф 54, 55 выучить, анализ рис. 165 стр. 272

18.05-23.05

37(69)

Контрольная работа № 4

А- повт. параграф 56

В- повт. параграф 56

С- повт. параграф 56

25.05-30.05

38 (70)

Обобщение по курсу

А- параграф 57

В- параграф 57

С – параграф 57, вопр.4 стр. 289

25.05.-30.05

Преподаватель географии                                                                                                                                     Т.А. Эйсмонт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по информатикеи ИКТ для 8-11 классов по учебнику Н.Д.Угринович

8 класс - 1 час в неделю, 9 класс - 2 часо в неделю, 10-11 класс 1 час в неделю...

календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.

предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...

Календарно-тематическое планирование по географическому краеведению Оренбургской области 8 класс к учебнику География Оренбургской области. Природа/ А.А. Чибилев, В.П.Петрищев.- 3-изд.г.Оренбург

В данном материале находится следущая информация: 1. Название раздела, темы урока   2. Вид урока   3. Элементы образовательного минимального образования   4. Требования к...

Календарно-тематическое планирование по географическому краеведению Оренбургской области 8 класс к учебнику География Оренбургской области. Природа/ А.А. Чибилев, В.П.Петрищев.- 3-изд.г.Оренбург

В данном материале находится следущая информация: 1. Название раздела, темы урока   2. Вид урока   3. Элементы образовательного минимального образования   4. Требования к...