Рабочий лист "Япония" для учащихся 11 класса
материал по географии (11 класс) по теме
Данный рабочий лист учащиеся могут заполнять самостоятельно, работая с дополнительными источниками, но так же и под руководством учителя, в ходе объяснения материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_list_yaponiya_11_kl.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист ______________________________по теме «Япония»
- почему Японию называют страной восходящего Солнца?
- В чём заключается проблема “северных территорий”?
- составьте короткую характеристику населения страны по плану:
- Численность населения.
- Форма правления.
- Государственное устройство.
- Тип воспроизводства, демографическая политика.
- Размещение населения, средняя плотность.
- Урбанизация.
- Национальный состав.
- Религиозный состав.
- Почему японцы живут так долго?
- Какие социально-экономические показатели свидетельствуют о высоком уровне развития страны?
- В чём заключается японская модель развития экономики?
- Назовите базовые отрасли экономики Японии:
- Какого вида транспорта в Японии нет?
- Какой вид транспорта играет большую роль в международных перевозках?
- Какой вид транспорта является главным внутренним?
- Определите уровень урбанизации в Японии. Назовите крупнейшие агломерации и мегалополис страны?
- Что понимают под понятием “японский культурный феномен”.
Основные отрасли промышленности:
Ведущей отраслью экономики является___________________________________________
Энергетика: ТЭС _____%, АЭС _____%, работают _____ АЭС на ____________ сырье, крупнейшая АЭС _______________, ГЭС располагаются_______________ на горных реках.
Черная металлургия: по объему выплавки стали ____ место в мире, доля на мировом рынке ____%. Крупные комбинаты ___________________________, работают на _______________ сырье.
Цв. Металлургия: в основном вынесена за пределы страны, т.к. относится к ____________________
Машиностроение: судостроение ___ место в мире, специализируется на производстве __________ _____________________________, главные центры___________________
Автомобилестроение __ место, центры____________________________________________
Велико значение новых и наукоемких отраслей:___________________________________________ Высоко развиты химическая промышленность, целлюлозно-бумажная, легкая, пищевая.
ВЫВОД: уровень развития промышленности ______________, размещается__________________
4б. Сельское хозяйство: занято ___% ЭАН, растениеводство дает ____% продукции с/х, можно собирать _____ урожая в год, выращивают __________________________________
Животноводство________________________________________________________________
Рыболовство___________________________________________________________________
4в. Транспорт: развиты _________ виды, за исключением________________________________Костяк транспортной системы формирует __________________ транспорт; высокоскоростная магистраль _____________________, быстро развивается ___________________ транспорт (по протяженности __ место в мире, по густоте __ место, по размерам автопарка __ место после ____).
Исключительная роль _____________ транспорта. _____________________________ _______________________________________Внешние экономические связи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД: Япония____________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение 2 к уроку по теме "Озёра". Рабочий лист учащегося.
Рабочий лист учащегося к уроку по теме "Озёра", включает задания, схему, таблицу....
Организация рабочей недели учащихся
Родительское собрание на тему: "Организация рабочей недели учащихся"....
Адаптированная рабочая программа , учащегося 9 класса
Адаптированная рабочая программа по математике, по русскому языку, по литературе, по окружающему миру, учащегося 9 класса (коррекционная)...
Рабочая программа учащихся начальных классов
Рабочая программа для глухих и слабослышащих учащихся начальных классов 1-4 классы...
Рабочая карта учащегося к уроку по теме "Фразеологизмы". 6 класс
Рабочая карта учащегося к уроку по теме "Фразеологизмы". 6 класс....
География . 7 класс. Рабочий лист учащегося по теме "Общая характеристика материка Африка"
В рабочем листе три задания для учащихся 7 класса по теме "Общая хараетеристика материка Африка". Данный рабочий лист подразумевает самостоятельную работу учащихся на уроке с использованием ...
Рабочий лист учащегося 9 класса по теме "Общая характеристика Дальнего Востока"
Рабочий лист состоит из трех заданий, которые необходимо выполнить при помощи учебника (страницы указаны в рабочем листе). Учащийся выполняет следующие задания: задание №1 - работа с таблицей; з...