Тематическое планирование 7 класс УМК "Сферы"
методическая разработка по географии (7 класс) по теме
Тематическое планирование 7 класс УМК "Сферы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie__7_klass_sfery.doc | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗДЕЛ | ТЕМА | № И ТЕМА УРОКА | ВИД РАБОТЫ УЧ_СЯ | ФОРМА УРОКА | ТЕРМИНЫ | ДОМ. ЗАДАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
Природа Земли: главные закономерности | Природа Земли | 1. Материки и океаны на поверхности Земли | У,А, КТ | Л с составлением опорного конспекта | ФГП Южные и северные материки | п.1 | 1 | |
2. Материки и части света. | У,А | К | Материк Часть света | п.2 | 1 | |||
3. Особенности рельефа Земли. | У,А,К/К, П/Р №1(объяснить происхождение крупных форм рельефа. Сравнить физическую карту мира и карту строения земной коры) | П | Рельеф Формы рельефа | п.3 | 1 | |||
4. История формирования рельефа Земли. | У,А | К | Летоисчисление Щит Плита Пангея Лавразия Гондвана | п.4 | 1 | |||
5. Климатообразующие факторы. | У,А | К с составлением опорного конспекта | Климат Климатообразующие факторы Пассаты | п. 5 | 1 | |||
6. Климаты Земли. | У,А Работа с картой климатических поясов и областей Земли | К с составлением опорного конспекта | Климатические пояса Тип климата Климатограмма | п. 6 | 1 | |||
7. Мировой океан. | У,А | П с исп. ИКТ (презентация по теме урока) | Мировой океан Шельф Глубоководные желоба | п. 7 | 1 | |||
8. Размещение вод суши. | У,А,К/К | К | Реки Озера Ледники | п. 8 | 1 | |||
9. Природная зональность. | У,А | К | Природные зоны | П.9, тпо, вопр. | 1 | |||
10-11. Повторение по теме: «Природа Земли». | С/Р Тест, КТ | К/З с исп. учебного компьютерного диска | 2 | |||||
Человек на планете Земля | Население | 12. Заселение Земли человеком. Расы. | У,А, КТ | Л с составлением опорного конспекта | Раса Негроидная Монголоидная Экваториальная | п. 10, тпо | 1 | |
13. Сколько людей живет на Земле. | У,А, ТПО | П | Численность населения | п. 11, тпо | 1 | |||
14.Размещение людей на планете. | У,А, ТПО | П | Плотность населения | п. 12, тпо | 1 | |||
15. Народы, языки и религии мира. | Т/Р | С с исп. видеоматериалов по теме | Религии Христианство Ислам Буддизм | П. 13, тпо | 1 | |||
16. Хозяйственная деятельность людей. | У, ТПО | П | Промышленность Сфера услуг | П.14, тпо | 1 | |||
17. Где живут люди: города и сельская местность. | У,А | К | Города Сельские поселения | П, 15, тпо | 1 | |||
18. Страны мира. | У,А, К/К П/Р №2 (классификация стран мира по политической карте мира) | К | Политическая карта | Сообщение | 1 | |||
19. Историко - культурные районы мира. | У,А | К | Историко – культурный регион | П.17 | 1 | |||
20-21. Повторение по теме: «Человек на планете земля» | С/Р, КТ Тест | К/З | 2 | |||||
Многоликая планета | Океаны Земли | 22. Атлантический океан. | П/Р №3 (составление лоции океана) | П с исп. ИКТ (презентация по теме урока) | Лоция океана | П.18, лоция | 1 | |
23. Тихий океан. | Создание презентаций по теме: «Океаны Земли» | П с исп. ИКТ (презентация по теме урока) | Течения | П.19, лоция | 1 | |||
24. Индийский океан. | П/Р№4 (сравнение двух океанов) | П с исп. ИКТ (презентация по теме урока) | Соленость | П.20, лоция | 1 | |||
25. Северный ледовитый океан. | К/К,А,У | П с исп. ИКТ (презентация по теме урока) | Свойства воды | П.21, лоция | 1 | |||
Многоликая планета | 26. Повторение по теме: «Океаны Земли». | С/Р Тест, КТ | К/З | 1 | ||||
Африка | 27-28. Особенности природы Африки. | У,А, П/Р№5 ( на к\карте отметить крайние точки материка, рассчитать растояние с севера на юг и с зап. на восток, обозначить все номенклатурные объекты) КТ | П | ФГП Сахель | П.22, к\карта | 2 | ||
29. Природные районы. | У,А, | К с составлением опорного конспекта | Вади Сахара | П.23, | 1 | |||
30. Человек на африканском пространстве. | У,А практические задания на знание номенклатурных объектов | К с исп. учебного компьютерного диска | Пигмеи Банту Берберы | П.24, | 1 | |||
31. Страны Африки. | Т/Р, Зачет по физической карте Африки | С | ЮАР Египет Конго | сообщение | 1 | |||
32. Повторение по теме: «Африка». | С/ Тест, КТ | К/З | 1 | |||||
Южная Америка | 33-34. Особенности природы Южной Америки. | У,А, П/Р№6 (сравнить географическое положение Африки и Южной Америки), КТ | П с исп. ИКТ (презентация по теме урока) | ФГП | П. 26, к\карта | 2 | ||
35. Равнинный Восток. | У,А,ТПО | К с составлением опорного конспекта | Амазония Патагония Пампа | П.27, | 1 | |||
36. Анды. | У,А, | К | Анды | П.28, | 1 | |||
37. Человек на южноамериканском пространстве. | У,А зачет по физической карте Южной Америки | К | Метисы Мулаты Самбо | П.29 | 1 | |||
38. Страны Южной Америки. | Т/Р | С | Венесуэла Бразилия Перу | Сообщение | 1 | |||
39. Повторение по теме: «Южная Америка». | С/Р Тест, КТ | К/З | ФГП | 1 | ||||
Австралия | 40. Природа Австралии. | У,А, , КТ | К с исп. ИКТ (презентация по теме урока) | Коала Кенгуру | П.31, к\карта | 1 | ||
41. Природа Океании. | У,А, | К с исп. ИКТ | ФГП Органический мир | П.32 | 1 | |||
42. Человек в Австралии и Океании. | У,А Практические задания с использованием компьютерного диска | К с исп. компьютерного диска | Папуасы Сидней | П.33 | 1 | |||
43. Австралийский Союз. | У,А | К | П.34 | 1 | ||||
44. Самоа. | У,А Зачет по карте | К | П.35 | 1 | ||||
45. Повторение по теме: «Австралия и Океания». | С/Р, КТ | К/З | 1 | |||||
Антарктида | 46.Особенности природы Антарктиды. | У,А, КТ | К с исп. ИКТ (презентация по теме урока) | Шельфовые материки Полюс холода | П. 36, | 1 | ||
47. Человек на Южном материке. | У,А | К | П.37, | 1 | ||||
Северная Америка | 48 -49. Особенности природы Северной Америки. | У,А, П/Р№7(сравнить рельеф \Северной Америки и Южной., объяснить образование крупных горных систем) КТ | П с исп. ИКТ (презентация по теме урока) | ФГП | П. 38, к\карта | 2 | ||
50. Равнины Северной Америки. | У,А | К | Центральные равнины Великие равнины | П. 39, | 1 | |||
51. Горы Северной Америки. | У,А | К с составлением опорного конспекта | Аппалачи Кордильеры | П. 40, | 1 | |||
52. Человек на североамериканском пространстве. | У,А Практические задания на знание номенклатурных объектов | К с использованием учебного компьютерного диска | Алеут Эскимос Индеец Афроамериканец | П.41, | 1 | |||
53. Страны Северной Америки. | Т/Р Зачет по карте | С | США Канада Мексика | П. 42 Сообщение | 1 | |||
54. Повторение по теме: «Северная Америка» | С/Р Тест, КТ | К/З | 1 | |||||
Евразия | 55-56. Особенности природы Евразии. | У,А П/Р№8 (рассмотреть природные зоны материка, рассказать о смене природных зон с севера на юг, с объяснением причин смены) КТ | П с исп. ИКТ (презентация по теме урока) | ФГП | П. 43 к\карта | 2 | ||
57. Западная часть Европы. | У,А, | К с составлением опорного конспекта | П.44 | 1 | ||||
58. Северная Евразия, Северо – восточная и Восточная Азия. | У,А | К с составлением опорного конспекта | П. 45 | 1 | ||||
59. Южная, Юго –западная, центральная Азия. | У,А, | К с составлением опорного конспекта | Гималаи | П.46 | 1 | |||
60.Человек на евразийском пространстве. | У,А практические задания на знание | К с исп. учебного компьютерного диска | П.47 | 1 | ||||
61-62. Страны Евразии. | Т/Р Зачет по карте | С | Норвегия Великобритания Грмания Франция Италия Чехия | Сообщение | 1 | |||
63 – 64. Повторение по теме: «Евразия». | С/Р Тесты, КТ Зачет по карте обобщающий. | К/З | Вопросы | 2 | ||||
65. Общечеловеческие проблемы. | У | К | П.50 | 1 | ||||
Повторение | 66 – 68. Итоговое повторение материала курса. | Тесты, КТ | К/З с исп. учебного компьютерного диска | 3 |
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
Виды работ учащихся:
С/Р – самостоятельная работа
П/Р – практическая работа
Т/Р – творческая работа
А – работа с картами атласа
У – работа с учебником
К/К – работа с картами атласа
КТ – работа с компьютером
Формы урока:
Л – урок лекция
К – комбинированный урок
П – урок практикум
С – урок семинар
КЗ – урок контроля за знаниями учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...