презентация к уроку "Облик земного шара"
план-конспект урока по географии (6 класс) на тему
Представленная презентация используется в курсе 6-го класса «География. Землеведение» при изучении темы «Облик земного шара»
Планируемые результаты:
1) Учащиеся должны знать понятия: Мировой океан, материк, остров, море внутреннее и окраинное, архипелаг;
2) Учащиеся должны уметь: приводить примеры внутренних и окраинных морей, показывать и называть основные географические объекты, объяснять различия между островами и полуостровами, составлять краткую характеристику моря по плану, работать с контурной картой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oblik_zemnogo_shara.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации к уроку
Представленная презентация используется в курсе 6-го класса «География. Землеведение» при изучении темы «Облик земного шара»
Цели:
- актуализировать полученные ранее у обучающихся знания о Земле, как планете Солнечной системы;
- сформировать представление о внешнем облике Земли, о Мировом океане и его частях, о суше в Мировом океане;
- формировать навыки определения географического положения морей, проливов, островов;
- воспитывать коммуникативные качества обучающихся, любовь к Родине.
Задачи:
- показать соотношение суши и океана на Земле;
- выявить различия между частями Мирового океана;
- продолжить формирование умений работать с географической картой;
- развивать самооценку, доверие к одноклассникам.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование урока:
Настенная карта «Физическая карта мира», компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация урока, учебники 6-го класса, географические атласы 6-го класса, рабочая тетрадь на печатной основе, раздаточный материал с заданием.
Формы проведения урока: повторение уже известного и знакомство с новыми понятиями; пользование при объяснении компьютерной презентации учителя для создания наглядных образов; работа с географической картой, практическая работа по определению географического положения морей Мирового океана.
Планируемые результаты:
- Учащиеся должны знать понятия: Мировой океан, материк, остров, море внутреннее и окраинное, архипелаг;
- Учащиеся должны уметь: приводить примеры внутренних и окраинных морей, показывать и называть основные географические объекты, объяснять различия между островами и полуостровами, составлять краткую характеристику моря по плану, работать с контурной картой.
Структура урока:
- Организационный этап.
- Этап актуализации знаний учащихся и мотивации.
- Этап целеполагания.
- Этап изучения нового материала
- Этап обобщения и систематизации знаний.
- Этап подведения итогов учебного занятия и инструктажа домашнего задания.
- Этап рефлексии.
Сценарий урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Глобус - модель земного шара.
Конспект урока по географии с элементами коллективной работы....
Конспект урока по географии "Строения Земного шара".
Сформировать представление о внутреннем строении Земли и способы его изучения; дать элементарные представления о земной коре; сформировать понятия «мантия», «ядро», « литосфера»....
От плоской Земли к земному шару.
Формирование представлений о форме Земли....
Урок географии в 6 классе по теме "Глобус - модель земного шара" (конспект + презентация + практическая работа + буклет)
Развитие у учащихся устойчивой мотивации познания через активное использование методов развития познавательного интереса и постоянное его поддерживание (опора на неожиданность, занимательность, ситуац...
Презентация "От плоской Земли к земному шару"
презентация к уроку географии в 5 классе...
Презентация к уроку географии "От плоской Земли к земному шару".
Презентацию можно использовать на уроке в 5 классе при изучении темы "От плоской Земли к Земному шару". В данной работе рассказывается о том, какой представляли нашу планету древние жители. А так же о...
Презентация к уроку географии. 6 класс. ГЛОБУС - МОДЕЛЬ ЗЕМНОГО ШАРА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...