РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1 – 4 классов.
рабочая программа по физкультуре

Нурмухаметова Алия Флюровна

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.progr_._1_-4_kl._fiz_ra_2024_god.docx77.29 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Итеево муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан‌‌

МБОУ СОШ с. Итеево

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

________________________

Багаутдинов А.М.

Приказ № 1 от «23» 08   2024 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________

Сабирова А.Т.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ с.Итеево

________________________

Назаров Ф.Г.

Приказ №101 от «24» 08   2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 499180)

учебного предмета «Физическая культура» (Вариант 2)

для обучающихся 1 – 4 классов

с.Итеево,‌ 2024 г.‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.

Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Общее число часов для изучения физической культуры на уровне начального общего образования составляет – 203 часов: в 1 классе – 66 часов (2 часа в неделю), во 2 классе – 68 часа (2 часа в неделю), в 3 классе – 68 часа (2 часа в неделю), в 4 классе – 51 часа (1,5 часа в неделю).‌‌

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1 КЛАСС

Знания о физической культуре

Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности

Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура

Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики

Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой, стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе, подъём ног из положения лёжа на животе, сгибание рук в положении упор лёжа, прыжки в группировке, толчком двумя ногами, прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка

Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).

Лёгкая атлетика

Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры

Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура

Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

2 КЛАСС

Знания о физической культуре

Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности

Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.

Спортивно-оздоровительная физическая культура

Гимнастика с основами акробатики

Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.

Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец галоп.

Лыжная подготовка

Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на лыжах: передвижение двухшажным попеременным ходом, спуск с небольшого склона в основной стойке, торможение лыжными палками на учебной трассе и падением на бок во время спуска.

Лёгкая атлетика

Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега. Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений, змейкой, по кругу, обеганием предметов, с преодолением небольших препятствий.

Подвижные игры

Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).

Прикладно-ориентированная физическая культура

Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.

3 КЛАСС

Знания о физической культуре

Из истории развития физической культуры у древних народов, населявших территорию России. История появления современного спорта.

Способы самостоятельной деятельности

Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры. Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических качеств на учебный год.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура.

Гимнастика с основами акробатики

Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения в лазании по канату в три приёма. Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым и левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками, приставным шагом правым и левым боком.

Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье разноимённым способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки через скакалку назад с равномерной скоростью.

Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с движением рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.

Лёгкая атлетика

Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег, бег с преодолением препятствий, с ускорением и торможением, максимальной скоростью на дистанции 30 м.

Лыжная подготовка

Передвижение одновременным двухшажным ходом. Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении. Торможение плугом.

Плавательная подготовка.

Правила поведения в бассейне. Виды современного спортивного плавания: кроль на груди и спине, брас. Упражнения ознакомительного плавания: передвижение по дну ходьбой и прыжками, погружение в воду и всплывание, скольжение на воде. Упражнения в плавании кролем на груди.

Подвижные и спортивные игры

Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и передача баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча, удар по неподвижному футбольному мячу.

Прикладно-ориентированная физическая культура.

Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

4 КЛАСС

Знания о физической культуре

Из истории развития физической культуры в России. Развитие национальных видов спорта в России.

Способы самостоятельной деятельности

Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на работу организма. Регулирование физической нагрузки по пульсу на самостоятельных занятиях физической подготовкой. Определение тяжести нагрузки на самостоятельных занятиях физической подготовкой по внешним признакам и самочувствию. Определение возрастных особенностей физического развития и физической подготовленности посредством регулярного наблюдения. Оказание первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики её нарушения (на расслабление мышц спины и профилактику сутулости). Упражнения для снижения массы тела за счёт упражнений с высокой активностью работы больших мышечных групп. Закаливающие процедуры: купание в естественных водоёмах, солнечные и воздушные процедуры.

Спортивно-оздоровительная физическая культура

Гимнастика с основами акробатики

Предупреждение травматизма при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Акробатические комбинации из хорошо освоенных упражнений. Опорный прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы и упоры, подъём переворотом. Упражнения в танце «Летка-енка».

Лёгкая атлетика

Предупреждение травматизма во время выполнения легкоатлетических упражнений. Прыжок в высоту с разбега перешагиванием. Технические действия при беге по легкоатлетической дистанции: низкий старт, стартовое ускорение, финиширование. Метание малого мяча на дальность стоя на месте.

Лыжная подготовка

Предупреждение травматизма во время занятий лыжной подготовкой. Упражнения в передвижении на лыжах одновременным одношажным ходом.

Плавательная подготовка

Предупреждение травматизма во время занятий плавательной подготовкой. Упражнения в плавании кролем на груди, ознакомительные упражнения в плавании кролем на спине.

Подвижные и спортивные игры

Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми. Подвижные игры общефизической подготовки. Волейбол: нижняя боковая подача, приём и передача мяча сверху, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди с места, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Футбол: остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности.

Прикладно-ориентированная физическая культура

Упражнения физической подготовки на развитие основных физических качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
  • формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
  • проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
  • уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
  • стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
  • проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
  • устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;
  • сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;
  • выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
  • высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
  • управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других обучающихся и учителя;
  • обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
  • выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;
  • проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • характеризовать понятие «физические качества», называть физические качества и определять их отличительные признаки;
  • понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением здоровья;
  • выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их выполнение;
  • обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;
  • вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и физических качеств, проводить процедуры их измерения.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить соответствующие примеры её положительного влияния на организм обучающихся (в пределах изученного);
  • исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;
  • делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физического развития и физической подготовленности.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебного содержания, находить в них различия (легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной и плавательной подготовкой);
  • выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитию физических качеств в соответствии с указаниями и замечаниями учителя;
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к другим обучающимся;
  • контролировать соответствие двигательных действий правилам подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при возникновении ошибок.

К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • понимать историческую связь развития физических упражнений с трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних людей в современных спортивных соревнованиях;
  • объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы её регулирования на занятиях физической культурой;
  • понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на предупреждение развития утомления при выполнении физических и умственных нагрузок;
  • обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять правила поведения на уроках физической культуры, проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению нарушения осанки;
  • вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и физических качеств в течение учебного года, определять их приросты по учебным четвертям (триместрам).

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;
  • правильно использовать строевые команды, названия упражнений и способов деятельности во время совместного выполнения учебных заданий;
  • активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполнения физических упражнений и технических действий из осваиваемых видов спорта;
  • делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий, организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных игр;
  • оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное коллективное решение.

К концу обучения в 4 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • сравнивать показатели индивидуального физического развития и физической подготовленности с возрастными стандартами, находить общие и отличительные особенности;
  • выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных стандартов, приводить примеры физических упражнений по их устранению;
  • объединять физические упражнения по их целевому предназначению: на профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и выносливости.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • взаимодействовать с учителем и обучающимися, воспроизводить ранее изученный материал и отвечать на вопросы в процессе учебного диалога;
  • использовать специальные термины и понятия в общении с учителем и обучающимися, применять термины при обучении новым физическим упражнениям, развитии физических качеств;
  • оказывать посильную первую помощь во время занятий физической культурой.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • выполнять указания учителя, проявлять активность и самостоятельность при выполнении учебных заданий;
  • самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и с учётом собственных интересов; оценивать свои успехи в занятиях физической культурой, проявлять стремление к развитию физических качеств, выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1 КЛАСС

К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;
  • соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
  • выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
  • анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;
  • демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;
  • демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;
  • передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
  • играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

2 КЛАСС

К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;
  • измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;
  • выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных положений и разными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;
  • демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном передвижении;
  • выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной амплитудой, в высоту с прямого разбега;
  • передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом, спускаться с пологого склона и тормозить падением;
  • организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;
  •  выполнять упражнения на развитие физических качеств.

3 КЛАСС

К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • соблюдать правила во время выполнения гимнастических и акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и плавательной подготовки;
  • демонстрировать примеры упражнений общеразвивающей, подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их целевое предназначение на занятиях физической культурой;
  • измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;
  • выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, объяснять их связь с предупреждением появления утомления;
  • выполнять движение противоходом в колонне по одному, перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в движении;
  • выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в правую и левую сторону, двигаться приставным шагом левым и правым боком, спиной вперёд;
  • передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным шагом в правую и левую сторону, лазать разноимённым способом;
  • демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно на правой и левой ноге;
  • демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения танцев галоп и полька;
  • выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски набивного мяча из положения сидя и стоя;
  • передвигаться на лыжах одновременным двухшажным ходом, спускаться с пологого склона в стойке лыжника и тормозить плугом;
  • выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём мяча снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой);
  • выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.

4 КЛАСС

К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • объяснять назначение комплекса ГТО и выявлять его связь с подготовкой к труду и защите Родины;
  • осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
  • приводить примеры регулирования физической нагрузки по пульсу при развитии физических качеств: силы, быстроты, выносливости и гибкости;
  • приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, характеризовать причины их появления на занятиях гимнастикой и лёгкой атлетикой, лыжной и плавательной подготовкой;
  • проявлять готовность оказать первую помощь в случае необходимости;
  • демонстрировать акробатические комбинации из 5–7 хорошо освоенных упражнений (с помощью учителя);
  • демонстрировать опорный прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания;
  • демонстрировать движения танца «Летка-енка» в групповом исполнении под музыкальное сопровождение;
  • выполнять прыжок в высоту с разбега перешагиванием;
  • выполнять метание малого (теннисного) мяча на дальность;
  • демонстрировать проплывание учебной дистанции кролем на груди или кролем на спине (по выбору обучающегося);
  • выполнять освоенные технические действия спортивных игр баскетбол, волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;
  • выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 1 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

 1

 0

 1

http://school-collection.edu.ru

Итого по разделу

 1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Режим дня школьника

 1

 0

 1

http://spo.1september.ru/urok/

Итого по разделу

 1

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Оздоровительная физическая культура

1.1

Гигиена человека

 1

 0

 1

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

1.2

Осанка человека

 1

 0

 1

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

1.3

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

 1

 0

 1

http://www.fizkult-ura.ru/

Итого по разделу

 3

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

 10

 1

 9

http://sport.rkomi.ru/content/menu/801/Gimnastika-i-metodika-prepodavaniyaVoronin-D.I.-Kuznezov-V.A..pdf 

2.2

Лыжная подготовка

 12

 2

 10

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

2.3

Легкая атлетика

 14

 2

 12

http://www.fizkult-ura.ru/

2.4

Подвижные и спортивные игры

 15

 0

 15

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

Итого по разделу

 

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

 12

 0

 12

http://www.fizkult-ura.ru/

Итого по разделу

 12

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 66

 5

 63

 2 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

 1

 0

 1

http://spo.1september.ru/urok/

Итого по разделу

 1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Физическое развитие и его измерение

 9

 0

 0

http://spo.1september.ru/urok/

Итого по разделу

 9

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Оздоровительная физическая культура

1.1

Занятия по укреплению здоровья

 1

 0

 1

http://www.fizkult-ura.ru/

1.2

Индивидуальные комплексы утренней зарядки

 1

 0

 1

http://www.fizkult-ura.ru/

Итого по разделу

 2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

 10

 2

 8

http://sport.rkomi.ru/content/menu/801/Gimnastika-i-metodika-prepodavaniyaVoronin-D.I.-Kuznezov-V.A..pdf Гимнастика и методика преподавания. Дидактические материалы

2.2

Лыжная подготовка

 12

 2

 10

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura Сайт "Копилка уроков": 1-4 классы

2.3

Легкая атлетика

 10

 2

 8

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura Сайт "Копилка уроков": 1-4 классы "Легкая атлетика", "Развитие силы и выносливости"

2.4

Подвижные игры

 12

 0

 12

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

Итого по разделу

 

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

 12

 0

 12

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

Итого по разделу

 12

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 6

 53

 3 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

 1

 0

 1

http://teoriya.ru/ru - журнал «Теория и практика физической культуры»

Итого по разделу

 1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Виды физических упражнений, используемых на уроках

 1

 0

 1

http://teoriya.ru/ru - журнал «Теория и практика физической культуры»

2.2

Измерение пульса на уроках физической культуры

 1

 0

 1

http://teoriya.ru/ru - журнал «Теория и практика физической культуры»

2.3

Физическая нагрузка

 1

 0

 1

http://teoriya.ru/ru - журнал «Теория и практика физической культуры»

Итого по разделу

 3

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Оздоровительная физическая культура

1.1

Закаливание организма

 1

 0

 1

http://teoriya.ru/ru - журнал «Теория и практика физической культуры»

1.2

Дыхательная и зрительная гимнастика

 1

 0

 1

http://teoriya.ru/ru - журнал «Теория и практика физической культуры»

Итого по разделу

 2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

 10

 2

 8

http://sport.rkomi.ru/content/menu/801/Gimnastika-i-metodika-prepodavaniyaVoronin-D.I.-Kuznezov-V.A..pdf Гимнастика и методика преподавания.

2.2

Легкая атлетика

 12

 3

 9

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura Сайт "Копилка уроков": 1-4 классы "Легкая атлетика", "Развитие силы и выносливости"

2.3

Лыжная подготовка

 12

 2

 10

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura Сайт "Копилка уроков": 1-4 классы

2.4

Плавательная подготовка

 6

 0

 6

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura Сайт "Копилка уроков": 1-4 классы

2.5

Подвижные и спортивные игры

 12

 0

 2

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura Сайт "Копилка уроков": 1-4 классы

Итого по разделу

 

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

 10

 0

 0

https://studme.org/121201244106/meditsina/vidy_sovremennogo_sporta 

Итого по разделу

 10

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 7

 61

 4 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Самостоятельная физическая подготовка

 1

 0

 1

http://teoriya.ru/ru - журнал «Теория и практика физической культуры»

2.2

Профилактика предупреждения травм и оказание первой помощи при их возникновении

 1

 0

 1

http://teoriya.ru/ru - журнал «Теория и практика физической культуры»

Итого по разделу

 2

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

 6

 1

 5

http://sport.rkomi.ru/content/menu/801/Gimnastika-i-metodika-prepodavaniyaVoronin-D.I.-Kuznezov-V.A..pdf Гимнастика и методика преподавания. Дидактические материалы

2.2

Легкая атлетика

 6

 1

 5

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura Сайт "Копилка уроков": 1-4 классы "Легкая атлетика", "Развитие силы и выносливости"

2.3

Лыжная подготовка

 7

 2

 5

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura Сайт "Копилка уроков": 1-4 классы "Развитие силы и выносливости"

2.4

Плавательная подготовка

 2

 0

 2

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura Сайт "Копилка уроков": 1-4 классы "Развитие силы и выносливости"

2.5

Подвижные и спортивные игры

 5

 0

 5

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura Сайт "Копилка уроков": 1-4 классы "Развитие силы и выносливости"

Итого по разделу

 

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

 6

 0

 6

https://studme.org/121201244106/meditsina/vidy_sovremennogo_sporta Виды современного спорта

Итого по разделу

 6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 4

 30

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 1 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Что такое физическая культура

 1

 0

 1

 03.09.2024

http://school-collection.edu.ru

2

Режим дня и правила его составления и соблюдения

 1

 0

 1

 05.09.2024

http://spo.1september.ru/urok/

3

Личная гигиена и гигиенические процедуры

 1

 0

 1

 10.09.2024

http://spo.1september.ru/urok/

4

Осанка человека. Упражнения для осанки

 1

 0

 1

 12.09.2024

http://spo.1september.ru/urok/

5

Комплексы утренней зарядки и физкультминуток в режиме дня школьника

 1

 0

 1

 17.09.2024

http://spo.1september.ru/urok/

6

Правила поведения на уроках физической культуры

 1

 0

 1

 19.09.2024

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

7

Чем отличается ходьба от бега

 1

 0

 1

 24.09.2024

" http://teoriya.ru/ru 

8

Упражнения в передвижении с изменением скорости

 1

 0

 1

 26.09.2024

" http://teoriya.ru/ru 

9

Обучение равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью

 1

 0

 1

 01.10.2024

"" http://teoriya.ru/ru 

10

Обучение равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения

 1

 0

 1

 03.10.2024

" http://teoriya.ru/ru 

11

Обучение равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой

 1

 0

 1

 8.10.2024

http://teoriya.ru/ru 

12

Правила выполнения прыжка в длину с места

 1

 0

 1

 10.10.2024

" http://teoriya.ru/ru 

13

Считалки для подвижных игр

 1

 0

 1

 15.10.2024

http://teoriya.ru/ru 

14

Самостоятельная организация и проведение подвижных игр

 1

 0

 1

 17.10.2024

http://teoriya.ru/ru 

15

Разучивание подвижной игры «Охотники и утки»

 1

 0

 1

 22.10.2024

http://teoriya.ru/ru -

16

Разучивание подвижной игры «Не попади в болото»

 1

 0

 1

 24.10.2024

http://teoriya.ru/ru 

17

Понятие гимнастики и спортивной гимнастики

 1

 0

 1

 05.11.2024

http://teoriya.ru/ru -

18

Учимся гимнастическим упражнениям

 1

 0

 1

 7.11.2024

http://teoriya.ru/ru -

19

Акробатические упражнения, основные техники

 1

 0

 1

 12.11.2024

http://teoriya.ru/ru -

20

Акробатические упражнения, основные техники

 1

 0

 1

 14.11.2024

" http://teoriya.ru/ru 

21

Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

 1

 0

 1

 19.11.2024

http://teoriya.ru/ru -

22

Способы построения и повороты стоя на месте

 1

 0

 1

 21.11.2024

http://teoriya.ru/ru -

23

Гимнастические упражнения с мячом

 1

 0

 1

 26.11.2024

http://teoriya.ru/ru -

24

Разучивание прыжков в группировке

 1

 0

 1

 28.11.2024

 http://teoriya.ru/ru -

25

Прыжки в упоре на руках, толчком двумя ногами

 1

 0

 1

 03.12.2024

http://teoriya.ru/ru -

26

Прыжки в упоре на руках, толчком двумя ногами

 1

 0

 1

 05.12.2024

http://teoriya.ru/ru 

27

Прыжки в упоре на руках, толчком двумя ногами

 1

 0

 1

 10.12.2024

http://teoriya.ru/ru -

28

Контрольная работа. Гимнастические упражнения в прыжках

 1

 1

 0

 12.12.2024

http://teoriya.ru/ru -

29

Упражнения в передвижении на лыжах

 1

 0

 1

 17.12.2024

http://www.fizkult-ura.ru/

30

Упражнения в передвижении на лыжах

 1

 0

 1

 19.12.2024

http://www.fizkult-ura.ru/

31

Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах

 1

 0

 1

 24.12

http://www.fizkult-ura.ru/

32

Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах

 1

 0

 1

 26.12

http://www.fizkult-ura.ru/

33

Техника ступающего шага во время передвижения

 1

 0

 1

 9.01

http://www.fizkult-ura.ru/

34

Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом

 1

 0

 1

 14.01

http://www.fizkult-ura.ru/

35

Техника передвижения скользящим шагом в полной координации

 1

 0

 1

 16.01

http://www.fizkult-ura.ru/

36

Техника передвижения скользящим шагом в полной координации

 1

 0

 1

 21.01

http://www.fizkult-ura.ru/

37

Строевые упражнения с лыжами в руках

 1

 0

 1

 23.01

http://www.fizkult-ura.ru/

38

Строевые упражнения с лыжами в руках

 1

 0

 1

 28.01

http://www.fizkult-ura.ru/

39

Контрольная работа.Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Ходьба на лыжах. Подвижные игры

 1

 0

 1

 30.01

http://www.fizkult-ura.ru/

40

Ходьба на лыжах. Подвижные игры

 1

 1

 0

 4.02

http://www.fizkult-ura.ru/

41

Самостоятельная организация и проведение подвижных игр

 1

 0

 1

 6.02

http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9

42

Разучивание подвижной игры «Охотники и утки»

 1

 0

 1

 11.02

http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9

43

Разучивание подвижной игры «Не попади в болото»

 1

 0

 1

 13.02

http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9

44

Разучивание подвижной игры «Не оступись»

 1

 0

 1

25.02

http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9

45

Разучивание подвижной игры «Не оступись»

 1

 0

 1

 27.02

Пhttp://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/

46

Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок»

 1

 0

 1

 4.03

http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/

47

Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок»

 1

 0

 1

 6.03

Пhttp://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/

48

Разучивание подвижной игры «Брось-поймай»

 1

 0

 1

 11.03

http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/

49

Разучивание подвижной игры «Брось-поймай»

 1

 0

 1

 13.03

http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9

50

Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»

 1

 0

 1

 18.03

http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9

51

Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»

 1

 0

 1

 20.03

http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura

52

ГТО – что это такое? История ГТО. Спортивные нормативы

 1

 0

 1

1.04

http://school-collection.edu.ru

53

Основные правила, ТБ на уроках, особенности проведения испытаний (тестов) ВФСК ГТО

 1

 0

 1

 3.04

http://school-collection.edu.ru

54

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 10м и 30м. Подвижные игры

 1

 0

 1

 8.04

http://school-collection.edu.ru

55

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение. Подвижные игры

 1

 0

 1

10.04

http://school-collection.edu.ru

56

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. 6-ти минутный бег. Подвижные игры

 1

 0

 1

 15.04

http://school-collection.edu.ru

57

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бросок набивного мяча. Подвижные игры

 1

 0

 1

 17.04

http://school-collection.edu.ru

58

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

 1

 0

 1

22.04

http://school-collection.edu.ru

59

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры

 1

 0

 1

  24.04

http://school-collection.edu.ru

60

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

 1

 0

 1

 29.04

http://school-collection.edu.ru

61

Контрольная работа. Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 1-2 ступени ГТО

 1

 1

 0

  6.05

http://school-collection.edu.ru

62

Обучение прыжку в длину с места в полной координации

 1

 0

 1

8.05

" http://teoriya.ru/ru -

63

Разучивание выполнения прыжка в длину с места

 1

 0

 1

 13.05

http://teoriya.ru/ru -

64

Разучивание фазы приземления из прыжка

 1

 0

 1

 15.05

http://teoriya.ru/ru -

65

Разучивание техники выполнения прыжка в длину и в высоту с прямого разбега

 1

 0

 1

 20.05

http://teoriya.ru/ru -

66

Обучение равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью

 1

 0

 1

22.05

http://school-collection.edu.ruс

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 66

 3

 

 2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

История подвижных игр и соревнований у древних народов

 1

 0

 1

 3.09

http://spo.1september.ru/urok/

2

Физическое развитие

 1

 0

 1

 5.09

http://spo.1september.ru/urok/

3

Физические качества

 1

 0

 1

 10.09

http://spo.1september.ru/urok/

4

Сила как физическое качество

 1

 0

 1

 12.09

http://spo.1september.ru/urok/

5

Быстрота как физическое качество

 1

 0

 1

 17.09

http://spo.1september.ru/urok/

6

Выносливость как физическое качество

 1

 0

 1

 19.09

http://spo.1september.ru/urok/

7

Гибкость как физическое качество

 1

 0

 1

 24.09

http://spo.1september.ru/urok/

8

Развитие координации движений

 1

 0

 1

 26.09

http://spo.1september.ru/urok/

9

Развитие координации движений

 1

 0

 1

 1.10

http://spo.1september.ru/urok/

10

Дневник наблюдений по физической культуре

 1

 0

 1

 3.10

http://spo.1september.ru/urok/

11

Закаливание организма

 1

 0

 1

 8.10

http://spo.1september.ru/urok/

12

Составление комплекса утренней зарядки

 1

 0

 1

 10.10

http://spo.1september.ru/urok/

13

Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

 1

 0

 1

 15.10

http://school-collection.edu.ru

14

Броски мяча в неподвижную мишень

 1

 0

 1

 17.10

http://school-collection.edu.ru

15

Сложно координированные прыжковые упражнения

 1

 0

 1

 22.10

http://school-collection.edu.ru

16

Прыжок в высоту с прямого разбега

 1

 0

 1

 24.10

http://school-collection.edu.ru

17

Бег с поворотами и изменением направлений

 1

 0

 1

 5.11

http://school-collection.edu.ru

18

Правила поведения на уроках гимнастики и акробатики

 1

 0

 1

 7.11

http://school-collection.edu.ru

19

Строевые упражнения и команды

 1

 0

 1

 12.11

http://school-collection.edu.ru

20

Прыжковые упражнения

 1

 0

 1

 14.11

http://school-collection.edu.ru

21

Гимнастическая разминка

 1

 0

 1

 19.11

http://school-collection.edu.ru

22

Ходьба на гимнастической скамейке

 1

 0

 1

 

http://school-collection.edu.ru

23

Упражнения с гимнастической скакалкой

 1

 0

 1

 

http://school-collection.edu.ru

24

Упражнения с гимнастическим мячом

 1

 0

 1

 

http://school-collection.edu.ru

25

Танцевальные гимнастические движения

 1

 1

 0

 

http://school-collection.edu.ru

26

Контрольнач работа: акробатиеские упражнения.

 1

 0

 1

 

http://school-collection.edu.ru

27

Танцевальные гимнастические движения

 1

 0

 1

 

http://school-collection.edu.ru

28

Игры с приемами баскетбола

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

29

Игры с приемами баскетбола

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

30

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

31

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

32

Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

33

Спуск с горы в основной стойке

 1

 0

 1

 

http://school-collection.edu.ru

34

Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом

 1

 0

 1

 

http://school-collection.edu.ru

35

Спуск с горы в основной стойке

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

36

Подъем лесенкой

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

37

Контрольная работа. Спуски и подъёмы на лыжах

 1

 1

 0

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

38

Обучение технике: подьем лесенкой.

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

39

Спуски и подъёмы на лыжах

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

40

Торможение лыжными палками

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

41

Торможение лыжными палками

 1

 1

 0

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

42

Торможение падением на бок

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

43

Торможение падением на бок

 1

 0

 1

 

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

44

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

 1

 0

 1

http://www.fizkult-ura.ru/

45

Броски мяча в неподвижную мишень

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

46

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

47

Прием «волна» в баскетболе

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

48

Прием «волна» в баскетболе

 1

 0

 1

http://www.fizkult-ura.ru/

49

Игры с приемами футбола: метко в цель

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

50

Игры с приемами футбола: метко в цель

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

51

Гонка мячей и слалом с мячом

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

52

Правила техники безопасности на уроках. Укрепление здоровья через ВФСК ГТО

 1

 0

 1

http://www.fizkult-ura.ru/

53

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

54

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

 1

 0

 1

http://www.fizkult-ura.ru/

55

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

56

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

57

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

58

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

59

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

60

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

61

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

62

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры

 1

 0

 1

http://www.fizkult-ura.ru/

63

«Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ГТО, с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2 ступени ГТО

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

64

Бег с поворотами и изменением направлений

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

65

Передвижение равномерной ходьбой с наклонами туловища вперёд и стороны, разведением и сведением рук

 1

 0

 1

http://www.fizkult-ura.ru/

66

Сложно координированные прыжковые упражнения

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

67

Контрольная работа. Сложно координированные беговые упражнения

 1

 1

 0

 

http://www.fizkult-ura.ru/

68

Прыжок в высоту с прямого разбега

 1

 0

 1

 

http://www.fizkult-ura.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 6

 

 3 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Виды физических упражнений

 1

 0

 1

 3.09

http://www.teoriya.ru/ru/taxonomy/term/2

2

Измерение пульса на занятиях физической культурой

 1

 0

 1

 5.09

http://teoriya.ru/ru -

3

Дозировка физических нагрузок

 1

 0

 1

 10.09

http://teoriya.ru/ru -

4

Составление индивидуального графика занятий по развитию физических качеств

 1

 0

 1

 12.09

http://teoriya.ru/ru -

5

Закаливание организма под душем

 1

 0

 1

 17.09

http://teoriya.ru/ru -

6

Дыхательная и зрительная гимнастика

 1

 0

 1

 19.09

http://teoriya.ru/ru -

7

Бег с ускорением на короткую дистанцию

 1

 0

 1

 24.09

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

8

Контрольная работа. Бег с ускорением на короткую дистанцию

 1

 1

 0

 26.09

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

9

Челночный бег

 1

 0

 1

 1.10

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

10

Контрольная работа (тест).

 1

 1

 0

3.10

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

11

Беговые упражнения с координационной сложностью

 1

 0

 1

 8.10

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

12

Беговые упражнения с координационной сложностью

 1

 0

 1

 10.10

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura С

13

Прыжок в длину с разбега

 1

 0

 1

 15.10

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

14

Прыжок в длину с разбега

 1

 0

 1

 17.10

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

15

Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки

 1

 0

 1

 22.10

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

16

Спортивная игра баскетбол

 1

 0

 1

 24.10

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

17

Строевые команды и упражнения

 1

 0

 1

 

http://www.ja-zdorov.ru/blog/gimnastika-dlya-detej-3-4-let-poleznye-fizicheskieuprazhneniya/

18

Контрольная работа. Строевые команды и упражнения.

 1

 1

 0

http://www.ja-zdorov.ru/blog/gimnastika-dlya-detej-3-4-let-poleznye-fizicheskieuprazhneniya/

19

Передвижения по гимнастической скамейке

 1

 0

 1

 

http://www.ja-zdorov.ru/blog/gimnastika-dlya-detej-3-4-let-poleznye-fizicheskieuprazhneniya/

20

Передвижения по гимнастической стенке

 1

 0

 1

 

http://www.ja-zdorov.ru/blog/gimnastika-dlya-detej-3-4-let-poleznye-fizicheskieuprazhneniya/

21

Передвижения по гимнастической стенке

 1

 0

 1

 

http://www.ja-zdorov.ru/blog/gimnastika-dlya-detej-3-4-let-poleznye-fizicheskieuprazhneniya/

22

Прыжки через скакалку

 1

 0

 1

 

http://www.ja-zdorov.ru/blog/gimnastika-dlya-detej-3-4-let-poleznye-fizicheskieuprazhneniya/ Г

23

Ритмическая гимнастика

 1

 0

 1

 

http://www.ja-zdorov.ru/blog/gimnastika-dlya-detej-3-4-let-poleznye-fizicheskieuprazhneniya/ Г

24

Ритмическая гимнастика

 1

 0

 1

http://www.ja-zdorov.ru/blog/gimnastika-dlya-detej-3-4-let-poleznye-fizicheskieuprazhneniya/ Г

25

Танцевальные упражнения из танца галоп

 1

 0

 1

 

http://www.ja-zdorov.ru/blog/gimnastika-dlya-detej-3-4-let-poleznye-fizicheskieuprazhneniya/ Г

26

Танцевальные упражнения из танца полька

 1

 0

 1

 

http://www.ja-zdorov.ru/blog/gimnastika-dlya-detej-3-4-let-poleznye-fizicheskieuprazhneniya/

27

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками

 1

 0

 1

 

http://www.basket.ru —

28

Подвижные игры с приемами баскетбола

 1

 0

 1

 

http://www.basket.ru —

29

Спортивная игра волейбол

 1

 0

 1

 

http://www.volley.ru —

30

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

 1

 0

 1

 

http://www.volley.ru —

31

Передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

32

Передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

33

Повороты на лыжах способом переступания на месте

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

34

Повороты на лыжах способом переступания на месте

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

35

Повороты на лыжах способом переступания в движении

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

36

Повороты на лыжах способом переступания в движении

 1

 0

 1

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

37

Повороты на лыжах способом переступания

 1

 0

 1

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

38

Повороты на лыжах способом переступания

 1

 1

 0

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

39

Торможение на лыжах способом «плуг» при спуске с пологого склона

 1

 0

 1

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

40

Торможение на лыжах способом «плуг» при спуске с пологого склона

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

41

Скольжение с пологого склона с поворотами и торможением

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

42

Скольжение с пологого склона с поворотами и торможением

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

43

Правила поведения в бассейне

 1

 0

 1

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

44

Разучивание специальных плавательных упражнений

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

45

Упражнения ознакомительного плавания: передвижение по дну ходьбой и прыжками

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

46

Упражнения ознакомительного плавания: погружение в воду и всплывание

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

47

Упражнения в плавании кролем на груди

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

48

Упражнения в плавании кролем на груди

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

49

Спортивная игра баскетбол

 1

 0

 1

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

50

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

51

Спортивная игра волейбол

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

52

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

 1

 0

 1

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

53

Спортивная игра футбол

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

54

Подвижные игры с приемами футбола

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

55

Правила ТБ на уроках. Сохранение и укрепление здоровья через ВФСК ГТО

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

56

Правила выполнения спортивных нормативов 2-3 ступени

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

57

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

 1

 0

 1

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

58

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

 1

 0

 1

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

59

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

60

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

61

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча, и метание мяча весом 150г. Подвижные игры

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

62

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

63

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

 1

 0

 1

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

64

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 1000м

 1

 0

 1

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

65

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие упражнения

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

66

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие упражнения

 1

 0

 1

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

67

Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?», с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2-3 ступени

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

68

Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?», с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2-3 ступени

 1

 1

 0

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 7

 

 4 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Оценка годовой динамики показателей физического развития и физической подготовленности

 1

 0

 1

 5.09

http://teoriya.ru/ru -

2

Оказание первой помощи на занятиях физической культуры

 1

 0

 1

 12.09

http://teoriya.ru/ru -

3

Предупреждение травм на занятиях лёгкой атлетикой. Беговые упражнения.

 1

 0

 1

 19.09

http://summercamp.ru/

4

Метание малого мяча на дальность

 1

 0

 1

 26.09

http://summercamp.ru/

5

Контрольная работа. Метание малого мяча на дальность

 1

 1

 0

 3.10

http://summercamp.ru/

6

Упражнения в прыжках в высоту с разбега

 1

 0

 1

10.10

http://summercamp.ru/

7

Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания

 1

 0

 1

 17.10

http://summercamp.ru/

8

Предупреждение травм при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Акробатическая комбинация.

 1

 0

 1

 24.10

http://sport.rkomi.ru/content/menu/801/Gimnastika-i-metodika-prepodavaniyaVoronin-D.I.-Kuznezov-V.A..pdf

9

Акробатическая комбинация

 1

 0

 1

http://sport.rkomi.ru/content/menu/801/Gimnastika-i-metodika-prepodavaniyaVoronin-D.I.-Kuznezov-V.A..pdf

10

Опорной прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания

 1

 0

 1

 

http://sport.rkomi.ru/content/menu/801/Gimnastika-i-metodika-prepodavaniyaVoronin-D.I.-Kuznezov-V.A..pdf

11

Опорной прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания

 1

 0

 1

 

http://sport.rkomi.ru/content/menu/801/Gimnastika-i-metodika-prepodavaniyaVoronin-D.I.-Kuznezov-V.A..pdf

12

Предупреждение травм на занятиях лыжной подготовкой

 1

 0

 1

 

https://fiz-ra-ura.jimdofree.com/

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом: подводящие упражнения

 1

 0

 1

 

https://fiz-ra-ura.jimdofree.com/

13

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом: подводящие упражнения

 1

 0

 1

 

https://fiz-ra-ura.jimdofree.com/

14

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом с небольшого склона

 1

 0

 1

 

https://fiz-ra-ura.jimdofree.com/

15

Контрольная работа. Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом с небольшого склона

 1

 1

 0

 

https://fiz-ra-ura.jimdofree.com/

16

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом: подводящие упражнения

 1

 0

 1

 

https://fiz-ra-ura.jimdofree.com/

17

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом: подводящие упражнения

 1

 0

 1

 

https://fiz-ra-ura.jimdofree.com/

18

Передвижение одношажным одновременным ходом по фазам движения и в полной координации

 1

 0

 1

https://fiz-ra-ura.jimdofree.com/

19

Передвижение одношажным одновременным ходом по фазам движения и в полной координации

 1

 0

 1

 

https://fiz-ra-ura.jimdofree.com/

20

Предупреждение травм на занятиях в плавательном бассейне.

Польза плавания для организма.

 1

 0

 1

 

http://sport-men.ru/

21

Стили плавания.Упражнения в скольжении на груди

 1

 0

 1

 

http://sport-men.ru/

22

Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми

 1

 0

 1

 

http://sport-men.ru/

23

Из истории развития национальных видов спорта

 1

 0

 1

 

http://sport-men.ru/

24

Разучивание подвижной игры «Запрещенное движение»

 1

 0

 1

 

http://sport-men.ru/ О

25

Упражнения из игры волейбол

 1

 0

 1

 

http://sport-men.ru/

26

Упражнения из игры баскетбол

 1

 0

 1

 

http://sport-men.ru/

27

Упражнения из игры футбол

 1

 0

 1

 

http://sport-men.ru/

28

Разучивание подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча»

 1

 0

 1

 

http://sport-men.ru/

29

Правила ТБ на уроках. Здоровье и ЗОЖ. ГТО в наше время

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura

30

Контрольная работа: сдача норм ГТО.

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura

31

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura

32

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики.

Контрольная работа. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura

33

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura

34

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

 0

 1

 

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 4

 30

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Физическая культура, 1-4 классы/ Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • Физическая культура, 1 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • Физическая культура: 2-й класс: учебник, 2 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • Физическая культура: 3-й класс: учебник, 3 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • Физическая культура: 4-й класс: учебник, 4 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌Физическая культура, 1-4 классы/ Лях В.И., Акционерное общество "Издательство "Просвещение".‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры 2 - е издание, переработанное и дополненное. Физическая культура и спорт. 2000 г.
 Коровина Л.А. Формирование у учащихся основ знаний по физической культуре.- Кемерово, 1999 г.‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌сайт "ФизкультУра"htpp://www.fizkult-ura.ru/
 Сообщество учителей физической культуры на портале "Сеть
 творческих учителей" http://ww.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924 tmpl=com
 Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования.
 http://school-collection.edu.ru
 Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура».http://www.openclass.ru
 Раздел: Физическая культура и спорт Сайт Rus.Edu- http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html
 http://sport.rkomi.ru/content/menu/801/Gimnastika-i-metodika-prepodavaniyaVoronin-D.I.-Kuznezov-V.A..pdf Гимнастика и методика преподавания.
 Дидактические материалы

 https://kopilkaurokov.ru/fizkultura Сайт "Копилка уроков": 1-4 классы
 "Гимнастика". 5 - 9 классы "Баскетбол", "Легкая атлетика", "Развитие силы и
 выносливости"
 http://teoriya.ru/ru - журнал «Теория и практика физической культуры»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре  составлена на основе:- Федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования по физической культуре, утвержденног...

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре  составлена на основе:- Федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования по физической культуре, утвержденног...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях...

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 1-4 класса составлена на основе комплексной программы физического воспитания 1-4 классы. Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохране...

Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 8 класса

Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 8  классов на 2020-2021 учебный год разработана в соответствии с Положением  о рабочей программе учебного предмета, курса в у...

Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 10 класса (юноши)

Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 10 (юноши) класс на 2020-2021 учебный год разработана в соответствии с Положением о рабочей программе учебного предмета, курса в услови...