календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) по теме
Календарно -тематическое планирование уроков географии в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_1.docx | 57.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое и календарное планирование
Неделя | № урока | Количество часов | Наименование раздела, тема уроков | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование ИКТ | Примечание | Дата проведения | |||||||||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||||||||||||
I четверть. 8 недель16 часов. I.Введение (4 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | Что изучает география материков и океанов. | Урок изучения нового материала. | Усвоить понятия материк, часть света. | Практическая работа №1 «Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах, координат различных точек» | Презентация к уроку. | |||||||||||||||||||||
2 | 1 | Основные этапы накопления знаний о Земле. | Урок изучения нового материала. | Знать имена отечественных и зарубежных ученых – географов, путешественников, их вклад в изучении географии, хронологию географических открытий | Сводная таблица «Этапы изучения Земли» Сообщения об отечественных географах – путешественниках и исследователях (по желанию учащихся) | Видеофильм «История географических открытий» | ||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 1 | Современные географические исследования. | Урок изучения нового материала. | Познакомиться с современными географическими открытиями м методами изучения земли. Знать, что такое географический прогноз. | Устный опрос. Самооценка. Взаимооценивание. | Презентация к уроку. | |||||||||||||||||||||
4 | 1 | История создания карт. Виды карт. | Урок изучения нового материала. | Знать деление географических карт по масштабу, содержанию, охвату территории. Уметь давать характеристику географической карты. | Самостоятельная работа «Описание карт атласа» | Слайды к уроку | ||||||||||||||||||||||
II. Главные особенности природы Земли (9 часов) 1.Литосфера и рельеф Земли (2 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | 5 | 1 | Состав и строение литосферы. Гипотеза дрейфа материков. Теория литосферных плит. | Урок изучения нового материала. | Уметь различать материковую и океаническую земную кору. Знать об эволюции земной коры. | Кластер.Устный опрос | Презентация к уроку. | |||||||||||||||||||||
6 | 1 | Особенности рельефа Земли. | Урок изучения нового материала. | Знать особенности рельефа Земли. | Устный опрос. Самооценка, взаимооценивание. | Видеофильм «Рельеф Земли» | ||||||||||||||||||||||
2.Атмосфера и климаты Земли (3 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | 7 | 1 | Распределение температуры воздуха и осадков | Урок – исследование | Знать о распределении осадков и температуры воздуха на поверхности земли. | Беседа по результатам исследования. | Презентация к уроку. | |||||||||||||||||||||
8 | 1 | Воздушные массы и господствующие ветры | Урок изучения нового материала. | Знать, что такое воздушные массы, типы ВМ, постоянные ветры и условия их образования. | Устный опрос. Самооценка. Взаимооценивание. | Электронный урок по теме. | ||||||||||||||||||||||
5 | 9 | 1 | Климатические пояса. | Урок изучения нового материала. | Знать разнообразие климатических условий Земли, давать характеристику климатического пояса, определять климатический пояс по описанию. | Составление сводной таблицы «Основные и переходные климатические пояса Земли» | Видеофильм «Климат Земли» | |||||||||||||||||||||
3.Гидросфера. Мировой океан – главная часть гидросферы | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | 10 | 1 | Свойства вод мирового океана. Океанические течения. | Урок изучения нового материала | Уметь определять и показывать по географической карте теплые и холодные океанические течения. | Устный опрос. Самооценка, взаимооценивание. | Видеофильм «Мировой океан и его части» | |||||||||||||||||||||
4.Географическая оболочка (3 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | 11 | 1 | Биосфера. Географическая оболочка. | Урок изучения нового материала | Знать, что такое географическая оболочка. Описывать процессы, происходящие в ней. | Кластер. Устный опрос. Самооценка, взаимооценивание. | Электронный урок по теме. | |||||||||||||||||||||
12 | 1 | Освоение Земли человеком. Страны мира. Типы стран. | Урок изучения нового материала | Знать типологию стран мира. Уметь привести примеры различных типов стран, уметь показывать крупнейшие страны мира на политической карте. | Работа в группах. Обмен мнениям по теме. | Презентация к уроку. Интерактивная политическая карта мира. | ||||||||||||||||||||||
7 | 13 | 1 | Обобщающий урок раздела «Главные особенности природы Земли». | Контроль знаний и умений | Знать основные понятия темы. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||||
4.Океаны и материки (51 час) | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | 1 | Тихий океан. Географическое положение. История исследования. Особенности природы. | Урок изучения нового материала | Уметь определять географическое положение океана, знать основные этапы его освоения и особенности природы. | Синквейндиаманта (по выбору учащихся) | Выход в интернет. | ||||||||||||||||||||||
8 | 15 | 1 | Атлантический океан Географическое положение. История исследования. Особенности природы | Урок изучения нового материала | Уметь определять географическое положение океана, знать основные этапы его освоения и особенности природы. | Синквейндиаманта (по выбору учащихся) | Выход в интернет | |||||||||||||||||||||
16 | 1 | Индийский океан Географическое положение. История исследования. Особенности природы | Урок изучения нового материала | Уметь определять географическое положение океана, знать основные этапы его освоения и особенности природы. | Синквейндиаманта (по выбору учащихся) | Выход в интернет | ||||||||||||||||||||||
II четверть 7 недель 14 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | 17 | 1 | Северный Ледовитый океан Географическое положение. История исследования. Особенности природы | Урок изучения нового материала | Уметь определять географическое положение океана, знать основные этапы его освоения и особенности природы. | Синквейндиаманта (по выбору учащихся) | Выход в интернет | |||||||||||||||||||||
5.Южные материки Африка (11 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | 1 | Африка. Географическое положение и история исследования | Урок изучения нового материала | Уметь описывать географическое положение материка по заданному алгоритму. Знать историю исследования материка. | Составление таблицы «Что, где, когда, при каких обстоятельствах?» Практическая работа №2 . «Определение географических координат крайних точек, протяженности материка с севера на юг в градусной мере и километрах. Обучение определению географического положения материка№ | Электронное учебное пособие по теме. | ||||||||||||||||||||||
10 | 19 | 1 | Рельеф материка. Полезные ископаемые и закономерности размещения их месторождений. | Урок – практикум | Знать крупнейшие форма рельефа материка и полезные ископаемые. Уметь объяснять закономерности их размещения. | Практическая работа №3 «Нанесение на к\к форм рельефа и месторождений полезных ископаемых». | Интерактивная физическая карта Африки. | |||||||||||||||||||||
20 | 1 | Климатические пояса и типичные для них погоды. | Урок актуализации знаний. | Определять и описывать КП материка. | Работа в парах, обмен мнениям по теме . | Интерактивная климатическая карта Африки. | ||||||||||||||||||||||
11 | 21 | 1 | Внутренние воды Африки, их зависимость от рельефа и климата | Урок изучения нового материала. | Называть и уметь показывать крупнейшие реки, озера, водопады материка. | Работа в группах, обмен мнениям по теме. | Выход в интернет http://ru. wikipedija.org/wiki/Африка | |||||||||||||||||||||
22 | 1 | Природные зоны Африки | Урок изучения нового материала. | Знать особенности органического мира материка. | Систематизирующая таблица «Природные зоны» | Выход в интернет http://www.africa.org.ua/ | ||||||||||||||||||||||
12 | 23 | 1 | Разнообразие расового и этнического состава населения материка | Урок изучения нового материала. | Знать крупнейшие народы Африки. Уметь работать с картами «Плотность населения мира» | Кластер. Устный опрос. Самооценка, взаимооценивание. | Электронный урок по теме. | |||||||||||||||||||||
24 | 1 | Страны Северной Африки. Египет. Алжир. | Урок –практикум | Знать современную политическую карту материка, состав региона, сравнивать государства по плану. | Работа в группах, обмен мнениям по теме. | Выход в интернет http://ru. wikipedija.org/wiki/Северная Африка | ||||||||||||||||||||||
13 | 25 | 1 | Страны Западной и Центральной Африки. Эфиопия. | Урок-практикум | Знать состав стран региона, сравнивать государства по плану. | Работа в группах, обмен мнениям по теме. | Выход в интернет http://ru. wikipedija.org/wiki/Африка | |||||||||||||||||||||
26 | 1 | Страны Южной Африки. ЮАР. | Урок –практикум | Знать состав стран региона, сравнивать государства по плану. | Кластер. Устный опрос. Самооценка, взаимооценивание. | http://ru. wikipedija.org/wiki/ЮАР | ||||||||||||||||||||||
14 | 27 | Обобщающий урок по теме «Африка». | Урок контроля знаний и умений. | Знать основные понятия темы. | Тесты | Тесты. | ||||||||||||||||||||||
6.Австралия и Океания (4 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | 1 | Австралия, ее географическое положение и история исследования. | Урок изучения нового материала | Уметь описывать географическое положение материка по заданному алгоритму. Знать историю исследования материка. | Составление таблицы «Что, где, когда, при каких обстоятельствах?» Практическая работа №4 «Сравнение географического положения Австралии и Африки» | Выход в интернет http://ru. wikipedija.org/wiki/Австралия: история открытия. | ||||||||||||||||||||||
15 | 29 | 1 | Особенности компонентов природы Австралии. | Урок изучения нового материала | Знать особенности рельефа, климата, внутренних вод и органического мира материка. | Работа в группах, обмен мнениям по теме. | http://ru. wikipedija.org/wiki/ Материк Австралия http://geography.kz/slovar/limat-avstralil/ | |||||||||||||||||||||
30 | 1 | Население Австралии. Австралийский Союз. | Урок изучения нового материала | Знать состав и размещение населения материка, его хозяйственную деятельность. | Кластер. Устный опрос. Самооценка, взаимооценивание. | Выход в интерн http://ru. wikipedija.org/wiki/Australia | ||||||||||||||||||||||
III четверть. 12 недель. 24часа | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | 31 | 1 | Океания. Географическое положение. Современные народы и страны. | Урок изучения нового материала | Знать состав территории, описывать ГП. По политической карте определять крупнейшие государства и народы региона. | Устный опрос.самооценка, взаимооценивание. | Выход в интернет http://ru. wikipedija.org/wiki/ Страны Океании | |||||||||||||||||||||
7.Южная Америка (7 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | 1 | Южная Америка . географическое положение. История открытия и исследования. | Комбинированный урок | Знать историю открытия и исследования материк. Отработанные навыки определения географического положения. | Составление таблицы «Что? Глее?Когда? При каких обстоятельствах?». | Электронное учебное пособие по теме урока, Интерактивная физическая карта Ю. Америки. | ||||||||||||||||||||||
17 | 33 | 1 | Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых материка. | Урок – практикум. | Знать закономерности размещения крупных форм рельефа материка и месторождений полезных ископаемых, уметь определять их г\п на географической карте. | Проверка знания географической номенклатуры материка. Самооценка, взаимооценивание. Практическая работа №5 «Определение сходства и различий в рельефе Африки и Южной Америки» | Электронный урок по теме, | |||||||||||||||||||||
34 | 1 | Климатические пояса Ю. Америки и типичные для них погоды | Изучение нового материала. | Знать климатические пояса, уметь определять КП по описанию типичных признаков погоды. | Индивидуальная, парная работа с карточками – заданиями. | Выход в интернет. http://ru. wikipedija.org/wiki/ Южная Америка http://kosmopark.com/materik/klimat-uzhnow/ameriki | ||||||||||||||||||||||
18 | 35 | 1 | Внутренние воды. Амазонка – величайшая река планеты. | Урок – исследование. | Уметь показывать крупнейшие речные системы. Озера, водопады материка. Знать особенности питания, режима, характера течения рек. | Работа в группах (поиск дополнительной информации), обмен мнениям по теме урока. Практическая работа №6 «Сравнительное описание крупных речных систем Южной Америки и Африки». | Выход в интернет. http://ru. wikipedija.org/wiki/ Амазонка http://ru. wikipedija.org/wiki/ Парана(река) | |||||||||||||||||||||
36 | 1 | Природные зоны, характерные представители растительного и животного мира материка. Высотная поясность в Андах. | Изучение нового материала | Знать природные зоны материка, называть характерных представителей животного и растительного мира. | Работа в группах (поиск дополнительной информации), обмен мнениям по теме урока. | Выход в интернет. http://www.ecosystema.ru/08nature/world/geoworld/97-6.htm http://ru. wikipedija.org/wiki/Амазонские леса | ||||||||||||||||||||||
19 | 37 | 1 | История заселения материка. Восточная часть материка. Бразилия. Аргентина. | Изучение нового материала | Знать современную политическую карту материка, историю заселения материка, давать характеристику государства по плану.. | Работа в группах, составление характеристики государства в виде кластера, таблицы (по выбору учащихся) | Выход в интернет. http://ru. wikipedija.org/wiki/Южная Америка | |||||||||||||||||||||
38 | 1 | Андийская область . Перу. | Изучение нового материала | Дать характеристику Перу. | Устный опрос. Индивидуальная работа. Самооценка, взаимооценивание. Практическая работа №7 «Составление описания природы, населения и его хозяйственной деятельности одной из стран материка (по выбору).» | Выход в интернет. http://ru. wikipedija.org/wiki/Перу | ||||||||||||||||||||||
8.Антарктида (2 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | 39 | 1 | Полярные области. Антарктида. Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды. | Изучение нового материала | Отработанный навык определения г\п материка. Знать историю открытия и исследования континента. | Творческое задание «Лазарев и Белинсгаузен – первооткрыватели Антарктиды» | Выход в интернет. http://www.antarktis.ru/index.php?mn=gef&mns=aw98d68xufhk4huejkx | |||||||||||||||||||||
40 | 1 | Особенности природы материка: ледниковый покров, подводный рельеф, климат, органический мир. | Изучение нового материала | Знать особенности природы материка. | Работа в группах. Кластер. Самооценка, взаимооценивание. . | Выход в интернет http://ru. wikipedija.org/wiki/ Антарктида | ||||||||||||||||||||||
Северные материки. 9.Северная Америка (8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | 41 | 1 | Северная Америка, географическое положение и история исследования. | Изучение нового материала | Отработанные навыки определения г\п материка, знать его историю исследования. | Составление таблицы «Что? Глее? Когда? При каких обстоятельствах?». | Интерактивная физическая карта С. Америки. | |||||||||||||||||||||
42 | 1 | Рельеф материка. Закономерности размещения месторождений полезных ископаемых. | Урок – иссследование. | Уметь определять по г\к крупнейшие формы рельефа и месторождения полезных ископаемых материка. | На к\к нанести крупнешие формы рельефа и месторождения полезных ископаемых материка. | Электронный урок по теме. | ||||||||||||||||||||||
22 | 43 | 1 | Климатические пояса и типичные для них погоды. | Изучение нового материала. | Знать климатические пояса, уметь определять КП по описанию типичных признаков погоды. | Работа в группах. Практическая работа №8 «Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе, оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения». | Презентация к уроку. | |||||||||||||||||||||
44 | 1 | Основные озерные и речные системы материка. | Изучение нового материала. | Уметь показывать крупнейшие речные системы. Озера, водопады материка. Знать особенности питания, режима, характера течения рек. | Работа в группах. (поиск дополнительной информации), обмен мнениям по теме урока. | Выход в интернет. http://ru. wikipedija.org/wiki/Великие озера http://ru. wikipedija.org/wiki/Ниагарский водопад http://ru. wikipedija.org/wiki/Миссисипи | ||||||||||||||||||||||
23 | 45 | 1 | Особенности проявления зональности на материке: основные черты природных зон. | Изучение нового материала | Знать природные зоны материка, называть характерных представителей животного и растительного мира. | Работа в группах. (поиск дополнительной информации), обмен мнениям по теме урока. | Выход в интернет. http://www.ecosystema.ru/08nature/world/18.htm | |||||||||||||||||||||
46 | 1 | Этапы заселения материка. Особенности размещения населения. | Изучение нового материала. | Знать историю заселения материка, давать характеристику государства по плану.. | Работа в группах, составление характеристики государства в виде кластера, таблицы (по выбору учащихся) | Презентация к уроку. | ||||||||||||||||||||||
24 | 47 | 1 | Страны Северной Америки. Канада и США. | Изучение нового материала | Знать современную политическую карту материка.Уметь составлять характеристику государства по плану.. | Практическая работа №9 «Составление описания путешествия по одной из стран континента с определением особенностей природы, населения, его хозяйственной деятельности (по линии следования)». | Выход в интернет http://ru. wikipedija.org/wiki/Канада http://ru. wikipedija.org/wiki/США | |||||||||||||||||||||
48 | 1 | Обобщение знаний и умений по теме «Северная Америка» | Урок контроля знаний. | Знать основные термины и понятия темы. | Тестирование. | Тесты. | ||||||||||||||||||||||
10.Евразия (15 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | 49 | 1 | Евразия. Географическое положение материка, его размеры и очертание. История исследования. | Урок – исследование. | Знать историю исследования материка. | Устный опрос по результатам исследования. Самооценка, взаимооценивание. | Электронный урок по теме. | |||||||||||||||||||||
50 | 1 | Основные формы рельефа. Полезные ископаемые материка. | Урок – исследование. | Уметь показывать на физической карте крупнейшие формы рельефа и месторождения полезных ископаемых материка. Знать закономерности размещения форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. | Использование методологического приема « Шесть шляп мышления» | Презентация к уроку. | ||||||||||||||||||||||
26 | 51 | 1 | Климат Евразии. | Урок – исследование. | Знать климатические пояса, уметь определять КП по описанию типичных признаков погоды. | Заполнение таблицы «З-Х-У» Практическая работа №10 «Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки; определение типов климата Евразии по климатограммам, оценивание климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности людей». | Выход в интернет. http://ru. wikipedija.org/wiki/Умеренный пояс | |||||||||||||||||||||
52 | 1 | Внутренние воды Евразии. Крупнейшие речные и озерные системы материка. | Урок изучения нового материала. | Уметь показывать крупнейшие речные системы. Озера, водопады материка. Знать особенности питания, режима, характера течения рек | Использование методологического приема «Верные и неверные утверждения», | Выход в интернет. http://ru. wikipedija.org/wiki/Янцзы http://ru. wikipedija.org/wiki/Хуанхэ http://ru. wikipedija.org/wiki/Ганг | ||||||||||||||||||||||
27 | 53 | 1 | Особенности проявления зональности на материке. Основные черты природных зон. | Урок изучения нового материала. | Знать природные зоны материка, называть характерных представителей животного и растительного мира. | Использование методологического приема «Чтение с остановками». | Выход в интернет. http://geography.kz/slovar/priujdnye-zony-evrazii/ | |||||||||||||||||||||
54 | 1 | Природные зоны материка. Высотная поясность. | Урок изучения нового материала. | Знать природные зоны материка, называть характерных представителей животного и растительного мира. | Составление концептуальной таблицы Практическая работа № 11 «. Сравнение природных зон по 40-й параллели в Евразии и Северной Америке, выявление черт сходства и различия в чередовании зон, в степени их антропогенного изменения». | Выход в интернет http://geography.kz/slovar/priujdnye-zony-evrazii/ | ||||||||||||||||||||||
IV четверть 8 недель. 16 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | 55 | 1 | Расовый и этнический состав населения. | Изучение нового материала. | Знать многообразие расового и этнического состава материка. | Использование методологического приема «Чтение с остановками» | Презентация к уроку. | |||||||||||||||||||||
56 | 1 | Страны Северной Европы. | Изучение нового материала. | Знать современную политическую карту Евразии.Уметь показывать крупнейшие страны региона, уметь определять характерные признаки государств. Уметь определять страну по ее краткому описанию | Работа в группах. Составление характеристики государства в виде кластера или таблицы (по желанию учащихся) | Выход в интернет. http://ru. wikipedija.org/wiki/Северная Европа | ||||||||||||||||||||||
29 | 57 | 1 | Страны Западной Европы. | Изучение нового материала. | Уметь показывать крупнейшие страны региона, уметь определять характерные признаки государств. Уметь определять страну по ее краткому описанию | Работа в группах. Составление характеристики государства в виде кластера или таблицы (по желанию учащихся) | Выход в интернет http://ru. wikipedija.org/wiki/Диснейленд(Париж) http://ru. wikipedija.org/wiki/Категория:Достопримечательности Германии | |||||||||||||||||||||
58 | 1 | Страны Восточной и Южной Европы. | Изучение нового материала. | Уметь показывать крупнейшие страны региона, уметь определять характерные признаки государств. Уметь определять страну по ее краткому описанию | Составление сводной таблицы по теме: «Страны Европы» | Выход в интернет http://ru. wikipedija.org/wiki/Категория:ДостопримечательностиИталии | ||||||||||||||||||||||
30 | 59 | 1 | Зарубежная Азия (Юго-Западная и Центральная) | Изучение нового материала. | Уметь показывать крупнейшие страны региона, уметь определять характерные признаки государств. Уметь определять страну по ее краткому описанию | Работа в группах. Составление характеристики государства в виде кластера или таблицы (по желанию учащихся) | Выход в интернет http://www.tourua.com/ru/country describe/continents/4.html | |||||||||||||||||||||
60 | 1 | Восточная Азия (Япония, Китай) | Изучение нового материала. | Уметь показывать крупнейшие страны региона, уметь определять характерные признаки государств. Уметь определять страну по ее краткому описанию | Работа в группах. Составление характеристики государства в виде кластера или таблицы (по желанию учащихся) | Выход в интернет http://ru. wikipedija.org/wiki/Япония http://ru. wikipedija.org/wiki/Китай | ||||||||||||||||||||||
31 | 61 | 1 | Страны Южной и Юго-Восточной Азии | Изучение нового материала. | Уметь показывать крупнейшие страны региона, уметь определять характерные признаки государств. Уметь определять страну по ее краткому описанию | Практическая работа №12 «Составление по картам и другим источникам описания одной из стран Зарубежной Европы или Зарубежной Азии.» | Слайды к уроку. | |||||||||||||||||||||
62 | 1 | Повторительно- обобщающий урок по теме «Евразия» | Урок обобщения и повторения знаний и умений. | Знать основные термины и понятия раздела. | Диаманта, синквейн, акростих по теме «Евразия». | |||||||||||||||||||||||
32 | 63 | 1 | Итоговый урок по теме «Евразия» | Рок контроля знаний и умений. | Знать основные термины и понятия раздела. | Тестирование. | тесты | |||||||||||||||||||||
III. Географическая оболочка – наш дом (4 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
64 | 1 | Закономерности развития географической оболочки | Изучение нового материала | Знать, что географическая оболочка – среда обитания человека, закономерности ее развития. | Использование методологического приема «Чтение с остановками» беседа, обмен мнениям. | Слайды к уроку. | ||||||||||||||||||||||
33 | 65 | 1 | Взаимодействие природы и общества | Изучение нового материала | Использование методологического приема «Чтение с остановками» беседа, обмен мнениям | Слайды к уроку | ||||||||||||||||||||||
66 | 1 | Обобщение знаний по курсу «География материков и Океанов» | Урок обобщения и повторения | Знать основные термины и понятия темы. | Беседа, индивидуальная работа по карточкам –заданиям, работа с географической картой, взаимоопрос. | |||||||||||||||||||||||
34 | 67 | Обобщение знаний по курсу «География материков и Океанов» | Урок обобщения и повторения | Знать основные термины и понятия темы. | Беседа, индивидуальная работа по карточкам –заданиям, работа с географической картой, взаимоопрос. | |||||||||||||||||||||||
68 | Обобщение знаний по курсу «География материков и Океанов» | Урок обобщения и повторения | Знать основные термины и понятия темы. | Тестирование. | Тесты. | |||||||||||||||||||||||
35 | 69 | Зачет на знание географической номенклатуры. | Урок обобщения и повторения | Знать основные термины и понятия темы. | Беседа, индивидуальная работа по карточкам –заданиям, работа с географической картой, взаимоопрос. | |||||||||||||||||||||||
70 | Заключительный урок. Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...