календарно-тематическое планирование. 6 класс по УМК "Вентана-Граф",
календарно-тематическое планирование по географии (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Учебно-методический комплекс курса географии в 6 классе.
1.Сборник нормативных документов «География». Федеральный компонент государственного стандарта Составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – 2-е издание М.:,Дрофа, 2008 г.
2.География : программа 6-11 классы общеобразовательных учреждений/ ( А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б.Путятин и др,)-М.: Вентана – Граф.2010 г.
3. Учебник « География. Начальный курс». Автор А.А. Летягин М.: Вентана-Граф.2010 г.
4.Методическое пособие. Примерное поурочное планирование. Автор А.А. Летягин М.: Вентана – Граф.2008 г.
Цель и задачи курса
Основная цель « Начального курса географии» - систематизация знаний о природе и человеке, подготовка учащихся к восприятию страноведческого курса с помощью рассмотрения причинно-следственных связей между географическими объектами и явлениями.
Для успешного достижения основной цели курса необходимо решать следующие учебно- методические задачи:
- актуализировать знания и умения школьников, сформированные у них при изучении курсов « Окружающий мир» и « Природоведение».
- развивать познавательный интерес учащихся 6 класса к объектам и процессам окружающего мира
- научить применять знания о своей местности при изучении природы Земли и человека
- научить устанавливать связи в системе географических знаний, а так-же между системой физико - географических и общественно – географических знаний.
- Включать учащихся в практическую деятельность по применению изучаемого материала с целью составления схем, раскрывающих связи между природными объектами и явлениями
№ урока | Тема урока | Календарные сроки | Оборудование | Тип урока | Содержание урока | Практические работы | Домашняя работа |
Введение ( 4 часа) | |||||||
1 | География – одна из наук о планете Земля | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра. | Комб-й | 1.Что изучает географическая наука 2.Практическая работа на местности 3.наблюдение-метод географической науки. | П.р.№1 « Наблюдение за географическими объектами своей местности». | №1, вопросы и задания, начать наблюдения за погодой, оформить «маршрутный лист» практической работы на местности. | |
2 | Начало географического познания Земли. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, контурная карта, дневник наблюдений. | Комб-й | *проверка д.з 1.Древняя география и географы. 2.География в Средние века 3.Практическая работа | П.р.№2 1.Изучение правил работы с контурной картой. 2.нанесение на к.к. названий материков, островов и полуостровов. океанов и морей, рек и озёр, гор и равнин, известных учащимся. | №2, вопросы и задания, подписать на контурной карте обозначенные географические объекты – памятники природного и культурного наследия России. | |
3 | Великие географические открытия | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, контурная карта, дневник наблюдений. | Комб-й | *проверка д.з 1.Три пути в Индию 2.Первое кругосветное плавание. 3.Практическая работа | П.р№ 3 «Нанесение на карту маршрутов изучаемых географических путешествий. | №3 вопросы и задания, заполнение ленты времени « Великие географические открытия». | |
4 | Географические открытия и исследования в XVIII –XX веках. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, контурная карта. | Комб-й | *проверка д.з 1.зарождение современной географии 2.Методы географической науки( наблюдение, картографический и экспедиционный), их сравнение 3.Изучение полярных областей Земли и Мирового океана 4.Практическая работа. 5. «Космическая география». | Пр.р №3«Нанесение на карту маршрутов изучаемых географических путешествий. | №4 вопросы и задания, заполнение, к.к, сообщения о древних и современных парусниках, о картинах маринистов. | |
Раздел I Планета Земля. Изображение земной поверхности (17 часов) | |||||||
Земля как планета Солнечной системы (4 часа) | |||||||
5 | Земля среди других планет Солнечной системы | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра | Комб-й | *проверка д.з 1.Земля в Солнечной системе 2.Возникновение Земли, этапы ее развития 3.Форма и размеры Земли. Решение задачи. 4.Сообщение учащихся «Обзор погоды за прошедшие 2 недели». | №5 вопросы и задания. | ||
6 | Движение Земли по околосолнечной орбите | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра. | Комб-й | *проверка д.з 1.Обращение Земли вокруг Солнца 2. Времена года на Земле 3. Пояса освещенности Земли. 4.Практическая работа. | П.р №4 « Сравнение астрономических и фенологических времен года своей местност». | №6 вопросы и задания, подписать на к.к географические полюса, тропики и полярные круги. | |
7 | Суточная вращение Земли | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра. | Комб-й | *проверка д.з 1.Вращение земли вокруг своей оси. 2.Время на Земле. 3.Практическая работа. | П.р №5 «Определение сторон горизонта по компасу и Солнцу», «Наблюдение за высотой Солнца». | №7 вопросы и задания. | |
8 | Взгляд на Землю из космоса. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, космические снимки. | Комб-й | *проверка д.з 1.Дистационные методы исследования Земли. 2.Искусственные спутники Земли. 3.практическая работа. 4.Обсуждение результатов практической работы. 5.Тестирование по теме. | П.р.№ 6 «Работа с космическими снимками». | №7 вопросы и задания. Летопись освоения космического пространства. | |
План местности ( 8 часов). | |||||||
9 | Изображение поверхности Земли. Ориентирование на местности. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра. | Комб-й | *Анализ тестов *проверка д.з 1.Способы изображения местности 2.Практическая работа. 3.Ориентирование на местности. 4.Определение азимута и расстояний на местности. 5. Как подготовится к практической работе на метности. | П.р.№ 7 Сравнение аэрофотоснимка и плана(топографической карты) территории музея – заповедника «Поленово» и его окрестностей. | П.р 9 вопросы и задания. По группам: подготовить для п.р. на местности бумагу, планшет, карандаш, визирную линейку, компас, рулетку и изготовить простейший дальномер. | |
10 | Ориентирование на местности. | бумага, планшет, карандаш, визирная линейка, компас, рулетка, простейший дальномер | Практ. | Практическая работа на местности. | П.р №8 «Ориентирование на местности». 1.ориентирование планшета. 2.визирование на ориентиры. 3.определение азимутов на ориентиры по результатам визирования и по компасу, сравнение результатов 4.определение расстояний с помощью простейшего дальномера и рулетки, сранение результатов | Проанализировать результаты п.р.,сделать выводы о точности определения азимутов и расстояний различными способами. | |
11 | Топографический план и карта | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, топографический план. | Комб-ый | *проверка д.з 1.Масштаб топографического плана и карты. 2.Практическая работа. 3.Условные знаки топографических планов и карт | П.р.№ 9 «Работа с планом Новгородского кремля». | №10, вопросы и задания. | |
12 | Как составляют топографические планы и карты | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, топографический план. | Комб-ый | *проверка д.з 1.Съёмка местности. 2.Полярная съёмка местности. 3. Составление плана местности на маршруте. 4.Как подготовится к практической работе на местности | №11. Вопросы и задания 1-4 на с.44.По группам: подготовить для практической работы на местности бумагу, планшет, карандаш, визирную линейку, компас, рулетку и простейший дальномер. | ||
13 | Проведение полярной или маршрутной ( по выбору учителя) глазомерной съёмки | бумага, планшет, карандаш, визирная линейка, компас, рулетка и простейший дальномер. | практикум | П.р№ 10 на местности. | По результатам глазомерной съёмки составить план местности. | ||
14 | Рельеф местности. Относительная высота форм рельефа. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра. | Ком-ый | *проверка д.з 1.Рельеф и его формы. 2. Относительная высота 3. Практическая работа | П.р.№11 « Определение относительной высоты холма нивелиром ( выполнения задания 2 на с. 47) | №12 , вопросы и задания. | |
15 | Изображение рельефа на топографических планах и картах. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, топографическая карта. | Комб-ый | *проверка д.з 1.Абсолютная высота 2.Способы показа рельефа на топографических картах 3.Балтийская система высот.Изображение рельефа горизонталями. 4.П.р№12 | П.р.№12 « Чтение топографической карты Большого Соловецкого острова». | №13, вопросы и задания. | |
16 | Виды планов и их использование. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, топографическая карты. | Ком-ый | *проверка д.з 1-4 с.51-52 1.Виды планов и их использование. 2.П.р.№13 3. Обсуждение результатов практической работы. 4.Тестирование по теме «План местности». | П.р.№13 с планами по группам: 1.план города Владимир. 2.план Куликовской битвы. 3.план города для автомобилистов. 4.транспортная карта города. 5.экскурсионно- туристический план. | №14, вопросы и задания. | |
Глобус и географическая карта- модели земной поверхности (4 часа) | |||||||
17 | Глобус- модель Земли. Работа с глобусом. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, глобус, географическая карта. | Ком-ый | *Анализ тестирования по теме «План местности». *проверка д.з.вопросы и задания 1-3 (с.54)обзор погоды за октябрь. 1.Глобус Земли 2.Масштаб глобуса. Школьный глобус. 3.Градусная сеть глобуса. 4.Пр№14 | Пр.р №14 с глобусом и картами полушарий. 1.Определение положения географических полюсов Земли. 2.нахождение экватора, параллелей и меридианов 3.определениепротяжённости маршрута первого русского кругосветного плавания( задание 2 на с.57) | №15, вопросы и задания,№17 | |
18 | Географические координаты | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, глобус, географическая карта. | Ком-ый | *проверка д.з вопросы и задания 1-4 №15(с.57); задания 1-5 №17 (с.65) 1. Географическая широта. 2. географическая долгота. 3. П.р№ 15 4. определение географических координат на местности по Полярной звезде и с помощью системы космической навигации. | П.р №15.С глобусом по определению географических координат. 1.точки пересечения начального меридиана и экватора. 2.географического центра России. 3.горы Эверест. 4.города Владимира. | №16, вопросы и задания. | |
19 | Географическая карта | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, глобус, географическая карта. | Ком-ый | *проверка д.з. вопросы и задания 1-5 №16 (с.61). 1. От глобуса к географической карте 2. Масштаб географической карты 3. П.р. № 16. | П.р№ 16 « С картой полушарий и России по определению географических координат(1) и расстояний (2): 1. вулкан Килиманджаро, г.Владимир, г. Эльбрус, и г.Народная ( задания 4 на с. 68); 2) от Москвы до Белого и Азовского морей. | №18, вопросы и задания. | |
20 | Географические карты в жизни человека. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, глобус, географическая карта. | Комб-ый | *проверка д.з. вопросы и задания 1-6 №18 (с.68). 1.Условные знаки мелкомасштабных карт. 2.П.р.№ 17. 3.Обсуждение результатов практической работы. 4.географический атлас. | П.р.№17 С различными картами по группам: 1. навигационная карта. 2.карта лесов. 3.историческая карта. 4.карта стран мира( политическая). | №19 .повтор материала по разделу I. Планета Земля. Изображение земной поверхности. №5 -19. | |
21 | Контрольная работа №1 «Планета Земля. Изображение земной поверхности». | Атлас, глобус. | Контроль Знаний. | Тестирование | ----------------------- | ------------------------- | |
Раздел II. Геосферы Земли (13 часов) | |||||||
Литосфера (10 часов) | |||||||
22 | Внутренние строение Земли | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта. | Комб-ый | 1.Анализ контрольной работы №1. « Планета Земля. Изображение земной поверхности». 2.Недры Земли. 3.Земная кора и литосфера. 4.Как изучают внутреннее строение Земли. | № 20 | ||
23 | Земная кора и литосфера | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта. | Комб-ый | *Проверка д.з вопросы и задания 1-3 в конце №20 (с.76) 1.Строение литосферы 2.Земная кора 3.Нарушение слоёв земной коры 4.Колебательные движения земной коры | № 21, вопросы и задания. | ||
24 | Стихия землетрясений | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта. | Комб-ый | *Проверка д.з вопросы и задания 1-3 в конце №21 (с.79). 1.Землетрясения 2. Сила землетрясений 3.Практическая работа № 18. 4. Обсуждение результатов п.р №18 ( выступление групп) | П.р. № 18 по группам: определение и нанесение на контурную карту зон землетрясений на окраинах Тихого океана(1), от Гибралтара до Индонезии(2) и очагов крупнейших землетрясений. | № 22, вопросы и задания. | |
25 | Вулканы Земли | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта. | Комб-ый | Проверка д.з вопрсы и задания 1-6 в конце №22 (с.83) обзор погоды за ноябрь. 1.Образование и строение вулкана 2.Вулканы мира. 3.Вулканические проявления. 4.П.р № 19 5.Обсуждение результатов практической работы( выступление групп) | П.р. № 19 по группам: определение географических координат и нанесение на контурную карту вулканов и наиболее известных гйзеров: 1) Африки; 2) Евразии;3) Северной Америки; 4) Южной Америки; 5)Австралии и Антарктиды; 6) на островах Мирового океана. | № 23 | |
26 | Состав земной коры. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта. | Комб-ый | *Проверка д.з. вопросы и задания 1-4 в конце № 23 (с.86) 1.Из чего состоит земная кора. Горные породы 2. Образование горных пород 3.П.р № 20 4. Обсуждение результатов п.р. | П.р № 20 по группам: 1. определение магматических пород. 2.метомарфических. 3.горных пород по образцам, описание условий их образования и использования в хоз. Деятельности. | №24, вопросы и задания. | |
27 | Минералы | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта, образцы горных пород. | Комб-ый | *Проверка д.з. вопросы и задания 1-7 №24 (с.89) 1.Минералы в горных породах 2.Своиства минералов 3.Пр.р № 21 4.Обсуждение результатов пр.р( выступление групп) 5.Полезные ископаемые 6.Ильменский минералогический заповедник. | Пр.р № 21 по группам : определение твердости янтаря(1), 2)графита,3) малахита. | №25, вопросы и задания. | |
28 | Выветривание и перемещение горных пород | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта. | Ком-ый | Проверка д.з. вопросы и задания 1-6 №25(с.93) 1.Разрушение и изменение горных пород и минералов 2.физическое,химическое и биологическое выветривание. 3.Деятельность воды, ветра и льда. 4.Деятельность человека. 5.Куршская коса- памятник природного наследия. | ----------------------- | №26, вопросы и задания. | |
29 | Рельеф земной поверхности. Горы суши. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта, контурная карта. | Ком-ый | *Проверка д.з. вопросы и задания 1-5 (с.95-96) 1.Формирование рельефа земной поверхности 2.Горный рельеф. Различие гор по высоте. 3.Пр.р № 26 4.Обсуждение результатов пр.р | ПР.Р№ 22 по группам: «Определение географического положения гор». 1.Кавказ. 2.Альпы. 3.Анды. 4.Атлас. 5.Аппалачи. 6.Кордильеры. И нанесение их на контурную карту. | № 27 вопросы и задания ( задание 6- составить план). | |
30 | Равнины и плоскогорья суши. Человек в горах и на равнине. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта, контурная карта. | Ком-ый | *Проверка д.з. вопросы и задания 1-6 в конце 27(С.99). 1.Равнинный рельеф. Формы равнинного рельефа 2.Разнообразие равнин по высоте 3.П.р№ 27 4. Обсуждение результатов пр.р | Пр.р № 23 по группам: « Определение географического положения равнин и плоскогорий». 1.Декан. 2.Амазонская. 3.Великая Китайская. 4.восточно-Европейская. 5.Западно-Сибирская. 6.Аравийское. | №28, вопросы и задания( задание 6- составить план). | |
31 | Рельеф дна Мирового океана | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта, контурная карта. | Ком-ый | *Проверка д.з.1-6 №28 (с.103). 1.Пр.р № 28 2.Открытие и изучение форм рельефа океанического дна. 3.Строение дна Мирового океана. | Пр.р№ 24 « Описание Кавказких гор (задание 6 на с.99) и Амазонской низменности ( задание 6 на с.103) | № 29 вопросы и задания. Повтор материала по теме Литосфера ( 22-29). | |
Гидросфера (3 часа) | |||||||
32 | Вода на Земле | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта. | Комб-ый | 1.Тестирование по теме: «Литосфера». 2.Гидросфера- водная оболочка Земли. 3.Вода и её свойства. 4.Мировой круговорот воды. | ------------------------ | №30, вопросы и задания, путешествие капельки. | |
33 | Мировой океан- главная часть гидросферы | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта, контурная карта. | Комб-ый | 1.анализ тестирования по теме : « Литосфера», проверка д.з.(с.109). 2.Наша планета – Земля или Океан. 3.части Мирового океана. Береговая линия. 4.Суша в океане. 5.Пр.р№29 | Пр.р.№ 25. Составление иллюстрированной контурной карты « Мировой океан». | № 31, вопросы и задания ( задание 4- составить план). | |
34 | Вода Мирового океана. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта. | Комб-ый | *Проверка д. з. вопросы и задания 1-4(с.112). 1.Пр.р № 30 2.Солёность морской воды. 3.Температура морско | Пр.р .№ 26 « Определение географического положения одного океана или моря». | № 32, вопросы и задания. | |
1 | Мировой океан- главная часть гидросферы | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта, контурная карта. | 1.анализ тестирования по теме : « Литосфера», проверка д.з.(с.109). 2.Наша планета – Земля или Океан. 3.части Мирового океана. Береговая линия. 4.Суша в океане. 5.Пр.р№1 | Пр.р.№ 1. Составление иллюстрированной контурной карты « Мировой океан». | № 31, вопросы и задания ( задание 4- составить план). | ||
2 | Вода Мирового океана. | Учебник, атлас, дополнительная лит-ра, географическая карта. | Проверка д. з. вопросы и задания 1-4(с.112). 1.Пр.р № 30 2.Солёность морской воды. 3.Температура морской воды. 4.Движение морских вод. Тёплые и холодные течения. 5.Приливы и отливы. | Пр.р .№ 2 « Определение географического положения одного океана или моря». | № 32, вопросы и задания. | ||
3 | Человек о океан | Карта океанов, учебник, дополнительная литература | комбинированный | 1.Актуализация знаний 2.Мореплпватели 3. Изучение мирового океана 4. хозяйственная деятельность | Пр.р .№ 2 « Определение географического положения одного океана или моря». | П 33 | |
4. | Воды суши | Физическая карта мира, схемы | практикум | 1.Классификация вод суши 2. поверхностные воды и их изображение на географической карте | Пр.р № 3 « Определение географического положения реки»( задание 5 на с. 124) | П 34 | |
5 | Жизнь реки | Карты- схемы | комбинированный |
| Пр.р №4 « Описание реки» по группам: 1Горная 2.равнинная | П 35 | |
6. | Большие и малые реки | Физическая карта России, мира | комбинированный |
| Пр.р5 « Описание реки Клязьма» | П 36 | |
7. | Озера | Физическая карта России, мира | комбинированный |
| П 37 | ||
8. | Вода в « земных кладовых». | Схемы, дополнительная литература | комбинированный | 1.ледники 2. многолетняя мерзлота 3. подземные воды | П 38 | ||
9. | Человека и гидросфера | Атлас, дополнительная литература | комбинированный |
| Пр.р № 6 « Разработка туристического маршрута по реке» по группам
| П 39 | |
АТМОСФЕРА ( 10 часов) | |||||||
10. | Атмосфера – воздушная оболочка Земли | Карта - схема | комбинированный |
| 40 | ||
11. | Как нагревается атмосферный воздух | таблицы | практикум |
| Пр.р №7 « Анализ суточного и месячного хода температуры по данным своих наблюдений за погодой». | П 41 | |
12. | Атмосферное давление. | Барометр – анеройд, таблицы | комбинированный |
| Пр.р №8 « Атмосферное давление» | П 42 | |
13. | Движение воздуха | Дневник наблюдений, учебник | комбинированный | 1.почему и как движется воздух 2. направление и скорость ветра. Роза ветров. 3. бризы и муссоны | Пр.р №9 « Роза ветров» | П 43 | |
14. | Вода в атмосфере. | Дневник наблюдений | комбинированный |
| П 44 | ||
15. | Разнообразие облаков | Учебник, таблицы | практикум |
| Пр.р № 10 Состовление «атласа» облаков | П 45 | |
16. | Атмосферные осадки | учебник | комбиниррованный |
| Пр.11 « Работа с дневником погоды» | П 46 | |
17. | Погода. | Карты погоды | комбинированный |
| П 47 | ||
18. | Климат. | Климатическая карта мира, Владимирской области. | практикум |
| Пр.р № 12 Составление карто- схемы « самые жаркие и холодные, самые влажные и сухие районы Земли» | П 48 | |
19. | Человек и атмосфера | Иллюстрированный материал | практикум |
| Пр.р № 13 Составление иллюстрированного каталога редких и опасных явлений в атмосфере с картосхемой | П 49 | |
ПОЧВЕННЫЙ ПОКРОВ ( 2 ЧАСА) | |||||||
20. | Почва- уникальный природный объект | таблицы | комбинированный |
| 49 | ||
21. | Урок – практикум. | Лопатка, линейка, мешочки для сбора материала | практикум |
| Пр.р №14 на местности « Описание почвенного разреза». | Оформление результатов практической работы. | |
БИОСФЕРА ( 5 часов) | |||||||
22. | Биосфера. | Учебник, атлас | комбинированный |
| 50. | ||
23. | Жизнь в тропическом поясе. | Таблицы, дополнительная литература | практикум |
| Пр.р № 15 « Составление рассказа о воображаемом путешествии
| П.51 | |
24. | Растительный и животный мир умеренных поясов | Таблицы, дополнительная литература | комбинированный |
| Пр.р16 описание по изображениям и гербарию растений и животных своей местности | П 52 | |
25. | Жизнь в полярных поясах и в океанах. | Таблицы, дополнительная литература | комбинированный |
| Пр.р № и17 Описание пояса | П 53 | |
26. | Человек – часть биосферы | Таблицы, дополнительная литература | комбинированный |
| Пр.р №18 описание представителей разных рас | П 54 | |
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ ( 5 часов) | |||||||
27. | Взаимосвязь оболочек Земли | Таблицы по теме | комбинированный |
| Пр.р № 19 « Построение модели ПТК своей местности | П 55 | |
28. | Географическая оболочка Земли | учебник | комбинированный |
| 56 | ||
29. | Природная среда. Охрана природы. | Таблицы, дополнительная литература, красная книга России и Владимирской области | комбинированный |
| П 57 | ||
30. | Природные особо охраняемые территории своей местности | практикум | Посещение музея природы | Отчет о экскурсии. Повтор материала и подготовка к к. р № 2 «Геосферы Земли». | |||
31. | Контрольная работа № 2 по теме: « Геосферы Земли». | Контроль знаний. | |||||
32. | Природные ресурсы Владимирской области | Физическая карта области. | комбинированный |
| Пр.р № 20 « Характеристика природных ресурсов области» | конспект | |
33. | Природные ресурсы Владимирской области. | Климатическая карта области, физическая карта области | комбинированный |
| конспект | ||
34. | Составление характеристики одного из районов промышленности | комбинированный |
| конспект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Комментарии
ктп 6 класс.