Практическая работа по теме "Транспорт"
материал (география, 9 класс) по теме
Инструктивная карта для выполнения практической работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_transport.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 4«Характеристика Транссибирской железнодорожной магистрали».
Работа в контурной карте (карта атласа 30, учебник с. 173).
- Отметить магистраль на контурной карте. Определить протяжённость (в км) и направление (записать в условных знаках).
- Отметить стрелками вдоль линии магистрали направление перевозимых грузов, подписать над стрелками виды перевозимых грузов (не менее 3-х видов в каждом направлении).
- Подписать комплексные транспортные узлы (не менее 7), отметить их в условных знаках.
- Рассчитать работу данной магистрали на отрезке Новосибирск - Иркутск, если известно, что в месяц перевозится: грузов – 1,3 млн. т. пассажиров – 675 тыс. чел.
- Укажите значение Транссиба: во внешнеполитической и экономической деятельности, перспективы его развития (не менее 5 позиций).
Практическая работа № 4 «Характеристика Транссибирской железнодорожной магистрали».
Работа в контурной карте (карта атласа 30, учебник с. 173).
- Отметить магистраль на контурной карте. Определить протяжённость (в км) и направление (записать в условных знаках).
- Отметить стрелками вдоль линии магистрали направление перевозимых грузов, подписать над стрелками виды перевозимых грузов (не менее 3-х видов в каждом направлении).
- Подписать комплексные транспортные узлы (не менее 7), отметить их в условных знаках.
- Рассчитать работу данной магистрали на отрезке Новосибирск - Иркутск, если известно, что в месяц перевозится: грузов – 1,3 млн. т. пассажиров – 675 тыс. чел.
- Укажите значение Транссиба: во внешнеполитической и экономической деятельности, перспективы его развития (не менее 5 позиций).
Практическая работа № 4 «Характеристика Транссибирской железнодорожной магистрали».
Работа в контурной карте (карта атласа 30, учебник с. 173).
- Отметить магистраль на контурной карте. Определить протяжённость (в км) и направление (записать в условных знаках).
- Отметить стрелками вдоль линии магистрали направление перевозимых грузов, подписать над стрелками виды перевозимых грузов (не менее 3-х видов в каждом направлении).
- Подписать комплексные транспортные узлы (не менее 7), отметить их в условных знаках.
- Рассчитать работу данной магистрали на отрезке Новосибирск - Иркутск, если известно, что в месяц перевозится: грузов – 1,3 млн. т. пассажиров – 675 тыс. чел.
- Укажите значение Транссиба: во внешнеполитической и экономической деятельности, перспективы его развития (не менее 5 позиций).
Практическая работа № 4 «Характеристика Транссибирской железнодорожной магистрали».
Работа в контурной карте (карта атласа 30, учебник с. 173).
- Отметить магистраль на контурной карте. Определить протяжённость (в км) и направление (записать в условных знаках).
- Отметить стрелками вдоль линии магистрали направление перевозимых грузов, подписать над стрелками виды перевозимых грузов (не менее 3-х видов в каждом направлении).
- Подписать комплексные транспортные узлы (не менее 7), отметить их в условных знаках.
- Рассчитать работу данной магистрали на отрезке Новосибирск - Иркутск, если известно, что в месяц перевозится: грузов – 1,3 млн. т. пассажиров – 675 тыс. чел.
- Укажите значение Транссиба: во внешнеполитической и экономической деятельности, перспективы его развития (не менее 5 позиций).
Практическая работа № 4 «Характеристика Транссибирской железнодорожной магистрали».
Работа в контурной карте (карта атласа 30, учебник с. 173).
- Отметить магистраль на контурной карте. Определить протяжённость (в км) и направление (записать в условных знаках).
- Отметить стрелками вдоль линии магистрали направление перевозимых грузов, подписать над стрелками виды перевозимых грузов (не менее 3-х видов в каждом направлении).
- Подписать комплексные транспортные узлы (не менее 7), отметить их в условных знаках.
- Рассчитать работу данной магистрали на отрезке Новосибирск - Иркутск, если известно, что в месяц перевозится: грузов – 1,3 млн. т. пассажиров – 675 тыс. чел.
- Укажите значение Транссиба: во внешнеполитической и экономической деятельности, перспективы его развития (не менее 5 позиций).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Практическая работа «Практические способы измерения сил»
работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...
Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...
Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22
Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети...