Урок географии с применением структур сингапурской методики по теме «Океаны» 7класс
план-конспект урока по географии (7 класс) на тему
Урок географии с применением структур сингапурской методики
Обобщение и систематизация знаний по теме «Океаны» 7класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otk.urok_okeany.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок географии с применением структур сингапурской методики
Обобщение и систематизация знаний по теме «Океаны» 7класс
Цели урока:
1.Систематизация знаний об океанах.
2. Совершенствовать практические умения уч-ся работать с
различными источниками знаний.
3. Продолжать развивать у учащихся познавательный интерес к
изучаемому предмету.
4. Воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи, товарищества, во время выполнения работы в группах, игре, проблемных ситуациях.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный, проблемный.
Технологии: работа в малых группах, проблемная ситуация, дифференцированные задания, структуры сингапурской методики-,Билетик на выход
Оборудование: атлас, физическая карта мира, аудио запись « Шум прибоя», магнитофон
План:
I.Знакомство с аудиторией.
ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН (встать-сесть).
-Прошу встать ребят,
- Кто знает, что такое океан?
- Кто может показать по карте самую глубокую впадину в мире?
- Кто может назвать его глубину?
- Кто знает где находится Гольфстрим?
II.Ввод в тему урока.
Что ж, очень приятно с вами познакомиться . Вы произвели на меня приятное впечатление. Очень приятно, что вы достаточно осведомлены об океанах, но сегодня у нас есть возможность преумножить наши знания. Итак , я приглашаю вас в путешествие по океанам нашей планеты.
Структура КОНЭРС(« углы»)
Итак, если бы у вас была возможность исследовать один океан, какой бы вы выбрали?
Выберите «угол». Пройдите к нему. Найдите себе пару и в структуре ТАЙМД- ПЭА ШЭА обменяйтесь мнениями. Поменяйте углы и в структуре Таймд- ПЭА ШЭА расскажите о своем выборе. Поблагодарите друг друга.
Спасибо, ребята, вы на верном пути!
III.Основная часть урока
1.ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС-« Карта согласия»-итак , ребята… вы должны записать максимальное количество идей по теме на своей части листа…. Должны по очереди обмениваться своими идеями…если вся команда придет к консенсусу( большой палец вверх»), один из вас записывает эту идею в центральный квадрат…продолжаете до тех пор, пока все не поделитесь своими идеями…идеи , записанные в центральном квадрате, является решением всей команды. Заданная тема учителем ЧТО ТАКОЕ ОКЕАН?.
2.ТАГ-ОФ-ВО-« ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»-Дилемма- природа Мирового океана изменяется только под влиянием хозяйственной деятельности человека.-на маленьких листочках каждый ученик должен записать до 4 причин в поддержку из двух точек зрения…распределить аргументы по д линией « каната» в зависимости от степени значимости утверждения; самые значимые причины в концах каната, менее значимые ближе к центру…. Команды подходят к другим столам для изучения работ других…
3. СИ-ФИНК- УАНДЭ-Посмотри- Подумай-Задайся вопросом-изображение океана…
Что вы видите?
Что вы думаете об этом?
О чем это заставляет вас задуматься?
4.Закрепление. Билетик на выход. Генеративный вопрос- Что бы случилось, если бы не было океанов?
5. Итоги урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок географии с применением ИКТ.Тема:"Путешествие натуралиста или природные зоны Южной Америки"
Звуковые файлы к уроку можно найти в разделе "аудиозапись" и презентация "Амазония" также размещена отдельно....
Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"
Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"...
Разработка урока русского языка с применением структур сингапурской методики
Разработка урока русского языка в 8 классе с применением структур сингапурской методики....
Открытый урок по природоведению с применением элементов сингапурской методике. Тема "Суша земли. Материки".
Открытый урок по природоведению с применением элементов сингапурской методике. Тема "Суша земли. Материки"....
Урок математики в 6 классе с применением структур Сингапурской системы "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Приведен план урока по математике с использованием нетрадиционных форм обучения, которые дают возможность детям развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увиде...
Галимова Р.А. Урок математики в 6 классе с применением структур Сингапурской системы "Решение комбинаторных задач.Перебор возможных вариантов."
Приведен план урока по математике с использованием нетрадиционных форм обучения, которые дают возможность детям развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увиде...
Выступление на тему "Применение структур сингапурского метода обучения на уроках русского языка и литературы" (из опыта работы)
Данная работа посвящена приёмам сингапурской технологии как активным методам, использеумым на уроках русского языка и литературы, благодаря которым у учащихся повышается интерес и уровень усвоения зна...