Главные вкладки
Антипова (Щукина) Юлия Глебовна
сайт учителя географии и биологии
Профессия: учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: страноведение, экология человека
Увлечения: путешествия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: пгт Навля
Место работы: МБОУ "Гимназия №1 п.Навля" Брянской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/schykina-uliaНет цели лучше, и я это понял, чем приносить людям пользу. И если я пробудил или успокоил, то повезло - я не пустой звук
Надеюсь мой сайт станет для Вас помощником и верным другом!
Быть учителем географии
Очень даже интересно –
Может, как Жюль Верн, объехать
Мир в домашнем своём кресле!
О себе
Свою профессиональную деятельность начала, когда училась на 5 курсе университета. В 2009 году окончила очное отделение естественно-географического факультета Брянского государственного университета по специальности учитель географии и биологии. За годы обучения в университете получила не только теоретические знания, но и практические, изучая родную Брянщину. Ежегодно, в июне, проходили практики по топографии, зоологии, гидрологии, почвоведению, геоморфологии и др. После 4 курса вместе с одногруппниками побывала на Байкале, Урале, в Уфе, Иркутской области, Бурятии.
С декабря 2009 года работаю в гимназии №1 п.Навля. Преподаю географию , биологию, природоведение, элективный курс для 8-ых классов "Олимпиада как средство развития мышления учащихся". Руковожу кружком "Лаборатория юного эколога". С сентября 2010 года - классный руководитель 7 Б класса.
В свободное время не люблю сидеть на месте Стараюсь посетить известные и малоизвестные районы и уголки нашей Родины
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Ильина "Четвертая высота"
"Мы возвращаемся к себе" Н. Покровская.
Стихи Э.Асадова
Мой взгляд на мир
оптимистический!!!
Мои достижения
- Призёр областного конкурса методических материалов по дополнительному эколого-биологическому образованию в 2010 году.
- Победитель в номинации "Лучшая методическая разработка экологического направления" областного конкурса методических разработок "Будущее начинается сегодня" в рамках профильной смены "Лучший класс области" в 2012 году.
- Призёр областного конкурса "Дни защиты от экологической опасности" в 2012 году.
- Победитель районного конкурса "Учитель года 2013"
- Лауреат областного конкурса "Учитель года 2013"
ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ
- Матюшева Альяна, 8 А класс - победитель районного этапа олимпиады по географии в 2010 году.
- Елизарова Анастасия, 7 Б класс - победитель районного этапа одлимпиады по географии в 2012 году.
- Федюхин Артемий, 7 Б класс - победитель районного этапа олимпиады по биологии в 2012 году.
- Лукутцова Екатерина , 9 Б класс - призёр областного этапа Всероссийского конкурса им. В. Вернадского в 2011 году.
- Группа учащихся 8 Б класса - победители открытых областных экологических чтений учащихся "Заповедные места родной Брянщины" в 2012 году.
- Белокрылова Евгения, 9 А класс - призёр открытых областных экологических чтений учащихся "Заповедные места родной Брянщины" в 2012 году.
- Группа учащихся - победители областного заочного конкурса творческих работ "Заповедный край" в 2012 году.
- 6 Б класс - 2 место на областном конкурсе "Лучший класс области" в 2012 году.
- Назарова Екатерина, ученица 10 класса МБОУ "Соколовская СОШ" - призёр областного этапа конкурса "Юные исследователи природы" в 2012 году.
- Федюхин Артемий, 6 Б класс - победитель областного этапа, лауреат Всероссийского детского экологического конкурса "Зелёная планета" в номинации "Природа - бесценный дар, один на всех" в 2011 году
Моё портфолио
На начальных этапах своей работы, наверное, каждый учитель представляет своих идеальных учеников, от которых будет зависеть ход и результаты уроков, то есть вся работа учителя.
Быть он может красивым, а может и нет,
Рослым, стройным, полнее и малого роста.
Ученик – это, прежде всего человек:
Разобраться, понять, полюбить – все не просто.
Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали добровольно, творчески; познавали предмет на максимальном для каждого уровне успешности? Какого же ученика я назову своим? В первую очередь – успешного. Мой успешный ученик – это тот, который целеустремлённый, умеет говорить, слушать, у которого сформированны умения и навыки, необходимые для обучения, ученик, который, умеет раскрыть и показать себя! И конечно тот, у которого география и биология – любимые школьные предметы! Передо мной встала проблема поиска «ключиков» к успешности ученика. За годы учёбы важно, чтобы не погас детский взгляд, чтобы глаза светились интересом. Как это сделать? Ведь так важно, чтобы ребёнок имел необходимые умения и навыки. Важно научить всех в соответствии с реальными возможностями и способностями. Важно расширить кругозор детей, развить речь. Но ещё важнее, чтобы вся его школьная жизнь осталась для него радостным мгновением детства. А успех зависит от умения организовать свою деятельность, от умения учиться. Чем совершеннее у ребёнка навык организовать себя как личность, тем совершеннее он может работать с учебным материалом, и знает способы работы, успешнее он будет в учёбе, а позднее и в жизни. Какими путями можно помочь ребёнку попробовать свои силы, раскрыться, проявить себя, преодолеть неудачи, научиться учиться. В течении 4-ёх лет я пробовала через разные технологии, методы и приёмы, которые использовала на уроках, элективном курсе, во внеурочной деятельности и как классный руководитель, найти наиболее верные ключи успешности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты