Планирование 6 класс
рабочая программа (география, 6 класс) по теме
Планирование является составной частью рабочей программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie._6_klass.docx | 43.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 с углублённым изучением отдельных предметов г. Павлово
Тематическое планирование
География. Природа и люди
6 класс
Учебно-методический комплекс
- Программы общеобразовательных учреждений. География 6-9 классы, 10-11 классы. Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Издательство «Просвещение», 2008 год.
- География. Природа и люди: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / [А.И. Алексеев, В.В. Николина, С.И. Болысови др.]; под ред. А.И. Алексеева; Рос. акад. наук., Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2007.
- Николина В.В. География: 6 кл.: мой тренажёр: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / В.В. Николина; Рос. акад. наук., Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2007.
- Николина В.В. География: 6 кл.: метод. рекомендации: пособие для учителя / В.В. Николина. - М.: Просвещение, 2007.
учитель: Курникова Е.С.
Ме-сяц | № недели | № урока | ДЗ | Раздел, тема | Требования к уровню подготовки обучающихся | Практические работы | Кол-во часов | Дата |
Тема 1. На какой Земле мы живём | 3 | |||||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1 | 1 | §1 | Что такое география и как мы её будем изучать | Знать: основные географические понятия и термины | ПР1. Анализ источников географической информации | 1 | |
2 | 2 | §2 | Как люди открывали Землю | 1 | ||||
3 | 3 | §3 | География сегодня | ПР2. Составление схемы «Источники географической информации в нашей жизни» | 1 | |||
Тема 2. Земля как планета | 2 | |||||||
4 | 4 | §4 | Мы во вселенной | Знать: основные географические понятия и термины Уметь: сопоставлять географические следствия движений Земли, явления и процессы в геосферах, выявлять взаимосвязи между ними | ПР3. Подготовка сообщения «Земля во Вселенной» ПР4. Обозначение на контурной карте материков и океанов Земли | 1 | ||
О К Т Я Б Р Ь | 5 | 5 | §5 | Солнечный свет на Земле | ПР5. Составление схемы «Тепловые пояса Земли» | 1 | ||
Тема 3. План и карта | 5 | |||||||
6 | 6 | §6 | Ориентирование на местности | Знать/ понимать: основные географические понятия и термины, различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения | ПР6. Ориентирование на местности при помощи компаса. Определение азимута | 1 | ||
7 | 7 | §7 | Земная поверхность на плане и карте | ПР7. Топографический диктант ПР8. Ориентирование по плану города | 1 | |||
8 | 8 | §8 | Географическая карта | 1 | ||||
Н О Я Б Р Ь | 9 | 9 | §9 | Градусная сеть | ПР9.Чтение карт, космических снимков и аэрофотоснимков | 1 | ||
10 | 10 | §10 | Географические координаты | ПР10. Определение по карте и глобусу географических координат, расстояний и направлений | 1 | |||
Тема 4. Человек на Земле | 2 | |||||||
11 | 11 | §11 | Как люди заселяли Землю | Уметь: называть и показывать предполагаемые пути расселения человека по материкам и основные районы повышенной плотности населения на Земле, расы | ПР11. Нахождение на политической карте крупнейших государств мира и их столиц | 1 | ||
12 | 12 | §12 | Расы и народы | ПР12. Определение по карте ареалов распространения основных рас, народов, языков | 1 |
Тема 5. Литосфера | 6 | |||||||
Д Е К А Б Р Ь | 13 | 13 | §13 | Земная кора – основная часть литосферы | Знать: основные географические понятия и термины, географические явления и процессы в литосфере, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека | 1 | ||
14 | 14 | §14 | Горные породы, минералы и полезные ископаемые | ПР13.Изучение свойств горных пород и минералов | 1 | |||
15 | 15 | §15 | Движения земной коры | ПР14. Обозначение на контурной карте крупнейших гор и равнин, районов размещения землетрясений и вулканов. ПР15. Разработка правил безопасного поведения во время стихийных явлений | 1 | |||
16 | 16 | §16 | Рельеф Земли. Равнины | ПР16. Описание по карте равнин и гор по плану | 1 | |||
Я Н В А Р Ь | 17 | 17 | §17 | Рельеф Земли. Горы суши | ПР17. Описание рельефа своей местности | 1 | ||
18 | 18 | Проверка номенклатуры | 1 резерв | |||||
Тема 6. Гидросфера | 5 | |||||||
19 | 19 | §18 | Состав и строение гидросферы | Знать: основные географические понятия и термины, географические явления и процессы в гидросфере, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека | 1 | |||
20 | 20 | §19 | Мировой океан | 1 | ||||
Ф Е В Р А Л Ь | 21 | 21 | §20 | Воды Океана | ПР18 Анализ интересных фактов о гидросфере и написание аннотации по одному из источников информации | 1 | ||
22 | 22 | §21 | Реки – артерии Земли | ПР 19. Описание реки и озера по плану ПР20 Обозначение на контурной карте рек и озёр мира | 1 | |||
23 | 23 | §22 | Озёра, подземные воды и ледники | ПР20. На примере местной реки, озера установление связи гидросферы с другими оболочками Земли | 1 | |||
24 | 24 | Проверка номенклатуры | 1 резерв | |||||
Тема 7. Атмосфера | 5 | |||||||
М А Р Т | 25 | 25 | §23 | Состав и строение атмосферы | Знать: основные географические понятия и термины, географические явления и процессы атмосфере, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность | ПР21. Наблюдение за погодой. Составление и анализ календаря погоды | 1 | |
26 | 26 | §24 | Тепло в атмосфере | ПР22. Определение среднесуточной температуры воздуха на основании показаний термометра | 1 | |||
27 | 27 | §25 | Давление и ветер | ПР23. Построение и анализ розы ветров | 1 | |||
А П Р Е Л Ь | 28 | 28 | §26 | Влага в атмосфере | 1 | |||
29 | 29 | §27 | Погода и климат | ПР24. Характеристика климата своей местности. Пр25. Анализ погоды на ближайшие два-три дня | 1 | |||
Тема 8. Биосфера | 2 | |||||||
30 | 30 | §28 | Биосфера – земная оболочка | ПР 26. Составление схемы взаимодействия оболочек земли | 1 | |||
31 | 31 | §29 | Биосфера – сфера жизни | ПР 27. Описание одного растения и животного своей местности | 1 | |||
Тема 9. Географическая оболочка Земли | 3 | |||||||
32 | 32 | §30 | Географическая оболочка Земли | Знать/ понимать: основные географические понятия и термины, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность | 1 | |||
М А Й | 33 | 33 | §31 | Природные зоны Земли | ПР28. Подготовка сообщения на тему: «Приспособленность людей к жизни в различных природных зонах» | 1 | ||
34 | 34 | Культурные ландшафты | ПР29. Моделирование возможных преобразований на участке культурного ландшафта своей местности с целью повышения качества жизни населения | 1 | ||||
35 | 35 | Итоговый урок | 1 резерв | |||||
Итого: | 32 (3ч. – резерв) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...