Тематическое планирование 7 класс.
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) по теме
Тематическое планирование по программе :Летягин А.А.,Душина И.В., Пятунин В.Б. Программы для общеобразовательных учреждений; География. 6-11 классы.- М., «Вентана - Граф», 2011 г., по учебнику Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. География: Наш дом – Земля (материки, океаны, народы и страны). 7 класс. – М.: Дрофа, 2010 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7.docx | 44.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала
по «Физической географии материков и океанов»» в 7 классе
на 2010-2011 учебный год
(68 ч, 2 ч/н)
Программа | Летягин А.А.,Душина И.В., Пятунин В.Б. Программы для общеобразовательных учреждений; География. 6-11 классы.- М., «Вентана - Граф», 2009 г. | |
Основная литература | Базовый учебник | Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. География: Наш дом – Земля (материки, океаны, народы и страны). 7 класс. – М.: Дрофа, 2009 г. |
Методическое пособие для ученика |
|
№ урока | Тема урока | Практическая работа + Т/Р | Тип уро-ка | Элементы обязательного минимума образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Д/З § | Дата 7А / 7Б |
Введение (2 урок)+1 резерв | |||||||
1. (1) | Что изучает курс «География материков и океанов?» |
| НМ | Эпоха Великих географических открытий. Выдающиеся географические открытия и исследования в России и в мире. Современные научные исследования космического пространства. | Называть: предмет изучения курса, особенности построения учебника, основные группы карт и их свойства. Показывать: материки, части света, океаны, острова; определять: роль карт в науке и жизни людей; описывать: способы изображения, применяемые на картах; объяснять: построение градусной сетки | 1 | |
2. (2) | Географическая карта – особый источник знаний. | № 1: группировка карт учебника и атласа по разным признакам | КБ П | 1.1, таб. изу-чить карты атласа | |||
3. (3) | Как люди открывали мир. | КБ П | 1.2 | ||||
Раздел 1 Современный облик планеты Земля (8 уроков) Тема 1. Геологическая история земли - 2 урока | |||||||
4.(1) | История Земли как планеты. | НМ | Геологическая история Земли. Гипотезы происхождения материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле, их распределение между полушариями планеты. | ||||
5.(2) | Понятие «географического положения материков и океанов. | НМ | |||||
Тема 2. Географическая среда и человек.- 3 часа | |||||||
6.(1) | Строение и свойство геогр. оболочки. . |
| КБ | Разнообразие растительного и животного мира Земли. Особенности распространении живых организмов на суше и в Мировом океане. Границы биосферы и взаимодействие компонентов природы. Природно-антропогенное равновесие, пути его сохранения и восстановления. Приспособление живых организмов к среде обитания. | Называть: границы распространения живого вещества, источники энергии процессов, происходящих на Земле, свойства географической оболочки4 описывать по схемам круговороты (воды, биологический, геологический, круговорот веществ в сообществе живых организмов), схему строения природного комплекса; объяснять: влияние освещенности на природные ритмы |
| |
7.(2) | Природные комплексы и природная зональность | №1. Выявление по картам географической зональности на земле. | |||||
8.(3) | Изменение географической оболочки под воздействием деятельности человека. | №2. Характеристик природной зоны своей местности и ее изменение под влиянием человека. | |||||
Тема 3. Освоение земли человеком.-3 часа | |||||||
9.(1) | Расселение человека по материкам. | №1. Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения отдельных материков и частей свта. | КБ | Численность населения планеты, размещение, народы и религии, основные виды хозяйственной деятельности | Называть и показывать: предполагаемые пути расселения человека по материкам и основные районы повышенной плотности населения на Земле, самые многочисленные народы Земли, наиболее распространенные языки, мировые религии и ареалы их распространения, основные виды хозяйственной деятельности людей, крупнейшие страны и их столицы |
к/к | |
10.(2) | Религии мира и страны мира. | №2. Моделирование на к/к размещения крупных этносов и малых народов, а также пути расселения индоеврпейских народов. | КБ П | ||||
11.(3) | Культурно – исторические регионы мира. | НМ | |||||
Раздел 2. Главные особенности природы Земли – 13 часов. Тема 1. Рельеф -3 часа | |||||||
12. (1) | Плиты литосферы. | №1.чтение карт, аэроснимков материков. | НМ | Развитие рельефа на материках и в океанах. Тектоническая карта. Размещение крупнейших форм рельефа на материках и в океане. | Называть: отличия земли от других планет, геологический возраст земли, отличия материковой коры от океанической; показывать: крупные литосферные плиты, платформы, складчатые области, сейсмические пояса, области вулканизма; объяснять: существенные признаки понятий «платформа», «рельеф», образование и размещение крупных форм рельефа земли как результат взаимодействия внутренних и внешних рельефообразующих процессов; прогнозировать: изменение очертаний суши в результате движения литосферных плит. |
| |
13. (2) | Геологическое время. Формирование лика Земли. | №2. Описание по карте рельефа одного из материков. | НМ | ||||
14. (3) | Развитие рельефа. Полезные ископаемые. | №3. Сравнение рельефа двух материков. | КБ | ||||
15.(1) |
Распределение атм. давления ,температуры и осадков на Земле. | №1.чтение климатических карт для характеристики климата. | НМ | Перемещение поясов атмосферного давления и воздушных масс по сезонам. Влияние природных особенностей материков и океанов на климат земли. Территориальные сочетания климатообразующих факторов. Типы климатов. Климатическая карта. Антропогенное влияние на глобальные и региональные климатические процессы. | Называть и показывать: климатообразующие факторы, климатические пояса, основные типы воздушных масс, области пассатов, муссонов, западного переноса воздуха; определять по климатическим картам распределение на поверхности земли температур и осадков; описывать: общую циркуляцию атмосферы; объяснять понятия «воздушная масса», «пассаты», влияние климата на жизнь, быт и хозяйственную деятельность человека, свойства основных типов воздушных масс, причины возникновения областей повышенного давления воздуха, причины возникновения областей повышенного и пониженного давления воздуха, причины неравномерного распределения осадков на Земле. | ||
16.(2) | Воздушные массы и постоянные ветра. |
| П | ||||
17.(3) | Климатические пояса и области.Земли. | КБ | |||||
18.(4) | Водные ресурсы материков, их размещение и качество. | №2. Описание по карте крупных природных объектов гидросферы и оценка обеспеченности водными ресурсами разных материков. | НМ | ||||
Тема 3. Природные зоны. – 2 часа | |||||||
19.(1) | Закон географической зональности. | НМ | Разнообразие растительного и животного мира Земли. Особенности распространении живых организмов на суше и в Мировом океане. Границы биосферы и взаимодействие компонентов природы. Природно-антропогенное равновесие, пути его сохранения и восстановления. Приспособление живых организмов к среде обитания. | Называть: границы распространения живого вещества, источники энергии процессов, происходящих на Земле, свойства географической оболочки4 описывать по схемам круговороты (воды, биологический, геологический, круговорот веществ в сообществе живых организмов), схему строения природного комплекса; объяснять: влияние освещенности на природные ритмы | |||
20.(2) | Своеобразие органического мира каждого материка. | №1. Описание растительного и животного мира материка по картам. | |||||
Тема 4. Самые крупные природные комплексы Земли.-5 часов. | |||||||
21.(1) | Мировой океан- главная часть гидросферы.
| НМ | Части гидросферы: Мировой океан, ледники , воды суши. Океаны. Части Мирового океана. Рельеф дна Мирового океана. Методы изучения морских глубин. Температуры и соленость вод Мирового океана. Движение воды в океане. Стихийные явления в океане; правила обеспечения личной безопасности. Обмен теплом между океаном и сушей. Мировой круговорот воды. Минеральные и органические ресурсы океана, их значение и хозяйственное использование. Источники загрязнения вод океана ; меры по сохранению качества вод и биоресурсов Мирового океана. | Называть и показывать: океаны, моря, заливы, проливы, течения, ресурсы океана и их использование, меры по охране вод океана; приводить примеры: антропогенных изменений природы океана в результате хозяйственной деятельности человека, примеры взаимодействия с атмосферой и сушей; объяснять роль океана в жизни Земли, свойства вод, образование течений, различия свойств водных масс океана, различия в природе отдельных частей Мирового океана. | |||
22.(2) | Течения в океане. |
| КБ | ||||
23.(3) | Океан как среда жизни. | КБ | |||||
24.(4) | Освоение и хозяйственное использование океана. | №1. Выявление и отражение на к/к транспортных, промысловой, сырьевой и рекреационной функции океана. | П | ||||
25.(5) | Повторение по теме «Главные особенности природы Земли» | ||||||
Раздел 2 Континенты и страны-38 часов. Тема 1. Африка – 6 часов+1резерва | |||||||
26.(1) | ФГП. История исследования Африки. |
| НП | Особенности географического положения Африки. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории. Деление Африки на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. Численность и размещение населения. Историко-географические этапы заселения Африки. Определение географических различий в плотности населения, распространении рас, народов и религий на основе сравнения карт. География основных типов хозяйственной деятельности. | Называть: имена исследователей континента и результаты их работы, показывать элементы береговой линии, определять: географическое положение материка, координаты крайних точек, протяженность материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и в километрах. Объяснять существенные признаки понятия «географическое положение материка», прогнозировать (оценивать) влияние географического положения на особенности природы материка. Называть и показывать: крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых, территории с определенным типом климата, важнейшие реки и озера, источник питания рек, характерные типы погод на материке, размещение природных зон, типичных представителей растительности животного мира основных природных зон Африки; определять: географическое природных объектов, температуру и количество осадков по климатической карте; описывать «образ» одной из рек континента (по картам и тексту учебника); объяснять причины формирования типов климата на континенте, размещение полезных ископаемых, влияние компонентов природы на жизнь, быт, хозяйственную деятельность народов материка, изменение природы континента под влиянием деятельности человека, особенности растительности и животного мира природных зон, особенности питания и режима рек. Называть и показывать районы повышенной плотности населения, крупнейшие народы материка, места их расселения, наиболее крупные по площади страны; определять по карте географическое положение страны и ее столицы, крупные регионы материка и страны, входящие в его состав; определять по картам природные особенности регионов и отдельных стран, их природные богатства, особенности размещения и состав населения; описывать по картам одну из стран (по выбору); объяснять типы и виды хозяйственной деятельности населения, а также особенности устройства жилищ, средств передвижения, орудий труда как результат адаптации человека к окружающей среде в разных географических условиях. Называть и показывать все изученные объекты, определять их географическое положение; описывать природный объект, страну (по плану); объяснять влияние природы на жизнь человека. |
| |
27.(2) | Рельеф и полезные ископаемые Африки. |
| П |
| |||
28.(3) | Климат Африки. Внутренние воды Африки. |
| П КБ | ||||
29.(4) | Природные зоны Африки. |
| |||||
30.(5) | Население и политическая карта. | №1.установление особенностей географического положения, планировка и внешний облик самых крупных городов Африки. | КБ | ||||
31.(6) | Страны С. и Ц. Африки: Алжир, Нигерия. | №2. Определение по картам природных богатств стран Центральной Африки. | КБ | ||||
32.(7) | Страны В. и Ю. Африки: Эфиопия, ЮАР. | №3.определение по картам основных видов деятельности населения стран Южной Африки. | НМ | ||||
Тема 2. АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ – 3 часа | |||||||
33.(1) | ФГП. История открытия и исследования Австралии. |
| НМ | Особенности географического положения Австралии. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории. Деление Австралии на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. | Называть и показывать имена путешественников и исследователей, все изучаемые объекты береговой линии, формы рельефа, месторождения полезных ископаемых; определять географическое положение материка, сравнивать его с положением Африки; объяснять влияние географического положения на природные особенности континента, размещение крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых в зависимости от строения земной коры . Называть и показывать основные районы высокой плотности населения на материке, основные народы, виды хозяйственной деятельности, крупные города и столицу, крупные регионы материка, различающиеся природными особенностями и хозяйственной деятельностью населения; определять географическое положение крупных городов, территории, используемые для туризма и рекреации; описывать один из регионов страны (по выбору); объяснять влияние географических открытий на современный состав населения страны, особенности жизни аборигенов и англоавстралийцев, различия в видах хозяйственной деятельности отдельных регионах страны. Океания. Называть и показывать наиболее крупные острова и архипелаги; определять географическое положение крупных островов и архипелагов; описывать природу одного из островов (по выбору); объяснять связь особенностей природы островов с их происхождением, влияние океана на природу, жизнь и быт населения. | ||
34.(2) | Особенности природы материка |
| П | ||||
35.(3) | Австралия – страна –материк. | №1.сравнительная характеристика природы, населения и его хозяйственной деятельности двух регионов. | П | ||||
Тема 5. ЮЖНАЯ АМЕРИКА – 5 часов+1 резерв | |||||||
36.(1) | ФГП. Из истории открытия и исследования Южной Америки. |
| НМ | Особенности географического положения Южной Америки. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории. Деление Южной Америки на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. Численность и размещение населения. Влияние природы на формирование духовной и материальной культуры человека и общества. Адаптация человека к окружающей природной среде (одежда, жилище, питание). Жизнедеятельность человека и его адаптация к окружающей среде. География основных типов хозяйственной деятельности. | Называть и показывать маршруты путешественников и исследователей, все изучаемые объекты береговой линии; определять черты сходства и различи в географическом положении Южной Америки; описывать географическое положение континента; объяснять влияние географического положения на особенности природы континента. Называть и показывать крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых, климатообразующие факторы, воздушные массы и климатические пояса, основные реки и озера описывать географическое положение страны, большого города; объяснять особенности размещения основных видов хозяйственной деятельности, орудий труда, жилищ, средств передвижения в различных районах страны, своеобразие культуры населения отдельных стран. | ||
37.(2) | Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки. |
| П | ||||
38.(3) | Внутренние воды Южной Америки. |
| П | ||||
39.(4) | Высотная поясность в Андах. Изменение природы человеком. |
| КБ | ||||
40.(5) | Страны Востока | №1. Описание природных богатств, различие в составе населения крупных городов Бразилии | НМ | ||||
41.(6) | Андские страны. | №2.выявление основных видов хозяйственной деятельности населения Андских стран. | КБ | ||||
Тема 3. АНТАРКТИДА – 2 часа | |||||||
42.(1) | ФГП. Открытие и исследование Антарктиды. | НМ | Особенности географического положения Антарктиды. Основные черты природы. Особенности открытия и изучения территории. | Называть и показывать имена путешественников и ученых, внесших вклад в открытие и исследование Антарктики, особенности географического положения, основные географические объекты (в том числе крупные полярные станции), особенности компонентов природы Антарктики; определять географическое положение Антарктиды, координаты полярных станций, климатические показатели по карте и климатограммам, виды природных ресурсов; описывать особенности природных компонентов, «образ» одного из природных объектов (береговой части, антарктического оазиса и др.); объяснять особенности природы Антарктики, образование ледникового покрова, стоковых ветров, необходимость изучения Антарктики; прогнозировать тенденции в изменении природы Земли при условии таяния ледникового покрова Антарктики. | |||
43.(2) | Особенности природы материка. | №1. Определение целей изучения южных полярной области Земли, составление проекта использования природных богатств. | КБ | ||||
Тема 6. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА – 5 уроков+ 1 резерв | |||||||
44.(1) | ФГП. Из истории открытия и исследования Северной Америки. | НМ | Особенности географического положения материка. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории. Деление материка на природно-хозяйственные и историко-культурные регионы. Численность и размещение населения. Историко-географические этапы заселения Северной Америки. Определение географических различий в плотности населения, распространении рас, народов и религий на основе сравнения карт. Влияние природы на формирование духовно и материальной культуры человека и общества. | Называть и показывать имена путешественников и следователей, их вклад в изучение природы и народов материка, элементы береговой линии; определять географическое положение материка; описывать особенности береговой линии материка; объяснять влияние географического положения материка на его природу. Называть и показывать основные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых, климатообразующие факторы, основные воздушные массы, климатические пояса, реки и озера, границы природных зон и представителей растительного и животного мира каждой из зон; определять климатические показатели, географическое положение крупных речных систем, озер, расположение природных зон; описывать природные компоненты (рельеф, климат, внутренние воды, природные зоны) Северной и Южной Америк в целом, составлять «образ» горной страны, реки, водопада, каньона и др., объяснять особенности рельефа определять особенности географического положения страны, размещение населения по территории страны, степень благоприятности природных условий для жизни населения; описывать географическое положение страны, ее столицы и крупных городов; страну в целом (по плану); объяснять особенности размещения населения по территории, своеобразие духовной и материальной культуры населения изучаемых стран, виды хозяйственной деятельности, обусловленные наличием природных богатств. | |||
45.(2) | Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки. | П | |||||
46.(3) | Климат Северной Америки. Внутренние воды Северной Америки. | П | |||||
47.(4) | Природные зоны. Охрана природы Северной Америки. | П | |||||
48.(5) | США. Канада. | №1установление по картам основных видов природных богатств Канады и США. | И | ||||
49.(6) | Страны средней Америки. | №2.выявление особенностей размещения населения в пределах каждой страны географического положения, планировки и внешнего облика крупных городов. | НМ | ||||
Тема 7. ЕВРАЗИЯ – 17 уроков | |||||||
50.(1) | ФГП, Из истории открытия и исследования Евразии. | НМ | Особенности географического положения Евразии. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории. Деление Евразии на природные, природно-хозяйственные историко-культурные регионы. | Называть и показывать имена путешественников и исследователей континента, терри-тории или исследо-ванные элементы береговой линии материка; определять географическое положение материка; описывать особен-ности географи-ческого положения в сравнении с другими материками; объяс-нять роль географи-ческих исследований русских путешест-венников для развития географической науки, влияние размеров и географического положения материка на его природные особенности. Называть и показывать основные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых, климатообразующие факторы, воздушные массы, климатические пояса и области, основные речные и озерные системы; определять клима-тические показатели для отдельных реги-онов материка, питание и режим рек; описывать геогра-фическое положение крупных форм рель-ефа, рельеф, климат отдельных терри-торий, реку (по выбору); объяснять особенности разме-щения крупных форм рельефа на материке и причины, их вызы-вающие, в сравнении с другими материками, зависимость разме-щения месторождений полезных ископаемых от строения и истории развития земной коры, различия в климате отдельных территорий материка, особенности питания и режима рек, их экологическое состояние. Называть и показывать смену природных зон при движении с севера на юг, границы зон, представителей растительного и животного мира природных зон материка, территории, природа которых в наибольшей мере изменена человеком; определять особенности размещения природных зон, описывать географическое положение природных зон, смену высотных поясов в горах, компоненты природных зон (по выбору); объяснять причины размещения отдельных природных зон и различия в их почвах, растительности, животном мире и в антропогенных изменениях. Называть и показывать большинство стран континента, их столицы и крупные города, основные народы, языковые семьи и наиболее распространенные языки и религии, характерные природные особенности, природные богатства, виды хозяйственной деятельности населения; определять географическое положение каждой из объяснять особенности размещения населения, природные различи на территории страны, своеобразие духовной и материальной культуры народов, виды хозяйственной деятельности, обусловленные природными условиями и ресурсами страны. | |||
51.(2) | Рельеф и полезные ископаемые Евразии. | П | |||||
52.(3) | Климатические особенности Евразии. | П | |||||
53.(4) | Внутренние воды Евразии. | П | |||||
54.(5) | Природные зоны Евразии. | КБ | |||||
55.(6) | Население и политическая карта Евразии. | №1. Составление каталога народов Евразии по языковым группам. | НМ | ||||
56.(7) | Страны Северной Европы. | №2. Описание видов хозяйственной деятельности народов стран Северной Европы. | П | ||||
57.(8) | Страны западной Европы | №3. Сравнительная характеристика Великобритании, Франции, Германии | п | ||||
58.(9) | Страны Восточной Европы. | П | |||||
59.(10) | Страны Южной Европы. | п | |||||
60.(11) | Страны Юго – западной Азии | №4. Группировка стран по различным признакам. | п | ||||
61.(12) | Страны Закавказья | п | |||||
62.(13) | Страны Центральной Азии. | п | |||||
63.(14) | Страны Восточной Азии. | №5.описание географического положения крупных городов Китая. | п | ||||
64.(15) | Страны Южной Азии. | №6. Отражение на контурной карте размещения природных богатств Индии. | п | ||||
65.(16) | Страны Юго - Восточной Азии. | ||||||
66.(17) | Обобщающий урок по теме «Евразия» | ||||||
Раздел 4 природа Земли и человек ( 3 урока) | |||||||
67. (1) | Закономерности развития ГО. | №1. Моделирование на карте основных видов природных богатств материков и океанов. | НМ | Этапы развития географической оболочки, состав географической оболочки, связи между ее компонентами | Называть состав географической оболочки, источники энергии процессов, в ней происходящих, зональные комплексы ГО, закономерности отдельных геосфер планеты, основные свойства, закономерности и этапы развития ГО; объяснять причины географической зональности, целостности, ритмичности процессов в ГО, причины ее развития, значение природных богатств для человечества, влияние природы на условия жизни людей, причины изменений природы под воздействием хозяйственной деятельности, необходимость международного сотрудничества в использовании природных богатств и в деле охраны природы; прогнозировать тенденции изменения климата, почвенного, растительного и животного мира под воздействием человеческой деятельности. | 80 | |
68.(2) | Изменение природы хозяйственной деятельностью человека. | КБ | 81 | ||||
69.(3) | Обобщение: Роль географии в рациональном использовании природы | №2. Составление описания местности, выявление ее геоэкологических пролем. | ОКК | повто-рить терми-ны |
1 резерв
Условные обозначения:
к/к – контурная карта
РТ - рабочая тетрадь
Т для см/р – тетрадь для самостоятельных работ
ЛОК – лист опорного конспекта
Тип урока: НМ - Урок изучения нового материала, П – практикум, И – исследование, КБ – комбинированный, О - открытие, ОКК - обобщение , контроль и коррекция знаний и умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...