Рабочий лист "Япония" для учащихся 11 класса
материал по географии (11 класс) по теме

Антипова (Щукина) Юлия Глебовна

Данный рабочий лист учащиеся могут заполнять самостоятельно, работая с дополнительными источниками, но так же и под руководством учителя, в ходе объяснения материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list_yaponiya_11_kl.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист ______________________________по теме «Япония»

  1. почему Японию называют страной восходящего Солнца?

  1. В чём заключается проблема “северных территорий”?

  1. составьте короткую характеристику населения страны по плану:
  • Численность населения.
  • Форма правления.
  • Государственное устройство.
  • Тип воспроизводства, демографическая политика.
  • Размещение населения, средняя плотность.
  • Урбанизация.
  • Национальный состав.
  • Религиозный состав.
  1. Почему японцы живут так долго?

  1. Какие социально-экономические показатели свидетельствуют о высоком уровне развития страны?

  1. В чём заключается японская модель развития экономики?

  1. Назовите базовые отрасли экономики Японии:

  1. Какого вида транспорта в Японии нет?

  1. Какой вид транспорта играет большую роль в международных перевозках?

  1. Какой вид транспорта является главным внутренним?

  1. Определите уровень урбанизации в Японии. Назовите крупнейшие агломерации и мегалополис страны?

  1. Что понимают под понятием “японский культурный феномен”.

Основные отрасли промышленности:

Ведущей отраслью экономики является___________________________________________

Энергетика: ТЭС _____%, АЭС _____%, работают _____ АЭС на ____________ сырье, крупнейшая АЭС _______________, ГЭС располагаются_______________ на горных реках.

Черная металлургия: по объему выплавки стали ____ место в мире, доля на мировом рынке ____%. Крупные комбинаты ___________________________, работают на _______________ сырье.

Цв. Металлургия: в основном вынесена за пределы страны, т.к. относится к ____________________

Машиностроение: судостроение ___ место в мире, специализируется на производстве __________ _____________________________, главные центры___________________

Автомобилестроение __ место, центры____________________________________________

Велико значение новых и наукоемких отраслей:___________________________________________ Высоко развиты химическая промышленность, целлюлозно-бумажная, легкая, пищевая.

ВЫВОД: уровень развития промышленности ______________, размещается__________________

4б. Сельское хозяйство: занято ___% ЭАН, растениеводство дает ____% продукции с/х, можно собирать _____ урожая в год, выращивают __________________________________

Животноводство________________________________________________________________

Рыболовство___________________________________________________________________

4в. Транспорт: развиты _________ виды, за исключением________________________________Костяк транспортной системы формирует __________________ транспорт; высокоскоростная магистраль _____________________, быстро развивается ___________________ транспорт (по протяженности __ место в мире, по густоте __ место, по размерам автопарка __ место после ____).

Исключительная роль _____________ транспорта. _____________________________                                              _______________________________________Внешние экономические связи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД: Япония____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение 2 к уроку по теме "Озёра". Рабочий лист учащегося.

Рабочий лист учащегося к уроку по теме "Озёра", включает задания, схему, таблицу....

Организация рабочей недели учащихся

Родительское собрание на тему: "Организация рабочей недели учащихся"....

Адаптированная рабочая программа , учащегося 9 класса

Адаптированная рабочая программа по математике, по русскому языку, по литературе, по окружающему миру, учащегося 9 класса (коррекционная)...

Рабочая программа учащихся начальных классов

Рабочая программа для глухих и слабослышащих учащихся начальных классов 1-4 классы...

Рабочая карта учащегося к уроку по теме "Фразеологизмы". 6 класс

Рабочая карта учащегося к уроку по теме "Фразеологизмы". 6 класс....

География . 7 класс. Рабочий лист учащегося по теме "Общая характеристика материка Африка"

В рабочем листе три задания для учащихся 7 класса по теме "Общая хараетеристика материка Африка". Данный рабочий лист подразумевает самостоятельную работу учащихся на уроке с использованием ...

Рабочий лист учащегося 9 класса по теме "Общая характеристика Дальнего Востока"

Рабочий лист состоит из трех заданий, которые необходимо выполнить при помощи учебника (страницы указаны в рабочем листе). Учащийся выполняет следующие задания: задание №1 - работа с таблицей;  з...