Календарно-тематическое планирование по географии
календарно-тематическое планирование по географии на тему
Календарно-тематические планы по географии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_geografii.doc | 338 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Согласовано
______________ ________________
Директор школы Зам.директора по УВР
Севостьянов П.П. Попкова Н.Н.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Криушинская средняя общеобразовательная школа»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
по географии (6-10 классы)
Учитель: Попкова Н.Н.
с.Криуша
Учебно-тематическое планирование
компонента образовательного учреждения
по предмету «география» в 6 классе.
Объем: 1 час в неделю (34 час в год)
Программа: под ред. Кряжева А.Б., Кривдина И.Ю., Кнутова Н.В. 6 класса 2006 г.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Введение | 1 | ||
1. | Введение в географическое краеведение | 1 | |
Географическое положение | 3 | ||
2. | Географическое положение Нижегородской области | 1 | |
3 | Географическое положение своего административного района | 1 | |
4 | Географическое положение населенного пункта, школьного микрорайона. | 1 | |
Природа | 16 | ||
Рельеф и полезные ископаемые | 3 | ||
5 | Рельеф и полезные ископаемые Нижегородской области | 1 | |
6 | Рельеф и полезные ископаемые своего административного района, населенного пункта | 1 | |
7 | Экскурсия по изучению рельефа своей местности | 1 | |
Климат | 2 | ||
8 | Климат Нижегородской области | 1 | |
9 | Климат своего административного района, населенного пункта | 1 | |
Внутренние воды | 2 | ||
10 | Внутренние воды Нижегородской области | 1 | |
11 | Внутренние воды своего административного района, населенного пункта | 1 | |
Растительный покров | 2 | ||
12 | Растительный покров Нижегородской области | 1 | |
13 | Растительный покров своего административного района, населенного пункта | 1 | |
Почвенный покров | 2 | ||
14 | Почвенный покров Нижегородской области | 1 | |
15 | Почвенный покров своего административного района, населенного пункта | 1 | |
Животный мир | 2 | ||
16 | Животный мир Нижегородской области | 1 | |
17 | Животный мир своего административного района, населенного пункта | 1 | |
Охраняемые природные территории | 3 | ||
18 | Охраняемые природные территории Нижегородской области | 1 | |
19 | Охраняемые природные территории своего административного района, населенного пункта | 1 | |
20 | Экскурсия на природный объект | 1 | |
Население и хозяйство | 9 | ||
Население | 4 | ||
21-22 | Население Нижегородской области | 2 | |
23 | Население своего административного района | 1 | |
24 | Население своего населенного пункта | 1 | |
Хозяйство | 5 | ||
25 | Хозяйство Нижегородской области | 1 | |
26 | Хозяйство своего административного района | 2 | |
27 | Экскурсия на предприятие народных художественных промыслов | 1 | |
28 | Хозяйство своего населенного пункта | 1 | |
Историко-культурное наследие | 5 | ||
29 | Историко-культурное наследие Нижегородской области | 1 | |
30 | Историко-культурное наследие своего административного района | 1 | |
31 | Экскурсия в местный краеведческий музей | 1 | |
32 | Историко-культурное наследие своего населенного пункта | 1 | |
33 | История школы | 1 | |
34 | Обобщение | 1 |
Календарно-тематическое планирование
по географии в 6 классе.
Объем: 1 час в неделю (34 час в год)
Авторы: Т.П. Герасимова, Н.П.Неклюкова
№ урока | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Введение | 3 | ||
1. | География как наука | 1 | |
2. | Путешествия и географические открытия | 1 | |
3. | Земля- планета Солнечной системы. | 1 | |
Раздел 1. От плана местности к географической карте. | 8 | ||
4. | Понятие о плане местности. Масштаб. | 1 | |
5. | Стороны горизонта. Ориентирование. Изображение на плане неровностей земной поверхности. | 1 | |
6. | Составление простейших планов местности. Форма и размеры Земли | 1 | |
7. | Практическая работа: Построение простейших глазомерных планов небольших участков местности. | 1 | |
8 | Географическая карта. Градусная сеть на глобусе и картах. | 1 | |
9. | Географическая широта. Географическая долгота. Географические координаты. | 1 | |
10. | Практическая работа: Определение по картам географических координат точек. | 1 | |
11 | Изображение на физических картах высот и глубин. Значение планов местности и географических карт. | 1 | |
Раздел 2: Строение Земли. Тема: Литосфера. | 5 | ||
12 | Земля и её строение. Горные породы и минералы. | 1 | |
13. | Движение земной коры. Вулканы, горячие источники, гейзеры. | 1 | |
14. | Рельеф суши. Горы. Равнины суши | 1 | |
15. | Рельеф дна Мирового океана | 1 | |
16. | Практическая работа: «Определение и объяснение изменений земной коры под воздействием хоз.деятельности человека | 1 | |
Тема 2: Гидросфера | 6 | ||
17. | Вода на Земле. Части Мирового океана | 1 | |
18. | Некоторые свойства океанической воды. Волны в Океане | 1 | |
19. | Океанические течения. Изучение Мирового океана. | 1 | |
20. | Подземные воды. Реки | 1 | |
21. | Озера. Ледники | 1 | |
22. | Искусственные водоемы. Загрязнение гидросферы. | 1 | |
Тема 3: Атмосфера | 6 | ||
23. | Атмосфера: строение, значение, изучение | 1 | |
24. | Температура воздуха. Годовой ход температуры воздуха | 1 | |
25. | Атмосферное давление. Ветер. | 1 | |
26. | Водяной пар в атмосфере. Облака. Атмосферные осадки. | 1 | |
27. | Погода. Климат | 1 | |
28. | Распределение солнечного света и тепла на Земле. Причины, влияющие на климат | 1 | |
Тема 4: Биосфера | 2 | ||
29. | Разнообразие и распространение организмов на Земле. Природные зоны Земли. | 1 | |
30. | Организмы в Мировом океане. Воздействие организмов на земные оболочки. | 1 | |
Тема 5: Взаимодействие земных оболочек. | 1 | ||
31. | Природный комплекс | 1 | |
Раздел 3 Природа и население своей местности | 2 | ||
32. | Человечество- единый биологический вид. Численность населения Земли. Основные типы населенных пунктов. | 1 | |
33. | Человек- часть биосферы. Стихийные природные явления. | 1 | |
34. | Итоговая контрольная работа | 1 |
Календарно-тематическое планирование
по географии в 7 классе.
Объем: 2 час в неделю (68 час в год)
Авторы: Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А.
№ урока | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Введение | 1 | ||
1. | Что изучают в курсе географии материков и океанов. | 1 | |
Раздел 1 Как открывали мир | 2 | ||
2. | Как люди открывали мир | 1 | |
3. | Основные этапы накопления знаний о Земле | 1 | |
Раздел 2 Географическая карта – величайшее творение человечества | 2 | ||
4. | Карта – особый источник географических знаний | 1 | |
5. | Способы изображения основного содержания карт | 1 | |
Раздел 3. Земля – уникальная планета | 9 | ||
6. | Литосфера и рельеф Земли | 1 | |
7. | Атмосфера и климаты Земли | 1 | |
8. | Климаты Земли | 1 | |
9 | Гидросфера | 1 | |
10 | Поверхностные течения | 1 | |
11 | Географическая оболочка | 1 | |
12 | Природные комплексы | 1 | |
13 | Земля – планета людей | 1 | |
14 | Итоговое занятие по теме «Земля – уникальная планета» | 1 | |
Раздел 4. Материки и океаны Тема. Африка | 51 10 | ||
15. | Географическое положение, история исследования | 1 | |
16. | Рельеф Африки | 1 | |
17 | Климат Африки | 1 | |
18. | Внутренние воды Африки | 1 | |
19. | Природные зоны Африки | 1 | |
20. | Народы и страны. Страны Северной Африки. | 1 | |
21. | Страны Судана и Центральная Африка | 1 | |
22 | Страны Восточной Африки | 1 | |
23. | Страны Южной Африки | 1 | |
24. | Итоговое занятие по теме «Африка» | 1 | |
Тема: Австралия и Океания | 4 | ||
25 | Географическое положение Австралии | 1 | |
26 | Природа Австралии | 1 | |
27. | Австралийский Союз | 1 | |
28 | Океания | 1 | |
Тема: Южная Америка | 7 | ||
29. | История исследования и географическое положение | 1 | |
30 | Рельеф Южной Америки | 1 | |
31 | Климат Южной Америки | 1 | |
32 | Внутренние воды Южной Америки | 1 | |
33 | Природные зоны Южной Америки | 1 | |
34 | Народы и страны Южной Америки | 1 | |
35 | Итоговое занятие по теме «Южная Америка» | 1 | |
Тема: Океаны | 3 | ||
36 | Тихий океан | 1 | |
37 | Индийский океан | 1 | |
38 | Атлантический океан | 1 | |
Тема: Полярные области Земли | 3 | ||
39 | Географическое положение Антарктиды | 1 | |
40 | Природа материка | 1 | |
41 | Северный Ледовитый океан | 1 | |
Тема: Северная Америка | 8 | ||
42 | Географическое положение Северной Америки | 1 | |
43 | Рельеф Северной Америки | 1 | |
44 | Климат Северной Америки | 1 | |
45 | Внутренние воды Северной Америки | 1 | |
46 | Природные зоны Северной Америки | 1 | |
47 | Страны северной и средней части материка | 1 | |
48 | Страны средней Америки | 1 | |
49 | Итоговое занятие по теме «Северная Америка» | 1 | |
Тема: Евразия | 16 | ||
50 | Отечественные имена на карте Евразии | 1 | |
51 | Географическое положение | 1 | |
52 | Рельеф | 1 | |
53 | Внутренние воды и климат | 1 | |
54 | Природные зоны | 1 | |
55 | Народы и страны | 1 | |
56 | Зарубежная Европа | 1 | |
57 | Страны Западной Европы | 1 | |
58 | Страны Восточной Европы | 1 | |
59 | Страны Южной Европы | 1 | |
60 | Зарубежная Азия | 1 | |
61 | Страны Закавказья | 1 | |
62 | Страны Центральной Азии | 1 | |
63 | Страны Восточной Азии | 1 | |
64 | Страны Южной и Юго-Восточной Азии | 1 | |
65 | Итоговое занятие по теме «Евразия» | 1 | |
Наш дом - Земля | 3 | ||
66 | Особенности географической оболочки | 1 | |
67 | Взаимодействие природы и общества | 1 | |
68 | Итоговое занятие | 1 |
Календарно -тематическое планирование
по географии в 8 классе.
Объем: 2 час в неделю (68 час в год)
Авторы: И.И.Баринова.
№ урока | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Введение | 1 | ||
1 | Что изучает физическая география России | 1 | |
Наша Родина на карте мира | 5 | ||
2 | Географическое положение России | 1 | |
3 | Моря, омывающие территорию России | 1 | |
4 | Россия на карте часовых поясов | 1 | |
5-6 | Как осваивали и изучали территорию России | 2 | |
Раздел 1. Особенности природы и природных ресурсов | 26 | ||
Тема 1 Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые | 6 | ||
7 | Особенности рельефа и строение земной коры | 1 | |
8 | Строение земной коры | 1 | |
9 | Геологическое строение | 1 | |
10 | Минеральные ресурсы | 1 | |
11 | Развитие форм рельефа | 1 | |
12 | Итоговое занятие по теме | 1 | |
Тема 2 Климат и климатические ресурсы | 7 | ||
13 | От чего зависит климат страны | 1 | |
14 | Циклоны и антициклоны | 1 | |
15 | Типы климатов России | 1 | |
16 | Зависимость человека от климатических условий | 1 | |
17 | Итоговой занятие | 1 | |
Тема 3 Внутренние воды и водные ресурсы | 5 | ||
18 | Реки России | 1 | |
19 | Озера. Болота | 1 | |
20 | Подземные воды. Ледники | 1 | |
21 | Водные ресурсы | 1 | |
22 | Обобщение | 1 | |
Тема 4 Почва и почвенные ресурсы | 4 | ||
23 | Образование почв | 1 | |
24 | Основные свойства почв | 1 | |
25 | Закономерности распространения почв | 1 | |
26 | Почвенные ресурсы России | 1 | |
Тема 5 Органический мир | 4 | ||
27 | Растительный и животный мир | 1 | |
28 | Биологические ресурсы | 1 | |
29 | Природно-ресурсный потенциал России | 1 | |
30 | Обобщение | 1 | |
Раздел 2 Природные комплексы России | 32 | ||
Тема 1 Природное районирование | 7 | ||
31 | Разнообразие природных комплексов России | 1 | |
32 | Моря как крупные природные комплексы | 1 | |
33 | Природные зоны России | 1 | |
34 | Разнообразие лесов России | 1 | |
35 | Безлесные зоны юга России | 1 | |
36 | Высотная поясность | 1 | |
37 | Обобщение | 1 | |
Тема 2 Природа регионов России | 25 | ||
38 | Русская равнина | 1 | |
39 | Особенности природы равнины | 1 | |
40 | Природные комплексы Русской равнины | 1 | |
41 | Волга | 1 | |
42 | Проблемы рационального использования природных ресурсов Русской равнины | 1 | |
43-44 | Северный Кавказ | 2 | |
45 | Природные комплексы | 1 | |
46 | Урал | 1 | |
47 | Природные ресурсы Урала | 1 | |
48 | Своеобразие природы Урала | 1 | |
49 | Природные уникумы Урала | 1 | |
50 | Западно-Сибирская равнина | 1 | |
51 | Природные зоны | 1 | |
52 | Природные ресурсы равнины | 1 | |
53 | Восточная Сибирь | 1 | |
54 | Климат Восточной Сибири | 1 | |
55 | Природные районы Восточной Сибири | 1 | |
56 | Минуссинская котловина | 1 | |
57 | Байкал | 1 | |
58 | Природные ресурсы Восточной Сибири | 1 | |
59 | Дальний Восток | 1 | |
60 | Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком. | 1 | |
61 | Природные комплексы Дальнего Востока | 1 | |
62 | Итоговое занятие по теме «Природа регионов России» | 1 | |
Раздел 3 Человек и природа | 5 | ||
63 | Влияние природных условий на здоровье человека | 1 | |
64 | Антропогенное воздействие на природу | 1 | |
65 | Рациональное природопользование | 1 | |
66 | Экологическая ситуация в России | 1 | |
67 | Итоговое занятие | 1 |
Календарно -тематическое планирование
по географии в 10 классе.
Объем: 2 час в неделю (68 час в год)
Авторы: В.П.Максаковский
№ урока | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Введение | 2 | ||
1 | Социально-экономическая география в системе географических наук | 1 | |
2 | Представление о географической картине мира | 1 | |
Раздел 1.Общая характеристика мира | 30 | ||
Тема 1. Современная политическая карта мира | 2 | ||
3 | Многообразие стран современного мира. Влияние международных отношений на политическую карту мира | 1 | |
4 | Государственный строй стран мира. Политическая география | 1 | |
Тема 2. География мировых природных ресурсов. Охрана окружающей среды и экологические проблемы | 5 | ||
5 | Взаимодействие общества и природы | 1 | |
6-7 | Мировые природные ресурсы. Ресурсообеспеченность | 2 | |
8 | Загрязнение окружающей среды | 1 | |
9 | Географическое ресурсоведение и геоэкология | 1 | |
Тема 3. География населения мира | 6 | ||
10-11 | Мы знакомимся с численностью и воспроизводством населения | 2 | |
12-13 | Мы узнаем о составе населения | 2 | |
14 | Размещение и миграции населения | 1 | |
15 | Городское и сельское население | 1 | |
Тема 4. Научно-техническая революция и мировое хозяйство | 4 | ||
16 | Мы характеризуем научно-техническую революцию | 1 | |
17 | Мы изучаем мировое хозяйство | 1 | |
18 | Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства | 1 | |
19 | Факторы размещения | 1 | |
Тема 5. География отраслей мирового хозяйства | 13 | ||
20-21 | Топливно-энергетическая промышленность | 2 | |
22 | Горнодобывающая и металлургическая промышленность | 1 | |
23 | Машиностроение. Лесная и деревообрабатывающая промышленность. | 1 | |
24 | Химическая и легкая промышленность | 1 | |
25 | Промышленность и окружающая среда | 1 | |
26 | Растениеводство | 1 | |
27 | Животноводство. Рыболовство | 1 | |
28 | Сельское хозяйство и окружающая среда | 1 | |
29-30 | География транспорта | 2 | |
31-32 | Международные экономические отношения | 2 | |
Раздел 2. Региональная характеристика мира | 33 | ||
Тема 6. Зарубежная Европа | 6 | ||
33-34 | Общая характеристика Зарубежной Европы | 2 | |
35-36 | Географический рисунок расселения и хозяйства | 2 | |
37 | Субрегионы Зарубежной Европы | 1 | |
38 | Федеративная Республика Германия | 1 | |
Тема 7. Зарубежная Азия | 10 | ||
39 | Географическая картина Зарубежной Азии | 1 | |
40 | Население Зарубежной Азии | 1 | |
41 | Хозяйство. Охрана окружающей среды | 1 | |
42-43 | Китай | 2 | |
44-45 | Япония | 2 | |
46-47 | Индия | 2 | |
48 | Итоговое занятие по темам «Зарубежная Европа и Зарубежная Азия» | 1 | |
Тема 8. Африка | 4 | ||
49 | Общая характеристика Африки | 1 | |
50 | Северная Африка | 1 | |
51 | Тропическая Африка | 1 | |
52 | Южно-Африканская Республика | 1 | |
Тема 9. Северная Америка | 7 | ||
53-54 | Общая характеристика США | 2 | |
55 | Северо-Восток США | 1 | |
56 | Средний Запад США | 1 | |
57 | Юг США | 1 | |
58 | Запад США | 1 | |
59 | Канада | 1 | |
Тема 10. Латинская Америка | 5 | ||
60 | Географическая картина Латинской Америки | 1 | |
61 | Природные условия и ресурсы Латинской Америки | 1 | |
62 | Население Латинской Америки | 1 | |
63 | Хозяйство Латинской Америки | 1 | |
64 | Бразилия | 1 | |
65 | Тема 11. Австралия и Океания | 1 | |
Раздел 3. Глобальные проблемы человечества | 2 | ||
66 | Глобальные проблемы человечества | 1 | |
67 | Глобальные прогнозы, гипотезы, проекты. Стратегия устойчивого развития | 1 | |
68 | Обобщение. |
Календарно -тематическое планирование
по географии в 9 классе.
Объем: 2 час в неделю (68 час в год)
Авторы: А.И.Алексеев
Программа: под ред. Николиной В.В., Алексеева А.И.,Липкиной Е.К. география 6-9, 10-11 классы. М., «Просвещение», 2010 г.
№ урока | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Регионы России | 12 | ||
1 | Учимся с «Полярной звездой». Введение | 1 | |
2 | Районирование России | 1 | |
3 | Практикум: «Выявление особенностей изображения Земли с помощью космических снимков и компьютерных программ | 1 | |
4 | Великие равнины России –Восточно-Европейская и Западно-Сибирская | 1 | |
5 | Горный каркас России- Урал и горы Южной Сибири | 1 | |
6 | Мерзлотная Россия -Восточная и Северо-Восточная Сибирь | 1 | |
7-8 | Экзотика России-Северный Кавказ и Дальний Восток | 2 | |
9 | Экологическая ситуация в России | 1 | |
10 | Экологическая безопасность России | 1 | |
11 | Практикум: «Оценка экологической ситуации в различных регионах России» | 1 | |
12 | Проверочная работа «Особенности природных регионов России» | 1 | |
Европейская Россия | 32 | ||
Центральная Россия | 10 | ||
13 | Пространство Центральной России | 1 | |
14-15 | Центральная Россия: освоение территории и население | 2 | |
16-17 | Центральный район | 2 | |
18-19 | Центрально-Чернозёмный район | 2 | |
20 | Географическая исследовательская практика. Работа с текстом | 1 | |
21 | Москва и Подмосковье | 1 | |
22 | Практикум «Создание образа региона» | 1 | |
Северо-Запад | 5 | ||
22 | Пространство Северо-Запада | 1 | |
23 | Северо-Запад: «окно в Европу» | 1 | |
24 | Северо-Запад: хозяйство | 1 | |
25 | Санкт-Петербург-вторая столица России | 1 | |
26 | Практикум «Санкт-Петербург в системе мировых культурных ценностей» | 1 | |
Европейский Север | 4 | ||
27 | Пространство Европейского Севера | 1 | |
28 | Европейский Север: освоение территории и население | 1 | |
29 | Европейский Север: хозяйство и проблемы | 1 | |
30 | Практикум: «Оценка природно-ресурсного потенциала района», «Составление туристического маршрута по природным и историческим местам района» | 1 | |
Северный Кавказ | 4 | ||
31 | Пространство Северного Кавказа | 1 | |
32 | Северный Кавказ:освоение территории и население | 1 | |
33 | Северный Кавказ: хозяйство и проблемы | 1 | |
34 | Практикум: «Оценка природных условий и ресурсов Северного Кавказа» | 1 | |
Поволжье | 4 | ||
35 | Пространство Поволжья | 1 | |
36 | Поволжье:освоение территории и население | 1 | |
37 | Поволжье: хозяйство и проблемы | 1 | |
38 | Географическая исследовательская практика «Изучение проблем Поволжья» | 1 | |
Урал | 5 | ||
39 | Пространство Урала | 1 | |
40 | Урал:освоение территории и население | 1 | |
41 | Урал: население и города | 1 | |
42 | Практикум: «Сравнение природных условий, ресурсов и особенностей развития западной и восточной частей Урала» | 1 | |
43 | Контрольная работа «Характеристика районов Европейской России» | 1 | |
Азиатская Россия | 16 | ||
Сибирь | 7 | ||
44 | Пространство Сибири | 1 | |
45 | Сибирь: освоение территории и население | 1 | |
46 | Сибирь: хозяйство | 1 | |
47 | Западная Сибирь | 1 | |
48 | Географическая исследовательская практика «Сравнение отраслей специализации Урала и Западной Сибири» | 1 | |
49 | Восточная Сибирь | 1 | |
50 | Географическая исследовательская практика «Разработка туристического маршрута» | 1 | |
Дальний Восток | 4 | ||
51 | Пространство Дальнего Востока | 1 | |
52-53 | Дальний Восток: освоение территории и население | 2 | |
54 | Дальний Восток: хозяйство | 1 | |
Заключение | 5 | ||
55 | Соседи России | 1 | |
56 | Сфера влияния России | 1 | |
57 | Учимся с «Полярной звездой».Готовим реферат | 1 | |
58-59 | Изучаем свой край | 2 | |
Нижегородская область | 9 | ||
60 | Географическое положение Нижегородской области | 1 | |
61 | Природа Нижегородской области | 1 | |
62 | Население Нижегородской области | 1 | |
63 | Демографическая ситуация в Нижегородской области | 1 | |
64 | Промышленность Нижегородской области | 1 | |
65 | Сельское хозяйство Нижегородской области | 1 | |
66 | Непроизводственная сфера Нижегородской области | 1 | |
67 | Административный район, свой населенный пункт | 1 | |
68 | Обобщение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематический план по курсу "География материков и океанов"
Календарно-тематический план по курсу "География материков и океанов"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...