Сценарии спортивных праздников, развлечений, досугов
материал по физкультуре
Сценарии спортивных праздников,развлечений, досугов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 212.18 КБ |
![]() | 79.34 КБ |
![]() | 78.97 КБ |
![]() | 57.41 КБ |
![]() | 50.12 КБ |
![]() | 56.45 КБ |
![]() | 366 КБ |
![]() | 158 КБ |
![]() | 31 КБ |
![]() | 195.37 КБ |
![]() | 28.76 КБ |
![]() | 27 КБ |
![]() | 59.5 КБ |
![]() | 1.53 МБ |
![]() | 265.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 «Золотая рыбка»
Сценарий физкультурного праздника для детей старшего и подготовительного возраста
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
«В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ»
Мегион 2024
План дня здоровья
- Утренняя гимнастика с героями.
Музыкальный зал:
08.10 – «Солнечные зайчики», «Лукоморье», «Капитошки»,
08.20 – «Смешарики», «Дельфинёнок», «Русалочки».
Спортивный зал:
08.10 – «Непоседы», «Фантазёры», «Весёлые ребята»;
08.20 – «Чудо-остров», «Любознайки», «Звёздочки».
- Спортивное развлечение «В здоровом теле здоровый дух», в спортивном зале:
10.15 – «Непоседы», «Весёлые ребята»;
10.45 – «Чудо-остров», «Любознайки», «Фантазёры».
Сценарий физкультурного праздника
Цель: Увлекать детей спортивными играми, физкультурой. Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье. Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее. Способствовать улучшению реактивности организма, т.е. повышению сопротивляемости инфекциям и другим вредным агентам.
Место проведения: в спортивном зале.
Инвентарь: 2 подушки, «снежки», малые мячи, 2 сачка, тоннель, кегли.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами собрались на весёлый физкультурный праздник «День Здоровья». Ребята все люди хотят быть здоровыми, крепкими и сильными, а вы хотите?
Дети: да!!!!!!!
Ведущая: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать как здоровым стать.
В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучным.
Проживёшь сто лет-
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку-
Делай каждый день зарядку.
Смейся веселей.
Будешь здоровей.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом очень дружим!
Спорт- помощник, спорт-здоровье,
Спорт-игра, физкульт-УРА!
Ребята, а какие виды спорта вы знаете?.. Ответы детей
Ведущая: Ну а сейчас давайте все вместе сделаем весёлую разминку…
Сделаем разминку,
Держим ровно спинку.
Голову назад, вперед,
Вправо, влево поворот
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие.
Еще выше потянитесь
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз,
Посмотрите – ка на нас.
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать.
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик целый день!
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
1 эстафета - «Не урони подушку».
Необходимо каждому участнику пронести подушку на голове, до стойки, не уронив её. Возвращаемся обратно с подушкой в руках.
2 эстафета – «Крабы».
Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти и двигаются до фишки, расстояние 4-5 метров.
Ведущая: А пока наши участники отдыхают, мы поиграем с нашими гостями. Игра «Снежки».
Ведущая: А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка загадку:
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать!
3 эстафета – «Попади в цель»
Каждый участник должен забросить в сачок по 1 мячику.
Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем в ладошки
Массаж рук «Ладошки»
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну
Затем руки я помою
Пальчик в пальчик я вложу
На замочек их закрою
И тепло поберегу
Выпущу я пальчики
Пусть бегут как зайчики.
4 эстафета - «Тоннель», для участников и гостей праздника.
Ребёнок должен пронести в руках кеглю через тоннель и поставит в свой обруч, и вернуться обратно.
Ребёнок читает стих: Спорт на плечи расправляет,
Силу, ловкость нам даёт
Он нам мышцы развивает
На рекорды нас зовёт,
Тренируясь, мы растём
Мы сильнее с каждым днём.
Ведущая:
Я за вас, друзья, спокойна,
Все играли вы достойно.
Результаты весьма показательные,
Спортсмены вы все замечательные!
До свиданья!!!!
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 «Золотая рыбка»
Сценарий физкультурного праздника
День здоровья
«Весёлая спортландия»
г. Мегион
Сценарий физкультурного праздника
Цель: воспитывать чувство дружбы, сплочённости; желание укреплять своё здоровье; развивать и тренировать силу, ловкость, быстроту и точность движений, правильную осанку.
Место проведения: в спортивном зале.
Инвентарь: платочки, кегли, обруч, гантели, канат и самокат.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня в нашем саду праздник «День Здоровья»!
Утро начинается
С улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке,
Будьте бодры!
На наш спортивный праздник
Мы приглашаем всех!
Как здорово, как весело
С друзьями здесь играть!
Соревноваться вместе
И вместе побеждать!
Ребята, а что нужно делать, чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми?
Ответы детей: умываться по утрам, делать зарядку, полноценно питаться и т.д
Дети читают стихи: Мы любим, бегать, прыгать,
По классикам скакать,
Метать мячи цветные,
Гантели поднимать,
Играть в настольный теннис,
Хоккей или футбол.
Всё это называется
Коротким словом…
Дети (хором): Спорт!
Все вместе дети поют песню про физкультуру.
Ведущая: А сейчас мы с вами поиграем в весёлую игру…
1. Игра «Найди пару», для детей младшего и среднего возраста.
(с платочками) - детям раздаётся по платку определённого цвета, пока играет музыка, дети гуляют с платками в руках по залу. Музыка остановилась, дети должны найти себе пару по цвету платочка.
2. «Поставь кеглю в обруч»
( для девочек) - девочек делит воспитатель на два звена у каждой в руке кегля. Нужно добежать до обруча поставить кеглю в обруч и вернуться назад.
3. «Силачи»
- поднимание гантелей, ( для мальчиков).
Ведущая: Внимание, ребята помогите мне сочинить стихи.
Я начну, а вы кончайте.
Дружно хором отвечайте.
Игра веселая футбол —
Уже забили первый... (гол),
Вот разбежался быстро кто-то,
И без мяча влетел в... (ворота).
А Петя мяч ногою хлоп —
И угодил мальчишке в... (лоб).
Хохочет весело мальчишка,
На лбу растет большая... (шишка).
Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за... (мячом).
Вы все молодцы! А мы продолжаем наши соревнования!
4. «Перетяни канат», участвуют дети старшего и подготовительного возраста.
5. «Прокатись на самокате».
6. Дыхательные упражнения.
Ведущая: Вот и побывали мы в Спортландии. Вам понравилось?
Я за вас, друзья, спокойна,
Все играли вы достойно.
Результаты весьма показательные,
Спортсмены вы все замечательные!
Песня «Физкульт-ура! » Ю. Чичкова
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 «Золотая рыбка»
Сценарий физкультурного праздника
День здоровья
«Весёлая спортландия»
г. Мегион
Сценарий физкультурного праздника
Цель: воспитывать чувство дружбы, сплочённости; желание укреплять своё здоровье; развивать и тренировать силу, ловкость, быстроту и точность движений, правильную осанку.
Место проведения: на территории детского сада.
Инвентарь: гантели, мячи, обруч, батут.
Ход развлечения: дети под марш выстраиваются по кругу.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня в нашем саду праздник «День Здоровья»!
Утро начинается
С улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке,
Будьте бодры!
На наш спортивный праздник
Мы приглашаем всех!
Как здорово, как весело
С друзьями здесь играть!
Соревноваться вместе
И вместе побеждать!
Ребята, а что нужно делать, чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми?
Ответы детей: умываться по утрам, делать зарядку, полноценно питаться и т.д
Дети читают стихи: Мы любим, бегать, прыгать,
По классикам скакать,
Метать мячи цветные,
Гантели поднимать,
Играть в настольный теннис,
Хоккей или футбол.
Всё это называется
Коротким словом…
Дети (хором): Спорт!
Все вместе дети поют песню про физкультуру.
Ведущая: А сейчас ребята мы с вами будем соревноваться в эстафетах, на силу, на меткость, на гибкость.
1эстафета - Силачи
2эстафета - Попади в обруч
3эстафета - Полоса препятствий.
Каждая группа подходит к своей станции, и проходит все по-очереди, заканчивая полосой препятствий.
Построение детей в колонны, проход к своим станциям, звучит весёлая детская музыка.
«Силачи»: поднимание гантелей, из и.п.- ноги врозь, гантели к плечам. Средний возраст 2-3раза, гантели вверх; старший и подготовительный возраст 5-10раз.
«Попади в обруч»: Выполняются броски мячей (малый и средний) в обруч каждым ребёнком 2раза. Младший и средний возраст с расстояния 3м, старший и подготовительный - 5метров.
«Полоса препятствий»:
- лестница;
- дуги;
- батут.
Построение всех групп по центру.
Ведущая: Вот и побывали мы в Спортландии. Вам понравилось?
Я за вас, друзья, спокойна, Все играли вы достойно. Результаты весьма показательные, Спортсмены вы все замечательные!
Песня «Физкульт-ура! » Ю. Чичкова
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 «Золотая рыбка»
Сценарий физкультурного праздника для детей старшего и подготовительного возраста
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
«Весёлые старты»
Мегион 20123
План дня здоровья
- Утренняя гимнастика с героями.
Музыкальный зал:
08.10 – «Солнечные зайчики», «Лукоморье», «Капитошки», «Русалочки»;
08.20 – «Смешарики», «Дельфинёнок».
Спортивный зал:
08.10 – «Непоседы», «Фантазёры», «Весёлые ребята»;
08.20 – «Чудо-остров», «Любознайки», «Звёздочки».
- Спортивное развлечение «Весёлые старты», в спортивном зале:
10.00 – «Непоседы», «Звёздочки», «Весёлые ребята»;
10.30 – «Чудо-остров», «Любознайки», «Фантазёры».
Сценарий физкультурного праздника
Цель: воспитывать чувство дружбы, сплочённости; желание укреплять своё здоровье; развивать и тренировать силу, ловкость, быстроту и точность движений, правильную осанку.
Место проведения: в спортивном зале.
Инвентарь: набивной мяч, обручи, дуги, лошадки, машины с кубиками, большие мячи, тоннели.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня в нашем саду праздник «День Здоровья»!
Утро начинается
С улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке,
Будьте бодры!
На наш спортивный праздник
Мы приглашаем всех!
Как здорово, как весело
С друзьями здесь играть!
Соревноваться вместе
И вместе побеждать!
Ребята, а что нужно делать, чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми?
Ответы детей: умываться по утрам, делать зарядку, полноценно питаться и т.д
Дети читают стихи: Мы любим, бегать, прыгать,
По классикам скакать,
Метать мячи цветные,
Гантели поднимать,
Играть в настольный теннис,
Хоккей или футбол.
Всё это называется
Коротким словом…
Дети (хором): Спорт!
Ведущая: Мы начинаем «Весёлые старты»!!!
1эстафета – бег с набивным мячом. (Старший возраст).
Держа в руках набивной мяч, обежать стойку и вернуться передав мяч.
2 эстафета – прыжки из обруча в обруч.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, обежав стойку.
Игра со зрителями «Салют».
3 эстафета – проползи под дугами.
4 эстафета – бег на лошадках.
Подвижный танец под песню «Лавата».
1эстафета – бег задом наперёд, на «четвереньках». (Подготовительный возраст).
2 эстафета – «разгрузи машину».
Каждый участник команды бежит за предметом, который находится в машине и кладёт в коробку на линии старта.
Игра со зрителями «Салют».
3 эстафета – «перенеси арбузы».
В руках два больших мяча, оббежать стойку и передать другому участнику мячи.
4 эстафета – «туннель».
Подвижный танец под песню «Лавата».
Ведущая:
Я за вас, друзья, спокойна,
Все играли вы достойно.
Результаты весьма показательные,
Спортсмены вы все замечательные!
Под марш выходят дети из зала!
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 «Золотая рыбка»
Сценарий физкультурного праздника
День здоровья
г. Мегион
Сценарий физкультурного праздника
Цель: Увлекать детей спортивными играми, физкультурой. Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье. Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее. Увлекать детей спортивными играми, физкультурой. Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада.
Место проведения: в спортивном зале.
Инвентарь: мячи, парашют с маленькими мячиками.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня в нашем саду праздник «День Здоровья»!
Ведущий: Внимание! Внимание!
Начинаем наше соревнование.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим,
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
Физкульт – ура!
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки,
Никогда не унывай!
Мы идем на тренировку,
Спорт, мы знаем, - это труд
Силу, смелость и сноровку
Тренировки нам дадут.
Ведущий: А сейчас давайте все вместе встанем в круг и будем повторять за мной, весёлую разминку:
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Мы глазами миг-миг
Мы плечами чик-чик
Раз-сюда. Два-туда.
Повернись вокруг себя.
Раз-присели. Два - привстали.
Руки кверху все подняли.
Сели, встали
Ванькой-встанькой словно встали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскач,
Будто мой упругий мяч,
Раз-два, раз-два,
Отдохнуть теперь пора.
1 эстафета: «Самый сильный».
Дети делятся на 2 команды, необходимо каждому ребёнку пробежать с набивным мячом, вокруг стойки и передать другому.
2 эстафета: «Беги за мячом».
Каждый участник команды прокатывает мяч по полу, до фишки, а обратно бежит с ним в руках и передаёт следующему.
Игра со зрителями: «Парашют».
3 эстафета: «Прыгай с мячом».
Прыжки на фитболах, до стойки, обратно бегом.
4 эстафета: «Не урони».
Каждый участник команды, должен пронести мяч, зажав его между колен, до стойки, обратно бегом, мяч в руках.
Ведущий: Внимание, ребята помогите мне сочинить стихи.
Я начну, а вы кончайте.
Дружно хором отвечайте.
Игра веселая футбол —
Уже забили первый... (гол),
Вот разбежался быстро кто-то,
И без мяча влетел в... (ворота).
А Петя мяч ногою хлоп —
И угодил мальчишке в... (лоб).
Хохочет весело мальчишка,
На лбу растет большая... (шишка).
Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за... (мячом).
Ведущий: Ребята вам понравились сегодня наши соревнования с мячом?
Ответы детей… Ну тогда до скорой встречи!
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Золотая рыбка»
Сценарий физкультурного праздника для детей среднего возраста
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
«ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ»
Мегион 2024
План дня здоровья
- Утренняя гимнастика с героями.
Музыкальный зал:
08.10 – «Солнечные зайчики», «Лукоморье», «Капитошки»,
08.20 – , ««Русалочки»; «Дельфинёнок».
Спортивный зал:
08.10 – «Непоседы», «Фантазёры», «Весёлые ребята»;
08.20 – «Чудо-остров», «Любознайки», «Звёздочки».
- Спортивное развлечение «Добрый доктор Айболит», в спортивном зале:
10.00 – «Солнечные зайчики», «Дельфинёнок», «Русалочки», «Лукоморье», «Капитошки».
Сценарий физкультурного праздника
Цель: Формировать двигательную активность детей; повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям; воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения; формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.
Место проведения: в спортивном зале.
Инвентарь: 2 корзины; бутафорские овощи, фрукты, грибы; 2 куба – большие; 2 барабана.
Ход развлечения:
Ведущая: Ребята! Сегодня у нас День здоровья! Весь день мы будем с вами играть в весёлые игры, играть и в группе и на улице.
Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.
Занимайтесь, детвора!
В добрый час! Физкульт- Ура! (Дети хором отвечают – ура).
Ребёнок 1:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Воспитатель:
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Ведущий:
Нам лениться не годится,
Помните, ребята, —
Даже звери, даже птицы,
Делают зарядку.
Раз — присядка, два — прыжок,
И опять присядка,
А потом — опять прыжок —
Заячья зарядка.
Покажите, как зайцы делают зарядку?
(Каждый ребёнок по-своему делает заячью зарядку.)
Ведущий:
Птичка скачет,
Словно пляшет,
Птичка крылышками машет,
И взлетает без оглядки —
Это птичкина зарядка!
Так сумеете?
(Дети показывают движения.)
Ведущий:
Ну, а мишка косолапый,
Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А когда зарядки мало,
Начинает всё сначала.
Как?
(Дети показывают.)
Ведущий: А после зарядки и ребята, и зверята, умываются чисто-чисто.
(Показывает движения по тексту)
Буль-буль-буль журчит водица,
Все ребята любят мыться.
Руки с мылом мы помыли,
Нос, и щёки не забыли.
Не ленились вымыть уши,
После вытерлись по - суше.
Мы помылись, как большие,
Вот мы чистые какие.
Ведущий: А сейчас, ребята, к нам придёт гость, который расскажет о вкусном и здоровом питании. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать- питаться. Если человек, не будет есть - он ослабеет, а почему? Потому, что в продуктах содержатся витамины, которые помогают нам, расти и развиваться. Ребята, хотите по - больше узнать о вкусном и здоровом питании?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда встречайте доктора Айболита!
(в зал входит доктор Айболит).
Доктор А: Здравствуйте ребята! Рад вас видеть! Я с удовольствием расскажу вам о вкусном и здоровом питании. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею? Да потому, что я правильно питаюсь. Но сначала отгадайте мои загадки. А не сможете отгадать, буду вам я помогать.
- Должен есть и стар и млад
овощной всегда…. (салат).
- Будет строен и высок
тот, кто пьёт фруктовый (сок).
- Знай, корове нелегко
давать детям…. (молоко).
- Знает твёрдо с детства Глеб
на столе главней всех… (хлеб).
- Ты конфеты не ищи-
ешь с капустой свежей (щи).
- За окном зима иль лето
на второе нам -…. (котлета).
- Мясо, рыба, крупы, фрукты-
вместе все они -…. (продукты).
Молодцы! Все загадки отгадали! Вот какие продукты нужны для здорового питания. А вы употребляете в пищу эти продукты?
Дети: Да!
Доктор А: А еще, ребята я люблю кушать овощи и фрукты! Авы их любите?
Дети: Да!
Доктор А: тогда давайте с вами поиграем в игру «чья команда быстрее соберёт фрукты и овощи» одна команда будет собирать фрукты, другая - овощи. (Проводится игра.) Доктор А: Я нашел в лесу грибочки.
Прям, у пня, у самой кочки.
На меня они смотрели
И в корзиночку хотели.
Все опятки я собрал
И домой с собою взял.
Вкусные грибочки
Выросли у кочки.
Доктор А: Ребятки я хочу поиграть с вами в игру «кто быстрее и больше соберёт грибы в корзинку». (Проводится игра )
Доктор А: Ну молодцы ребята! Я теперь знаю, что вы правильно питаетесь и сохраните своё здоровье надолго! А мне уже пора идти готовить себе обед. До свидания ребята!
Ведущий: Ну и к завершению нашего праздника я предлагаю вам поиграть в барабаны! Вы согласны? (ответ детей). Раздаются 2 барабана воспитателям, они с барабанами проходят мимо детей, а дети должны успеть стукнуть палочкой в барабан и передать палочку другому ребёнку.
Ведущий: Ребята, мы теперь с вами знаем, что от соблюдения чистоты и правильного здорового питания зависит наше здоровье. Корме этого для человека важны занятия физкультурой, спортом, и ежедневная зарядка по утрам. Давайте все вместе встанем в круг и будем повторять за мной:
Ведущий:
Мы ногами топ-топ Ванькой-встанькой словно встали.
Мы руками хлоп-хлоп Руки к телу все прижали
Мы глазами миг-миг И подскоки делать стали,
Мы плечами чик-чик А потом пустились вскач,
Раз-сюда. Два-туда. Будто мой упругий мяч,
Повернись вокруг себя. Раз-два, раз-два,
Раз-присели. Два - привстали. Отдохнуть теперь пора.
Руки кверху все подняли. Досвиданья!!!
Сели, встали; сели встали
Предварительный просмотр:
Музыкально – спортивное развлечение
Музыкально – спортивное развлечение
Цель:
1. Формирование двигательной активности детей.
2. Укрепление физического здоровья дошкольников.
3. Воспитание коллективизма, доброты.
Оборудование: фитболы, лыжи, валенки, шапки – ушанки, поролоновые снежки, разрезные снеговики, музыкальное сопровождение.
Действующие лица (взрослые):
Снеговик
Ход занятия
Дети заходят в зал под музыку, там их встречает ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня День здоровья! За окном зима и вот – вот наступит Новый год!
В зал входит Снеговик
Снеговик: Здравствуйте ребята. Я стоял во дворе детского сада, услышал музыку и решил зайти к вам в гости. Расскажите, а что вы здесь делаете.
Ведущий: Здравствуй, Снеговик. У нас с ребятами сегодня День здоровья и мы собрались в этом зале поиграть, повеселиться.
Снеговик: А мне можно с вами остаться, я очень люблю играть.
Дети: Да!
Ведущий: Конечно, оставайся с нами.
Снеговик: Ребята, а вы умеете кататься на лыжах?
Дети: Да!
Ведущий: Снеговичок первая наша эстафета так и называется «Лыжные гонки» (команды детей поочередно пробегают дистанцию в лыжах)
Ведущий: Молодцы, ребята, а ещё Снеговичок мы любим играть в снежки
«Игра в снежки» (перестрелка поролоновыми снежками)
Ведущий: Сейчас мы отдохнём и споём для тебя весёлую песню.
(дети исполняют песню)
Ведущий: Наши ребята покажут тебе, как они катают снежный ком.
Эстафета «Снежный ком» (команды детей поочередно пробегают дистанцию прокатывая фитбол перед собой)
Снеговик: Ребята, а я вам предлагаю собрать снеговиков.
Конкурс «Собери снеговика» (команды детей собирают Снеговика из деталей)
Снеговик: Какие красивые снеговики у вас получились.
Снеговик: Ребята, а вы любите гулять.
Дети: Да!
Ведущий: Сейчас мы отправляемся на прогулку, но для этого нам нужно одеться потеплей.
Эстафета «На прогулку» (команды детей поочередно пробегают дистанцию в шапках и валенках)
Снеговик: Как же весело мне с вами было, но мне пора возвращаться, до свидания ребята.(Снеговик уходит из зала)
Ведущий: Я хочу поздравить вас и ваших родителей с наступающим Новым годом и пожелать вам крепкого здоровья. И для вас у меня есть сладкие призы. (раздаёт детям шоколадки, дети под музыку выходят из зала)
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения День здоровья для детей старшего дошкольного возраста.
Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЯ»
Цель: Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.
Место проведения: спортивный зал ДОУ.
Инвентарь: фонограмма «Веселые путешественники», «марш», кегли, обручи, «лошадки», туннели, фитболы, самокаты.
Ход развлечения: дети под марш входят в зал и садятся на скамейки. Их встречает ведущий в одежде клоуна.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас в саду день здоровья!
Ведущий:
Утро начинается
С улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке,
Будьте бодры!
В спортивном нашем зале
Звучит здоровый смех,
На наш спортивный праздник
Мы приглашаем всех!
1-й ребенок.
Как здорово, как весело
С друзьями здесь играть!
Соревноваться вместе
И вместе побеждать!
2-й ребенок.
Зарядка нам поможет
Простуды не бояться.
За помощью к доктору
Все реже обращаться.
Ведущий: Ребята, я, вам предлагаю отправиться в страну Здоровья
Дети под музыку «Веселые путешественники», взявшись друг за друга – «паровозиком», передвигаются в разных направлениях по залу.
Ведущий: Ребята я забыл вам представиться, меня зовут Бим, и у меня есть друг – Бом. Вы его не видали, когда путешествовали на поезде по стране здоровья?
Дети: нет!
Бим: А давайте его позовем, а то он такой рассеянный, опять где - нибудь заблудился.
Дети: Бом!
Входит Бом, на нем теплая кофта, шарф, валенки и шапка.
Бим: Бом! Что с тобой случилось? У нас тепло, а ты закутался!
Бом:
Бедный я Бом!
Дышу с трудом,
Простуда и кашель
Меня одолели,
Я прячусь от них…
Где? В постели!
А когда я все – таки
Выхожу гулять,
Надеваю одежды
Слоев примерно пять!
Бим: Бедный Бом! От простуды в постели не спрячешься, а если вспотеешь во время прогулки, то точно заболеешь. Давайте расскажем Бому, что нужно делать, чтобы уберечься от простуды.
Дети: Делать зарядку, закаляться, гулять, зубы чистить ……
Бим: Верно! Есть зарядка для ног и для рук, а еще есть зарядка для ушей. Бом мы научим тебя ее делать.
Проводится зарядка для ушей. Бом снимает шапку.
Бим: А еще мы умеем делать волшебный массаж! Встанем друг за другом и начнем массаж!
Дети встают в круг друг за другом и делают друг другу массаж спины, приговаривая: «Рельсы – рельсы, шпалы – шпалы, ехал поезд запоздалый……» Бом выполняет все задания с детьми снимает кофту.
Бим: Дети, теперь необходимо хорошо прогреть нашего Бома. Давайте разогреем наши ладошки, хорошо их потерев, приложим к спине Бома. Такие добрые «горчичники» не щиплются, а дарят здоровье и хорошее настроение! Громко пожелаем Бому: «Будь здоров!», и он не будет бояться простуды и гриппа!
Дети желают здоровья Бому, он благодарит, говорит, что будет закаляться и делать зарядку.
Бим:
Хорошо, что все здоровы,
Значит можем продолжать!
Бим: Разделимся на две команды Бома и Бима.
Ну, команды, не ленитесь,
Становитесь! Подтянитесь!
Игры – эстафеты.
- Прыжки через обручи.
- Оббежать кегли верхом на «лошадке»
- Пролезть в туннель.
- Прыжки на фитболах.
- Езда на самокатах.
Бим: Ребята какие вы ловкие, сильные, смелые, быстрые, а я хочу проверить вас какие вы внимательные.
Проводится игра «Чья команда быстрее соберется?» Дети под музыку бегают, танцуют, веселятся, а как музыка останавливается должны встать вокруг своего клоуна.
Бим: А сейчас нам нужно отдохнуть.
Дети ложатся на спину, расслабляются.
Бим:
На полянке потеплело,
Солнышко нас всех пригрело.
Мы лежим, спокойно дышим, щебетанье птичек слышим.
Руки теплые у нас –
Отдыхают!
Ножки теплые у нас –
Отдыхают!
Веет теплый ветерок…
Отряхнули мы песок…
На носочки встали,
Облако достали,
Потянулись, улыбнулись,
Окончательно проснулись.
Бим:
Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроенье!
Бом:
И спасибо за науку.
Ваши советы я не забуду!
Больше не буду
Простуды бояться,
Двигаться буду и закаляться!
Бим:
А теперь похлопаем,
Ножками потопаем!
Ручками помашем,
До свиданья скажем!
Дети прощаются с клоунами и выходят из зала.
Сценарий развлечения День здоровья для детей младшего дошкольного возраста.
Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЯ»
Цель: Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.
Место проведения: спортивный зал ДОУ.
Инвентарь: фонограмма «Веселые путешественники», «марш», «лошадки», туннели.
Ход развлечения: дети под марш входят в зал и садятся на скамейки. Их встречает ведущий в одежде клоуна.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас в саду день здоровья!
Ведущий:
Утро начинается
С улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке,
Будьте бодры!
В спортивном нашем зале
Звучит здоровый смех,
На наш спортивный праздник
Мы приглашаем всех!
1-й ребенок.
Как здорово, как весело
С друзьями здесь играть!
Соревноваться вместе
И вместе побеждать!
2-й ребенок.
Зарядка нам поможет
Простуды не бояться.
За помощью к доктору
Все реже обращаться.
Ведущий: Ребята, я, вам предлагаю отправиться в страну Здоровья
Дети под музыку «Веселые путешественники», взявшись друг за друга – «паровозиком», передвигаются в разных направлениях по залу.
Ведущий: Ребята я забыл вам представиться, меня зовут Бим, и у меня есть друг – Бом. Вы его не видали, когда путешествовали на поезде по стране здоровья?
Дети: нет!
Бим: А давайте его позовем, а то он такой рассеянный, опять где - нибудь заблудился.
Дети: Бом!
Входит Бом, на нем теплая кофта, шарф, валенки и шапка.
Бим: Бом! Что с тобой случилось? У нас тепло, а ты закутался!
Бом:
Бедный я Бом!
Дышу с трудом,
Простуда и кашель
Меня одолели,
Я прячусь от них…
Где? В постели!
А когда я все – таки
Выхожу гулять,
Надеваю одежды
Слоев примерно пять!
Бим: Бедный Бом! От простуды в постели не спрячешься, а если вспотеешь во время прогулки, то точно заболеешь. Давайте расскажем Бому, что нужно делать, чтобы уберечься от простуды.
Дети: Делать зарядку, закаляться, гулять, зубы чистить ……
Бим: Верно! Есть зарядка для ног и для рук, а еще есть зарядка для ушей. Бом мы научим тебя ее делать.
Проводится зарядка для ушей. Бом снимает шапку.
Бим: А еще мы умеем делать волшебный массаж! Встанем друг за другом и начнем массаж!
Дети встают в круг друг за другом и делают друг другу массаж спины, приговаривая: «Рельсы – рельсы, шпалы – шпалы, ехал поезд запоздалый……» Бом выполняет все задания с детьми снимает кофту.
Бим: Дети, теперь необходимо хорошо прогреть нашего Бома. Давайте разогреем наши ладошки, хорошо их потерев, приложим к спине Бома. Такие добрые «горчичники» не щиплются, а дарят здоровье и хорошее настроение! Громко пожелаем Бому: «Будь здоров!», и он не будет бояться простуды и гриппа!
Дети желают здоровья Бому, он благодарит, говорит, что будет закаляться и делать зарядку.
Бим:
Хорошо, что все здоровы,
Значит можем продолжать!
Бим: Разделимся на две команды Бома и Бима.
Ну, команды, не ленитесь,
Становитесь! Подтянитесь!
Игры – эстафеты.
- Бег верхом на «лошадке»
- Пролезть в туннель.
Бим: Ребята какие вы ловкие, сильные, смелые, быстрые, а я хочу проверить вас какие вы внимательные.
Проводится игра «Чья команда быстрее соберется?» Дети под музыку бегают, танцуют, веселятся, а как музыка останавливается должны встать вокруг своего клоуна.
Бим: А сейчас нам нужно отдохнуть.
Дети ложатся на спину, расслабляются.
Бим:
На полянке потеплело,
Солнышко нас всех пригрело.
Мы лежим, спокойно дышим, щебетанье птичек слышим.
Руки теплые у нас –
Отдыхают!
Ножки теплые у нас –
Отдыхают!
Веет теплый ветерок…
Отряхнули мы песок…
На носочки встали,
Облако достали,
Потянулись, улыбнулись,
Окончательно проснулись.
Бим:
Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроенье!
Бом:
И спасибо за науку.
Ваши советы я не забуду!
Больше не буду
Простуды бояться,
Двигаться буду и закаляться!
Бим:
А теперь похлопаем,
Ножками потопаем!
Ручками помашем,
До свиданья скажем!
Дети прощаются с клоунами и выходят из зала.
Предварительный просмотр:
«Дружина юных пожарных»
Задачи: познакомить детей с трудом пожарных; знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться; совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость; воспитывать уважение к труду работников пожарной охраны.
Инвентарь: кирпичики, жилетки, кубики, гимнастические скамейки, дуги, мешочки с песком, ленточки красного и синего цвета, пожарные рукава (длинные ленты на палочках), мячи, флажки, обручи.
Участники: дети
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, а вы видели пожарных? (Да). А в чем заключается их работа? (Ответы детей).
Воспитатель: А какими должны быть люди, которые работают в пожарной охране? (Сильными, ловкими, смелыми, быстрыми, бесстрашными и т.д.)
Воспитатель: А сейчас мы узнаем, кто из наших ребят самый смелый, сильный, ловкий и находчивый и может быть настоящим пожарным. Для этого проведем учение пожарных. В наших учениях будут участвовать 2 команды:
- Команда «Спасатели». Поприветствуем их!
- Команда «Пожарные». Поприветствуем их!.
Воспитатель: При обнаружении начавшегося пожара очень важно сообщить об этом как можно скорее в пожарную охрану, ведь чем быстрее приедут пожарные, тем легче и с меньшим ущербом будет прекращен пожар.
1-ая эстафета «Кто быстрее сообщит о пожаре».
Ребёнок добегает до «телефона» (кирпичик на большом кубе) и сообщить о пожаре. Побеждает команда, выполнившая первой задание.
2-ая эстафета «Кто быстрее оденется».
Воспитатель: Пожарные должны очень быстро уметь одеваться, если вдруг где-то произойдет пожар. Быстро выехать на место бедствия и потушить огонь. Дети быстро надевают жилет бегут, оббегают фишку и возвращаются на место. Побеждает команда, выполнившая первой задание.
3-я эстафета «Чья команда быстрее спасет от огня игрушку».
Воспитатель: Очень часто, когда пожарные приезжают на пожар, прежде чем тушить огонь они ведут спасательные работы. Выносят из огня детей, животных, стариков, инвалидов. Надо преодолевая препятствия (пробежать по гимнастической скамейке, проползти под дугой, перелезть через обруч) добраться до «места пожара», взять в руки кубик и вынести из огня. Добежать до своей команды и встать в конец колонны. Побеждает команда, выполнившая первой задание.
4-я эстафета «Кто быстрее скатает и раскатает пожарный рукав».
Воспитатель: Пожарный рукав- это не рукав, который пришит к рубашке, а длинный, шланг по которому передается вода из пожарной машины. Вместо рукава у нас будет использоваться лента на палочке.
Дети в паре (1 с одной команды 2 с другой) скручивают ленту «Моталочку», Побеждает команда, выполнившая первой задание.
5-ая эстафета «Сбей «огонь».
Участники команд поочерёдно бросают мешочки с песком в обруч - «огонь», побеждает команда, закинувшая больше мешочков в цель
Игра «Огонь и вода».
Одной команде раздаются красные ленты их надо закрепить за штаны (как хвостики) – это «огонь», а другой команде привязываются синие ленты - это «вода». По сигналу дети с синими ленточками должны собрать все красные «хвостики», то есть «потушить огонь».
«Огонь» встают в кружок. А «Вода» в середину круга.
Воспитатель и все дети:
Разгорайся огонь
Пламя выше, пламя круче
Достает до самой тучи.
Но появится вода, и огню тогда беда!
Раз-два-три: вода огонь туши!
Воспитатель: Вот и закончились наши учения. Все ребята были ловкими, быстрыми, смелыми и сильными.
Воспитатель: А сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы будите хором мне отвечать: «это я, это я, это все мои друзья», но будьте очень внимательны.
- Кто, почуяв запах гари, извещает о пожаре?
- Кто, из вас заметив дым, говорит « - Пожар! Горим»?
- Кто из вас шалит с огнем: утром, вечером, и днем?
- Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по «04»?
- Кто костров не разжигает и другим не разрешает?
- Кто от маленькой сестрички прячет, дети, дома спички?
- Признавайтесь мне о том, кто шалит из вас с огнем?
Воспитатель: Дорогие дети, давайте будем стараться выполнять все правила пожарной безопасности, чтобы не случилось беды, чтобы не было пожаров!
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 «Золотая рыбка»
Сценарий спортивного праздника для детей старшего
и подготовительного возраста
«Зимние Олимпийские Игры»
г. Мегион 2024
Цель: популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей; приобщение детей к традициям большого спорта.
Задачи:
- Укреплять здоровье детей.
- Систематизировать знания детей о зимних олимпийских видах спорта.
- Развивать физические качества и закреплять навыки в овладении основными видами движений.
- Воспитывать настойчивость, упорство, умение побеждать и проигрывать.
Предварительная работа: беседы на темы «Зимние виды спорта», «Олимпийские игры и символика»; разучивание стихов, песен; подготовка детей-участников парада; прослушивание музыкальных произведений спортивного характера; экскурсии в спортивные комплексы и посещение катка.
Оборудование и инвентарь: флаг олимпийский, подставки для флагов, флажки для украшения и ограждения мест соревнований, факел и чаша для огня. Объявление с информацией об Олимпиаде, спортивные призывы, лозунги, щиты, «Старт», «Финиш», эмблемы (повязки) для судей, секундомеры на каждый вид спорта, свистки, флажки на палочках для тренеров и судей, протоколы, карандаши, спортивные формы для детей и взрослых, костюмы для показательных выступлений, атрибуты для болельщиков. Музыкальная аппаратура, микрофон, записи торжественного марша, спортивные песни, скамьи гимнастические, кубы для награждений (1, 2, 3-е место), фотоаппарат, аптечка, медали.
Ход праздника
1 день – Открытие игр
Марш
Дети, одетые в спортивную форму под звуки марша проходят на площадку, в колонне по одному. Каждая команда следует за своим тренером-воспитателем.
Фанфары
Старший тренер: Мы рады приветствовать всех вас на открытии Зимних Олимпийских Игр.
1 ребёнок: Мы игры олимпийцев открываем.
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к Вам придёт успех!
2 ребёнок: Ждут нас состязанья,
Весёлый, звонкий смех,
Азарт соревнований
И радости побед.
3 ребёнок: Дружно скажем детвора,
Олимпийским играм: Физкульт..УРА!!!
Марш
Парад спортсменов.
Старший тренер: Чтобы стать настоящими участниками Зимних Олимпийских Игр, я предлагаю вам приготовиться к посвящению в олимпийцы. Вставайте и, если согласны, дружно отвечайте: «Мы - олимпийцы».
Посвящение:
- Кто, с ветром проворным может сравниться? (Мы – Олимпийцы!)
- Кто к рекордам высоким будет стремиться? (Мы – Олимпийцы!)
- Кто верит в победу, преград не боится? (Мы – Олимпийцы!)
Председатель Олимпийских игр: Поздравляю всех вас, теперь вы стали настоящими олимпийцами. Зимние Олимпийские игры объявляю открытыми. Право поднять олимпийский флаг предоставляется чемпионам прошлогодней олимпиады_____________________________
Старший тренер: На флаг равняйсь! Смирно! Поднять флаг Зимних Олимпийских Игр!
Фанфары
Поднятие флага
Зажжение олимпийского огня
Старший тренер: Право произнести клятву олимпийцев предоставляется чемпионам прошлогодних Зимних Олимпийских Игр__________________
Клятва олимпийцев:
«Мы юные олимпийцы, торжественно клянёмся быть честными, к победе стремиться, не унывать, судей уважать!»
Главный судья: От имени всех судей я обещаю, что на Детских Олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Желаю успехов, удач и побед!
Старший тренер: Девиз Олимпийских Игр: «Быстрее, выше, сильнее». А талисманом наших Олимпийских Игр будет вот такой весёлый и неугомонный Снеговичок.
Вбегает Снеговичок.
Снеговичок: Я весёлый Снеговик к снегу к холоду привык. Здравствуйте ребята! Поздравляю вас с открытием Зимних Олимпийских Игр! Олимпийский огонь будет гореть пока идут олимпийские игры. Ребята, а вы знаете зимние олимпийские виды спорта?
Игра «Кто мы не скажем, а покажем».
Гимнастический этюд
Игра «Построй снежинку».
Музыка
1 ребёнок: Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!
2 ребёнок: Праздник радостный, красивый,
Лучше не было, и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш…Привет!
Песня «Спортивная семья!»
Старший тренер: Открытие Зимних Олимпийских Игр завершается, а вот соревнования вас ждут впереди. Не забывайте принцип Олимпийских Игр: «Самое важное не победа, а участие». Всех участников Зимних Олимпийских Игр ждём на спортивных площадках согласно расписанию.
Снеговичок: Всем участникам соревнований успеха!
Марш
Участники соревнований выходят из зала.
2 день – Проведение соревнований
Соревнования на территории ДОУ:
- «Гонки на лыжах»
- «Гонки на ледянках»
- «Забей шайбу в ворота»
3 день – Закрытие Зимних Олимпийских Игр
Марш
Участники соревнований под спортивный марш заходят в физкультурный зал.
Фанфары
Снеговик: Полюбуйтесь, поглядите
На весёлых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.
Ждёт успех их, ждёт рекорд,
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт.
Председатель Олимпиады: поздравляет всех участников Олимпиады, благодарит судейскую коллегию за честную работу, объявляет итоги соревнований по каждому виду спорта:
- «Гонки на лыжах» (награждение призёров).
- «Гонки на ледянках» (награждение призёров).
Снеговик: ребята, я приготовил вам олимпийские загадки, вот попробуйте, отгадайте…
- Металлических два братца
Как с ботинками срослись
Захотели покататься
Топ, на лед, и понеслись
Ай, да братья, ой легки
Братьев как зовут…. Коньки
- Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня
Я в руках держу две палки
Но не бью коней, их жалко
И для ускоренья бега
Палками касаюсь снега… Лыжи
- На льду я вычертил восьмёрку –
Поставил тренер мне «пятёрку»…Фигурное катание
- Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня – дружка.
За верёвочку – узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нём лечу,
А назад его тащу…Санки
- «Забей шайбу в ворота» (награждение призёров)
Ребёнок: Пусть стать чемпионом,
Борьбой закалённым,
Задача совсем не проста.
Но стать просто ловким,
Набраться сноровки,
Здоровым и сильным
Стать - красота!
Песня «Физкульт-ура!»
Председатель Олимпиады: Зимние Олимпийские Игры объявляю закрытыми. Право опустить олимпийский флаг предоставляется чемпионам Зимних Олимпийских Игр – 2015, показавшие наилучшие результаты_______________________________
Старший тренер: На флаг равняйсь! Смирно! Спустить флаг Зимних Олимпийских Игр!
Фанфары
Спускание флага и вынос Олимпийского огня.
Старший тренер: Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – Здоровье,
Спорт – Успех!
Спорт – Игра!
Физкульт-ура!
Марш
Все участники соревнований выходят из зала.
Предварительный просмотр:
Олимпийская викторина
(старший дошкольный возраст)
Цель: привитие интереса к Олимпийским играм у дошкольников.
Задачи:
1. Обобщить знания детей об Олимпийских играх как грандиозном спортивном событии.
2. Уточнить представления о символах, традициях и ценностях Олимпийского движения.
3. Способствовать формированию интереса к занятиям спортом.
4. Развивать внимание, обогащать речь через активизацию новых слов (совершенство, перемирие, символ, пентатлон, пятиборье, колесницы и.т.д.).
Ход развлечения:
Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем нашу Олимпийскую викторину! Всех спортсменов прошу приготовиться к торжественному построению. (Дети строятся в одну шеренгу.)
Ведущий: Здравствуйте, юные спортсмены! Мы рады приветствовать вас на нашей олимпийской викторине.
(Дети распределяются на команды и расходятся по своим местам.)
Ведущий: Ребята, как вы думаете, что такое Олимпийские игры? (соревнования спортсменов со всего мира в разных видах спорта).
Ведущий: Правильно, Олимпийские игры – это большой спортивный праздник на котором собираются спортсмены разных стран, чтобы помериться силами в спорте. Олимпиада – триумф силы и красоты. И сегодня мы узнаем, что вы знаете об Олимпиаде. За каждый правильный ответ спортсмены будут награждаться лавровым венком как древние олимпийцы.
1-й Конкурс: «Возникновение Олимпийских игр».
1. Когда и где проходили первые Олимпийские игры?
- В Древней Греции;
- В городе Олимпия.
2. Какие виды спорта были первыми?
- Состязания на колесницах;
- Пентатлон (пятиборье).
2-й Конкурс: «Олимпийская символика и традиции»
1. Что обозначают 5 разноцветных колец на флаге Игр? (единство пяти континентов) Синее – Европа, чёрное – Африка, красное – Америка, жёлтое – Азия, зелёное – Австралия.
2. Назовите девиз Олимпийского движения. («Быстрее, выше, сильнее».)
3. Какая традиция существует на Олимпийских играх? (Зажжение Олимпийского огня, который берёт своё начало в Древней Греции.)
4. Какие символы Олимпиады в г. Сочи? (Зайка, Мишка, Леопард, Лучик, Снежинка.)
3–й Конкурс: «Ценности Олимпийского движения».
Назовите ценности Олимпийского движения.
Совершенство – это упорная борьба за достижение поставленных целей, ежедневно преодолении себя.
Дружба – это одна из главных человеческих ценностей, олимпийское же понимание дружбы относится не только к привязанности между отдельными людьми, а шире – между целыми народами и культурами.
Символ олимпийского перемирия – голубка, традиционный образ мира, на фоне пяти голубых колец.
Уважение – это уважение к себе, уважение к сопернику, окружающей среде.
Динамическая пауза «Спортсмены»
Чтоб болезней не бояться, (Дети поднимают руки к плечам.)
Надо спортом заниматься. (К плечам, в стороны.)
Играет в теннис теннисист, (Сгибают пальцы в кулак, начиная с
Он спортсмен, а не артист. Большого.)
В хоккей играет хоккеист,
Фигуры делает на льду фигурист,
Летит с горы сноубордист,
Бежит на лыжах биатлонист.
4–й Конкурс: «Назови вид спорта»
Рассматривание схем – моделей с изображением разных видов спорта
(Кёрлинг, сноуборд, конькобежный спорт, скелетон, фристайл, бобслей, санный спорт, фигурное катание, хоккей, горнолыжный спорт, биатлон, шор – трек.)
5–й Конкурс: Дидактическая игра «Кто на чём?».
Горнолыжники едут (на чём?) – на горных лыжах.
Сноубордисты -…… (на сноуборде);
Конькобежцы - …… (на коньках);
Саночники -…….. (на санках);
Фигуристы - ……. (на коньках);
Хоккеисты - ……. (на коньках);
Биатлонисты -…… (на лыжах).
Игра «Кому что нужно?»
Сноуборды нужны (кому?) – сноубордистам;
Горные лыжи - ….. (горнолыжникам);
Санки – …..(саночникам);
Коньки - …..(конькобежцам);
Клюшки - …(хоккеистам);
Винтовки - ….(биатлонистам).
6–й Конкурс: Изобразить в пантомиме зимние виды спорта.
(Одни дети называют виды спорта, другие показывают, затем меняются местами. Выигрывает команда, где дети интересно, подробно и пластично показывали в пантомиме зимние виды спорта.)
7–й Конкурс: « Отгадай загадку»
Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
(Лыжи)
***
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи – …
(лыжи)
***
На белом просторе
Две ровные строчки,
А рядом бегут
Запятые да точки.
(Лыжня)
***
Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
(Лыжник)
***
Ног от радости не чуя,
С горки страшной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе,
Кто помог мне, дети?
(Лыжи)
***
Он на вид – одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовётся….
(Сноуборд)
***
Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня?
(Коньки)
***
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие … (коньки)
***
Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.
(Клюшка)
***
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Там идёт игра - …
(Хоккей)
Жюри подводит итоги викторины. У кого больше карточек с изображением лавровых венков.
1. На флаге Олимпийских игр изображены соединенные между собой разноцветные кольца. Что они символизируют? (Пять частей света, участвующих в Олимпийских играх)
2. Какой цвет олимпийских колец символизирует какой континент? (Синий — Европа; черный — Африка; красный — Америка; желтый — Азия; зеленый — материки Австралия и Новая Зеландия)
3. В пятиборье на Олимпийских играх в Древней Греции входили: бег, прыжки в длину, метание диска, метание копья и... Что еще метали древние атлеты? (Кольца)
4. Соревнование в каком виде спорта по традиции завершает современные Олимпийские игры? (По конному спорту на Приз наций)
5. Для какой игры с мячом требуется самое большое поле? (Для игры в поло. Поле должно быть двести восемьдесят метров в длину и сто восемьдесят в ширину)
6. Как называется грубое нарушение правил в футболе и хоккее? (Фол от английского «fuol» нечестный)
7. Какой олимпийский вид спорта введен в программу соревнований в честь умершего атлета? (Марафон. Дистанция сорок два километра сто девяносто пять метров )
8. У какого острова серферы находят самые высокие волны для серфинга? (У острова Гаваи. Там всегда волны. Иногда они достигают девяти метров)
9. Что означает в шахматах слово «шах»? (Правитель — перевод с персидского)
10. Со времен древнегреческих Олимпийских игр единственный вид спорта не претерпел изменений. Что это за вид спорта? (Метание копья)
11. На коньках в Северной Европе катались еще три тысячи лет назад. Из какого материала были сделаны первые полозья? (Из отточеной кости. Металлические полозья появились тысячу лет назад)
12. Назовите самый скоростной стиль плавания. (Кроль)
13. Сколько игроков принимают участие в регби? (По пятнадцать игроков в каждой команде)
14. Ядро, которое толкают мужчины, весит семь килограмм двести семьдесят пять грамм, а сколько весит ядро, которое толкают женщины? (Четыре килограмма)
15. Какое оружие используется в фехтовании? (Шпага, сабля, рапира)
16. Сколько игроков в хоккей может одновременно находиться на ледовом поле? (Двенадцать)
17. Откуда произошло название стиля плавания «кроль»? (От английского слова «crawl» — «ползание». Попеременные гребки полусогнутыми руками, движения вверх-вниз вытянутыми ногами создают впечатление ползания в воде)
18. В какой стране появились первые роликовые коньки? (В США)
19. Сколько игроков играют одновременно в поло? (Четыре всадника)
20. Один из лучших боксеров мира Кассиус Клей (больше известный под именем Мухаммед Али) потерял свой титул Чемпиона мира по боксу среди тяжеловесов. Почему? (Он отказался служить в армии США во Вьетнаме)
21. Как зажигают Олимпийский огонь? (Перед началом игр в Олимпии (Греция) от лучей Солнца с помощью увеличительного стекла зажигается факел. Первый бегун берет старт от горы Олимп, и на протяжении всего пути следующий факел зажигается от предыдущего. Последний бегун появляется на стадионе во время открытия Олимпийских игр, и от его факела зажигается Олимпийский огонь)
22. За какую «конюшню» выступал в гонках «Формулы-1» Михаэль Шумахер? (За «Феррари»)
23. Чему равна максимальная дистанция в Чемпионатах мира по скоростному бегу на коньках у мужчин? (Десять километров)
24. Как называется спортсмен — метатель диска? (Дискобол)
25. Какая олимпийская дистанция бега с барьерами для мужчин — самая короткая? (Сто десять метров)
26. В каком виде легкой атлетики Боб Бимон установил на Олимпиаде в Мехико мировой рекорд, который продержался больше двадцати лет? (В прыжках в длину)
27. Сколько игроков одновременно могут находиться на площадке в каждой команде при игре в пляжный волейбол? (Два)
28. В каком виде борьбы выступал великий Александр Карелин? (Греко-римская борьба)
29. Сколько клеток на доске для игры в международные шашки? (Сто клеток)
30. Какова длина олимпийского плавательного бассейна? (Пятьдесят метров)
31. В каком виде олимпийской программы тех времен чемпионом был знаменитый Пифагор? (Кулачный бой)
32. В какой стране находится бывший рай для конькобежцев — высокогорный каток Медео? (В Казахстане, в горах Заилийского Алатау близ города Алма-Ата)
33. За какую бразильскую команду долгие годы играл легендарный Пеле? («Сантос»)
34. По какому виду спорта в России проводится турнир для VIP «Большая шляпа»? (По теннису)
35. Как называется соперник в различных тренировочных состязаниях спортсменов? (Спарринг-партнер)
36. Какой вид спортивной гимнастики сопровождается музыкой? (Вольные упражнения для женщин)
37. Чему равно чистое время каждого периода в хоккее с шайбой? (Двадцать минут)
38. В каком виде спорта знаменитый спортивный комментатор Николай Николаевич Озеров был неоднократным Чемпионом СССР? (Теннис)
39. Назовите аббревиатуру Международной футбольной федерации. (ФИФА)
40. Назовите самую престижную в мире многодневную велосипедную гонку. («Тур-де-Франс»)
41. Какие два «хода» существуют в лыжных гонках? (Классический и коньковый)
42. Какой снаряд в мужской атлетике имеет массу два килограмма? (Диск)
43. Сколько очков максимально можно набрать в баскетболе за один бросок? (Три)
44. Площадка для какой спортивной игры имеет размер четырнадцать на двадцать шесть метров? (Баскетбол)
45. В какой стране состоялась первая зимняя Олимпиада? (Во Франции, город Шамон — с 25 января по 4 февраля 1924 года)
46. Какой стиль спортивного плавания — самый медленный? (Брасс)
47. Какой автогонщик выиграл больше всего отдельных этапов за всю долгую историю «Формулы-1»? (Михаэль Шумахер)
48. Как называется наказание в хоккее с шайбой — бросок с ходу по воротам, защищаемым лишь вратарем? (Буллит)
49. Какое из ныне существующих спортивных отечественных обществ образовалось раньше всех остальных? («Динамо»)
50. Короли каких стран были чемпионами соответственно летних и зимних Олимпийских игр? (Греции и Швеции)
51. Назовите страну, где был изобретен бейсбол. (Великобритания)
52. Назовите способ спортивного плавания, разновидность баттерфляя, от которого он отличается волнообразным движением ног и тела. (Дельфин)
53. Какой способ подъема штанги был исключен из тяжелой атлетики, в результате чего троеборье превратилось в двоеборье? (Жим. Остались толчок и рывок)
54. Как называется положение в шахматах, когда игроку некуда ходить, но шаха нет? (Пат)
55. Как раньше называлась греко-римская борьба? (Классическая борьба)
56. Какой из метательных снарядов в легкой атлетике летит дальше всех? (Копье)
57. Кто перед соревнованиями взвешивается вместе со своим инвентарем? (Жокей)
58. В каком виде спорта прыжки бывают акробатическими, комбинированными и затяжными? (В парашютном спорте)
59. В какой игре есть город и пригород, кон и полукон? (Городки)
60. Какой олимпийский снаряд в начале двадцатого века на Олимпиадах еще встречался, а в наши дни — перестал? (Канат)
61. Как называется японская борьба с очень весомыми спортсменами? (Сумо)
62. Что сбивают, играя в боулинг? (Кегли)
63. Есть только один вид спорта, в котором к победе надо пятиться задом. Когда-то он даже входил в программу Олимпийских игр. Как он называется? (Перетягивание каната)
64. Назовите автора произведения, посвященного Олимпийским играм и заканчивающегося так:
«И так вся пестрота народов мира, Объединенных общностью кумира,
Ведущих мирный, благородный спор, Слагается в многоголосый хор».
(Пьер де Кубертен «Ода спорту»)
65. Каких двух спортсменов журналисты называют «Русская ракета»? (Хоккеиста Павла Буре и пловца Александра Попова)
66. Известно, что раньше к Олимпийским играм не допускались женщины. Но благодаря правилам, введенным в послегомеровский период, победителем Олимпийских игр могла стать женщина. А что ей для этого необходимо было сделать? (Приобрести лошадей, нанять возницу, выиграть скачку. Победителем считался владелец лошади)
67. В 1922 году житель города Лейк-Сити (США) по имени Самуэльсон решил покататься на лыжах. Почему это событие вошло в историю спорта? (Так появились водные лыжи. Город Лейк-Сити расположен на берегу озера Пепин)
68. В Древней Греции, оказывается, как и в наши дни, существовала проблема допинга. Назовите одно из самых сильных допинговых средств того времени. (Чеснок)
69. Как называются спортивные сани для одиночной езды? (Скелетон)
70. Как называется свободный стиль катания на горных лыжах? (Фристайл)
71. Эту игру в Англии называют крикет, в Румынии — ойна, в Чехии и Словакии — поляна. А как называем ее мы? (Лапта)
Предварительный просмотр:
«Подружись с обручем и мячом»
Задачи: Повысить интерес к физической культуре, к различным видам двигательной деятельности; создать атмосферу радости и эмоционального благополучия; формировать умения поддерживать друг друга, взаимопомощь и терпимое отношение к другому; способствовать укреплению здоровья и расширению функциональных возможностей организма.
Инвентарь: Обручи и мячи.
Участники: дети
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите быть здоровыми? (Да). А что нужно делать, чтобы бать здоровыми? (ответы детей)
Воспитатель: А люди, занимаясь физкультурой, становятся какими? (Сильными, ловкими, смелыми, быстрыми, бесстрашными и т.д.)
Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю занятие с обручем и мячом.
игра «Займи своё место».
На полу раскладываются обручи, в меньшем количестве, чем детей. Под музыку (бубен) дети бегают, по остановке музыки дети занимают свои места в обруче. Кто из детей остался без обруча, садится на скамейку. Воспитатель убирает несколько обручей, и игра продолжается пока не останется 1-2 участника.
Игра «Сбить кегли».
В обруче расставляются кегли, каждый ребенок встаёт на расстояние 2-3 метра бросает мяч, чтобы сбить кегли. Кто больше собьёт кеглей тот и победил.
Игра «горячая картошка».
Дети встают в круг по команде воспитателя начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только прозвучит команда «Стоп!», действие останавливается. Игрок у которого остался мяч выходит из игры. Игра продолжается пока не останется 4-5 участника.
Игра «Передай мяч».
Дети строятся в колонну друг за другом, по сигналу начинают передавать мяч между ног. Когда последний участник получает мяч, он начинает передавать его над головой.
Игра «Меткий стрелок».
Воспитатель держит обруч, дети поочерёдно бросают мяч в обруч. Воспитатель вместе с детьми подсчитывает количество заброшенных мячей.
Игра «Салют».
Дети держат парашют, воспитатель высыпает на него мячи. Дети подбрасывают мячи, делая «салют», затем собирают мячи в корзину. Игра проводится 3-4 раза.
Воспитатель: Вот и закончились наши игры с мячом и обручем.
Воспитатель: - На прощание желаю, быть здоровыми всегда!
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 «Золотая рыбка»
Сценарий физкультурного праздника
«Весёлая скакалка»
г.Мегион
Сценарий физкультурного праздника
Цель: Повышение интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями и прыжкам через скакалку. Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие. Развитие чувство ритма и координации движений.
Место проведения: в спортивном зале.
Инвентарь: скакалки, 2 стойки, обручи.
Ход развлечения:
Ведущий:
Со скакалкой я скачу,
Научиться я хочу.
Так владеть дыханьем, чтобы
Звук держать оно могло бы,
Глубоко, ритмично было
И меня не подводило.
Я скачу без передышки,
И не чувствую одышки.
Голос звучен, льется ровно,
И не прыгаю я словно.
Раз-два, раз-два, раз...
Можно прыгать целый час.
Я по улице хожу,
Я веревочку кручу.
Я ведь прыгать не умею,
Научиться я хочу!
Детская игрушка – веревочка, через которую прыгают, вертя ее и перекидывая через голову. Как же она называется?
Дети: Скакалка!
Ведущий: Конечно же, это скакалка! Прыжки через скакалку – превосходная форма физических упражнений.
Чем же полезны такие занятия? Они развивают координацию движений, выносливость, прыгучесть, тренируют наше дыхание.
Прыжки через скакалку вряд ли станут олимпийским видом спорта, но их включают в свои тренировки многие спортсмены. С давних пор прыжки через скакалку – обязательный элемент тренировок многих спортсменов: боксеров, футболистов, баскетболистов, теннисистов...
Существует много различных упражнений со скакалкой.
Ведущий: А вы ребята, какие упражнения со скакалкой знаете?........... Ответы детей.
1 эстафета – «Кто быстрее»
Каждый участник своей команды должен оббежать стойку, со скакалкой в руке, и вернуться обратно и передать скакалку следующему участнику.
2 эстафета - «Выше прыгай»
Необходимо перепрыгнуть через скакалку, высотой 20 см, оббежать стойку и вернуться обратно таким же способом. Главное условие – не задеть скакалку ногами.
3 эстафета – «Разноцветные скакалки», для гостей праздника.
Ведущий: ребята, у меня перепутались все скакалки, я прошу вас помочь мне их распутать: мальчики распутывают зелёные скакалки и кладут их в зелёный обруч, а девочки красные скакалки и кладут их в красный обруч. И это весёлое задание будем выполнять под музыку.
Ну, вот наши команды отдохнули, и мы продолжаем наши соревнования со скакалкой.
4 эстафета – «Прыжки со скакалкой»
Нужно каждому участнику допрыгать через скакалку до стойки, а обратно бегом и передать эстафету.
Ведущий: ребята, а вы знаете, что есть такие люди, которые ставят рекорды на скакалке? Вот я вам сейчас про них немножко расскажу.
Рекорды на скакалке
1. Австралиец Том Моррис проскакал вдоль восточного побережья своего континента 2000 км.
2. Японец Кацуми Судзуки перепрыгнул через чудесный шнур 37 427 раз подряд, не зацепив его и затратив на прыжки 4 часа 22 мин. 50 сек. (то есть 2,37 подскока в секунду!).
3. В 1980 году 1-е место на турнире завоевала 29-летняя школьная учительница Сиодзо Хамада.
Она крутила скакалку 6 час. 39 мин., сделав за это время 56 235 прыжков!
А кто следующий?
5 эстафета – «Не задень скакалку», для всех детей праздника.
Нужно проползти под скакалками, разной высоты: 10, 15, 25см; до стойки, а обратно их все перепрыгнуть.
Ведущий: ну вот ребята, и подошёл наш праздник к концу, вам понравилось?.............Ответы детей. Ну, тогда обязательно прыгайте со скакалкой и будьте здоровы! До свиданья!!!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 «Золотая рыбка»
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего и подготовительного возраста, посвящённый дню рождению Ханты-Мансийского Автономного Округа - Югры
«ЗОВ ТАЙГИ»
г. Мегион 2024
Сценарий спортивно-музыкального праздника
Цель: Прививать любовь к родному краю; воспитывать чувства внимательности, коллективизма, ответственности; развивать физические и волевые качества; совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движения.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: фитболы, лыжи, лодки, шишки, «Сачки», мячи малые, «кочки».
Ход развлечения: дети под музыку входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Мы сегодня с вами собрались на праздник, на день рожденья!, а знаете у кого сегодня праздник? Ответы детей…………..
Действительно, сегодня День Рождения нашего края – Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры, нашему краю в котором мы с вами вместе живём, исполнилось 85лет.
Ребята, а вы знаете, чем богат наш край?, ответы детей……………
Конечно в нашем крае самая красивая тайга с её обитателями, у нас очень много красивых и пушных зверей, растут много ягод, грибов и шишек, и конечно жители сибирской земли добывают здесь полезные ископаемые, главные из которых нефть и газ.
Я, предлагаю вам, отправится в путешествие по тайге, вы согласны? Да!!!!!!
Дети исполняют песню «Мы поехали в тайгу».
Под хантыйскую музыку вбегают «ханты»……….
Ханты: Здравствуйте ребята! Мы приветствуем вас на нашей сибирской земле! Ребята чтобы жить в тайге, нужно быть сильным, выносливым и смелым и мы вам предлагаем выполнить хантыйскую разминку, под хантыйскую народную музыку. Дети и «Ханты» танцуют хантыйский народный танец.
Ханты: Ребята, а давайте посмотрим на ваши эмблемы и скажем какие животные тайги пришли сегодня к нам на праздник…… Ответы детей.
Давайте сегодня в нашей тайге устроим перемирие между хищниками и травоядными (дети рассаживаются на скамейке, согласно своей эмблеме).
Ну, вот у нас получились 2 команды: хищники и травоядные.
Дети каждой команды произносят – девиз!
Хищники:
Хоть с виду мы и грозные
В душе мы очень добрые.
Травоядным всем привет
Не уйти нам от побед!
Травоядные:
Мы команда травоядных
Все красивы и стройны
Ну а шансы на победу
У нас очень велики!
Ханты: Уважаемые команды в честь сегодняшнего праздника мы устраиваем состязания хищников против травоядных, (представление жюри). За каждую победу команда "Хищников" получает кость, команда "Травоядных" получает шишку.
Ханты: Внимание, внимание мы начинаем наши состязания!
1эстафета – « Плывём в лодках»
Дети по очереди плывут в «лодках», оббегая фишку. Чья команда быстрее проплывёт та и выигрывает.
2 эстафета – «Прокатимся на лыжах»
Дети из каждой команды оббегают фишку, надев на ногу только одну лыжу.
Ханты: Уважаемые «хищники» и «травоядные» предлагаем вам сейчас отдохнуть и отгадать наши сибирские загадки:
У кого из зверей фамилия Топтыгин? медведь
Кого величают по отчеству Патрикеевна? лиса
Кого в шутку называют косым? заяц
Кто вместо удочки использовал свой хвост? волк
Кто на себе носит иголки? ёж
У кого на голове растёт дерево? олень
Кто по елкам ловко скачет? белка
Кого считают хозяином тайги? медведь
3 эстафета – «Собираем шишки»
Участники каждой команды приносят в свою корзину по одной шишке из «тайги».
4 эстафета – «Кочки на болоте»
Команды оббегают болото по мягким кочкам, кто быстрее?!
Ведущий: Ребята я вам предлагаю спеть песню, про наш любимый край, которая называется «Моя Югра» - композ., Д. Трубачёв; слова Г,М. Шишкина (авторская песня).
5 эстафета – «Меткий стрелок»
Один ребёнок из каждой команды стоит у черты, с сачком, остальные участники выстраиваются напротив него, у цветной линии, и по очереди кидают малые мячи в сачок, (один ребёнок кидает только один мяч). Побеждает та команда у кого в сачке больше мячей.
6 эстафета – «Скачки на оленях»
Прыжки на фитболах вокруг своей фишки.
Ханты: Ребята вот и подошли наши состязания к концу, а сейчас мы предоставляем слово жюри………………………..
Награждение команд: грамотами и сладкими призами
Ведущий:
Мы сегодня не скучали,
А с удовольствием играли,
И пусть была остра борьба,
Но все ж закончилась игра!
Звучит хантыйская музыка, команды делают круг почета и выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий спортивного праздника "Спортивные девчонки" к 8 марта
праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/23/picture-70185.jpg)
Сценарий спортивного праздника "Папа Мама Я - Спортивная семья"
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-82330-1586440396.jpg)
Сценарий спортивного праздника Конкурс команда спортивное совершенство
Сценарий спортивного праздника " Конкурс Команда спортивное совершенство." Для девочек 8- 11 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-904716-1510045235.jpg)
Методическая разработка тематического мероприятия Сценарии спортивного мероприятия: Физкультурный досуг: «Защитники отечества» для детей 3-6 лет
Многие дети не понимают, кто такие Защитники отечества и какова их роль в жизни страны и именно данное мероприятие даст знания по этим вопросам. А так большинство детей на сегодняшний день, стес...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/30/picture-954177-1506782772.jpg)
Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Дорожка здоровья»
Сценарий спортивно-познавательного развлечения«Дорожка здоровья» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-1329873-1618816627.jpg)
Сценарий спортивно-экологического развлечения: «Экологический патруль»
Сценарий спортивно-экологического развлечения: «Экологический патруль»Цель: Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе, учить бережному отношению к окружающему миру ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/09/picture-1523380-1715266719.jpg)
Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Птицы – наши друзья»
Ход мероприятия:Ведущий:Внимание, внимание!Начинаем соревнование!Сегодня тот побеждает,Кто о птицах много знает!Ребята, что происходит с птицами осенью? 1 задание.Ребята, Вы узнаете, как будут на...