Разработка урока по географии в 6 классе
методическая разработка по географии (6 класс) по теме
Урок практикум. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления, построение логической цепочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
str._3_razrabotka_uroka_geografii_v_6_klasse.doc | 269.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по географии в 6 классе.
Учитель: Михеенко О.В.
Тема: Атмосферное давление и ветер.
Цель:
По 1-й линии развития – осознание роли географии в познании окружающего мира:
1. Объяснять роль различных источников географической информации.
По 2-й линии развития – освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира:
- Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
По 3-й линии развития – использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения:
- Находить в различных источниках и анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы.
- Применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.
Оборудование: барометр, анемометр, презентация.
Рекомендации по оцениванию достижений учащихся
Ι. Актуализация знаний
* Отметить учеников, которые правильно сформулировали тему урока.
ΙΙ. Открытие нового знания
* Отметить учеников, которые хорошо работали с таблицей.
* Отметить учеников, которые хорошо работали с планом.
* Отметить учеников, которые хорошо работали в группе.
ΙΙΙ. Применение нового знания
- Отметить учеников, которые хорошо отвечали на вопросы, делали выводы.
ОТЗЫВ
об уроке/занятии
____Михеенко Ольга Васильевна_____
______учитель географии, ГБОУ СОШ № 2001________
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)
_________________________________________________________________________________________
(тема и дата проведения мероприятия)
№ | Критерии | Баллы |
1 | Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них | |
2 | Замысел занятия реализован | |
3 | Содержание урока оптимально (научно, доступно) | |
4 | Проблемный характер изложения учебного материала | |
5 | Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов | |
6 | Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения | |
7 | Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: | |
в предметной области | ||
в области информационных технологий | ||
в проектно-аналитической деятельности | ||
в исследовательской деятельности | ||
в плане продолжения образования и эффективного самообразования | ||
8 | Занятие способствовало развитию качеств личности: | |
коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов | ||
критическое мышление | ||
креативность, установка на творчество | ||
самостоятельность и ответственность | ||
рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу | ||
толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям | ||
9 | Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора | |
10 | Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении | |
11 | Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем | |
12 | Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией | |
13 | Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест | |
14 | Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся | |
15 | Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся) | |
16 | Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся | |
Всего баллов: |
Эксперт__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
- Достигнуто в высокой степени 4 балла
- Достигнуто почти в полной мере 3 балла
- Достигнуто частично 2 балл
- Достигнуто в малой степени 1 балл
- Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по географии 6 класс "Природные зоны"
Урок посвящен теме "Природные зоны мира",при изучение природных зон детям читаются стихи русских поэтов о разных природных зонах, которые предают уроку ноты лирики. Урок был показан учителям географам...
разработка урока по географии 9 класс коррекционная школа VIII вида по теме таджикистан
урочное планирование по географии 9 класс по теме таджикистан + презентация...
Методическая разработка урока по географии 8 классе "Экологические проблемы и экологические ситуации в России""
Тема урока «Экологическая ситуация в России» по географии в 8 классе изучается в разделе «Рациональное использование природных ресурсов и охрана природы»....
Разработка урока по географии , 8 класс
В разработке я представила материал о народных промыслах Центральной России...
Разработка урока по географии 7 класса на тему" Географическое положение Северной Америки"
На уроке учащиеся знакомятся с географическим положением Северной Америки, работают с картой, атласами, проводится презентация...
разработка урока по географии 6 класс по теме "Реки "
разработка урока по теме "Реки" , география 6 класс....
Разработка урока по географии 5 класс "Работа географа в полевых условиях"
Разработка урока по ФГОС по географии 5 класс "Работа географа в полевых условиях"....