Календарно-тематическое планирование по географии 5 класса
календарно-тематическое планирование по географии (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класса в условиях реализации ФГОС ООО к учебнику А.И. Алексеева География 5-6 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_5kl.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала 5 класса
( в условиях реализации ФГОС ООО)
Предполагаемая дата | Корректировка(если это необходимо) | Фактическая дата проведения урока | № урока п/п | № урока в теме | Тема урока | Пункт учеб-ника | ЭОР | Использу-емые технологии и методы. | Планируемые виды деятельности учащихся Л (личностные), П (познавательные), К(коммуникативныеР (регулятивные) |
Развитие географических знаний о Земле (6 часов). | обучение на коммуникативно-познавательной и проблемно-поисковой основах; • ИКТ; | ||||||||
1 | 1 | Введение. | 1 | Л-1,3,5; П-3 | |||||
2 | 2 | Как люди открывали Землю. | 2 | Л-1,2; Р-1,П-2 | |||||
3 | 3 | Как люди открывали Землю Материки, океаны. | 3 | Л-1,2; Р-1,П-2; К-1 | |||||
4 | 4 | ПР №1. Географические открытия. | 2-3 | обучение на коммуникативно-познавательной и проблемно-поисковой основах; | Л-1,2; Р-1;П-6,7 | ||||
5 | 5 | География сегодня. | 4 | Л-1,2; Р-1;П-2 | |||||
6 | 6 | Рефлексия. Как люди открывали Землю. | 1-4 | ЛЛ-6; Р-1;П-3 | |||||
Земля – планета Солнечной системы(4часа). | |||||||||
7 | 1 | Мы во Вселенной. | 5 | Л-1,2,5; Р-1,2; П-1,3,4 | |||||
8 | 2 | Движение Земли. | 6 | Л-1,2,5; Р-1,2; П-3,7 | |||||
9 | 3 | Солнечный свет на Земле. | 7 | обучение на коммуникативно-познавательной и проблемно-поисковой основах; • ИКТ; | Л-1,2,5; Р-1,2; П-3,4,5 | ||||
10 | 4 | Рефлексия. Планета Земля. | 5-7 | Л-1,2,5; Р-1,2; П-1,3,4 | |||||
Источники географической информации (10часов) | |||||||||
11 | 1 | Ориентирование на местности. | 8 | Л-1,2; Р-1;П-2 | |||||
12 | 2 | Земная поверхность на плане и карте. | 9 | ЛЛ-6; Р-1;П-3 | |||||
13 | 3 | Земная поверхность на плане и карте. | 10 | Л-6; Р-1; Р-3,4; К-1 | |||||
14 | 4 | Практическая работа №2. План местности. | 11 | Л-6; Р-1;К-1 | |||||
15 | 5 | Географическая карта. | 12 | Л-2,6; Р-1; П-1 | |||||
16 | 6 | Градусная сеть. | 13 | Л-6,8; Р-1; Р-3,4; П-2,5; | |||||
17 | 7 | Географические координаты. | 14 | Л-1,3-4; Р-1; П-1,6 | |||||
18 | 8 | Географические координаты. | 15 | Л-1,2; Р-1,2,5; П-3,5 | |||||
19 | 9 | Практическая работа №3. Географическая карта. | 16 | Л-1,2; Р-1;П-2 | |||||
20 | 10 | Рефлексия. Географические координаты. | Л-6; Р-1;П-3 | ||||||
Население Земли (4часа) | |||||||||
21 | 1 | Как люди заселяли Землю. | 17 | Л-1,2,5; Р-1,2; П-1,6,7; К-1 | |||||
22 | 2 | Расы и народы. | 18 | Л-1,2,5;Р-1,2; П-1,2,3,7 | |||||
23 | 3 | Практическая работ №4. Страны мира. | 19 | Л-1,2;Р-1,4; П-1,3,7 | |||||
24 | 4 | Рефлексия. Население Земли. | 17-19 | Л-1-3, 5-8 Р-1,2; П-1 | |||||
Земная кора и литосфера. Рельеф Земли (11 часов). | |||||||||
25 | 1 | Земная кора – верхняя часть литосферы. | 20 | Л-1,2; Р-1,4; П-1,2;7 | |||||
26 | 2 | Горные породы, минералы. | 21 | Л-1,2,5; Р-1,2; П-6,7 К-1 | |||||
27 | 3 | Движения земной коры. | 22 | Л-1,2,5; Р-1,2; П-6,7 | |||||
28 | 4 | Движения земной коры. | 23 | Л-1,2; Р-1; П-1,2,7 | |||||
29 | 5 | Рельеф Земли. Равнины. | 24 | Л-1,2,5; П-2,3 | |||||
30 | 6 | Рельеф земли. Горы. | 25 | Л-1,2; Р-1,4; П-1,2;7 | |||||
31 | 7 | Практическая работа №5. Горы и равнины. | 26 | Л-1,2,5; Р-1,2; П-6,7 К-1 | |||||
32 | 8 | Литосфера и человек. | 27 | Л-1,2,5; Р-1,2; П-6,7 | |||||
33 | 9 | Рефлексия. Основные формы рельефа. | 20-27 | Л-1,2; Р-1; П-1,2,7 | |||||
34 | 10 | Урок общеметодологической направленности. Земная кора. | 20-27 | Л-1,2,5; П-2,3 | |||||
35 | 11 | Рефлексия. Природа Земли. | Л-1,2; Р-1,4; П-1,2;7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...