Главные объекты природного и культурного наследия Северной Америки. Урок закрепления и обобщения знаний по теме Северная Америка
план-конспект занятия по географии (7 класс) на тему
Итоговый урок по теме "Северная Америка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glavnye_obekty_prirodnogo_i_kulturnogo_naslediya_severnoy_ameriki.docx | 29.84 КБ |
05.pptx | 993.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Предмет: география
Класс: 7 класс
Автор учебника: Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.
Тема урока: «Главные объекты природного и культурного наследия Северной Америки. Закрепление и обобщение знаний по теме Северная Америка»
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.
Дидактическая цель: создание условий для повторения знаний учащихся о материке «Северная Америка".
Образовательная :
- актуализировать, обобщить, систематизировать и расширить ранее полученные знания по теме: Северная Америка;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- проверить уровень сформированности основных знаний и навыков;
- закрепить навыки работы с различными источниками географических знаний
Методы (по характеру познавательной деятельности учащихся):
- репродуктивный;
- частично-поисковый;
- исследовательский;
- групповой;
- наглядно-иллюстрированный
Методы обучения: проблемный, эвристический
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, групповая, работа в группах малого состава
Средства: учебник, презентация, раздаточный материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главные объекты природного и культурного наследия Северной Америки.
Задание Выполнить тест в учебнике на с. 142-145
Проверьте правильность ответов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 г а г а в в г г г б 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 в б б б б в б б г а
Оцените себя : «3» – 10- 13 правильных ответов; «4» – 14-17 правильных ответов; «5» – 18-20 правильных ответов.
Найти «рекорды» материка в справочном материале в рельефе; в климате; в гидрографии; в страноведении .
Физкультминутка Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова. Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка.
Домашнее задание: Нанести на контурную карту главные объекты природного и культурного наследия Северной Америки. Составить кроссворд по теме «Главные объекты природного и культурного наследия Северной Америки». Составить маршрут для заочного путешествия по главным объектам природного и культурного наследия Северной Америки.
Главные объекты природного и культурного наследия
Ниагарский водопад
Отлив в заливе Фанди
Национальный парк Банф
Большой каньон Колорадо
Большой Каньон
Мамонтова пещера
Йеллоустон
Тема «Северная Америка» Завершилась, как не жаль. Вот теперь Евразия Позовет нас вдаль. Очень скоро будем знать Ее расположение, И недр ее строение. Какие ветры дуют там, И можно ль лазить по горам, Какие реки там текут, Какие люди там живут.
Знал Узнал Хотел бы знать
Спасибо за урок! До встречи в Евразии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок закрепления и обобщения знаний по теме «Механическая работа и мощность» 7 класс.
Завершающий урок работы над минипроектами по теме....
УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ: "III-I группы главные подгруппы"
11 класс Характеристики металлов III-I групп А подгрупп и их соединений. Химические свойства оксидов и гидроксидов данных металлов....
Конспект урока "Обобщение знаний по теме Южная Америка
Материал поможет в игровой форме выявить знания учащихся о материке Южная Америка, расширить познавательную активность учащихся, сформировать умение правильно оценивать свои возможности....
Урок обобщения знаний по теме "Северная Америка"
Итоговый урок в теме. Урок-игра....
Урок обобщения знаний по теме "Северная Америка"
Итоговый урок в теме. Урок-игра....
Презентация к уроку "Обобщение знаний по теме "Северная Америка"
Презентация к уроку...
Урок по географии 7 класс: «Обобщение знаний по теме "Южная Америка».
обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Южная Америка”; формировать умение анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; ...