Мониторинг. Контрольный срез знаний по географии. анализ среза знаний
учебно-методический материал по географии по теме
Входной мониторинг знаний по предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ входного мониторинга | 317.5 КБ |
Реферат о правах ребенка | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
ТемаРоссия на карте мира._____________
Цель посещения: уровень ЗУН обучающихся по предмету
Предме т география Дата 15.09. 2013 Класс 8
Количество об-ся 10______Выполняли работу ___9
Ф.И.О. учителя Кононова И.С.
Ф.И.О. проверяющего Огнева Т.А.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 3 | 5 | 1 | ||||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания | 5 | 4 | ||
Решение задач | 3 | 5 | 1 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | |
ЭГП РОССИИ. | |
Наиболее распространенные ошибки | Не знают определения, затруднения в решении задач. |
Возможные причины | -нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий |
Дата __15.09.2013
Подпись ________ /Т.А.Огнева/
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
Тема _Хозяйство России.________________________________________________
Цель посещения : уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет география _____________ Дата _18.09.2013________9_Класс _____________
Количество об-ся _16________Выполняли работу __12____________
Ф.И.О. учителя____Кононова И.С._____________________________________
Ф.И.О. проверяющего: Кононова И.С.___________________________________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 2 | 7 | 3 | ||||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания | 5 | 5 | 2 | |
Решение задач | 3 | 7 | 2 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | ТЭЦ. Электроэнергетика. |
Наиболее распространенные ошибки | Ориентация по карте,понятия. |
Возможные причины | -у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
Дата _18.09.2013.__________
Подпись ________ /__Кононова И.С.______________/
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
Тема _Политическая карта мира.________________________________________________
Цель посещения : уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет география_____________ Дата _22.09.2013______10___Класс _____________
Количество об-ся _9________Выполняли работу __9____________
Ф.И.О. учителя_Кононова И.С.________________________________________
Ф.И.О. проверяющего Кононова И.С.___________________________________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 2 | 3 | 4 | ||||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания часть А | 4 | 5 | ||
Часть В | 2 | 7 | ||
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Группировки стран. |
Международные организации. | |
Наиболее распространенные ошибки | Не знают карту мира . понятия и термины. |
Возможные причины | Мотивации к предмету нет, за исключением 3 человек. |
Дата __22.09.2013_________
Подпись ________ /_кононова И.С._______________/
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
Тема __Западная Европа_______________________________________________
Цель посещения уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет _география____________ Дата _22.09.2013______11___Класс _____________
Количество об-ся 6_________Выполняли работу ____6__________
Ф.И.О. учителя_Кононова И.С.________________________________________
Ф.И.О. проверяющего Кононова И.С.___________________________________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 3 | 3 | |||||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания .Часть А | 4 | 2 | ||
Часть В. | 2 | 4 | ||
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Население. Экономика стран Европы. |
Наиболее распространенные ошибки | Территориальное устройство мира. |
Возможные причины | |
Дата ___22.09.2013________
Подпись ________ /_кононова И.С._______________/
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
ТемаВселенная_____________
Цель посещения: уровень ЗУН обучающихся по предмету
Предме тприродоведение Дата 15.09. 2013 Класс 5
Количество об-ся 17______Выполняли работу ___17
Ф.И.О. учителя Кононова И.С.
Ф.И.О. проверяющего Кононова И.С.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 10 | 5 | 2 | ||||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания | 10 | 5 | 2 | |
Географический диктант | 8 | 6 | 3 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | |
Звезды. Движение Земли. | |
Наиболее распространенные ошибки | Звезды. Движение Земли. |
Возможные причины | --у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
Дата __15.09.2013
Подпись ________ /И.С.Кононова/
КАРТА АНАЛИЗ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
Тема Земля и Вселенная________
Цель посещения: уровень ЗУН обучающихся по предмету
Предмет история Дата 23.09. 2013 Класс 6
Количество об-ся 17______Выполняли работу ___15
Ф.И.О. учителя Кононова И.С.
Ф.И.О. проверяющего Огнева Т.А.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 5 | 4 | 3 | 2 |
| ||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания | 5 | 7 | 3 | |
Географический диктант | 6 | 7 | 2 | |
Творческое задание | 15 | |||
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | |
Земля- часть Солнечной системы. | |
Движение Земли. | |
Наиболее распространенные ошибки | Допустили ошибки в написании географических терминов. |
Возможные причины | -у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; | |
Дата __23.09.13 Подпись ________ /Т.А.Огнева/
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
Тема ___Земля –уникальная планета.______________________________________________
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету _______________________________________
Предмет _география____________ Дата _23.09.2013______7___Класс _____________
Количество об-ся _20________Выполняли работу _18_____________
Ф.И.О. учителя___Кононова И.С.______________________________________
Ф.И.О. проверяющего: Кононова И.С.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 7 | 5 | 4 | 2 | |||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания .часть А | 7 | 8 | 3 | |
Графическое изображение в к/к | 7 | 9 | 2 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Литосфера. Атмосфера .Рельеф. |
Наиболее распространенные ошибки | Понятия .Неумение работать с атласом. |
Возможные причины | -у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; | |
Дата _23.09.2013__________Подпись ________ /И.С.
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг-2013г.)
Тема Человек родился.
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет обществознание_____________ Дата 27.09.2013__________Класс ___6__________
Количество об-ся __17_______Выполняли работу ___15___________
Ф.И.О. учителя__Кононова И.С._______________________________________
Ф.И.О. проверяющего _Кононова И.С._______________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 4 | 4 | 4 | 3 | |||
Тестовая работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания. | 8 | 4 | 3 | |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Человек. Личность.Индивид. |
Наиболее распространенные ошибки | Человек. Личность.Индивид |
Возможные причины | нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; |
Дата 27.09.2013___________
Подпись ________ / И.С. Кононова. /
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
ТемаДля чего нужно соблюдать законы. ______________________________________________
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету _______________________________________
Предмет _обществознания____________ Дата _23.09.2013______7___Класс _____________
Количество об-ся _20________Выполняли работу _18_____________
Ф.И.О. учителя___Кононова И.С.______________________________________
Ф.И.О. проверяющего: Кононова И.С.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 7 | 5 | 4 | 2 | |||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания .часть А | 7 | 8 | 3 | |
Проект | 7 | 9 | 2 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Права человека. Документы. Межличностные отношения. |
Наиболее распространенные ошибки | Права человека. Документы. Межличностные отношения |
Возможные причины | -у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; | |
Дата _23.09.2013__________Подпись ________ /И.С.
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг-2013г.)
Тема Потребности человека.
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет обществознание_____________ Дата 27.09.2013__________Класс ___8__________
Количество об-ся _10_______Выполняли работу ___9___________
Ф.И.О. учителя__Кононова И.С._______________________________________
Ф.И.О. проверяющего _Кононова И.С._______________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 2 | 3 | 3 | 1 | |||
Тестовая работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания. | 5 | 3 | 1 | |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Человек. Личность .Индивид. |
Потребности и способности человека. | |
Наиболее распространенные ошибки | Человек. Личность .Индивид |
Потребности и способности человека. | |
Возможные причины | нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; |
Дата 27.09.2013___________
Подпись ________ / И.С. Кононова. /
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
Тема Конституция РФ ______________________________________________
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету _______________________________________
Предмет _обществознания____________ Дата _23.09.2013______9___Класс _____________
Количество об-ся _16________Выполняли работу _18_____________
Ф.И.О. учителя___Кононова И.С.______________________________________
Ф.И.О. проверяющего: Кононова И.С.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 1 | 5 | 10 | 2 | |||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания .часть А | 4 | 11 | 3 | |
Проект | 5 | 9 | 4 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Права человека. Документы. Устройство мира. |
Наиболее распространенные ошибки | Права человека. Документы. Устройство мира. |
Возможные причины | -у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; | |
Дата _23.09.2013__________Подпись ________ /И.С.
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг-2013г.)
Тема Человек и экономика.
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет обществознание_____________ Дата 25.09.2013__________Класс ___11__________
Количество об-ся _6_______Выполняли работу ___6___________
Ф.И.О. учителя__Кононова И.С._______________________________________
Ф.И.О. проверяющего _Кононова И.С._______________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 2 | 4 | |||||
Тестовая работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания. | 6 | |||
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Экономический рост и развитие. |
Рыночные отношения. | |
Наиболее распространенные ошибки | Экономический рост и развитие. |
Рыночные отношения. | |
Возможные причины | - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; |
Дата 25.09.2013___________
Подпись ________ / И.С. Кононова. /
Предварительный просмотр:
ЧТО ТАКОВ РЕБЕНОК (Статья 1) Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВ (Статья 4 Государства-участники принимают все необходимые... меры для осуществления прав, признанных в настоящей Конвенции.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (Статья 5) Государства-участники уважают ответственность, права и обязанности родителей и... членов расширенной семьи... должным образом управлять и руководить ребенком... и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.
ВЫЖИВАНИЕ И ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ (Статья 6) Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка ИМЯ И ГРАЖДАНСТВО (Статья 7) Ребенок с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства, а также, насколько это возможно, право знать своих родителей и право на их заботу.
СОХРАНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ (Статья 8) Государства-участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, им Конвенция о правах ребенка делает шаг вперед по сравнению с действующими международными документами. Она обязывает права ребенка с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее. (Пункты из конвенции о правах ребёнка)
В числе наиболее остро стоящих проблем, рассматриваемых в Конвенции и в ряде случаев впервые поднимаемых в рамках международного документа, отметим такие, как обязательства по отношению к детям, живущим в наиболее неблагоприятных условиях (Статья 22), защита от сексуальной и иных видов эксплуатации (Статьи 34 и 36), наркомания (Статья 33), детская преступность (Статья 40), межгосударственная практика усыновления (Статья 21), дети в вооруженных конфликтах (Статьи 38 и 39), потребности детей-инвалидов (Статья 23), а также дети меньшинств и коренных народов (Статья 30).
Образование является предметом рассмотрения двух важных статей (27 и 28), значимость которых вновь подчеркивалась на Всемирной конференции по образованию для всех, проходившей 5-9 марта 1990 г. в Джомтьене (Таиланд). Начальное образование должно быть обязательным, бесплатным и доступным каждому и направленным на развитие личности ребенка, его дарований и природных способностей в условиях соответствующего уважения национальной самобытности, языка и традиционных ценностей. Особый акцент делается на равенстве образовательных возможностей для девочек и мальчиков.
Органичная сила новой Конвенции состоит в ее гибкости, способности сохранять свою действенность, несмотря на широкое разнообразие подходов государств к решению общих задач. Не оставляя в стороне наиболее деликатные проблемы, она ориентируется на различные культурные, религиозные и иные ценностные системы, предлагающие свои пути решения общих для всех детей проблем Ниже приводится сокращенное изложение основных положений Конвенции.
Перед тем как начинать писать это сочинение я читала разную литературу и документы о насилии и издевательствах над детьми. Мне попадались истории из жизний детей живущих в колониях для малолетних. Они ещё прожившие так мало, а увидели так много. Они натерпелись того, «чего не пожелают самому лютому врагу». Читая их истории порой трудно удержать слезы. А вчём же они виноваты перед обществом? За что же они отбывают своё наказание? Вроде бы родились так же как все! Ну разве только что не были желанны у своих родителей, их вообще некто не ждал на свет. А их зачатие произошло в пьяном виде .Ну разве в этом они виноваты? А сейчас они не получающиеие ни матерьяльной, ни маральной, ни физической помощи. Им не укого просто спросить как поступить в той или иной ситуации. И по этому они делают как знают, выживают как могут. Большая часть преступлении соверена по этой пречине. Дак давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Может в этом виноваты взрослые. Зачем рожать ребёнка которому ты не сможешь дать будущего,в котором он не в чём не будет нуждатся до момента когда он станет самостоятельным. И зачем рожать если ты этого ребёнка просто не хочешь и не любишь и возможно не сможешь полюбить... Когда я перебирала все эти печальные истории мне попалось письмо тринадцатилетней девочки живущей в интернате…
«Неужели вы, взрослые, не понимаете, что мы не хотим расти дебилами, умственно отсталыми? Не ужели вы, взрослые, не понимаете, что нам нужны мама и отец? Не ужели вы, взрослые, не знаете, что мы не можем жить без вашего тепла? Почему же вы такие злые, бездушные, бессердечные?»
А это письмо написала девочка двенадцати лет с просьбой, чтобы её забрали из семьи.
«Прошу вас помочь мне устроиться в детский дом, потому что у нас в семье беспорядок: мать страшно пьёт водку, деньги домой не приносит. Два моих старших брата не работают, хотя им уже по 18 лет. Старшая сестра тоже не работает. Они с матерью приводят в дом своих друзей, пьют, ругаются. Я прошу их так не делать, но они меня не слушают и обзывают как могут.
В доме нечего есть. Мать пропила картошку,дров тоже нет. Мои братья не дают мне учиться. Всё это продолжается давно, и я всё терплю.»
Прочитав это письмо я почувствовала не только жалость к этой девочки,но и чувство уважения за её поступок. Она маленькая не сдаётся борится за своё благополучное существование с родственниками алкаголиками. Она могла сдаться и просто стать как её старшая сестра. Я надеюсь, что её услышали и помогли ей выбраться из этой грязи в которой она натерпелась столько унижения и боли, и что в будущем она станет хорошей матерью для своих детей, не бросив на самопроизвол, и не пойдёт по наклонной вниз.
У большинства детей, живущих в семьях, в которых тяжёлое физическое наказание,ругательства в адрес ребёнка является «методами воспитания» ,или в семьях, где они лешены тепла,внимания,например в семьях родителей – алкоголиков,имеются признаки отсталости как физического так иумственного развития. Дети,подвергшиеся жестокому обращению,часто отстают в росте,массе от своих сверстников.У таких дитей часто наблюдаются «дурные привычки»:сосание пальцев, кусание ногтей. Практически все дети,пострадавшие от жестокого обращения и пренебрижительного отношения,пережили психологическую травму,в результате чего они развиваются дальше с определёнными личностными, эмоциональными и поведенчискими особенностями,отрицательно влияющих на их дальнейшую жизнь. Дети, подвергшиеся различного рода насилию,сами испытывают агрессию ,который чаще всего изливают на более слабых: младших по возрасту детей,на животных. Такие дети в будущем становятся опасны для общества. Некоторые напротив очень пассивны и не могут защитить себя. Решение своих проблем дети жертвы насилия часто находят в криминальной антисоциальной среде,а это часто сопряжено с формированием пристрастием к алкаголю, наркотикам, они начинают воровать и совершать другие уголовно наказуемые действия. Девочки не редко начинают заниматься простиетуцией,у мальчиков может нарушиться половая ориентация. В меру защиты детей была создана конвенция о правах ребёнка. Конвенцию о правах ребенка называют Великой хартией вольностей для детей. Она состоит из пятидесяти четырех статей, детализирующих индивидуальные права каждого человека в возрасте до восемнадцати лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. Каковы же общественные потери насилия над детьми? Это, прежде всего, потери человеческих жизней в результате убийств детей и подростков или их самоубийств, это потери в их лице производительных членов общества вследствие нарушения их психического и физического здоровья, низко образовательного и профессионального уровня, криминального поведения. Это потери в их лице родителей , способных воспитать здоровых в физическом так и в нравственном отношении детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная(срез знаний)работа по физкультуре для 5-6 классов
вопросы для проверки знаний учащихся в области физкультуры...
Мониторинг контрольного среза
В таблице представлен материал по анализу тестовой работы по русскому языку в 10 классе....
Контрольные срезы знаний
Контрольные срезы знаний проводятся в конце полугодия или курса обучения....
Контрольный срез знаний по курсу "Основы правовых знаний" 7 класс
Контрольная работа по праву для спецкурса "Основы правовых знаний" 7 класс...
Контрольный срез знаний по географии 9 класс
Данный материал может использоваться учителями географии для проверки знаний учащихся 9 класса...
КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ 1 вариант
Материалы КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ...
КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ) 2 вариант
КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ)Материалы КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ)...