Урок презинтация по теме: Обобщающее повторение темы "Природа Южной Америки"
презентация к уроку по географии (7 класс) по теме
Урокпрезинтация направлен на обобщение и закрепление знаний, полученных при изучении темы " Природа матерка Южная Америка". Раскрытие темы происходит через выполнение ряда заданий обучающимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yuzhnaya_amerika_dok-t_dlya_sayta.ppt | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ковалева Галина Александровна г.Старый Оскол МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21»
Цель урока: Повторить и обобщить тему материк “Южная Америка”; закрепить знания по теме
Задачи: 1. Продолжить формирование представления о целостности природы материка. 2. Развивать образное мышление, речь, умение выделять главное, умение работать с картой, обобщать материал. 3. Развивать умения выслушивать и анализировать ответы товарища. 4. Формирование логического мышления обучающихся. 5. Развитие навыков работы с компьютером, интернет- ресурсами .
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИКА КРАЙНИЕ ТОЧКИ: СЕВ. ЮЖН. ЗАП. ВОСТ . ЗАДАНИЕ№1 ОБОЗНАЧИТЬ НА КОНТУРНОЙ КАРТЕ
ИЗ ИСТОРИИ ОТКРЫТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИКА ЗАДАНИЕ№2
Христофор Колумб 1492год- открыл Америку
Америго Веспуччи принял участие в 2 экспедициях. Первым описал открытые земли.
Лександр Гумбольдт- немецкий географ-18-19в изучал природу материка.
Вавилов Н.И.- русский ботаник установил центры древних очагов земледелия. (1923-1933)
ЗАДАНИЕ №3 ПОЧЕМУ НА ЗАПАДЕ МАТЕРИКА ГОРЫ, А НА ВОСТОКЕ-РАВНИНЫ?
Снежная лавина (май 1970г) погибло 25 тыс человек
Землетрясения в перуанских Андах
Бразильское плоскогорье
РЕЛЬЕФ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ ЗАДАНИЕ№4 ОБОЗНАЧИТЬ НА К/К КРУПНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА
КЛИМАТ ЗАДАНИЕ№5 ЗАПИСАТЬ КЛИМАТИЧЕСКИЕ ОБЛАСТИ: А) ТРОПИЧЕСКИЙ ПОЯС Б) СУБТРОПИЧЕСКИЙ В) УМЕРЕННЫЙ
ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ
ЗАДАНИЕ№6 Обозначить на к/к крупнейшие реки
Водопады ЗАДАНИЕ№7 НАЗОВИТЕ ВОДОПАДЫ МАТЕРИКА. НА КАКИХ РЕЧНЫХ СИСТЕМАХ ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ?
ЗАДАНИЕ№8? ОЗЁРА МАТЕРИКА КАК НАЗЫВАЮТСЯ, ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ?
ОЗЕРО ТИТИКАКА
ПРИРОДА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЗАДАНИЕ№9 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ПЕРУАНСКОЕ ТЕЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ БЕРЕГОВОЙ ПУСТЫНИ? Как называеется эта пустыня? Где находится?
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЗАДАНИЕ№10 В КАКУЮ ПРИРОДНУЮ ЗОНУ ВЫ ПОПАДЁТЕ, ПЕРЕМЕЩАЯСЬ ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ В
ЗАДАНИЕ №11 КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ПРИРОДНАЯ ЗОНА? Где расположена ?
ЗАДАНИЕ №12 НАЗОВИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ НА МАТЕРИКАХ Африка и Австралия?
В КАКИХ ПРИРОДНЫХ ЗОНАХ ОБИТАЮТ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ПТИЦЫ?
ДИКОВИНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. СЕЛЬВА.
ВАМПИР
САВАННА
ПАМПА
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПАМПЫ
ПАТАГОНИЯ
СТУДЕНТ ПЕРЕСЕКАЕТ ПУСТЫНЮ
ИХ РОДИНА-ЮЖНАЯ АМЕРИКА
СТРАНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. БРАЗИЛИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Путешествие по материку Южная Америка»
Обобщение знаний учащихся о природных комплексах, о населении Южной Америки, подведение итогов изучения темы. Проверка знаний учащимися характерных черт природы материка: рельефа, климата, внутренних ...
Разработка урока по теме "Население и страны Южной Америки"
Разработка урока географии для учащихся 7 класса....
Конспект урока "Открытый урок по русскому языку в 5 классе на тему "Обобщающее повторение темы "Имя прилагательное"
урок по русскому языку в 5 классе на тему "Обобщающее повторение темы "Имя прилагательное"...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО РАЙОННОГО УРОКА ГЕОГРАФИИ по теме: «Физико – географическое положение Южной Америки. История исследования материка».
Цели: -1 уровень: получение знаний об особенностях географического положения материка, своеобразии береговой линии, об основных этапах открытия и исследования материка.-2 уровень: получени...
разработка урока по теме Влажный экваториальный лес Южной Америки
Цель урока : познакомиться с характерными для материка природными зонами;- знать отличительные признаки природных зон Южной Америки, характерных природных богатств, размещение и причины смены природны...
Урок по географии в 8 - ом классе МКОУ 8 вида на тему «Реки и озёра Южной Америки»
Данный урок является продолжением темы "Разнообразие рельефа. Климат", на котором учащиеся в процессе путешествия должны самостоятельно изучить наличие водоё...
Методическая разработка «Урок географии по теме «Высотная поясность гор Южной Америки»
Развитие и саморазвитие личности современного школьника на основе его способностей и индивидуальных особенностей сложно представить без использования в учебном процессе активных методов обучения, кото...