презентация к уроку географии "ВЕТЕР"
презентация к уроку по географии (6 класс) по теме
презентация к уроку географии в 6 классе по теме "Ветер"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veter.pptx | 561.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Летит без крыльев и поет, Прохожих задирает. Одним проходу не дает, Других он подгоняет ?
Ветер
Сегодня на уроке : Что называют ветром ? Причины возникновения ветра. Бриз. Муссон. Определение направления и силы ветра. Значение ветра. Проверь свои знания.
Что называют ветром ? ВЕТЕР –это движение воздуха в горизонтальном направлении.
Причина возникновения ветра ? Главная причина возникновения ветра- разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности. Ветер всегда дует из области высокого давления в область низкого давления .( Р Р ) Чем больше разница в атмосферном ,тем сильнее ветер.
Причина возникновения ветра ? При нагревании воздух становится легче. Поэтому на земную поверхность он давит меньше. ( t o с P ) При охлаждении воздух становится тяжелее . Поэтому на земную поверхность он давит сильнее ( t o c P )
Бриз Бриз – это ветер дважды меняющий свое направление в течении суток . Различают дневной бриз и ночной бриз .
Дневной бриз t o t o C P t o c P t o c P
Ночной бриз t o c P t o c P
Муссоны. Муссоны – это ветры дважды в год меняющие свое направление. Различают летний муссон и зимний муссон.
Муссоны. Зимний муссон Летний муссон
Определение направления и силы ветра. Для обозначения направления ветра используют название той стороны горизонта откуда дует ветер. Для определения силы ветра используют 12-ти бальную шкалу.
Определение направления и силы ветра. Приборы для определения направления и силы ветра: флюгер, шары - пилоты,анемо-метры. флюгер
Значение ветра. Перенос тепла и влаги с океанов в глубь материка. Течения и волны в океане.
Значение ветра. Ветряные мельницы. Парусные суда. Электричес-кий ток.
Значение ветра. Причина бедствий (ураганы, смерчи , штормы ,наводнения )
Проверь себя. 1.Движение воздуха в горизонтальном направлении. 2.Ветер, дующий с юга–запада . 3.Прибор , для наблюдения за ветром. 4.Ветер , меняющий свое направление дважды в год. 5.Ветер , дважды меняющий направление за сутки. 6.При какой разности давлений ветер будет сильнее: А)757 мм - 760 мм; Б)753 мм - 762 мм .
Правильный ответ. 1.Ветер. 2.Юго – западный. 3.Флюгер. 4.Муссон. 5.Бриз. 6.б)
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация к уроку по физкультуре по теме: Презентация к уроку по предмету: "Физическая культура" на тему: "Физические качества" для учащихся 5-9 классов
В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств....
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...
Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)
Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...