Итоговый урок в 11 классе по теме "Глобальные проблемы"
методическая разработка по географии (11 класс) по теме
Итоговый урок в 11 классе по теме "Глобальные проблемы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachyot_11_kl.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание № 1.
Выпишите номера только верных утверждений.
- Все развивающиеся страны проводят демографическую политику.
- Для развивающихся стран характерен демографический взрыв.
- Для Франции, Германии характерна трудовая иммиграция.
- Колониализм – внутренняя причина отсталости страны.
- Одна из причин продовольственного кризиса – увеличение численности населения страны.
- Лесные ресурсы – исчерпаемые невозобновимые.
- Энергия Мирового океана – неисчерпаемый источник природных ресурсов.
- Причина продовольственного кризиса – высокие темпы урбанизации.
- Бельгия полностью обеспечивает свою экономику топливными полезными ископаемыми.
- Самая дешёвая электроэнергия производится на АЭС.
- Геотермальные электростанции построены в европейской части РФ.
- Максимально человеком используются биологические ресурсы Северного Ледовитого океана.
- Опреснение морской воды – способ решения проблемы дефицита пресной воды.
- Из морской воды в промышленных целях получают йод.
- Различия в религиозных верованиях – одна из причин этнического кризиса.
Задание № 2.
Дайте ответы на вопросы.
- Укажите любой пример экономической меры демографической политики.
- Укажите любой пример административно-правовой меры демографической политики.
- Как называется процесс роста городов, городского населения, распространения городского образа жизни.
- Какая языковая семья является самой распространённой в мире.
- Укажите главную причину продовольственного кризиса в странах Центральной и Северо-Восточной Африки.
- Укажите причину деградации почв стран южной Европы.
- Укажите причину межэтнических конфликтов в северокавказском федеральном округе РФ.
- Укажите любой пример развивающейся страны.
- Укажите страны «Большой семёрки».
- Укажите любой альтернативный источник получения энергии.
______________________________________________________________________________________________________________
Задание № 1.
Выпишите номера только верных утверждений.
- Все развивающиеся страны проводят демографическую политику.
- Для развивающихся стран характерен демографический взрыв.
- Для Франции, Германии характерна трудовая иммиграция.
- Колониализм – внутренняя причина отсталости страны.
- Одна из причин продовольственного кризиса – увеличение численности населения страны.
- Лесные ресурсы – исчерпаемые невозобновимые.
- Энергия Мирового океана – неисчерпаемый источник природных ресурсов.
- Причина продовольственного кризиса – высокие темпы урбанизации.
- Бельгия полностью обеспечивает свою экономику топливными полезными ископаемыми.
- Самая дешёвая электроэнергия производится на АЭС.
- Геотермальные электростанции построены в европейской части РФ.
- Максимально человеком используются биологические ресурсы Северного Ледовитого океана.
- Опреснение морской воды – способ решения проблемы дефицита пресной воды.
- Из морской воды в промышленных целях получают йод.
- Различия в религиозных верованиях – одна из причин этнического кризиса.
Задание № 2.
Дайте ответы на вопросы.
- Укажите любой пример экономической меры демографической политики.
- Укажите любой пример административно-правовой меры демографической политики.
- Как называется процесс роста городов, городского населения, распространения городского образа жизни.
- Какая языковая семья является самой распространённой в мире.
- Укажите главную причину продовольственного кризиса в странах Центральной и Северо-Восточной Африки.
- Укажите причину деградации почв стран южной Европы.
- Укажите причину межэтнических конфликтов в северокавказском федеральном округе РФ.
- Укажите любой пример развивающейся страны.
- Укажите страны «Большой семёрки».
- Укажите любой альтернативный источник получения энергии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Глобальные экологические проблемы" 10 - 11 классы
Представленный урок разработан на основе Технологии интерактивного обучения (модель Позиционного обучения)[1], с использованием информационных технологий. Обучающимся предложен урок в форм...
Урок в 11 классе "Химико-экологические проблемы биосферы"
Урок в 11 классе на тему "Химико-экологические проблемы биосферы" по УМК Н.Е. Кузнецовой. Урок с использованием межпредметных связей и практической работой по группам....
"Путешествие в страну мастеров и мастериц" итоговый урок 5 класс
Итоговый урок по разделу "Технология обработки ткани"...
Итоговый урок 6 класс по теме: "Атмосфера"
Презентация к итоговому уроку по теме "Атмосфера". Данная презентация составлена к итоговому уроку по географии в 6 классе по географии. Разработана в форме урока-игры....
Технологическая карта урока по Истории и культуре Санкт-Петербурга для 8 класса. Тема урока: "Такие разные петербуржцы, а проблемы общие..."
Основная цель урока: создать условия для выполнения обучающимися практикоориентированного задания: сопоставление проблем петербуржцев первой половины XIX века с проблемами совремнных горожа...
Совместное родительское собрание в 8-9 классах Тема:«Актуальные проблемы сохранения здоровья подрастающего поколения. Проблема школьной тревожности: виды, причины, приёмы снижения»
Цели:Информационное обеспечение родителей по подготовке учащихся к экзаменационному периоду; развитие педагогической культуры родителей.Принятие совместных мер по эффективной подготовке выпускников к ...
Конспект урока 11 класс обществознание. Урок разработан по технологии проблемное обучение. Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».
Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».Цель: сформировать у учащихся понятие о демографической ситуации в России, об основных тенденциях разв...