Оценочные и методические материалы для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Контрольные работы 5,6 классы (по Виленкину), 7 класс (Макарычев, Атанасян), 10 класс (Алимов, Атанасян).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty.rar | 363.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
по математике для 10 класса
«Оценочные и методические материалы для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся 10 класса по математике»
Контрольная работа №1
«Действительные числа»
Вариант 1
1. Вычислите: ;
2. Упростите выражение 3. Решите уравнение
4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби.
5. Сократите дробь
6. Сравните числа: и 1;
7*. Упростите выражение
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Упростите выражение 3. Решите уравнение
4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,3(6) в виде обыкновенной дроби.
5. Сократите дробь
6. Сравните числа: и 1;
7*. Упростите выражение
Контрольная работа № 2
«Степенная функция»
Вариант 1
1. Найдите область определения функции .
2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:
.
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Установите, равносильны ли неравенства и
6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.
7*. Решите неравенство
Вариант 2
1. Найдите область определения функции
2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Установите, равносильны ли неравенства и
6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.
7*. Решите неравенство
Контрольная работа №3
«Параллельность прямых и плоскостей».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала.
Ход урока
I. Организация учащихся на выполнение работы.
II. Выполнение работы по вариантам.
1. Через точку K, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые а и b. Прямая а пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, b – в точках В1 и В2.
Найти В1В2, если А2В2 : А1В1 = | Найти KВ2, если А1В1 : А2В2 = |
2. Параллелограммы ABCD и ADFE лежат в разных плоскостях. Прямая m, параллельная ВС, пересекает плоскости (АВЕ) и (DCF) соответственно в точках Н и Р. Доказать, что HPFE – параллелограмм. | 2. Вне плоскости α расположен Δ АВС, у которого медианы АА1 и ВВ1 параллельны плоскости α. Через вершины В и С проведены параллельные прямые, пересекающие α соответственно в точках E и F. Доказать, что ECBF – параллелограмм. |
3. DABC – тетраэдр, DBA = Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через середину DB и параллельной плоскости ADC. Найти Sсеч. | 3. Все грани параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 – квадраты со стороной а. Через середину AD параллельно плоскости DA1B1 проведена плоскость. Найти Рсеч. |
Контрольная работа №4
«Показательная функция».
Вариант 1
- Решить уравнение:
1); 2). |
- Решить неравенство .
- Решить систему уравнений
________________________________________________________________
- Решить неравенство:
1); 2).
- Решить уравнение .
- Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
Вариант 2
- Решить уравнение:
1); 2). |
- Решить неравенство .
- Решить систему уравнений
______________________________________________________________
- Решить неравенство:
1); 2).
- Решить уравнение .
- Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
Контрольная работа № 5
«Логарифмическая функция»
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Контрольная работа №6
«Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Вариант I
1. В треугольнике АВС АС = СВ = 10 см, А = 30°, ВK – перпендикуляр к плоскости треугольника и равен 5см. Найдите расстояние от точки K до АС.
2. Точка М равноудалена от всех вершин равнобедренного прямоугольного треугольника АСВ (С = 90°), АС = ВС = 4 см. Расстояние от точки М до плоскости треугольника равно 2см.
1) Докажите, что плоскость АМВ перпендикулярна плоскости АВС.
2) Какой угол плоскость ВМС составляет с плоскостью АВС?
3) Найдите угол между МС и плоскостью АВС.
3*. Найдите расстояние от точки Е – середины стороны АВ – до плоскости ВМС.
Вариант II
1. Через сторону АС треугольника АВС проведена плоскость α, удаленная от вершины В на расстояние, равное 4 см, АС = ВС = 8 см, АВС =
= 22°30′. Найдите угол между плоскостями АВС и α.
2. ABCD – квадрат со стороной, равной 4 см. Треугольник АМВ имеет общую сторону АВ с квадратом, АМ = ВМ = 2см. Плоскости треугольника и квадрата взаимно перпендикулярны.
1) Докажите, что ВС АМ.
2) Найдите угол между МС и плоскостью квадрата.
3*. Найдите расстояние от точки А до плоскости DMC.
Контрольная работа №7
«Тригонометрические формулы»
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Вычислите sinα, если и
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение
5. Докажите тождество
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Вычислите cosα, если и
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение
5. Докажите тождество
Контрольная работа №8
«Многогранники»
Вариант I
1. В основании прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 лежит ромб ABCD со стороной а, и углом BAD, равным 60°. Плоскость ВС1D составляет с плоскостью основания угол 60°. Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.
2. В основании пирамиды DABC лежит прямоугольный треугольник АВС, С = 90°, А = 30°, ВС = 10. Боковые ребра пирамиды равно наклонены к плоскости основания. Высота пирамиды равна 5. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
3*. В указанной выше пирамиде найдите угол между прямыми АС и BD.
Вариант II
1. Основанием прямого параллелепипеда служит параллелограмм со сторонами 3 см и 5 см. Острый угол параллелограмма равен 60°. Площадь большего диагонального сечения равна 63 см2. Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.
2. Основанием пирамиды MABCD служит ромб ABCD, АС = 8; BD = 6. Высота пирамиды равна 1. Все двугранные углы при основании равны. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
3*. В указанной выше пирамиде найдите угол между гранями ВМС и DMC.
Контрольная работа № 9
«Тригонометрические уравнения»
Вариант 1
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
.
4. Решите уравнение:
Вариант 2
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
4. Решите уравнение:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...
ПОЛОЖЕНИЕ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и требования к структуре, содержанию и оформлению, а также процедуру согласования, утверждения и хранения фонда оценочных средств (далее – ФОС) для...
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРЕОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ «Таллинская СОШ»
ПОЛОЖЕНИЕО ФОРМАХ, ПЕРЕОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ «Таллинская СОШ»...
Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Данная презентация кратко объясняет порядок поведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.Предлагаю использовать презентацию для заучей, методистов, препо...
Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
В В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее ...
Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости.
Данное положение скорректировано с учетом условий дистанционного обучения....
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ 10 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ 10 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО МБОУ "МУЛЬМИНСКАЯ СОШ" ВЫСОКОГОРСКОГО РАЙОНА РТЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД...